Математические головоломки пазлы. Дидактичкская игра " математические пазлы". Просмотр содержимого документа «Математические пазлы.»

Наталья Спиридонова

Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5

В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса и активными помощниками во время НОД, что позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Я считаю, что материал усваивается детьми лучше, если использовать в своей работе организованную деятельность такого вида.

Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию свою педагогическую идею – изготовление дидактической игры на тему Овощи «Математические пазлы» от 1 до 5.

Для изготовления математических пазлов нам понадобится:

картинки с овощами, кто не умеет рисовать, тот скачивает с интернета или даём вторую жизнь раскраскам овощи «Посмотри и раскрась»

Картон любого цвета, 2 одинакового листа -Ножницы -Клей - Салфетка -Линейка -карандаш простой -полоска с цифрами от1 до5 -скотч

Порядок изготовления математических пазлов

Затем выбираем картон любого цвета, 2 одинакового листа, один делим на 5 равных частей, проводим линии.


Вырезаем по контуру овощ


Намазываем клеем и приклеиваем ближе к верху


Проводим линии по овощу


Затем берем полоску с цифрами и разрезаем по линиям


Приклеиваем, в каждую полоску по цифре в порядке возрастания


Прослаиваем скотчем с двух сторон – чтобы детали были прочнее.


Затем разрезаем по линиям


Для того, чтобы начать играть надо сделать дополнительные карточки для того чтобы выбрать какой овощ вы хотели собирать.

Вам понадобиться полоска с вашим овощем, надо приклеить квадрат такого цвета какой была у Вас – основа (картон) на который приклеивали овощ.


Берем второй лист картона и вырезаем квадрат


Приклеиваем


Прослаиваем скотчем с двух сторон – чтобы деталь была прочнее

Вот и игра готова ложем на середину карточки,выбираем какой овощ будете собирать и на каком фоне


Затем карточки с цифрами. Начинаем играть : чтобы получилась картинка овоща Вам, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.





«Математические пазлы» от 1 до 5 готовы.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Целями этой дидактической игры является составление целого из частей; систематизация знаний чисел и цифр от 1 до 10; закрепление навыков.

Цель:развитие мелкой моторики,речи,закрепление цвета,изучение аксессуаров дамской одежды. Задачи: 1. Дать представление об аксессуарах женской.

Дидактическая игра "Математические пазлы", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти. Для того, чтобы получилась картинка,.

В комплект игры входит диск с презентацией на тему "овощи", картинки с изображениями овощей и загадками об этих овощах, картинки с контурным.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Предлагаю дидактические игры для закрепления, обобщения и классификации знаний об овощах и фруктах. Данное пособие можно использовать на.

Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру для детей 5-6 лет в области "Познавательное развитие". Для этого мне понадобилось.

Дидактическая игра «Математические часы» с прищепками. Материал: игровое поле- круг (лист ламинированный) на нем изображены определенные.

На этой странице сайта можно бесплатно скачать развивающие математические пазлы и распечатать их (лучше на цветном принтере). Для того, чтобы картинки были более плотными, наклейте их на плотную бумагу, картон или заламинируйте. Так они станут более долговечными и удобными в использовании. Затем разрежьте их на полосы по контуру, перемешайте и отдайте ребенку. Задача юного математика – сложить отрезки с цифрами по порядку, чтобы получилось цельное изображение. Работа с пазлами будет интересна и полезна детям в раннем возрасте от двух до шести лет, изучающим числа первого десятка.

Игра с числовыми пазлами способствует развитию внимания, зрительной памяти, логического мышления, мелкой моторике. Основная задача такой формы обучения – систематизировать уже имеющиеся знания о числах и закрепить навыки счета от одного до десяти. Также ребенку будет интересно составлять из отдельных частей целое, предполагая, что же должно в итоге получиться, тем самым развивая свои творческие способности и мышление.

Таким образом, освоив счет первых чисел, малыш будет готов к изучению нового материала – вычитанию и сложению до десяти. Обучение через игру всегда более эффективно, так как вызывает интерес к предмету, увлеченность и любознательность.

Пазл Счет от 1 до 10

Дидактическая игра "Математические пазлы ", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти.

Для того, чтобы получилась картинка, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.

Интересные пазлы для детей , изучающих счет в пределах 5 (для средней группы,10 (для старшей группы) и 20 (соответственно для подготовительной группы) в игровой форме. Для игры можно распечатать готовые картинки с цифрами, вам останется только разрезать их и готово. Я использовала картинки из старых раскрасок, наклеила цифры и разрезала на равные полоски.

Цель игры :

Систематизировать знания чисел от 1 до 5;

Закреплять навыки счета в пределах 5;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

Пробуждать интерес к предмету через игру.

Задачи игры :

Закрепление счета от 1 до 5;

Способствовать развитию логического мышления : умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

Выполнять задания поискового характера;

Учиться применять знания в измененных условиях;

Способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.


СКАЧАТЬ: Чтобы скачать картинки, надо мышкой навести на картинку и нажать правой кнопкой, и выбрать сохранить изображение как... . Картинка сохранить на вашем комьюторе, потом можно распечатать и заниматься с ребенком.

Елена Комлыгина

Цель настольно -печатной игры использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников,формирование элементарных математических представлений .

идактическая игра требует усидчивости.

Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Очень хочется,чтобы у моих подопечных было эффективное развитие элементарных математических способностей , интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.


нтересны математические пазлы для детей , изучающих счет в пределах 10. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку.

Не у всех сразу получается отвлечься от картинки с сконцентрировать внимание на цифрах,все же есть в этом недоработка обычных пазлов ,где просто картинка.


На просторах интернета великое множество картинок!Я взяла на свой вкус!Распечатала черно-белые,формата А5, для наглядности и цветные,формата А4,для непосредственной деятельности детей!Чтобы пазлы прослужили как можно дольше я заламинировала их скотчем


Разрезала на 10 частей и вуаля!Дети по достоинству оценили мой многочасовой труд!


Публикации по теме:

Одной из основных моих задач, как педагога – психолога, способствовать развитию таких познавательных процессов как: внимания, памяти,.

Дидактическая игра «Математические пазлы» Настольно-печатная игра. Используется как наглядное пособие направленные на развитие зрительной.

Цель: обобщить и закрепить знания детей о памятных местах в Нижегородском кремле. Задачи: Учить собирать целостную картину из множества.

Малыши моей младшей группы очень любят занимательные игры, головоломки и пазлы. Они развивают воображение, логическое мышление, учат ребят.

Математические игры. Особая роль в познавательном развитии дошкольника отводится дидактическим играм. С их помощью уточняются и закрепляются.

Консультация для родителей «Математические игры» Учимся считать. Математические игры. Кружочки. Для игры вам понадобятся: Двадцать кружочков из картона или пластмассы (двух цветов). Можно.

Конспект занятия «Математические новости» Программное содержание: Выявить уровень пройденного материала по математике; упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять знания.