Прохождение игры dragon age 2 злой фолиант. Прохождение - Акт II: Второстепенные квесты - Dragon Age: Inquisition - Легенды Тедаса. Все, что останется

Небольшой FAQ по самым наболевшим вопросам по итогам прочитанного:
Скачки за Скетчем выполняется так:
1) Убить бандитов в верхнем городе (около своего особняка ночью)
2) Убить бандитов в висельнике (2-й этаж ночь)
3) Убить бандитов в нижнем городе (эльфинаж утро)
4) Убить бандитов в казематах утром (слева от алхимика)
5) Сдать квест в порту ночью Он должен быть там, где днем торговец сомнительными товарами стоит (квест багнут - остаётся в списке) Afroman

Сет Защитника :
Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.
Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).
Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.
Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". Myaf

У брата/сестры 3 варианта развития событий :
если ты маг, умирает в начале сестра. Если ты воин или разбойник, то брат. Позже, в Глубинных тропах умирает сестра, но если в пати Андерс, ее отправляют к Серым Стражам, а если вообще не берешь, ее забирают в круг.
-смерть
-Серый Страж (наличие в группе Андерса)
-Храмовник/Круг Магов

как сделать чтобы мать ГГ не умерла?
Никак не сделать... Подтверждено разработчиками

достижение "Слава короне" Выбрать сторону Храмовников, и поддерживать их в выборах реплик (не менее 5 раз) Tehhi_7

где в игре находятся книги Истории церкви брата Дженитиви все 4 Главы?
В церкви в разное время, то на постаменте, то на столе...

Экзорцист получается, если уничтожить 5 книг зла, а после найти и уничтожить главный том зла книги Тароне: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма _PooH_ главный том зла - клоака (Мерриль лучше не брать с собой, иначе будет +10 соперничества) Если уничтожить все 5 книг, не читая, то после выноса демона дадут достижение экзоцист.
Если прочитать книгу, то наградят очками характеристики и добавят пару щепоток дружбы от Мериль.
Если просто собирать книги - Собрал все 5 героем-воином. Запись в журнал идет, книги попадают в инвентарь в раздел "барахло", продаются как барахло же. Квест зависает намертво. Имхо баг.
Если не уничтожать запретные книги - квест не закроется! Нельзя читать и брать. Прочитать можно 6 книгу, квест на которую появляется после уничтожения 5. Если ее прочитать - получаем 2 очка характеристик, бой с боссом и успешно завершенный квест. anber

уважение Аришока .
Выполнив квест Пороховые надежды (в конце квеста вы можете заработать 4 золотых если скажите что Гном обещал деньги от имени Аришока, я выбрал 2 раза Оливковую ветвь и в третий раз второй вариант и получил 4 золота). Потом еще раз поговорите с Аришоком убедите его, что еще не все потеряно для людей (Выбор например: Я надеюсь исправить положение.) Через 3 года. Вам поручат квест Найти и Снова Потерять. Во всех диалогах где Храмовник пытает Кунари, старайтесь выбирать добрые слова. (т.е. не говорите Храмовнику убить Кунари). Далее после завершения квеста сходите к Аришоку и скажите правду, он поймет и скажет что к вам у него присутствует уважение, а к остальным нет. Трофей разблокируется. Valius

достижение "Археолог"
Первая глава
1. Эльфинаж
2. Казематы, рядом с тем местом, где в прологе стояла глава контрабандистов, в закоулке.
3. Шахта "Костяная яма", в одном из коротких ответвлений
Вторая глава
1. Клоака (День) - у левого входа в локацию.
2. Порт (День) - лагерь Кунари.
3. Казематы - подземелье казематов у самого выхода из локации, квест Андерса "Несогласие"
4. Церковь (День) - правое крыло, 2й этаж.
Третья глава
1. Казематы - Зал Храмовников - В маленькой комнатке за комнатой, где Мередит, войти и слева в настенном светильнике будет.
2. Клоака - квест Андерса "Справедливость" - Сточные каналы.
3. Порт (Ночь) - квест "Величайшее сокровище Гамлена - Рыбные потроха Смерти.

достижение Гроза демонов - найти 3 Аверганских свитка в 3 акте (1 на рваном берегу, 2 перед лагерем долийцев, 3 за лагерем долийцев), после чего найти 3 места сосредоточения зла в этих же локациях и уничтожить всё, что там вылезет. Valius потом идти в "Тайное логово" в Клоаке - это место прямо напротив клиники Андерса

Квест по поиску мечей кунари
Мечей всего 10
1. Торговец оружием в нижнем городе
2. Клоака, ящик позади Андерса
3. Порт ночью: сундук черного рынка
4. Нижний город, ночь, литейные, под камнями
5. Доки, ночь, бюро начальника порта, скелет за клолнной
6. Верхний город, день, торговец оружием
7. Казематы, торговец оружием
8. Рваный берег, примерная область - там где зажигали второй маяк в квесте "Долгий Путь", небольшой тупичок, на скелете
9. Рваный берег, по дороге к тому месту, где стоит маг-торговец, в куче костей
10. Верхний город, ночь, особняк Де Ланс, левое крыло, в одном из сундуков
- если при возврате первого найденного меча, в диалоге с кунари отказаться от денежного вознаграждения, то получим еще 1200 опыта (итого 2400 опыта за меч * 10 мечей = 24000 опыта)
- если при возврате первого найденного меча, выбрать в диалоге денежное вознаграждение, то получим некое денежное вознаграждение (итого 1200 опыта * 10 мечей = 12000 опыта и сколько-то золотых монет) Blindlancer и Unjust , а если повесить на себя кольцо, повышающее опыт, то больше

ингредиенты для квеста "Смена сущности"
Все нужные ингридиенты находятся на Расколотой горе.
Один из них прямо напротив Клары. Еще два можно найти по пути на вершину горы (до пещеры, на площадке со скриптовой сценкой в квесте "Долгий путь домой", за северной колонной) и уже после алтаря. Последний ингредиент находится в руинах к северу от западного выхода с локации Расколотая гора" updat3

Джейк Черный (Клоака) и Сенестра со своими громилами (Порт. Ночь)
Джейк Черный связан с заданием *Охотник за головами* с доски проповедника. Появление квеста с Джейком зависит от того, как ты поступил с магами в квесте "Милосердный поступок" в 1 акте(нужно было отправить их в круг)
Сенестра - задание на ее убийство дают в "Висельнике" в том случае, если в конце квеста "Как подставить храмовника" согласиться с Калленом выгнать Керрана из храмовников updat3

Рецепт руны доблести .
Расколотая гора. От лагеря Долийцев изберите левый путь и идите в сторону дальней пещеры обыщите руины возле пещеры, там скелет, рецепт на нем. Как и где найти руну Valiance за 75 серебра, дающую + ко всем характеристикам?
О. Чертеж руны можно найти в 3 главе недалеко от пещеры, где был вартерал, около каменной ограды в кучке на расколотой горе. Вне зависимости от количества этих рун в броне, бонус будет только с одной, то есть +7. ag.ru

Где находится амброзия (ремесл.ингридиент?)
Во время личного квеста Изабеллы "Нет покоя грешникам" в третей главе, когда ее главный враг Кастильон приезжает в город, амброзия лежит на складе, где происходит встреча. В одной комнате сундук с квестовым компроматом, а в комнате строго напротив наверху сундук с названием Амброзия updat3 и ag.ru


Прохождение - Акт II: Второстепенные квесты

Пропавший Дозор/The Lost Patrol

Этот квест даёт вам воин-кунари, стоящий у входа в порт. Он пытается выяснить, куда пропали патрульные, высланные на Рваный Берег. Вас, как фигуру выдающуюся, заподозрили в том, что вы их перебили. Отправляйтесь в указанное кунари место. Кунари вы найдёте мёртвыми, возле них будет одержимый в компании с призраками, которые нападут и на вас. Возвращайтесь в порт и сообщите об увиденном кунари. Взамен вы получите 1 золотой и двуручный меч «Утешение Бинки».

Чествуя Павших/Honoring the Fallen

Соберите все три амулета погибших охотников, когда вы будете обследовать пещеру с вартераллом по квесту Мерриль «Отражение в Зеркале», и верните их Хранительнице Маретари.

Полуночная Встреча/Midnight Meeting

Этот квест появится только, если вы убили храмовников в ходе сюжетного квеста первого акта «Милосердный Поступок». После получения письма встретьтесь с лейтенантом храмовников, который пытается выяснить, что случилось с его пропавшими собратьями. Любая опция диалога приведет к сражению, и это завершит данный квест.

Семья в Долгах/A Debt in the Family

(за добавление спасибо TiMac)
Данный квест выдает храмовница-послушница Маржит в Казематах. Она сетует на то, что семья Керана по уши в долгах у тевинтерской процентщицы Сенестры-Змеи и просит Вас убедить ее простить долги.
Саму Сенестру можно найти ночью в порту. При разговоре с ней она сразу кидает пару фраз о том, что было бы неплохо убить Хоука, т.к. многие хорошо заплатят за это. Бой не представляет никакой сложности и после победы квест автоматически завершиться. Награда - 750опыта.

Специалист по Проблемам/The Fixer

Данный квест вы можете получить только, если в ходе сюжетного квеста «Найти и Снова Потерять» вы решили сжечь тела кунари.
В этом случае по возвращению домой вас будет ждать письмо, где неизвестный аноним предлагает вам работу по уничтожению неких трупов. Они не помечены маркерами и вам предстоит разыскать их самостоятельно. Всего их четыре:
1. В Клоаке в южной части, недалеко от Черного Джека.
2. Низший Город, ночь, Жилой Квартал.
3. Порт – ночь, офис начальника порта.
4. Рваный Берег, западная часть, немного южнее западного выхода на карту мира.

Вы можете просто избавиться от тел, как вам и предлагают – в этом случае после того, как вы найдете каждый труп, на карте появится квестовый маркер – где именно от него избавиться. В этом случае вам придется сражаться с противоположной бандитской группировкой у тела на Рваном Берегу и позже вы получите награду из письма (у меня это был только опыт – 1500 очков).

Вы можете перебить бандитов, сторожащих трупы в Порте и Низшем Городе, и не избавляться от тел. В этом случае вы получите награду от группировки на Рваном Берегу.

Запретные Знания/Forbidden Knowledge

В Киркволле и его окрестностях спрятаны книги Тароне по чёрной магии. Об этом мы либо узнаем в письме от Идунн (если вы не убили ее в ходе квеста первого акта «Враги Среди Нас»), либо после того, как найдем любую из книг самостоятельно.
Нам нужно найти все книги и либо уничтожить их, либо прочесть и обрести запретные знания (+2 очка характеристик, но они даются всего раз, даже если вы прочитаете все книги). Если просто взять книги, не читая, то они превратятся в мусор и годны только на продажу. Правда, стоят они почти 90 серебряных монет.

Книги находятся:
1. В Церкви, на балконе справа от входа. При уничтожении появляются демоны, призраки, колдовские ужасы, одержимые.
2. В Крепости Наместника в зале с троном. При уничтожении так же появляются демоны, призраки, одержимые и колдовской ужас.
3. На Рваном Берегу. От входа на берег бежим по верхней тропе, на месте пересечения троп видим открывшийся проход в Сырую Пещеру. Идём туда. Пещера маленькая, красивая и зловещая, перед фолиантом обитает небольшой дракон, после прочтения или уничтожения появится ревенант и прочая нежить.
4. В Костяной Яме после выполнения там квеста "Пещера Мёртвых". Соседняя с данной пещерой окажется вновь открывшейся и приведёт нас в маленькое подземелье с книгой. После прочтения появляется Демон Желания и прочие духи.
5. В Забытом Тэйге (новая пещера на Расколотой Горе). Это самое трудное место из пяти, бой до уничтожения фолианта будет куда труднее, чем после. Охраняют книгу разные виды нежити, одержимые, демоны ярости, големы, Демон Желания, ревенант и Тайный Ужас впридачу. После всего этого один-единственный ревенант с небольшим отрядом нежити, вылезающий на белый свет после прочтения книги, кажется мелочью, едва заслуживающей внимания.
Примечание – в комнате с книгой находится мирный голем-продавец с неплохим ассортиментом товаров.

После того, как вы уничтожите все пять фолиантов, идите в Клоаку. Там открылся проход в новое подземелье, он отмечен квестовой стрелкой.
Закупитесь бутылками с зельями, возьмите с собой самых сильных и хорошо экипированных членов отряда и только после этого отправляйтесь завершать данный квест. В «Забытом Логове» находятся ловушки мастер-класса, так что будьте осторожны. Лучше взять с собой разбойника – некоторые ловушки не обойти.
В подземелье будет находиться Чёрный Гримуар - после того, как мы его уничтожим, появятся достаточно сильные противники - это демоны гнева, одержимые, нежить и прочие столь же милые товарищи, включая Бессмертный Ужас Зебенкек, за убиение которого вы получите особое достижение. Все противники сильные - здесь не будет "рядовых" врагов, гибнущих с одного-трёх ударов. Можете пробежать назад до начала подземелья, как только начнется бой – тогда за вами последует только некоторые противники и с ними будет легче расправиться по частям. Одна Зебенкек не так уж опасна.
Примечание: Черный Гримуар можно прочитать и получить очки характеристик - при этом демоны появятся как и положено, и квест будет завершен, причем в журнале все книги будут значиться уничтоженными (возможно, баг).

Квесты Госпожи Селби:

(Данные квесты появляются только, если в ходе квеста Акт Милосердия в первом акте вы отпустили магов на свободу.)
Некая госпожа Селби, чью сестру усмирили храмовники, будет ждать вас в одном из закоулков Порта днём. Не её доске можно взять несколько квестов:

Найти и Спасти/Search and Rescue

Терри, одна из магов Старкхевена, которых вы спасли в прошлой части, просит разыскать её подругу-отступницу, удерживаемую охотниками за головами где-то на Рваном Берегу. Отправляйтесь в указанную пещеру, перебейте охотников за головами и освободите девушку-мага. Награду вы получите у госпожи Селби – 1 золотой.

Как Подставить Храмовника/How to Frame a Templar

Группа магов просит вас избавить их от давления храмовника Конрада Вернхарта, оклеветав его и выставив неблагонадёжным перед руководством ордена. Для этого идите в «Висельник» и поговорите с подвыпившим храмовником Родериком. Какой бы вариант обвинения вы не выбрали, на него это произведёт нужное впечатление.
Затем идите в Казематы и пронаблюдайте за перебранкой помощника начальника порта с чиновницей. Правее от них, за стойкой с продаваемым оружием, вы увидите свиток с заказом на поставку конфискованного лириума. Впишите в документ имя Конрада и отдайте его портовому рабочему, находящемуся тут же, в противоположном от входа углу двора. Затем возвращайтесь к госпоже Селби, получите 1 золотой в награду и прочтите на доске благодарственное письмо от магов, описывающее постигшее Конрада Вернхарта наказание.

Квесты Церкви:

Эльфы на Свободе/Elves at Large

(это объявление появляется только, если в первом акте вы уговорили Фэйнриэля отправиться в Круг в ходе квеста «Блудный Сын»)
Разберитесь с группой долийских эльфов, которые недавно безуспешно попытались освободить Фэйнриэля из Круга. Для этого отправляйтесь на Рваный Берег. Там вы найдете эльфов и группу наемников, которая уже успела их выследить. В ходе последующего разговора вы можете встать на сторону либо эльфов, либо наемников и перебить противоположную группировку.

Охотник за Головами/Bounty Hunter

(Данные квесты появляются только, если в ходе квеста Акт Милосердия в первом акте вы уговорили магов вернуться в Круг. Этот квест и квесты госпожи Селби взаимоисключают друг друга.)
Разыщите и расправьтесь с тремя беглыми магами. В отличие от предыдущего квеста, договориться с ними нельзя – они атакуют, как только вы попытаетесь начать разговор. Каждый маг будет призывать себе в подкрепление демонов, нежить и одержимых.

Черный Джек находится в южной части Клоаки (там, где раньше был Данциг).
Хебора де Сольер прячется в западной части Рваного Берега.
Иннли из Старкхевена находится на Расколотой Горе, в той ее части, где расположено эльфийское кладбище, в самом конце тропинки.

Скачки за Скетчем/Sketchy on the Details

(Данный квест не зависит от того, принимали ли вы сторону храмовников или магов в первом акте)
Разделайтесь с несколькими бандами, зачем-то преследующими Скетча (вашего старого знакомого, если вы играли в ДЛС «Песнь Лелианы» в Начале).

Банды, которые вам предстоит ликвидировать:
Ночной Киркволл, Высший Город, по дороге к дворцу наместника – «Мстители Денерима»
Ночной «Висельник», у задних комнат на втором этаже - «Бороды Ривайни»
Нижний Город, День, северная часть, недалеко от Эльфинажа – Антивские Убийцы
Казематы, День, тупичок недалеко от травника Соливитуса – группа Тал-Вашот.
Клоака, ночь, приблизительно в центре карты, члены гномской Хартии.

После этого отправляйтесь в Порт ночью и рапортуйте Скетчу, что вы избавили его от преследователей. В версии 1.01 квест глючен и после этого остается в журнале незаконченным.

Зачистка Улиц


Квесты, аналогичные первой части – избавьте Ночной Киркволл от бандитских шаек и получите награду у Друга в ночном «Висельнике»

Спокойной Ночи, Девочки/Ladies Lights Out

После того, как вы победите несколько групп «Ночных Сестёр», орудующих ночью в Высшем Городе, в ваши руки попадёт записка с указанием места, где прячется глава этой группы, «Блаженная» Гиллиан и её ближайшие помощницы. Зайдите в здание и уничтожьте всех, кто на вас нападёт (их много и они сильны, нападают в довольно тесном помещении, так что лучше брать в партию воинов-контактников и одного мага-целителя).

Низкий Город/The Lowdowns

Зачистите от банд «Подрезков» ночной Порт, после чего вам дадут указание на местонахождение их главаря. Отправляйтесь в указанное место и перебейте всех. Хорошенько обследуйте аллею – не все противники появляются сразу, иногда для их появляния нужно зайти в какой-нибудь боковой тупичок.

Городское Поколение/Hometown Breed

Аналогично двум предыдущим квестам, но расправиться нужно с «Собачниками», которые пытаются взять под контроль ночной Нижний Город. Среди членов этой шайки довольно много лучников, включая и самого лидера. Как и в предыдущем квесте, вам может понадобиться внимательно обследовать аллею с предводителем, чтобы заставить появиться всех членов банды.

Бюро Находок:

- Глаза Азура Джеймоса/The Eyes of Azure Jamos
Если вы решите посетить эльфийское кладбище, то у алтаря, где в первой части вы совершали ритуал с амулетом, на вас набросится сумасшедший маг. С его трупа можно снять два драгоценных камня. Отдайте их Азуру Джеймосу в Казематах.
Будьте осторожны – помимо сумасшедшего мага на кладбище на вас нападет группа нежити во главе с Теневым Убийцей. Схватки с ней можно избежать совсем, если выманить мага немного подальше от его стартовой точки.
- Безупречные Штаны/The One True Pantaloons
Эту вещь вы подберете с трупа одного из убитых вами противников в ходе квеста Андерса «Несогласие». Отдайте ее владельцу в Высшем Городе.
- Печать Древнего Бога Дюмата/Seal of Old God Dumat
Подбирается из ящика в Подземном Переходе, куда можно попасть из Порта в ночное время. Отдайте ее Болунду в Высшем Городе.
- Шестой Палец Вентворта/Wentworth’s Sixth Finger
Сие вы обнаружите в одном из мешков на поверхности шахты «Костяная Яма». Отдайте его сестре Филиас в Верхнем Городе.
- Шляпа Вакслера/Waxler’s Hat
Подбирается из мешка в Подземном Переходе, куда можно попасть из Порта в ночное время. Отдайте ее хозяину, который обретается ночью в «Висельнике».
- Кусок Парусины/Swath of the Jackyard
Эту вещь вы можете подобрать с трупа Фелла Ордена, предводителя бандитов, которых вы перебили, следуя квесту «Пираты на Утесах». Отдайте ее Дозорному в Порту.
- Тело Герральта «Южная Песнь»/«South-Song» Gerralt’s Corpse
Обнаруживается в Забытом Тэйге (пещера на Расколотой Горе, где также находится один из томов Запретного Знания). Предъявите его Герральту «Мудрость Востока» в Нижнем Городе.
- Ржавый Нож/Ream-Rot Knife
Подбирается на Расколотой Горе, недалеко от выхода пещеры на эльфийское кладбище. Отдайте его Фаджу в Эльфинаже Нижнего Города.
- Лириумное Вино/Lyrium-Laced Bilge Hoop
Подбирается на Глубинных Тропах, если вы отправились туда по квесту «Золото Глупца». Отдайте ее Мастеру Виски в Клоаке.
- Камея Гусятницы/Goosegirl Cameo
На трупе Хебора де Сольера (квест «Охотник за Головами») подберите камею и отдайте ее Ворсу де Сольеру в Нижнем Городе.
В версии 1.01 это квест глючен и камея почти никогда не оказывается на теле.

Dragon Age 2 - популярная игра в жанре RPG, продолжение оригинальной Dragon Age. Здесь продолжается рассказ о мире, в котором никогда не прекращается война между различными государствами, а всему этому мешают потусторонние силы, монстры и драконы. Игру можно назвать одним из самых крупных и масштабных проектов в своей нише за последние 10 лет. Из-за этого в Dragon Age 2 множество побочных квестов, прохождение которых ничуть не скучнее, чем основная сюжетная линия. В статье вы узнаете о прохождении "Запретных знаний" в Dragon Age 2 от и до: где найти, какие этапы включает в себя задание, что потребуется и какие задачи необходимо решить во время выполнения.

Краткое описание

Для начала рассмотрим краткое описание задания. Этот квест является одной из побочных задач во втором акте. Чтобы вы могли начать "Запретные знания" в Dragon Age 2, вам необходимо соблюсти одно важнейшее условие: сохранить жизнь Идунне в первом акте при прохождении "Врагов среди нас".

При положительном исходе упомянутого задания ваш персонаж получит таинственное письмо от Идунны, в котором будет сказано о необходимости найти магические книги. Работы по черной магии разбросаны по Киркволлу.

Второй вариант начать "Запретные знания" в Dragon Age 2 - это самостоятельно найти одну из книг на локации и прочесть ее. После этого квест активируется автоматически и вы сможете узнать все подробности и сюжетное описание в журнале и кодексах. Рассмотрим нюансы при прохождении квеста, о которых следует обязательно помнить при взаимодействии с каждой из книг.

Особенность миссии

Перед тем как начать посещать точки с местонахождением необходимой литературы, вы должны познакомиться с одним нюансом.

Дело в том, что при взаимодействии с любой из книг этого списка вам необходимо сделать два действия в строгой последовательности: прочесть и уничтожить.

Когда вы находите предмет и кликаете по нему, на экране появляется выдержка из книги. Игрок может самостоятельно прочесть содержимое или просто закрыть страницу - в обоих случаях вы получите 2 очка характеристик.

После прочтения вам необходимо нажать на кнопку "Уничтожить", не закрывая книгу сразу же. Если проделать данную процедуру с каждым предметом, вы сможете завершить миссию полноценно. Если подобрать предмет и не читать его, то он останется бесполезным грузом в инвентаре. Более того, без прочтения и дальнейшего уничтожения вы не сможете завершить задание до конца. При таком развитии событий в вашей сумке останется 5 бесполезных книг без возможности продажи, а также будет провален квест при завершении второго акта. Вот такой баг "Запретных знаний" в Dragon Age 2 вас ждет, если вы не будете уведомлены заранее.

Расположение книг

Теперь подробнее поговорим о расположении квестовых предметов на локации:

  1. Церковь. Поднимитесь на балкон и обратите внимание на правую стенку от входа. После взаимодействия с книгой появляются демоны и призраки, будьте готовы!
  2. Крепость Наместника. Зайдите в главный зал с троном.
  3. Рваный Берег. При входе на локацию отправляйтесь на верхнюю тропу до самого конца. Там находится небольшая пещера. После уничтожения книги появится восставший из мертвых!
  4. Костяная Яма. Здесь нужно найти самую правую пещеру, в конце которой находится книга.
  5. Забытый Тейга. Самое труднодоступное место из всех. Перед получением книги вы должны провести довольно трудный бой с демонами и големами.

Продолжение квеста

После того как вы узнали расположение книг в "Запретных знаниях" в Dragon Age 2 и уничтожили их, следует приступить к завершающей части задания.

Герою игры со своим отрядом следует отправиться в Клоаку, где находится новый открытый туннель. Место будет отмечено квестовой меткой на карте. Перед тем как отправиться туда, обязательно пополните запасы зелий на ману и здоровье, а также прокачайте способности с помощью полученных очков за книги.

В опасном логове, помимо врагов высокого уровня, находятся мастерские ловушки. Поэтому лучше всего взять в напарники того, кто умеет их обезвреживать.

В конце пещеры вас ждет Черный Гримуар, которого необходимо уничтожить. Затем появятся мощные противники. Не стоит их недооценивать, поскольку каждый из них гораздо сильнее рядовых монстров в данном подземелье.

Перед уничтожением вы можете прочесть Черный Гримуар и получить за это 2 очка характеристик. При этом квест "Запретные знания" в Dragon Age 2 будет засчитан после уничтожения всех монстров.

Награда

За выполнение миссии вы получите достижение, 3-20 золотых монет с главного босса, 1 тысячу очков опыта за прочтение Черного Гримуара, 750 очков опыта за уничтожение книг, по 250 очков за схватку с каждым из демонов. Помимо интересной сюжетной линии "Запретных знаний" в Dragon Age 2, вы также получаете довольно приятную награду и бонусы. Помимо этого, за сохранение книг вы получите +5 к отношениям с Мерриль, а за уничтожение каждого из квестовых предметов прибавите по 10 очков неприязни.

Злые фолианты тесно связаны с заданием из второй главы «Запретные знания» . Когда-то ими владела магесса Тароне (задание «Враги среди нас»). После ее смерти от рук главного героя книги стали пользоваться большой популярностью среди почитателей черной магии. Впервые о злых фолиантах упомянет Идунна, диковинка с Востока, в верхней комнате борделя «Цветущая роза». Девушка попала под влияние Тароне, которая уговорила ее вступить в тайный орден. В обязанности новоиспеченного адепта входила вербовка и поиск жертв для проведения ритуалов. Если сохранить Идунне жизнь после попытки покушения на главного героя, то во второй главе она пришлет письмо со словами раскаяния и указанием на злые фолианты. В противном случае задание «Запретные знания» активируется после нахождения любого тома злого фолианта, например, в недавно открытом проходе на Расколотой горе. Чтобы сохранить Идунне жизнь, необходимо иметь в отряде спутника мага или быть магом, иначе беседа закончится кровопролитием - юная магесса погибнет от рук главного героя.

Всего на территории Киркволла и Вольной Марки спрятано пять злых фолиантов (книг забытых сказаний) и один Фолиант Падших , по которому Тароне училась магии крови. На каждую книгу наложено охранное заклятие, дабы усложнить задачу осквернения и уничтожения тайных знаний. Злые фолианта можно уничтожать, читать, брать с собой. Уничтожение книг приведет к главному Фолианту Падших, где предстоит сразиться с демоном Зибенкек и ее свитой; битва очень сложная, пригодятся умения связанные с холодом. За чтение книг будут выдаваться , однако задание в этом случае останется невыполненным. За коллекционирование фолиантов никаких особых наград, кроме получения «Экзорцист», нет. После любых действий над фолиантами на их защиту приходят одержимые и колдовские ужасы, а подступы к ним, в зависимости от локации, охраняют восставшие из мертвых, демоны гнева и желания, трупы, призраки, големы, пауки, драконы и ловушки.

Места нахождения злых фолиантов в Dragon Age 2:

  • Первый злой фолиант находится на втором этаже церкви, левое крыло.
  • Второй злой фолиант находится в недавно открытом проходе на Расколотой горе за лагерем долийских эльфов.
  • Третий злой фолиант находится в тронном зале крепости наместника, слева от входа, где проходит битва с Аришоком.
  • Четвертый злой фолиант находится в сырой пещере на Рваном берегу в конце северной дороги.
  • Пятый злой фолиант находится в третьей пещере Костяной Ямы.
  • Фолиант Падших (Ужасный Гримуар) находится в «злой яме», спуск у северного входа в Клоаку.