Где находится убежище dragon age inquisition. Прохождение квеста "Урна священного праха" в Dragon Age: Origins. Испытания на доблесть

"Урна священного праха" - это сюжетное задание в игре Dragon Age: Origins. Получить его можно после выполнения квеста "Эрл Редклифа" или еще в самом начале игры в Лотаринге, поговорив с рыцарем в церкви. По сюжету задания необходимо отыскать прах Андрасте, который способен исцелить эрла Эамона.

Начало квеста

Прохождение "Урны священного праха" начинается в Денериме. Получив квест от рыцаря в Лотаринге или от Изольды и Тегана в Редклифе, вам нужно отправится в район рынка в городе и отыскать там дом брата Дженитиви. Войдя внутрь, поговорите с Вейлоном и скажите, что ищете урну священного праха, чтобы вылечить эрла Эамона. Вейлон пошлет вас к озеру Каленхад. Если вы используете хитрость и запугивание, то Вейлон на вас нападет, не желая раскрывать свой секрет.

Исследуйте все комнаты в доме Дженитиви и найдите его исследования, в которых будет говориться об Убежище - возможном местонахождении брата Дженитиви. Можно отправится сразу же туда или проверить место, упомянутое Вейлоном, - трактир "Избалованная принцесса" возле озера Каленхад. В таверне вам нужно поговорить с трактирщиком, а на выходе вас атакует несколько культистов.

Убежище

Задание "Урна священного праха" в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.

Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.

Храм

Дальше по квесту "Урна священного праха" в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.

В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.

Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.

Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.

Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель - пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.

Предложение культистов

В северо-западной пещере вы встретитесь с Колгримом - лидером культистов. Вы можете сразу же напасть на них или выслушать, что скажет Колгрим. Если вы решите убить лидера культистов, не забудьте забрать с его трупа рог.

После этого вы сможете отправиться дальше и выйти из пещер на вершину горы. Здесь можно использовать рог, нажав на него в инвентаре. Однако будьте готовы к тому, что рог призовет огромного дракона, с которым придется сражаться. Справиться с ним довольно сложно. Чтобы победить, воины должны отвлекать дракона, а лучники и маги наносить урон с большого расстояния. Также важно иметь при себе много целебных зелий. В случае победы вы получите чешую дракона, которая в дальнейшем понадобится для одного из побочных квестов, и несколько мощных предметов. Если вам кажется, что вы не осилите дракона, то вызывать его не обязательно, можно просто продолжить основной квест.

Если вы примете предложение Колгрима уничтожить урну священного праха, смешав прах с кровью дракона, то самые добросердечные из ваших спутников будут этому не рады. Если эти компаньоны оставались в лагере во время выполнения задания, то они захотят покинуть отряд, но их можно будет переубедить. Не забудьте упомянуть в разговоре с лидером культистов про эрла Эамона, чтобы вам дали взять горсть праха для завершения квеста "Урна священного праха" в Dragon Age. После диалога с Колгримом вы получите флакон с кровью дракона. Затем отправляйтесь по дороге, пролегающей рядом с Колгримом, и вы попадете на вершину горы.

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем. Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос.

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель - добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Конец квеста

После окончания испытаний вы наконец можете подойти к урне священного праха и взять горстку пепла. Затем возвращайтесь в Редклифф, чтобы вылечить эрла Эамона. Не забудьте позже вернуться к брату Дженитиви за наградой.

Если вы решили помочь культистам уничтожить урну священного праха, после того как возьмете немного пепла для эрла, то на вас нападут ваши добросердечные спутники, Страж и пара Призраков Пепла. После сражения отправляйтесь к Колгриму, чтобы получить вознаграждение.

По пути в Денерим я наткнулся на засаду того самого эльфа, которого нанимали убить нас. Только я рад, что у него ничего не получилось. Мне встретилась кричащая девушка, которая умоляет последовать за ней, так как на караван напали. Ну что же, вперед. Но там будет засада. Опасайтесь ловушек, которые расставлены там повсюду. После того, как разгромите основную часть - лезьте на верх, и кончайте лучников. А еще лучше, пока основной отряд расправляется с основной частью противников, вора в невидимости стоит пустить наверх. Когда все будут мертвы - поговорите с главой отряда в центре и можете его убить. А можете принять в отряд, как сделал я. Он может оказаться полезным. Вполне может. Но это будет потом. А сейчас собирайте трофеи и продолжайте путь в Денерим.

Итак, вы прибыли в один из самых больших городов при прохождение Dragon Age Origins. Сразу же вы окажетесь в торговом квартале. Не спешите сразу же собирать все задания, сначала осмотритесь, немного обновите ваше снаряжение... В общем, за работу браться еще рано. Я, например, нашел отличнейший кинжал для своего вора. Пока будете бродить - наткнетесь на сера Ландри, который вызовет вас на дуэль. Я решил согласиться, если у него не хватает ума понять, что серые стражи не виноваты в смерти короля. Что ж, давайте пройдем за таверну, где у нас будет проходить дуэль. Предлагаю согласиться на его предложение драться один на один. Бой будет серьезным, так что осторожно. Если есть, чем смазать оружие - вперед. После него остается очень вкусная булава. Когда. Набегаетесь и соберете все, что хотели, следует продолжить прохождение Dragon Age Начало. Пожалуй, начните с церкви. Сама церковь закрыта, так что туда вам пока не попасть. Поговорите с храмовниками и получите новый кусочек текста в ваш кодекс. На доске рядом с церковью висит 6 заданий. Забирайте их все. Далее следует выйти из ворот церкви и подойти к Проныре Колудри, с которым можно поговорить про еще одно задание. Это - наводка на караваны. Во время прохождение игры Dragon Age вы можете совершать много нечестных поступков. Я предпочел пока отказаться. И еще одно задание можно получить у сержанта, который стоит рядом с магазином Уэйна. Предлагаю начать с того, что. Очистим улицы от бандитов. Выходите на карту города и начинайте с переулков и закоулков. Я начал зачищать справа налево и на третьем участке был несколько удивлен. На меня не напали сразу, но только для того, чтобы поболтать с нами. Тут бандитов больше всего, но справиться с ними вполне легко. На этой же карте найдёте труп мужчины, у которого будет журнал с последней просьбой. Он просит найти и уничтожить магов крови в квартале эльфов. Выходите на карту и у вас тут же появится новый район, называемый "Заброшенное здание". Давайте отправимся туда. Именно там прячутся маги крови. Врывайтесь туда и начинайте планомерно прорубаться вперед. Осторожно, попадаются весьма сильные маги! Перед последней комнатой сохранитесь, ибо битва выйдет трудной. Там - предводитель магов крови, которого надо убить по заданию. После него останется ключ, который открывает дверь в соседнюю закрытую комнату. Правда, я ее взломал еще до того, как напал на главу... Но это уже второй вопрос:. Итак, мы выполнили еще одно задание в прохождение игры Dragon Age Origins.

Выходите на карту города и отправляйтесь в знаменитый бордель "Жемчужина". Хотите игрового секса для вашего персонажа? Не проблема, Прохождение Dragon age дает вам и такую возможность. Помните, вас нанимали поколотить всех, кот захочет нарываться на вас? Сначала сходите в один из углов и посмотрите, как девушка разгоняет трех бандитов. Сама. У нее можно попросить обучить вас искусству дуэлянта. Она согласится, но сначала предложит узнать друг друга поближе. Можете даже не стараться ее склонять к интиму, лучше сразу согласитесь играть в карты. Во время начала игры перетасуйте карты сами и украдите пару карт. Тогда вы выиграете партию и она согласится вас учить. Обучайтесь и у вашего вора будет доступна вторая профессия! Теперь можно браться за наемников. Выберите сначала первую реплику, а потом убедите его в том, что пора убираться. И они уйдут. Задание выполнено. Поздравляю вас. Прохождение игры Dragon Age продвинулось еще на пару процентов. Тут же вы можете снять себе девочку. Или мальчика. На ваше усмотрение. Предлагаю теперь сходить и сдать два выполненных задания в квартале торговцев. На половине пути вы встретите вашего заказчика и еще пару интересных парней, которым не по нраву то, как вы обошлись с наемниками в Жемчужине. Что ж, их проблемы - это только их проблемы. Устраняйте их, даже не боясь. Постарайтесь, что не убили сержанта, а то награждать вас будет некому. Разобрались? Отлично, теперь все-таки продолжайте путь в торговый квартал и сдавайте там задание. Сдали? Отлично. Готовы продолжить прохождение Dragon Age? Тогда к делу.

Возьмите следующее задание у того же сержанта. Он попросит вышвырнуть наемников из таверны в этом же квартале. Заходите в таверну "покусанный дворянин" и направляйтесь к пометке на карте. Убедите их покинуть таверну любым способом и отправляйтесь к дальнему восклицательному знаку на карте, по поводу записки от Воронов. Расспросите его о том, зачем ему надо было убивать вас. В общем, задайте все доступные вопросы. Лично я отказался стать наемником. А вы... Как хотите. У трактирщика можно взять еще пару незаконных заданий. Но к ним вы вернемся позднее. Вы их просто наберите. Выходите из борделя и идите сдавать задание с наемниками. Сдали? Отлично! Тут же, в торговом квартале, на самом севере найдете еще одну точку для выполнения задания. Мешок с трупом можно тут же выбросить в колодец.

Давайте теперь отправимся в квартал эльфов. Но туда попасть нам не дадут, так как закрыт квартал на устранение технических неполадок. Значит, еще не пришло время в прохождение Dragon Age Начало для этого. Ладно, отправимся значит из этого города к беженцам, которых нас просили спасти на доске возле церкви. Для этого выходите на карту мира и отправляйтесь в новую открытую локацию. Убить всех порождений тьмы - плевая задача. Вы справитесь без проблем, даже с местным боссом. Убив всех, можете смело уходить с территории:. Теперь советую вам отдохнуть и побеседовать с вашими спутниками. Именно сейчас у меня был первый поцелуй с Морриган. Да-да, прохождение игры Dragon age Origins предусматривает и это. Теперь же предлагаю пойти в новую локацию на карте мира, которая называется "Гражданская войн". Как только вы придете туда - вы станете свидетелем препирательства Людей регента и людей банна. И тут же нам дадут возможность заступиться за баннов. Гражданская война набирает обороты... У меня получилось убить всех рыцарей Логейна так, что ни один рыцарь баннов не пострадал. Когда все враги будут уничтожены - возвращайтесь в Торговый квартал Денерима. Когда сдадите задание - предлагаю отправиться по заданию в поисках священной урны.

Для этого заходим в дом Дженитиви, который расположен в том же само торговом квартале. Внутри будет стоять человек. Не спешите с ним разговаривать, сначала прочитайте книги, потом попробуйте пройти в заднюю комнату и вас попытаются не пустить. Для начала немного поупорствуйте, а потом ученик Дженитиви нападет на вас. Заходите в заднюю комнату и открывайте сундук - там лежит дневник Дженитиви, который даст вам новое направление расследования в прохождение Dragon age. Также тут лежит труп настоящего ученика Дженитиви. Интересная подстава, правда?

Выходите из города и направляйтесь в новую локацию на карте мира - "Убежище". Именно там, если судить по дневнику, Дженитиви обнаружил какие-то следы священной урны. Тут же вас встретит стражник, который будет упорствовать, пускать вас в деревню или нет. Поговорите с ним на все темы, которые есть. Как всегда не спешите с кем-то говорить, сначала осмотрите деревню, приценитесь к товарам купца. Когда закончите - отправляйтесь в церковь. Там вы застанете мессу, которую ведет странный святой отец. И тут же на вас нападут! Они хотят, чтобы убежище не подвергалось больше вторжениям извне. На трупе святого отца вы найдете амулет сектанта. Он вам пригодится позже, не выбрасывайте его. После этого сходите сначала в левую комнату, обыщите сундуки, а после этого - в правую комнату. Там лежит сам брат Дженитиви, которого еще не убили, к счастью. Но у него повреждена нога. Хотя это и не имеет относительного значения. Он скажет, что священная урна находится на горе. Сначала выйдите наружу и убедитесь, что снаружи все чисто. И правильно сделаете! Убивайте всех, кто враждебно настроен. В самом низу будет большая куча сектантов, но они все - довольно слабые. Во время прохождение игры Dragon age вас подстерегают такие вот ловушки. Потому умрут довольно быстро. Теперь, когда все будут мертвы, возвращайтесь в церковь и отправляйтесь с Дженитиви в храм на горе. В храме пройдите вперед и отдайте медальон брату Дженитиви. Заходите внутрь и полюбуйтесь грандиозным залом храма. Расспросите его о том, что вас ждет в этом храме. А ждут вас... Браво, ловушки! Отличный расклад, ничего не скажешь. Предлагаю оставить своих друзей на одном месте, а самому продвигаться аккуратно вперед. Предлагаю сначала зайти в западное ответвление от основного помещения и подобрать фитиль. Потом сходите в восточный проход и подберите древние свитки. Они положат начало еще одному заданию, но о нем позже. Пока же нас беспокоит прохождение Dragon Age Origins в этом храме. Потом поднимитесь чуть выше по лестнице и зачистите западные помещения. В самой дальней комнате вы найдете ключ. Он подходит к двери в первом восточном коридоре из большого зала. Возвращайтесь туда и в большом зале вы наткнетесь на засаду. Уничтожайте их и заходите в закрытую комнату. Там забирайте ключик и продвигайтесь вперед, в главный зал. Там уничтожайте духов и зажигайте жаровню. Пусти себе горит, может хоть в игре согреетесь. Дальше идите по правой ветке, где наткнетесь на логово какого-то зверюги. Судя по тому, что начали попадаться детеныши дракона - я догадываюсь, что это будет за зверь. Проходите, сметая все на своем пути. Иногда, во время прохождение игры Dragon age Origins вам придется выступать в роли мясорубки. В принципе ничего примечательного или сложного в пещере нету. Стоит упомянуть только что вы наткнетесь на развилку - на север и на северо-восток. Рекомендую сразу сходить на северо-восток, там придется немного пройти до помещения с клетками. Как только вы в него зайдете - на вас сзади нападут три дракона. Противники они сильные, но противостоять им можно. Главное, не дайте им добраться до ваших дальнобойных персонажей. Когда они будут мертвы - собирайте трофеи. Обязательно заберите драконью чешую. Мастер Уэйн из Торгового квартала сделает вам из нее замечательный доспех. Но это будет потом, а сейчас пора идти по другому проходу. Двигаясь вперед, вы обнаружите новую развилку - теперь это пути на запад и на север. Отправляйтесь на север. В большом зале убивайте толпу сектантов и еще одного дракона (плюс чешуйки) и идите по единственному пути на восток из этого зала. Этот проход приведет нас в последнюю комнату с еще одним драконом (плюс еще одна чешуйка). Забирайте трофеи и возвращайтесь к нашей развилке. Теперь наш путь лежит на запад. В первой комнате вас встретят слабенькие ловушки с лезвиями, которые обезвреживаются легко и безопасно. Так же пара уже надоевших сектантов, которые уничтожаются тоже очень быстро. А в следующем зале вам придется поговорить с главой сектантов. Он расскажет, что, по их мнению, Андрасте возродилась в новом, более прекрасном облике. Хм, ну ладно, пусть будет так. Спросите, можно ли увидеть Андрасте и он захочет заключить сделку - вы уничтожаете прах, а вас в ответ проводят к Андрасте. Не вижу смысла в этом решении, если честно. После смерти этого предводителя останется рог, которым можно вызвать дракона с вершины горы и очень вкусный двуручный топор. Собирайте трофеи и выходите наружу. Тут вы увидите ролик с участием дракона. Подозреваю, что это никакая не Андрасте, а просто притворяющийся ею дракон. Да, вот и высший дракон. Идите прямо, просто вперед... Делать-то уже все равно нечего. Если вы пройдете четко прямо - то перейдете в зону "Перчатка". Именно там стоит страж, который охраняет урну. Он расскажет, что дракон - не настоящая Андрасте. Мы были правы в своем решении! Отлично, нас пустят к урне и позволят взять щепотку праха. Отвечайте честно на вопрос стража. Он задаст вопросы каждому из ваших спутников. Он пустит вас в залу, в которой стоят призраки. Они будут задавать вам загадки, а вы должны правильно на них отвечать. Вот правильные ответы на вопросы правых духов по порядку: Мелодия, Месть, О Горах, Голод. Ответы левых призраков сначала и по порядку: Сны, О доме, О ревности, Сострадание. Когда вы ответите на все вопросы - дверь впереди откроется. Да, прохождение игры Dragon Age Origins иногда предлагает нам подумать. Проходите туда. И тут вы встретите своего отца. Он подарит вам интересный подарок, который очень пригодится вам. Подготовьтесь к следующей битве основательно. Вам придется драться против себя же. Полностью скопированная ваша партия. Бой будет трудным, но в принципе вполне реальным. Победите - и откроется дверь вперед. Следующий зал - очередная загадка. Чтобы ее пройти - надо включить логику. Условно обозначаем квадраты как северные и южные, и номеруем их по порядку с места, в котором вы вошли. Для начала ставьте второго персонажа на Ю2, третьего - на С3 и четвертого - на С6. Первым персонажем проходите на второй мостик, который вам открылся. Дальше с С3 на Ю4, а с Ю2 на С1. Потом основным персонажем шаг на клетку вперед. Потом двигайтесь с С6 на Ю5, а с Ю4 на С2. Теперь вы сможете пройти на другой берег пропасти основным персонажем, и мост станет твердым окончательно. Проходите туда всеми персонажами. Потом подходите к алтарю и раздевайтесь полностью (используя алтарь!). Дальше - двигайтесь вперед к праху Андрасте. Берите щепотку праха, он вам нужен для Эрла, помните? Отлично, теперь прах у вас и дело всего лишь за исцелением Эрла Эамона.

Теперь выходите в одну из дверей, которые находятся по сторонам от алтаря. Вы окажетесь перед входом, через который вы заходили в эту самую "Перчатку". Отлично. Заходите на этой же локации в "Заброшенный храм" и попадете в локации, где вас ждет Дженитиви. Возвращайтесь к нему и покажите ему прах Андрасте. Он захочет разнести всю эту новость всем верующим. Что ж, да будет так. Я не стал ему мешать. Да, помните рог, который якобы призывает дракона? Так вот, не пытайтесь сейчас его использовать! Будете это делать позже, когда станете около 16-20 уровня. Теперь выходите на карту мира и отдохните немного. Поговорите с вашими друзьями в лагере, повышая их отношение к себе.

Теперь сходите к Эрлу Эамону, в замок Редклиф. Вы помните, нам же его надо вылечить. Зашли? Отправляйтесь прямо. Хотя вы и сами должны помнить путь в замок. Зайдя внутрь, поговорите с Банном Теганом. Скажите ему, что нашли урну и вы сразу же пойдете к Эрлу Эамону. Естественно, прах подействует! Но Эрл ничего не помнит. И новость для него о том, что Конор мертв, будет очень тяжела для него. Пройдет какое-то время, пока вы будете рассказывать новости Эрлу Эамону. После этого он, естественно, поблагодарит вас. Он предложит награду - не отказывайтесь. Вам - щит, а всем остальным - звание героев Редклифа. После этого он же расскажет, что сейчас не время для битв да и силы для борьбы в Логейном нету. И кому-то придется уступить. Эамон распространит вести о том, что он сам сделал со всеми. И Эрл же предложит на роль короля нашего вернейшего спутника Алистера. Алистер... Не совсем в восторге от этой идеи. Он совсем не хочет становиться на трон. А вы бы хотели нести такую ответственность? Хорошо, Эрл решит созвать Собрание Земель, на котором так или иначе будет решено, кто будет править. И еще один вопрос, который надо решить - это дело с магом крови, который непосредственно и отравил Эрла Эамона. Скажите, что он искренне старался искупить свою вину. Лично я захотел отпустить его. Но Эамон решил все самостоятельно. Он отправляет мага крови на суд в круг магов. И теперь нам надо отправляться на сборы других подчиненных договора. Отлично, так тому и быть. Но сперва...

Вы помните про чешую, которую собирали с драконов? У меня было 6 единиц чешуи. Так вот, с этой чешуей отправляйтесь в Денерим, в торговый квартал. Там найдете сестру Джустину, которой можно показать свитки, которые вы нашли в заброшенном храме, помните? Отлично, дайте ей исследовать свитки. Спустя некоторое время она вернется и скажет, что свитки зашифрованы, и то немногое, что она смогла расшифровать - это то, что в свитках рассказано про Маферата, супруга Андрасте. За право их исследовать она даст все деньги, которые дали ей на исследования. Это 7 золотых. Не много, но... Нам-то свитки ни к чему. Отдали? Отлично, теперь самое время сходить к кузнецу Уэйну. Поговорите с мастером Уэйном, а потом с его слугой на тему, что вы пришли по поводу доспехов из драконьей чешуи. Тут же подойдет мастер и скажет, что может сделать очень хороший доспех. Дайте ему еще 10 золотых сверху, чтобы он сделал все быстро и качественно.

Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Э тот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

- п олучить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

- р асспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- н ачать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П рибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С еверная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Д альше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

С ледующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П ройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Е сли предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П осле разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Н а первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

П равильные ответы на вопросы:

Брона – Сны

Элисай – Мелодия

Хавард – Горы

Василия – Месть

Катайр – Голод

Маферат – Ревность

Хессариан - Милосердие

Шартан – Дом

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т от, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Ч тобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

П оставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

П ерсонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

П ерсонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

В аше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище


Прохождение: Деревня Убежище

Т ак же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

В какой-то момент доходил до определенного места и не мог понять, что же ему делать дальше. В этой статье мы расскажем, о прохождении одного из самых сложных квестов игры в

Как оказывается Урну не так-то просто добыть, ведь она под защитой из четырех испытаний. Испытания все разные — вам придется и мечом помахать и смекалку проявить. Первое испытание - это загадки от умерших. Всего их восемь и при неправильных ответах вам придется отбиваться от духов.

Правильные ответы на загадки таковы:

  • Брона - ответ будет Сны ;
  • Тэйн Шартан- ждет ответ Дом ;
  • Генерал Маферат - можно ответить Ревность или не знаю;
  • Архонт Гессариан - отвечайте Сострадание ;
  • Ученик Катайр - можно отвечать Голод или не знаю;
  • Ученик Гавард - тут можно выбрать Горы или не знаю;
  • Леди Василия - жмите на Месть или не знаю;
  • Елисея - ответ Мелодия .

Во втором испытании урна священного праха, и вовсе нет ничего сложного — вам придется показать свои боевые навыки и сразится против двойников, которые тоже не будут стоять на месте.

Третье испытание на смекалку и обычно некоторых игроков просто вводит в ступор, а некоторых заставляет надолго задуматься прежде чем пройти.
Здесь вам нужно выстроить мост, а для этого вам следует поочередно со спутниками становиться на нужные плиты.

Итак, чтобы пройти вам нужно:
Встать лицом к мосту так чтобы вы смотрели на ту сторону куда вам нужно перейти, выравниваем камеру так чтоб был хороший обзор. Далее нам нужно отдать команду отряду чтоб он не двигался (клавиша [H] ). Далее вы увидите, что слева и справа будет по шесть плиток, отсчитывать начинаем с ближних к вам плиток. С левой стороны нумеруем плитки от единицы до шести (можно либо в голове, либо даже на бумаге), с правой - от семерки до двенадцати.

Первого спутник отправляем на третью плитку которая с левой стороны, второй идет на шестую плитку, которая у нас с левой стороны, третий спутник отправляется на восьмую плитку естественно с правой стороны. В это время четвертый путник начинает движение вперед по мосту. С третьей плитки спутник переходил на десятую которая на правой стороне, с восьмой персонаж идет на первую с левой стороны. Далее вы продвигаете своего героя дальше по мосту.

С шестой плиты отправляемся на одиннадцатую которая по правую сторону, с десятой уходим на вторую с лева и проходим до конца по мосту — этот этап пройден и мост теперь доступен всем. Четвертое испытание не представляет сложности — герой, сняв с себя снаряжение проходит сквозь огонь и можно считать, что квест пройден.

Как видно из прохождения урны священного праха, реальную проблему создает только мост, который мы с вами уже преодолели. Сразу стоит упомянуть что лучше с собой не брать которая в конце квеста может атаковать вас и покинуть группу.

Чтоб открыть на карте это место надо узнать что брат Дженитиви занимается поисками священной урны с прахом Андрасты, которая нам нужна чтобы вылечить эрла Редклифа. Найдя дом брата Дженитиви в Денериме мы выясним от его помощника, что Дженитиви давно ушел и не возвращался. Помощник толком не скажет куда же ушел брат. Поэтому пытаемся пройти в заднюю комнату дома. Помощнику не понравится и мы помогаем понять ему как он был не прав. После этого в комнате находим карту с указанием деревни и труп настоящего помощники брата Дженитиви. Можно отправляться в деревню(хотя по пути можно заскочить на озеро Каленхад и разболтать тавернщика. После этого на улице на нас нападут некие сектанты). Прибыв в деревню нас не очень дружелюбно встретит стражник, но все же пропустит дальше. Мы увидим абсолютно нормальную деревушку с подозрительными товарищами.

Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".

Добравшись до лавки мы можем поторговать и попытавшись пройти в соседнюю комнату объясним лавочнику что он был не прав. Там мы найдем труп солдата Редклифа. На улице на нас уже начнут нападать сектанты...идем выше и выше и добираемся до церкви, где в быстром бою мочим всех и находим потайную дверь за которой лежит чуть живой брат Дженитиви.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Брат нам расскажет о сектантах и о храме в горах и как туда пройти. Идем за ним и открываем дверь в храм...который мы будем исследовать. Очень красивая локация имхо.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Обследуем все помещения в которых мы найдем в итоге несколько свитков Банастора и Древние эльфийские перчатки + ключи чтобы пройти дальше. С боями мы добираемся до "развилки". Не принципиально пойдете вы налево или направо.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Пробиваясь сквозь сектантов и духов мы наткнемся и на драконов. Кстати с драконов побольше можно собрать шкуры для доспехов, которые может сковать кузнец в Денериме.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Так же бегая по пещерам мы заметим 2 пути. по одному из путей мы наткнемся на сектанта-надзирателя с него можно слутать наверно единственный меч для Боевого Мага. Чуть впереди увидим несколько яиц драконов и амулет для Кровавого Мага.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Вернувшись назад и пойдя по другому туннелю мы встретим некоего отца Колгрима, который сделает нам одно предложение.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

1. Отказаться от предложения Колгрима и убить его на месте. После этого мы заберем щепотку праха и уйдем восвояси.

2. Согласится на предложением Колгрима и осквернить прах Андрасты(предварительно взяв щепотку праха). Правда придется убить Лелиан если она с вами. В награду откроется специализация "Потрошитель" .(кстати после этого его вроде тоже можно убить)

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

3. Согласится на предложение Колгрима, но взяв прах не осквернять урну. На выходе убить Колгрима.

Независимо от того на что мы согласимся впереди нас будет ждать страж и испытания. Религиозная болтовня со стражем и членами партии, ответы на вопросы(не буду их писать..думайте сами), встреча со старым "другом", битва со своими отражениями, невидимый мост (все же для начала подумайте сами как его проходить - это не трудно) и наконец зал с урной.

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

Деревня "Убежище".


Деревня "Убежище".

После этого мы вольны уйти...но дракона то можно убить. Думаю стоит того да? Да и все способствует этому...в этом переходе можно сменить членов партии. Используя рог Колгрима вызываем дракона и начинаем битву. Скажу честно в первое прохождение было как то спокойнее:) А щас он бегал...