Гид по достижениям. Прохождение игры Brothers: A Tale of Two Sons Смотреть прохождение игры старший брат

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Издатель: 505 Games (закрыт)
  • Издатель в России: цифровая доставка
  • Разработчик: Starbreeze Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • 2 Гб
  • 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600)
  • 2 Гб

Об игре

Brothers: A Tale of Two Sons - это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний. Игра повествует нам историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель.

В A Tale of Two Sons нет ни одного диалога в привычном понимании: персонажи общаются жестами и на примитивном языке, а текста всего слов двадцать, да и те относятся к пунктам меню. Игра активно эксплуатирует принцип «показывай, а не рассказывай» и при этом на полном серьезе рассуждает о жизни, смерти, героизме и боли утраты. Пусть вас не вводит в заблуждение визуальный стиль - рейтинг 16+ здесь совершено уместен. И дело не в багровых реках, а в том, что происходящее на экране может заставить расплакаться и сурового мужчину.

Вся механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий, причем игроку придется управлять двумя героями сразу.

Сюжет игры

История начинается с мальчика по имени Наи скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная, зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ спасти отца, принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в своё путешествие по деревне, холмам и горам, встречая проблемы в виде местного хулигана, собаки и волков. Они также помогают другим по пути собственного приключения, воссоединяя пару троллей, спасая человека от попытки самоубийства, а также помогают изобретателю.

В конце концов они добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им перелететь, прежде чем умереть от травм. Братья проходят через долину погибших в битве человекоподобных гигантов. После по пути братья спасают девушку от жертвоприношения, она начинает помогать им в путешествии, указывая дорогу. Они прибывают в старый заброшенный город в горах, где встречают невидимого прямоходящего зверя, который начинает их преследовать. После того как невидимый зверь побеждён, девушка начинает соблазнять Ная, для того, чтобы завести их в пещеру. Оказавшись внутри, она превращается в огромного паука, и пытается съесть Ная. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Ближе к концу своего путешествия, они добираются до Дерева Жизни, и Наи добирается до вершины дерева. Он собирает Воду Жизни, и возвращается к Ная оставшемуся у подножия дерева. Он обнаруживает Ная мёртвым. Младший брат не в силах вернуть его к жизни при помощи воды, скорбя, хоронит своего старшего брата, прежде чем вернуться в деревню на прилетевшем неизвестном грифоне. Рядом с домом Наи сталкивается со своим страхом утонуть. Но появляются дух его матери иНая, которые вдохновляют Наи к переправе. Наконец в деревне он отдаёт врачу воду. Отец излечивается от болезни. Через какое-то время отец и Наи стоят над надгробиями матери и Ная, в небе видно летящего грифона.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Интересный факт

  1. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес, увенчанный наградами кинорежиссер.

Общие сведения:

Сложность достижений: 2/10

Оффлайн: 12 (400 )

Онлайн: 0 (0 )

Примерное время на получение 400 : 5 часов

Минимальное число прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: Нет (выбор глав)

Влияют ли чит-коды на достижения: Нет чит-кодов.

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Достижения, которые можно получить, используя глитчи и эксплойты: Нет

Не добываемые достижения: Нет

Введение:

Добро пожаловать в Brothers: A Tale of Two Sons. Это приключенческая игра с сильнымакцентом на сюжет про двух молодых братьев, которым нужно работать в команде, чтобы достигнуть своей цели. Игра полна захватывающих и очень эмоциональных моментов, которые перехватят у вас дыхание, благодаря красивой окружающей среде и взаимодействию с персонажами.

Сюжет:

Всего 12 достижений, связанных с выполнением определённых действий на протяжении всей игры. Хоть все эти действия можно и пропустить, благодаря Выбору глав, вы сможете вернуться в любую главу и выполнить то, что пропустили во время своего первого прохождения. Единственное достижение, которое может вызвать проблемы – это “ Love Birds / Неразлучники ”. Подробнее об этом читайте в гиде по достижениям.

Главы:

Вы должны открыть Take a Break / Перерыв” в Прологе и получить 20 . Wishing Well / Колодец желаний” , Bunny Buddies / Братцы кролики” и Black Sheep / Белая ворона” вы откроете в 1 главе и получите 80 . Вы должны открыть Falling Star / Падающая звезда” в 3 главе и получить 2 0 . A Sad Tune / Грустная мелодия” , Windpipe / Дудочка” & Love Birds / Неразлучники” вы откроете в 4 главе и получите 120 . Вы должны открыть Call of the giants / Зов гигантов” в 5 главе и получить 40 . Наконец, Behind the Curtain / За занавеской” , Turtle Soup / Черепаший суп” & Whale Song / Песнь китов” вы откроете в 6 главе и получите последние 120 .

Зачистка и заключение:

После завершения игры, вы откроете все достижения, если пользовались данным гидом. Если же вы что-то пропустили, то можете просто воспользоваться меню Выбора глав. Это также относится и к достижению Love Birds / Неразлучники” . Подробнее об этом читайте в гиде по данному достижению.

Управление

Движение старшего брата - Взаимодействие старшего брата -

Движение младшего брата - Взаимодействие младшего брата -

Управление камерой - и

Take a Break / Перерыв 20

Дети обычно играют недалеко от дома.


Это достижение можно открыть в самом начале игры, во время Пролога. Вам нужно будет дотолкать тележку с мужиком до платформы, где нужно потянуть рычаг, чтобы она поехала. Прежде чем это сделать, пройдите по тропинке справа, которая ведет на пляж. Там будет кучка камней, с которыми можно взаимодействовать ( или - в зависимости от брата, которого вы выберите). Достижение откроется после того, как вы начнете бросать камни в океан.

Wishing Well / Колодец желаний 20

Чтобы желание осуществилось, нужно что-то бросить.


Это достижение можно открыть в начале 1 главы. Как только начнете, то спустившись немного, вы встретите девушку, играющую с мячом. Украдите мяч, используя младшего брата, и найдите колодец неподалеку. Бросьте в него мяч и вы получите достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Black Sheep / Белая ворона 40

Это долгий путь.


Это достижение можно открыть в той же локации, где и “ Bunny Buddies / Братцы кролики ”, но вместо того, чтобы идти вниз к кроликам, вам нужно пойти направо и опустить мост, чтобы пройти. За мостом вы увидите несколько овец. Возьмите одну из них при помощи старшего брата, в то время как младший брат, должен бежать в колесе, чтобы мост был опущен и брат мог вернуться и принести овцу в локацию с кроликам. Теперь бросьте овцу в потухший костер, и она станет чёрной. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Bunny Buddies / Братцы кролики 20

Кролики не различают цветов?

Во время 1 главы, после участка со злой собакой и взобравшись по лозе, продолжайтесь свой путь дальше, пока не увидите прыгающий внизу кроликов. Возьмите белого кролика младшим братом и опустите его на потушенный костер, чтобы он испачкался и стал черным, как и все остальные.

Видео-гид вы можете посмотреть .

A Sad Tune / Грустная мелодия 20

Верните вещь, которую считали потерянной.


Это достижение можно открыть в начале 4 главы. Заберите по скалам и пройдите вперед, и вы заметите, как мужчина пытается повеситься на дереве. Остановите самоубийство, схватив мужика старшим братом за ноги, а младшим братом заберитесь на дерево и отвяжите веревку. Затем зайдите за дерево, спрыгните вниз, и заберитесь в сгоревший дом по балке, где сможете найти маленькую шкатулку. Вернитесь к мужику и положите шкатулку рядом с ним.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Love Birds / Неразлучники 60

В клетке сердце не полюбит.


Это достижение разделено на 2 части, и открыть его можно, проделав определённые действия в 1 и 4 главах. В первой главе, когда вы кидаете в костер овцу и кролика, прежде чем преодолеть мост, идите правее от колеса, и вы увидите птицу в клетке. Откройте клетку и выпустите её.

Вторую часть достижение нужно выполнить в 4 главе, после того, как вы получите достижение “ Windpipe / Дудочка ”, пройдите мимо профессора и спуститесь вниз. По пути вы увидите телескоп, воспользуйтесь им любым братом и посмотрите в правый нижний угол. На ветке вы увидите птицу, а затем к ней прилетит ещё одна. Увеличьте изображение при помощи , чтобы достижение открылось.

Примечание: Если вы забыли освободить птицу в 1 главе и прошли игру, то просто выберите 1 главу в меню и выпустите птицу. Продолжайте играть, пока не появится значок сохранения. Теперь можно выйти в меню и выбрать 4 главу. Дойдите до телескопа и откройте достижение.

Если же вы освободили птицу и прошли игру, но в 4 главе не посмотрели в телескоп, то просто загрузите 4 главу и посмотрите в телескоп.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Windpipe / Дудочка 40

Найдите правильную музыку.


Во время 4 главы, вы доберетесь на горных козлах до профессора/изобретателя. Как только вы доберетесь до лаборатории, то вам нужно будет подняться по лестнице слева, прежде идти к профессору. Теперь плавно поворачивайте младший рычаг снаружи конструкции, в то время старший брат должен передвинуть внутренний рычаг так, чтобы труба перекрывала 3 и 4 отверстия справа.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Call of the giants / Зов гигантов 40

Сначала вдохните поглубже.


В пятой главе в долине, как только вы уроните топор, чтобы расчистить путь. После того как вы пройдете по бревну, то на пути к гигантскому арбалету, вам нужно будет повернуть направо. Вы увидите гигантский рог. Дуньте в него при помощи старшего брата. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Behind the Curtain / За занавеской 40

Пешком вы бы никогда сюда не добрались.


Это достижение можно открыть в начале 6 главы. Как только вы поплывете по реке, то поворачивайте направо, и вы увидите по правой стороне кровавый водопад. Проплывите через него, и вы увидите церемонию. Достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Turtle Soup / Черепаший суп 60

Вверх, вниз, скользим, буль!


Во время 6 главы, покинув лодку, на своём пути вы встретите большую черепаху. Поверните направо от черепахи, и вы найдете локацию 3 черепашками поменьше. Одна из них будет на платформе выше, на которую нужно будет взобраться младшему брату и столкнуть по горке вниз. Затем старшему брату нужно будет перетащить их все к горке, которая ведёт к воде, рядом с большой черепахой. Спустите их всех по горке и подойдите к большой черепахе, и достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Whale Song / Песнь китов 20
Остановитесь, улыбнитесь и спойте.

Это достижение можно открыть, пройдя чуть дальше, после получения “Turtle Soup / Черепаший суп ”. Как только вы поднимитесь наверх и побежите за девушкой, она остановится у дерева. Вам же нужно продолжить двигаться дальше по области влево, пока вы не дойдете до скамейки. Пусть оба брата сядут на скамейку и полюбуются последним моментом.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Falling Star / Падающая звезда 20

Терпение - добродетель.

Это достижение можно открыть в начале 3 главы. После того, как вы пройдите лес с волками, которые попытаются напасть на вас, вы дойдете до кладбища. Вместо того, чтобы идти вниз влево и вниз, поверните направо к статуе. Взаимодействуйте со статуей одним из братьев, и вы увидите падающую звезду. Достижение откроется.

Примечание: У некоторых игроков достижение открывается, если оба взаимодействуют со статуей.

Видео-гид вы можете посмотреть .

]Почему-то все реплики идут на басурманском, независимо от выбранного языка. Печально, конечно, но в принципе всё понятно и так. Хотя... Ладно, не будем жаловаться, будем играть.

Папа заболел, нужно отвезти его к врачу. Нажимаем вместе кнопки отвечающие за действия братьев и тащим папу к врачу. Только мы освоились с управлением, как подъехали к разведенному мосту, закатываем тележку на него. Справа от моста есть лестница, идём по ней, походим к куче камней старшим братом и жмем кнопку действия, получаем достижение "Перерыв" , возвращаемся наверх.
Двигаем старшего брата (далее - СБ) к рычагу и длительно нажимаем кнопку его действия (далее - РТ). Так, следующая преграда - лифт. Берем СБ и подводим под лесенку, зажимаем РТ, он должен встатьв стойку, чтобы подсадить младщего брата (далее - МБ), подходим МБ к СБ и зажимаем кнопу действия (Далее ЛТ). МЮ залезет по лестнице и скинет веревку СБ (нажмите ЛТ), лезьте наверх. Здесь нужно кретить рычаг обоими братьсями (Кнопки действия одновременно + Движение джойстиков по кругу против часовой стрелки). Так все наверху - го-го вперед.
Смотрим ролик. Так указания получены, можно идти. Проблема в том, что какой-то дурачок мешает нам пройти. Идём правее и плывем через реку, уцепившись МБ за СБ (РТ). Плывем налево под мост. Вылезаем из воды и карабкаемся по изгороди (РТ и ЛТ соответственно). Снова этот идиотик. Ладно справа есть выступы - карабкаемся по ним (нужно зажать кнопку действия, когда брат уцепится, нужно зажать джойстик вверх и быстро отпустить и нажать кнопку действия). Дальше прыгаем по камням (это делается автоматически), и лезем по карнизу, зажав клавиши действия. Отпускаем - скатываемся по крыше, дальше через тюки, потом по веревкам, заием идём по крышам, спускаемся... Не пора ди разобраться с этим имбицилом?! Протискиваемся МБ сквозь решетку и, покрутив рычаг, открывем клетку с псинкой.

Так, бежим дальше. Можете поиграть с котом. Дальше видим спящего стража (?), его должен разбудить МБ (РТ), хорошо, что он ему не вкатил люлей за такие дела. Дальше СБ показывает ему свиток (ЛТ). Идем по мосту.

Еписсот 1-2

Видите бабка сидит? Мимо неё бежим к девченке, которая играет в мяч. Если хотите достижение "Колодец желаний" , то возьмите СБ мяч и подойдите к колодцу чуть справа и сзади и бросьте мяч. Дурацкое достижение, если честно.

Так бежим до ворот, упираемся в них и общими сила двигаем (РТ и ЛТ + джойстик).

Мы можем либо пробежать по мосту, либо спустится правее и поиграть на арфе.
Бежим по лесу, видим псинку-сторожа. Обмануть её легко - ставим братьев с разных концов, как только она подбегает к одному брату, другим бежим дальше и залезаем на стог, так попеременно.

Скатываемся к водопаду и бежим до корней, лезем вверх. Прыгаем по камням, затем по уже знакомой лесенке и сбрасываем веревку СБ. Теперь прыжки по камням. Проходим дальше и бежим от колеса с мостом вправо, там будет клетка, её надо открыть.
Чуть левее видим кроликов. Проблема в том, что черные братья не хотят играть с белым. Хватаем его МБ, несем к костровищу, быстро нажимаем-отпускаем РТ, наш кролик становится черным, а мы получаем достижение "Братцы-кролики".
Мост опускается движением колеса. Становимся МБ к колесо и жмем джойстик в сторону, мост опускается, бежим СБ на ту сторону и ловим барана, несем его на этот берег и запускаем в колесо вместо МБ. Забираемся по камням, дальше бежим к узкому месту и обходим уступ. Видим тролля, смотрим ролик.
Здесь трудностей возникнуть не должно. прыгаем, карабкаемся, подходим к троллю (просто подходим, ничего не жмём), он нас бросает, проводит и т.д. Так пока не подойдём к пещере. Там МБ цепляется за старшего и они переплывают к норе.

Пещера. МБ протискивается и крутит рычаг (ЛТ + крутить джойстик действия). СБ проходит, решетка опускается. Бежим-бежим, подходим к колесу. Нажимаем клавиши действия - брательники цепляются, нас переносит вниз. Бежим, прыгаем - ничего сложого. Подходим к двум шестерёнкам. Надо их тормознуть. Бежим по лестнице, затем мимо цистерн - там будет труба, цепляем её вдвоём и тащим к шестеренкам, разворачиваем перпендикулярно и подносим к ним, шестеренки клинит.

Так следующая фиговина Впрягаемся в большую ручку братьями и тащим до развилки, поворачиваем - нажимаем поочередно этой штукой на кнопки, появляется мост.
Дальше снова крутящееся колесо. Залезаем на лесенку на уступе МБ и бежим на верх, там с уступа зажав ЛТ и движение цепляемся за крюк - колесо встает. СБ цепляется за колесо и лезет наверх.
Проходим к уже знакомому двойглму рычагу - включаем карусельку с крюками - цепляемся, и мы на другой стороне.
Зелезаем на уступ МБ и непрерывно крутим рычаг, СБ Цепляется за крюк и проникает на следующий островок. Там тоже самое. Младший брат бежит параллельно. Через разведенный мостик он перепрыгнет. Хатем уцепится за стрелу, а старший брат перенесет его дальше. Дальше всё то же самое. Потом лезем и прыгаем. Доходим до плетенки, лезем вверх. Дальше снова прыгаем по уступам, которые здесь имеют вид колец. Забираемся на карниз, зем по нему в нужны момент перепрыгиваем - джойстик влево + РТ/ЛТ.
Дальше снова такая же по сути фигня, но прыгать вторым братом надо быстро - иначе карниз упалёт вместе с ним. Потом идём к дросселю - цепляемся обоими братьями и жмём вперед. Потом быстро бежим, пока плиты под нами не обвалились. Мы на другой стороне. Видим троллиху (видимо по ней убивался наш зеленый друган). ОК, нужно МБ пройти и забрать ключ, не наступайте на кости. Ключ надо держать ЛТ, иначе упадёт. Открываем клетку и троллиха убегает, а мы устаёмся с недовольным тюремщиком. Выхода нет- надо запереть его. Бежим СБ к рычагу и давим его. Далее МБ заманивает тролля (привлечь внимание - ЛТ) в клетку и вылезает через пруться, СБ, есессно отпускает рычаг. Тролль не падает, поэтому подходим с двух сторон и помогаем (РТ и ЛТ). Теперь забираемся на руки нашему знакомому троллю (РТ и ЛТ).

Еписсот 3.

Подходим к волку СБ, но не очень близко, чтобы не кусил, и его по морде факелом. Держим МБ поближе к себе и пробираемся по тропинке, изредка тыкая в морду встречным волкам факелом. Ну, добрались до кладбища, хотя бы тут светло, наш герой зачем-то выбрасывает факел, сразу видно - не играл хлопец в квесты. Бежим до домика и звоним в колокол. Без здрасти показываем привратнику свиток, он выпускает нас за ворота. Здесь мы, ессессно, сталкиваемся с волком, но факела уже нет. Смотрим вставку. В воде нажимаем ЛТ, и плывем вместе с братом до камня, там по бревну - и вперед. Обратите внимание - в реке предусмотрительно воткнуты фонарики. Пробегаем миомо скамеечки - подходим к ветке и забираемся. Лезем по ней прыгаем на камент и... видим, что из этого получается. А я думал, будем мочить зомби... Не все мечты сбываются...
Далее нам нужно залезть на ветку, которая тоже грозит лопнуть. Залезть на уступ нам мешают злобные энты (или как Вам больше нравится их называть). Берем корягу СБ и несем её до безопасного места. Только находим такое, как вылезает нечисть и... мы смотрим новый ролик. В воде плывите к брательнику и помогите ему выбраться. Бежим по дорожке и видим огромную руку. Конечно надо на неё встать (самое разумное действие, когда видишь гигантскую руку!). Мы попадаем к гигантской маме наших братьев. СБ обездвижен. Берем МБ, подходим к гигантской голове и гладим её (РТ). Смотрим новую вставку.

Еписсот 4

Добегаем до моста. Так СБ жмёт рычаг, но мост не держится. ОК, МБ бежит по лесенке и цепляется за лопасть мельницы, перепрыгивает с одной на другую (не пытайтесь повторить дома, как говорится). Спрыгивает, подбегает к рычагу. крутит его, выдвигается зацепка, СБ отпускает рычаг - есть!
Бежим дальше. Видите загон с горными козлами? Отлично открываем его и усажимаемся на козлов (РТ и ЛТ) Дольше скачем на козлах, не задерживаясь, ибо камни за нами рушатся. Допрыгиваем до видео вставки и отпускаем козлов (это делается автоматически). Видим забавного чудика, который нам кидает шестеренку. Ьерем шестеренку и тащим до обрушенного моста, отпускаем РТ - и перебрасываем шестеренку. Точно также и с бревном. Потом ставим шестеренку между двумя её товарками, крутим рычаг.
Так мы забрались к чудику! Теперь бежим по лесенке и перемещаем СБ трубу с пропеллером до предпоследней трубы, а МБ пусть крутит рычаг. Ну вот, мы получилу достижение "Дурочка"!
Бежим миом изобретателя, видим параплан. Что нужно делать? Отлично! ГО! Мы управляем парапланом, путем перемещения братьев по держателю. Нуссс!!! Оп, что это, летучие мыши?! Нужно дотянуть до башни, не пытайтесь приземлится на промежуточном выступе (это плохая идея).
Так, видим уступы. Злезаем. Дальше отпускаем одной (ОДНОГО!) брата и джойстиком его раскачиваем, в нужный момент жмем кнопку действия (РТ или ЛТ), так двигаемся по уступу. Бэтмен нервно курит в стороне, Робин с Женщиной-Кошкой тоже завидуют. Добираемся до плетенке залезаем на уступ.
Далее лезем на решетку, забираемся, дальше Вы поняли. После залезаем по заклепкам на дверь и двигаемся дальше. Впечатлительным родителям не показыватЬ!
Смотрим ролик и заходим в ДВЕРИЩУ (иначе не скажешь!). Лезем по книгам на кровать и идем дальше. Добираемся до клетки. СБ тут не пролезет, а вот МБ - запросто! Прыгаем, прыгаем, прыгаем, затем тянем рычаг, но МБ слишком легкий! Не беда! Подводим СБ и хватаемся за него (РТ). Разве эта совушка не симпатяжка?!
Смотрим видео... блин, до чего жестоки разработчики...
Ладно, бежим дальше.

Еписсот 5

Вот это косяк, не сожрали бы нас эти грифы... Бежим вперед, видим руку. Упремся вдвоём в стрелу и толкаем. Видимо, здесь и происходили события Скайрима. Долго ли коротко ли, добираемся до лесенки, подсаживаем МБ, СБ бежит под ветку дерева. МБ хватается и двигается к СБ, ветка сгибается. Дальше, думаю, ясно. Добегаем до воина с булавой. С уступа прыгаем на стрелу, мертвый великан падает вниз - путь свободен. Бежим карабкаемся, прыгаем - все, как обычно. Доходим до стрелы, толкаем её совместными усилиями - топор падает и отрубает ногу одному из мертвых великанов. Скорее бы уже началось действие, а то я уже заскучал...
Пробегаем мимо ноги, добегаем до сидящего великана, тут не пройти - направо к бревну и по склону к огромному арбалету. Вселенная явно нам благоволит. Если среди моей аудитории есть великаноненавистники, то сейчас они получат дозу эндорфинов. Оттягиваем стрелу назад и СБ жмет рычаг. Путь свободен, хоть МБ и высказывает нам претензии.
Бежим мимо великана, а потом вниз, прыгаем через расселину, и бежим дальше. Дойдя до кровавого водопада, прижимаемся к стенке и обходим. Ну, вот! Мы теперь все в кровище, впечатлительным просьба представлять, что это клубничный джем. Не нравятся мне эти рисунки с пауками... Ооооо! Речка! Мы отмылись!
Так, видим язычников, жаль не понятно, что решили братья. Ладно, время покажет.Так вымазываемся в крови, встав под ручьями и подходим к кровавой фигурке СБ и нажимаем РТ, подходим к нему МБ и жмём ЛТ. Так теперь проходим мимо туземцев. Смотрим ролик, теперь быстро бежим за дверь.

Еписсот 6

Следуем за теткой. На пристане прыгаем в лодку. Управление здесь такое джойстик вперед - соответствующий брат гребет. По пути Вы увидите поток крови, плывите мимо него в расселину и получайте достижение "За занавеской" .
Плывём дальше, эээ... касатка, будем обплывать. Так плывем осторожно, но быстро в щель. Опа! Их уже две! Плывем вперед в скелет. Выбираемся и прыгаем по ледышкам, дальше бежим - видим громадную черепашку (помнится там было такое достижение!), так и есть - бежим направо, хватаем СБ черепашку и тащим на горку, там её нужно спустить в желоб, по дороге найдете еще одну.

Так третья находится на уступе (с лесенкой, конечно), забираемся МБ, подходим, жмем РТ - черепашка скатилась вниз. Ну, вот "Черепаший суп" наш!

Теперь бочком пролезаем по уступу, и что бы Вы думали? Конечно прыжки по камням! Вы же не забыли, как это делается?
Так эти замерзшие человечки... ммм ладно, эта тетка куда-то показывает, но ни хрена не понятно, блин! Так идём наверх, там видим пилу пилим дерево (джойстиками, конечно), берем пилу, идем к дереву рядом с теткой и пилим его. Перебираемся на ту сторону, слышите рык? Мне это не нравится! Так добегаем до снежной армии, толкаем катапульту. СБ жмёт рычаг и запускает тетку на крепость, потом запускает МБ (залезть - РТ). Там крутим рычаг. Бежим СБ по мосту. Таак! Я был прав, невидимое чудище по типу Невидимого Чудища из Sang-Froid: Tales of Werewolves.
Бежим вперёд, прыгаем на кольцо, на плаеку, воссоединяемся с МБ. Во эта тетка даёт! Наверное, служила в спецназе... ГТО бы она явно сдала!
Так мы во дворе. Но идёт Неведомая Хреновина (далее - НХ) и мы прячемся за снежными фигурами (клавиши действия рядом с ними), бежим дальше вместе с теткой. Так она нам тянет "стрелу", запрыгиваем и перемещаемся! Опять НХ, опять прячемся. Так бежим до дома, заходим. Так, нас-таки заметили. Бежим не останавливаясь и не мешкая. Ну вот, НХ конец, а вот СБ похоже нашёл себе подружку. Немного двухмерных пространств и после спора с МБ, мы лезем в какую-то дыру. Так, вроде пауки всё же будут, а тоя уже решил, что стал параноиком. Ого-го! Не то, чтобы совсем нежданчик, но... все равно неплохо! Теперь ясно, как у этой бабищи получалось так прыгать. Будем её называть ЧВ, для краткости.
Так раскачаем-ка кокон ЧВ! Вот, теперь перетянем МБ к себе. ЧВ набрасывается на СБ! Разгоняемся и наезжаем на неё. Теперь СБ отрывает ей ногу.

Так будет 6 раз... Блин, вот отрвал 6 ног, зачем дальше-то полез... Ну, и что теперь делать?!

Еписсот 7 + Эпилог

Ковыляем вперед. Ну, теперь лавина. Но не в первой! Что? Мы добрались?! Уже? А я только начал входить во вкус! Ждём сиквела! А, нет, приключения продолжаются!
Бежим по корню, пробираемся по корню, лезем по лиане (?) в гнездо (?). Из гнезда бежим к источнику.
Здесь я окончу свое повествование, поскольку моей целью было написать руководство, я это сделал. Спойлить без надобности не буду.

З.Ы.: Эпилог. У водоёма, чтобы поплыть, нажмите одновременно ЛТ и РТ и джойстик вперёд. С рычагом также. С лесенкой нужно нажать и отпустить.

Идем по тропе, отворяем дверцу и двигаемся сквозь гущи леса. Злобный пёс сторожит участок, значит, сперва старшим братишкой вскарабкиваемся на окаменелую гору.как только собачка отойдёт, маленьким братишкой мгновенно забираемся на скирду сена. Меняем перемещения братишек, переходим на иную сторону. Переходя водопад и вскарабкиваемся по веточкам. Братишкой по старше способствуем младшенькому очутиться наверху. Бросаем канатную верёвку и воедино залазим по утёсу.

Братишкой по младше становимся на колёсико, которое вертится и не останавливаясь перемещаемся в какое угодно направление. Братишкой по старше перебераемся по мостику, забираем барашку, приносим его к колесу и кладём в середину, сперва избавившись его от младшего братишки. Собрано двигаемся вперёд, возвышаясь вверх и шагаем вкруговую с правой стороны. По пути натыкаемся на огорчённого тролля. Он нам путь к его ворованной ненаглядной. Идём за существом, чтобы он переместил нас вверх. Продолжаем получать поддержку дружка. Как только он начинает приподнимать нас к выпуклости, зажимаем нажатой клавишу воздействия сдвигаемся влево. Двигаем вниз, ожидаем тролля и перешагиваем по экспромтному мосту. Залазя по веточкам, заскакиваем к выпуклости и вновь дожидаемся существо. После сдвигаемся в левую сторону. Потом, нас переместят на иную сторону, залазим наверх и шагаем вкруговую. Втроем сбрасывемся в воду. Братишкой по младше цепляемся за спину старшего братика, перебравшись на берег, который напротив и заходим в нору.

Глава 2

Доходим до знакомого нам колеса, хватаемся за него и сдвигаемся в правую сторону. Перескакиваем сквозь мелкие провалины и подъезжаем к воде. Проходим по лестнице вверх, продираемся между станциями и находим долгую детальку. Возводим вверх ее с двух сторон и тащим в обход с правой стороны. Помещаем детальку напротив вращающимся шестерням и в результате чего останавливаем их. Перебираемся на левую сторону, доходим до устройства и берём его с передней стороны. Подталкиваем вперед, а после в какую захотите сторону. Изменяем курс, зажимая нажатыми клавиши «вперед» за братика по старше и, конечно же, клавишу «назад» за меньшего братика или в обратно порядке. Выпячиваем мостик и по нему двигаемся вперёд.

Проходя обвалы, старшим братишкой закидываем вверх младшенького братика. Маленьким братиком взбираемся еще вверх, набираем разгон и цепляемся за цепь, зажимая при этом клавишу действия. Устройство прекращено, теперь мы братиком по старше можем переместиться в правую сторону.

Взобравшись по лестнице вверх, шагаем дальше и заворачиваем налево. Пнём механизм и поочередно братьями цепляемся за различные цепи. Проходим на иную сторону, закидываем младшенького братишку наверх, им же тянем за рукоятку и без остановки крутим его. Братишкой по старше цепляемся за цепь и проходим открытый нам коридор. Младшим братишкой непрерывно шагаем по высшей стороне и своевременно очищаем коридоры. Дойдя до цепи, цепляемся за нее и братиком по старше крутим устройство по часовой стрелке. Копируем свои действия снова. Воедино залазим наверх и пускаем в дело верёвку. Быстренько проносимся вправо, пока всё не завалилось.

Младшеньким братишкой шагаем сквозь клетку и неторопливо приближаемся к злому великану, минуя кучи с костями. Неприметно подбираем ключ и переносим его назад. Вскрыв замок, старшим братишкой дёргаем за рукоятку и выпускаем троллиху. Великан замечает исчезновение и мгновенно прибегает к нам.

Старшим братишкой задерживаем рукоятку, а другим братиком – заходим в середину клетки, завлекая в нее врага и вылезаем, проникая сквозь клетку. Рукоятку, конечно же, требуется отпустить. Троллиха в знак благодарности отыскала цепь, по ней мы вскарабкиваемся наверх. Бежим дальше, опускаемся вниз и тянем устройство вперед – вправо – вперед. Чтобы изменить направление зажимаем клавишу «вперед» за старшего братика и, естественно, кнопочку «назад» за младшенького братика или в обратном порядке.

Переместив троллиху, передвигаем устройство обратно – влево – вперед и сами перебираемся по возникшему проходу.


Тролли снова вместе. Как в этот же миг появляется великан и старается схватить нас. Не благополучно просчитав свои усилия, он сталкивается с одним из креплений. Младшеньким братишкой слазим вниз, останавливаемся у уцелевших трёх креплений, привлекаем врага на столкновение и удачно отбегаем от ненадёжного места. Открыв люк по центру, старшим братишкой дёргаем за рукоятку, а младшеньким завлекаем громилу в центр. Одновременно наступаем на руки громилы и при помощи тролля перемещаемся наверх. Распрощавшись с троллями, мы двигаемся дальше к Древу Жизни.