Мидден скайрим, локация под коллегией магов винтерхолда. Мидден скайрим, локация под коллегией магов винтерхолда Все рецепты кузницы атронахов

Днём поговорила с Савосом Ареном о посохе Магнуса, пояснила ему, что видела Августа Данлейнского и тот поведал о том, что на Око Магнуса можно смотреть только, если использовать этот посох, и его требуется найти. Савос загадочно улыбнулся, а я спросила: "Ты хочешь поручить это задание мне?" Архимаг ответил, что да! Но попросил расспросить кого-нибудь ещё о посохе. Поговорила с Мирабеллой, которая оказалась в том же Зале стихий, где были мы с архимагом Савосом. Но Мирабелла, оказывается, ни о чём не знает. Только рассказала мне про Синод, - который противопоставляет себя коллегии магов Винтерхолда и, что они приходили к ним, пытались найти этот посох в коллегии. Мирабелла потом услышала разговор по поводу того, где ещё может находится посох и шепнула мне название места. Это оказались развалины Мзулфта. Ну, что же, я непременно туда отправлюсь… Но не сразу. До этого у меня ещё есть дела в Вайтране, да и подустала я от сражений.

Затем я посетила Арканеум и спросила у Урага как продвигаются дела с переводом труда Шалидора. На что Ураг ответил, что перевёл этот труд и сказал: "Эти свитки могут тебе пригодится!" И дал мне 3 свитка колдовства. Один я оставлю в коллекцию, а парочку из них попробую использовать при удобном случае. Но у меня было ещё одно дело в Арканеуме…

Неспешно прогуливалась по библиотеке, и дождавшись, когда почти никого не будет, а Ураг займётся своими делами, я вскрыла сундук, стоящий в одном из углу библиотеки. Открыла его ключом, который нашла в Миддене. В нём находилось всего 4 декоративных кольца неких Бальвен, Катарины, Пити и Трей. Больше в сундуке ничего не было. Да я пока бы и не взяла. Мне было удивительно, что колец всего 4, ведь перчатка, что в Миддене, под коллегией, имеет 5 пальцев. Но как бы я не искала пятое кольцо, я его не нашла, потому с чем было, отправилась в подземелье…

Спустившись в Мидден, по пути я нашла орихалковый слиток, драгоценный камень, да череп, который не заметила ночью, потому что уже была уставшей. Пробралась в зал с этой перчаткой и надела на каждый палец по кольцу, кроме большого пальца. Перчатка сразу сжалась в кулак и передо мной возникло 4 черепа. А после этого, появился Велек Сейн, который является дреморой, со словами: "Кто звал меня? Ты? Где это я?" Я объяснила, что он находится в Миддене, в подземелье коллегии. Затем мы поговорили… Он рассказал, что заклятие вызова, которое наложили на него ученики коллегии и потом погибли, не отпускает его, и он бы хотел получить свободу… Я сказала, что его место в Обливионе! На это Велек ответил, что его место на его корабле. А так же, пояснил, что учеников спасти всё равно не получится, а вот за его освобождение, он может подарить мне клад…

[Велек Сейн - дремора-пират, грабивший суда в Абесинском море. В 4Э 201 может быть освобождён Довакином из заключения в Обливионе в ходе квеста в подземельях Коллегии Винтерхолда, куда он попал из-за учеников Коллегии, неудачно пытавшихся его вызвать.]

Недолго думая, я решила помочь Велеку Сейну и освободить его. Спросила как сие сделать? На что Велек сказал: "О, ты даже не представляешь, какой силой обладают слова… Просто скажи: "Велек, я освобождаю тебя!", и я стану свободным!" Я так и поступила. После произнесённых слов, Велек исчез, а в моих руках проявилась карта сокровищ. Сегодня уже нет сил отправится за сокровищами, так что прогуляюсь за ними завтра.

Вместе с Фендалом, я нашла другой выход ведущий из Миддена - на утёс скалы, с которого открывается чудесный вид на море… Но поскольку Фендал не смог спуститься, пришлось снова пройти по подземелью и выйти из люка. Но для себя отметила, что интересно было бы изучить этот утёс.

Когда пришла к себе в комнату, у меня очень кстати сидел Дж"Зарго и я рассказала ему про его свитки. Спросила: "Ты точно не хотел меня угробить?" Дж"Зарго переспросил: "Ой, прости, а что-то пошло не так?" Я рассказала нюансы, что огненный плащ взорвался и меня, так сказать, задело… Дж"Зарго сильно извинялся и сказал, что я теперь его друг на веке! Мы выпили по бокалу вина за дружбу, ведь теперь он не прочь составлять мне компанию в путешествиях, и отправились спать.

Разговор с архимагом.

Разговор с Мирабеллой.

Награда от Урага после перевода трудов Шалидора.

Обчищаю сундук в Арканеуме.

Кольца в сундуке.

Активирование перчатки в Миддене.

Велек Сейн и разговор с ним.

Освобождение Велека Сейна и получение карты сокровищ.

Другой выход из Миддена.

На утёсе около выхода из подземелья.

Друг мой Дж"Зарго. =)

Мидден это локация, точнее сеть подземелий находящихся под винтерхолдской коллегией магов. Доступ в мидден скайрим можно получить походу прохождения квестовой линии коллегии магов.

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

После попадания в коллегию магов, начнется квестовая линия коллегии магов, а также игрок получит следующие преимущества:


Возможность обучаться у мастеров магии
Бесплатный доступ к алхимической лаборатории, столу зачарований и ингредиентам для алхимического стола
Возможность пользоваться атронахской кузней
Возможность покупать тома заклинаний у местных торговцев
Библиотека с огромным количеством книг, а также орком-библиотекарем
Три персонажа, которые могут стать вашими компаньонами
Убежище
Бесплатное койко-место
Если игрок вдруг нападет или убьет члена коллегии, его выгонят из коллегии. Для того чтобы вновь стать ее членом, нужно поговорить с Толфдиром, и выплатить штраф.



После того как закончиться квестовая линия коллегии, в которой главный героя остановит Анкано от уничтожения коллегии и самого винтерхолда, а Савос Арен погибнет, главный герой станет предводителем коллегии и, соответственно, архимагом. Он сможет забрать одежду Савоса Арена, а также получит в свое распоряжение личные покои архимага, в которых есть очень много предметов, которые можно забрать, а также куча шкафов, алхимическая лаборатория, кровать, и мини-сад.

Теперь о том, как попасть в мидден скайрим. Так или иначе, в мидден игроку придется попасть походу квестовой линии коллегии, после обнаружения непонятного артефакта в руинах, во время экспедиции. Этот артефакт непонятен и могущ, поэтому герою предстоит разгадать его загадку. Для этого Толфдир отправляет героя в Мидден, чтобы там он поговорил с Авгуром Данлейским. Однако Анкано опередил его, и завладел мощью артефакта, но герой все же победит.

Что же находится в Миддене? Во первых, это огромное количество драугра, ледяных призраков, скелетов и пауков, толпы их. Также можно найти различные алхимические ингредиенты и тораксы светлячков, этого всего там в изобилии.

Также в миддене можно найти следующие предметы:

Книга по алхимии, называется “Де Рерум Диреннис”
Руководство по кузнице атронахов.
Несколько драгоценных рубинов, слиток орихалка, торакс светлячка и самое, главное – метла.
Слитки очищенного лунного камня, четыре штуки.
Всего в миддене проходит три квеста, а именно:
“Благие намерения” – в этом квесте герою нужно узнать побольше о артефакте, оке магнуса.
“Ритуальный обряд Восстановления” – основная часть задания проходит как раз в Миддене
“Ритуальный обряд Иллюзии” – в Миддене находится четвертый том нужной в квесте книги.

На этом все. Также хотелось бы сказать что и Мидден, и Коллегия – очень интересные места. Коллегия – за счет крутой сюжетной линии, и возможности прокачать персонажа за счет тамошних сердец даэдра и учителей магии, а мидден благодаря тамошним ресурсам, и, собственно, Авгуру Данлейскому, который просто разрывает шаблон игроку который приходит туда в первый раз.

Кузница атронахов — необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.



Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.



Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.



Как было сказано кузница — единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется посох.



Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).


Как видим броня и зачарование случайное.

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах — огненная соль + рубин
Ледяной атронах — морозная соль + сапфир
Грозовой атронах — соль пустоты + аметист
Дремора Валкиназ — череп + козлиная нога (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)
Дремора Маркиназ — череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль — соль + камень душ (любой) + Рубин
Морозная соль — соль + камень душ (любой) + сапфир
Соль пустоты — соль + камень душ (любой) + аметист
Сердце даэдра — человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Зелье:

Эликсир колдуна — пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ (любой).

Свитки:

Призыв огненного атронаха — огненная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха — огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик
Ловушка душ — соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха — метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Посох ледяного атронаха — метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный)
Посох грозового атронаха — метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра, сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием — соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный)
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием — Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

P.S.

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:

Описание

Это магическая машина, предназначенная для изготовления различных вещей (доспехов, свитков, оружия, существ и т.д.).

Найти её можно в Миддене под Коллегией Винтерхолда. Туда есть два входа (люки в полу):
В Зале поддержки под лестницей.
Во дворе Коллегии слева от дверей в Зал стихий.

Является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если вы изначально не вкладывали очки навыков в кузнечное дело, но вкладывали их в колдовство, то Кузница Атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения (сердца даэдра для неё также можно создать в кузнице). Для создания некоторых предметов потребуется Сигильский Камень, для его получения нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения поговорите с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для начала положите необходимые ингредиенты в ящик для жертв. Потом нажмите на рычаг.

Основные рецепты для Кузницы Атронахов

ВАЖНО : Вызванные таким образом существа будут враждебны к игроку. И их нельзя подчинить никакими заклинаниями и криками.
Соли
1.Соль + Аметист + Камень душ (любой) = Соль пустоты
2.Соль + Рубин + Камень душ (любой) = Огненная соль
3.Соль + Сапфир + Камень душ (любой) = Морозная соль
Существа
1.Огненная соль + Рубин = Огненный атронах
2.Морозная соль + Сапфир = Ледяной атронах
3.Соль пустоты + Аметист = Грозовой атронах
4.Череп + Сердце даэдра + (2 куска мяса) = Дремора (необходим Сигильский камень)
Посохи
1.Посох грозового атронаха = Метла + Соль пустоты + Большой камень душ + Орихалковый слиток
2.Посох морозного атронаха = Метла + Морозная соль + Большой камень душ + Очищенный лунный камень
3.Посох огненного атронаха = Метла + Огненная соль + Большой или Великий камень душ + Орихалковый слиток, либо Корундовый слиток
Книги заклинаний
1.Том заклинаний: Вызов ледяного атронаха = Морозная мириам + Морозная соль + Шкура снежного волка + Испорченная книга
2.Том заклинаний: Вызов грозового атронаха = Соль пустоты+ Ядовитый колокольчик + Бивень мамонта + Испорченная книга
3.Том заклинаний: Вызов огненного атронаха = Огненная соль + Язык дракона + Шкура медведя (любого) + Испорченная книга
4.Том заклинаний: Захват душ = Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой заполненный) + Испорченная книга
Свитки
1.Вызов огненного атронаха (Scroll of Conjure Flame Atronach) - Огненная соль + Рулон бумаги + Уголь.
2.Вызов ледяного атронаха (Scroll of Conjure Frost Atronach) - Морозная соль + Рулон бумаги + Уголь.
3.Вызов грозового атронаха (Scroll of Conjure Storm Atronach) - Соль пустоты + Рулон бумаги + Уголь.
Даэдрическое оружие и доспехи
1.Любое даэдрическое оружие/доспехи (требуется Сигильский камень) = Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + 1 аналогичное эбонитовое оружие/доспехи (НЕ зачарованное).
2.Случайная зачарованная даэдрическая броня = Соль пустоты + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + заполненный Великий камень душ.
3.Случайное зачарованное даэдрическое оружие = Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Заполненный Черный, Большой или Великий камень душ.
Особое
1.Сердце даэдра = Человеческое сердце + Черный камень душ (любой) (Требуется Сигильский Камень)
2.Эликсир +100 % усиления Колдовства = Эктоплазма + Камень душ (любой) + пустая бутылка из-под вина

Примечания

Кузница Атронахов не имеет ID, так что её нельзя продублировать с помощью консоли.

Редко бывает, что рецепт для кузницы выпадает из вражеского NPC.
После смерти тела атронахов и дремор можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если вы снова создадите с помощью Кузницы что-нибудь.

В некоторых версиях игры проявляется баг при изготовлении даэдрических сапог: при взятии с кузницы не отображаются в инвентаре (отсутствую и по массе предмета) как у ГГ, так и у компаньона, однако компаньон может надеть как лучшую броню, но в инвентаре все равно будет отсутствовать (невозможно взять/сменить для апгрейда). Лекарства пока нет. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем отмечено не было.

Можно без особых усилий создавать вещи, не тратя ингредиенты. В двух словах: оставляете у себя в инвентаре нужных ингредиентов по 1шт, остальные выкладываете в шкаф в предыдущей комнате (чтобы было понятно, получилось у вас забрать всё или вы что-то проворонили), наполняете ящик требуемыми ингредиентами из инвентаря, сохраняетесь (quicksave), предварительно наведя курсор на ящик, затем достаточно быстро нажимаете "Е" на ящике и, переведя курсор на ручку активации кузницы, снова жмёте "Е". Дальше нужно успеть нажать "R" (забрать все) прежде, чем ингредиенты исчезнут из ящика, но после того, как запустился процесс появления брони. Проще ориентироваться по звукам (щелчкам) ручки активации. Несколько тренировочных попыток и вы быстро наловчитесь. Затем открываем инвентарь и проверяем, есть ли там ингредиенты из ящика и ВСЕ ли они, если все, забираем бронь с постамента, снова выкладываем ингредиенты в ящик, сохраняемся и т.д. Может быть это и бред, но у тех, у кого туго с ингредиентами - выход, + всегда приятно осознавать, что где-то мы обманули Bethesd"у.