Dragonborn - Прохождение. Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий Skyrim найти улики в поместье северинов

Краткое описание

В данном руководстве речь пойдет о получении достижений в TES V Skyrim Dragoborn. Может быть кому-то это и нужно, а что, а вдруг?:)
Так вот, DLC Dragoborn - официальное дополнение для Скайрима, в котором нам предстоит отправиться на остров Солстейм. Рекомендую начинать прохождение этого дополнения после завершения основной сюжетной линии, т.к. это может повлиять на начало основной линии квестов в Dragoborn.
Кому интересно и нужно - берем печеньки и внимательно читаем:)

Достижение "Чужак"

Самое лёгкое достижение, нужно просто прибыть на остров Солстейм.
Так как же это сделать?!
Напомню, что лучше включать DLC Dragoborn после прохождения основной сюжетной линии.
Как только данное дополнение активируете в лаунчере (или в самом стиме) вам нужно бежать в крупный город, мой выбор пал на Вайтран.
По прибытии в город, никуда не спешите, к вам должны примахаться некие "Члены культа". После "дружеского разговора" берем с трупа одного из них записку, читаем её, узнаём, что нас заказал некий Мирак. Отправляемся в Виндхельм, находим паренька на лодке, беседуем с ним и отправляемся на остров. После загрузочного экрана - вуаля, ачивка ваша.

Достижение "Исследователь Солстейма"

На мой взгляд, второе по лёгкости достижение.
Что вам нужно сделать?!
Открыть 30 локаций на острове Солстейм.
Вам нужно просто побродить по острову минут 20. Всего на острове около 60 локаций, так что проблем возникнуть не должно.
Вот на всякий случай карта острова еще раз:

Достижение "Храм Мирака"

Сюжетное достижение DLC Dragoborn. Проблем возникнуть не должно, вам всё понятно описывают и рассказывают чё по чём. Единственно моё замечание - советую проходить данное дополнение персонажем выше 30 уровня, в ином измерении(Апокрифе) иногда будет трудно. Я думаю расписывать квесты нет необходимости, ведь интересней проходить самому.
Дам лишь ссылку на прохождение:
Здесь вы можете найти всё, что вам необходимо

Достижение "Путь знания"

Достижение "На вершине Апокрифа"

И вновь сюжетное достижение.
Это самое последнее сюжетное, именно сюжетное, достижение в DLC Dragoborn. В принципе ничего уж запредельно сложного нет.
Внимание, баг! У некоторых игроков, в том числе и у меня, под конец квеста персонаж не садится на дракона. Эту проблемку можно обойти стороной, просто открыв консоль клавишей с символом ~ (русская ё) и ввести там "tcl" без кавычек. После ввода, бегите по прямой к высокой башне. Там вам предстоит махач с Мираком.
Перед данным квестом лучше подготовиться в плане оружия, броньки и зелий.
Ссылочка:

Достижение "Воплощение дракона"

Что нужно сделать?!
Выучить все 3 слова Крика "Воплощение дракона"
Где же это? Стены Слов расположены в Храме Мирака, шахте Вороньей Скалы и Апокрифе.
В шахте Вороньей скалы могут быть трудности с черно-красной стеной. Справа и слева от неё есть тоже стены, на которых будут красные светящиеся линии. Видео скоро добавлю.

Достижение "Житель Вороньей Скалы"

Что надо сделать?!
Стать владельцем дома в Вороньей Скале.
Делается это вот как:
Идете на юго-восток от Вороньей скалы, к ферме Аттия (примерно в этом районе). Вы увидите, как капитана Велета атакуют какие-то твари, отбиваетесь от них, говорите с ним и проходите квест "Марш Мертвецов".
После выполнение этого квеста, идем в шахту Вороньей скалы, к ней ведет тропа в городе, но на карте шахта - это не отдельная локация. Заходим в шахту, говорим с Кресцием Кареллием, начинается квест "Последний спуск". Опять же в шахте могут возникнуть трудности с чёрно-красной стеной. Вот видео:
После выполнения этого квеста, в Вороньей скале к вам должен подбежать капитан Велет и начнётся квест "Месть не терпит суеты". Тут всё просто, сразу скажу, что в доме Северин, где нужно искать улики - идите в спальню и ищите там сейф (спальня - самая дальняя локация)
Выполняем его и вам дадут дом в Вороньей скале. Вуаля - ачивка ваша.

Достижение "Мастер по работе со сталгримом"

Вам нужно выковать предмет из сталгрима.
Как это сделать?
В деревне Скаалов подходим К Деору Лесорубу(типо того, он кузнец), говорим с ним и начинается квест "Новый источник сталгрима". Идём на заброшенный постоялый двор (ключ у убитого хранника будет), находим в подвале кузнеца, говорим с ним и идё дальше. Итак, наша цель - Северная пристань, убиваем или договариваемся с Анкарионом, который стоит на палубе, и карта ваша. Теперь мы знаем, где есть залежи сталгрима(также к северо-востоку от Северной пристани на неотмеченном острове есть 2 жилы со сталгримом, на острове еще 2 хоркера). Но для того чтобы добывать сталгрим понадобиться Древняя нордская кирка, которую проще всего будет не искать, а купить у Деора Лесоруба. С её помощью и добывается сталгрим.
Но это еще не всё. Теперь нам нужно найти кузницу. Помимо этого вы должны уметь ковать Эбонитовые вещи (навык этот в колесе Кузнечное дело).
Проще всего выковать Сталгримовый лук или Сталгримовый меч , они требуют Меньше материалов.

Достижение "Тайное знание"

1. «Черная книга: болезненный правитель» находится в локации «Курган белый хребет».
2.«Черная книга: ветра перемен» находится в локации в локации «Курган Блудскал», в который можно попасть из локации «Воронья скала – шахта» по заданию от Кресция Кареллия.
3.«Черная книга: нерассказанные легенды» находится в пещере «Бенконгерике», в самом конце этой пещеры.
4.«Черная книга: нить и филигрань» находится в локации «Курган Кольбьорн» по заданию «Из - под земли».
5.«Черная книга: сны наяву» находится в локации «Храм Мирака», эту книгу вы найдёте, выполняя основную линию квеста.
6.«Черная книга: сокрытые сумерки» находится в Тель – Митрине на столе у волшебника Нелота за дверью, для неё нужен ключ. Нелот дает этот ключ за выполнение некоторых его поручений. Если так уж лень выполнять его прихоти, направляем взгляд на дверь, открываем консоль, кликаем на дверь и вводим "unlock" без кавычек, конечно.
7.«Черная книга: эпистолярная проницательность» находится в локации «Нчардак, в который мы попадаем по заданию «Путь Знаний»
2 или 3 книги вы найдете, выполняя основной сюжет, а учитывая что из 7 книг надо для достижения, то проблем быть не должно.

Достижение "Драконий всадник"

Что от нас нужно?!
Приручить 5 драконов и полетать на них.
Окей, как это сделать?
Ищем дракона, предварительно выбрав крик "Подчинение воли", который вы должны были изучить по ходу прохождения дополнения. Как только нашли дракошу, кричим на него, он приземляется. Садимся на него и получаем фан от полёта. Так нужно сделать с 5 драконами.
Примечание: крик не подействует на этих драконов: Алдуин, Партурнакс, Вультурьйол, Восларум, Насларум и Дюрневир.
3 слова данного крика вы изучите здесь:
Застава Сиринга - в ходе квеста «Судьба Скаалов».

Апокриф - этому слову обучит Хермеус Мора в ходе квеста «Садовод людей».

Дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет в игру новую квестовую линию из 12 квестов, где игроку дается право выбора одной из враждующих сторон.

Помимо главного квеста, у каждой из сторон есть ряд своих уникальных дополнительных заданий, а также 4 новых сторонних квеста.

Dawnguard - Стража рассвета
Awakening - Пробуждение
Bloodline - Кровные узы
Стража рассвета
A New Order - Новый орден
Prophet - Пророк
Вампиры
The Bloodstone Chalice - Гематитовая чаша
Prophet - Пророк
Scroll Scouting - В поисках свитка
Chasing Echoes - В погоне за эхом
Beyond Death - За гранью смерти
Seeking Disclosure - В поисках раскрытия
Unseen Visions - Невиданные видения
Touching The Sky - Прикосновение к небу (в переводе от ESN - «Касаясь небес»)
Kindred Judgment - Семейный суд

Побочные квесты фракций
Стража рассвета
Preemptive Strike - Превентивный удар
Ancient Technology - Древняя технология
Bolstering the Ranks - Укрепляя ряды
Lost Relic - Утерянная реликвия
Hide and Seek - Прятки
Cleansing Light - Очищающий свет
Hunting the Monster - Охота на монстра
A Jarl"s Justice - Правосудие ярла
Rescue - Спасение
Вампиры (Клан Волкихар)Править
Rings of Blood Magic - Кольца Магии крови
Protecting the Bloodline - Защита родословной
Deceiving the Herd - Обмануть стадо
Ancient Power - Древняя сила
New Allegiances - Новые союзники
Amulets of Night Power - Амулеты Силы ночи
Culling the Beast - Укрощение зверя
The Hunt - Охота
Destroying the Dawnguard - Уничтожить Стражу рассвета
The Gift - Дар

Сторонние квесты
Impatience of a Saint - Нетерпеливость святого
Lost to the Ages - Затерянное в веках
Find Arvak"s Skull - Найти череп Арвака
Ancient Falmer Tomes - Забытые книги


Описание
Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
В новом дополнении, названном Hearthfire, игрокам предоставлена возможность заняться личной жизнью своего персонажа. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома зависят от финансовых возможностей главного героя. Не достаточно денег? Придётся ночевать в тавернах, откладывая на дом мечты. После строительства, предстоит заняться обустройством дома. Нужен книжный шкаф? Пожалуйста! Коллекционируете доспехи? Не проблема! Достаточно установить всё необходимое для изготовления оружия и доспехов и можно не покидать пределов дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не стоит забывать и про огород - надо же чем-то питаться и кормить коров.

Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придётся защищать дом и детей от злодеев - атаковать жилище протагониста будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.


Dragonborn:Квесты
«Dragonborn
На данной странице собраны все квесты из дополнения Dragonborn. На каждой странице квеста, вы найдете подробное прохождение и некоторый спойлеры.
Основной квест

Драконорожденный (ориг. Dragonborn) - Путешествие на остров Солстейм, чтобы узнать, что там происходит
Храм Мирака (ориг. The Temple of Miraak) - Путешествие в Храм Мирака, чтобы найти источник его силы.
Судьба скаалов (ориг. The Fate of the Skaal) - Найти возможность освободить жителей Деревня Скаалов
Очищение Камней (ориг. Cleansing the Stones) - Используйте крик Подчинение воли для очищения всех All-Maker Stones
Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) - Разыщите Черную Книгу, чтобы остановить Мирака
Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) - Отправиться к Hermaeus Mora для обучения крику Подчинение воли
На вершине Апокрифа (ориг. At the Summit of Apocrypha) - Отыскать Мирака в Апокриф и уничтожить его

Черная Книга (Black Book)

Черная книга: Филамент и филигрань (ориг. Black Book: Filament and Filigree) - Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
Черная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) - Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
Черная книга: Болезненный регент (ориг. Black Book: The Sallow Regent) - Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
Черная книга: Нерассказанные легенды (ориг. Black Book: Untold Legends) - Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги
Черная книга: Ветры перемен (ориг. Black Book: The Winds of Change) - Обучиться скрытым знаниям из Черной Книги

Квесты в Вороньей Скале

Древняя кирка (ориг. An Axe to Find) - Вернуть древнюю нордскую кирку Гловеру Меллори.
Генеральная уборка (ориг. Clean Sweep) - Очистить Родовая гробница при храме от пепельных отродий.
Потворство страстям (ориг. Feeding the Addiction) - Убедить управляющего таверной пустить бывшего шахтера обратно в заведение.
Охота на нетча (ориг. Fetch the Netch) - Получить 5 образцов желе нетча для Milore Ienth.
Первое издание (ориг. First Edition) - Отыскать фолиант для Синдири Арано
Последний спуск (ориг. The Final Descent) - Узнайте, что случилось с прадедом Crescius Caerellius.
Дело вкуса (ориг. It"s All In The Taste) - Распространить суджамму среди жителей Вороньей Скалы для Geldis Sadri.
Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) - Узнать, почему группы пепельных отродий атакуют Воронья Скала и отыскать их лидера.
Услуга за услугу (ориг. Paid in Full) - Вернуть костяную формулу Гловеру Меллори.
Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) - Найти кулоны Восточной имперской компании для Fethis Alor.‎
Отвлекающий фактор (ориг. Recipe for Distraction) - Найти спрятанную выпивку - Emberbrand Wine для Капитана Велета в Вороньей Скале.
Месть не терпит суеты (ориг. Served Cold) - Помочь Капитану Велес защитить Советника Morvayn от нападения убийц.
Квесты Деревни Скаалов

Родственные связи (ориг. Filial Bonds) - Найти Torkild, брата Wulf Wild-Blood, который, возможно, стал оборотнем-медведем.
Утраченное наследие (ориг. Lost Legacy)
Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) - Найти кузнеца, пропавшего из Деревни Скаалов.
Разговоры в деревне Скаалов (ориг. Skaal Village Dialogue) - Передать Ожерелье Беры Рунилу в Фолкрит.
Квесты Тель-Митрина

Посохи Азры (ориг. Azra"s Staffs)
Вскрытие покажет (ориг. Briarheart Necropsy) - Исследовать вересковое сердце изгоя для Нелота
Подопытный (ориг. Experimental Subject) - Помочь Нелоту, став подопытным в эксперименте
Пепел к пеплу (ориг. From the Ashes) - Помогите Talvas Fathryon убить пепельного стража
Ремонт в стиле Телванни (ориг. Healing a House) - Помогите Эленьи Мотрен починить башню в Тель-Митрин
Сердечные камни (ориг. Heart Stones) - Найти камень-сердечник для Нелота
Новый долг (ориг. A New Debt) - Помочь Drovas Relvi расплатиться за долг Могрулу
Старые друзья (ориг. Old Friends) - Найдите источник атак на Тель-Митрин
Проблема с управителем (ориг. Reluctant Steward) - Найдите нового управляющего для Нелота в Воронья Скала
Исследование Телванни (ориг. Telvanni Research) - Собрать пепел с останков пепельного отродья для исследований Нелота
Ветер и песок (ориг. Wind and Sand) - Получить копию книги Wind and Sand для Нелота
Квесты Тирска

Вождь Тирска (ориг. The Chief of Thirsk Hall) - Помогите вождю рьеклингов в Медовый зал Тирска.
Elmus Favor Quest (berries) (ориг. Elmus Favor Quest (berries)) - Принести немного ягод можжевельника для Эльмуса.
Elmus Favor Quest (mead) (ориг. Elmus Favor Quest (mead)) - Получить одну бутылку зольного меда для Эльмуса.
Halbarn Favor Quest (ориг. Halbarn Favor Quest) - Принеси 10 кусков сталгрима и 15 эбонитовых слитков Halbarn Iron-Fur.
Hilund Favor Quest (ориг. Hilund Favor Quest) - Найдите 50 рьеклингских копий для Hilund.
Освобождение Тирска (ориг. Retaking Thirsk) - Участвуйте в нападении на Медовый зал Тирска и встретьтесь с Bujold the Unworthy в Курган Хротмунда.
Другие квесты

Печать Смерти (ориг. Deathbrand) - Найти сокровища Хакнира Смертельная Метка.
Эбонитовый воин (ориг. The Ebony Warrior) - Повстречайтесь и убейте Эбонитового воина.
Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) - Выживите в испытаниях в Кагрумез для получения уникального приза.
Вызов Карстага (ориг. Summoning Karstaag) - Призовите и уничтожьте Карстаг.
Раскопки (ориг. Unearthed) - Помогите Ralis Sedarys в поиске реликвий Ahzidal в Курган Колбьорн.
См.также

Все квесты - Список всех квестов из дополнения Dragonborn в алфавитном порядке
Разные квесты - Список небольших квестов, отображаемых в игре в категории "Разные"
Побочные квесты - Все квесты, не являющиеся частью единой квестовой линии
Случайные квесты - Several new world interactions are added by the plug-in which do not have their own individual article pages.

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её - возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» - наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Евгению Медведеву поддерживают коллеги и болельщики. Но критики тоже много.

Двукратная чемпионка мира и Европы россиянка не смогла пробиться в финал "Гран-при" по фигурному катанию, который пройдет в начале декабря в Ванкувере. . "СЭ" собрал реакцию на ее выступление и на то, что ей делать дальше.

"Меня нет в соцсетях. Почти нет"

В первую очередь, что сказала сама Евгения после проката произвольной программы в Гренобле.

Да, очень сильно хотелось прокатать качественно. Да, опережала, да, мозг отпустила, абсолютно не думала. Да, в программе сдалась. И это тот момент, над которым мы будем работать. Над телом мы поработали… Теперь настало время работать над головой, - приводит слова фигуристки "РИА Новости".

Сейчас у меня не щелкается все, как орешки. Но это такой период жизни. Да, я была готова к неудачам, все сразу не приходит, но все неудачи - это сложно. Хоть я к ним и готова, но все равно.

Мне нужно научиться жить с тем давлением, которое на меня сейчас оказывается. Я была готова к осуждениям, к обсуждениям, к ожиданиям, к тому, что люди будут стоять и из-за угла и наговаривать... Такого количества негатива и, самое интересное, такого количества ненависти я не ожидала. Совет "Женя, не читай это", уже не работает. Страничку в инстаграм ведут агенты. Я отреклась от соцсетей, меня там почти нет.

Во всем виноваты злые журналисты

Заслуженный тренер России намекнула, что в проблемах Медведевой виноваты журналисты. Татьяна Анатольевна, кстати, тоже к ним относится и даже "ТЭФИ" за свою работу получила.

Это разные вещи, выигрывать в 16 лет и побеждать себя в 19 лет, - сказала Тарасова в эфире "Первого канала". - Надо дать время. Спасибо вам, дорогие французские зрители, за поддержку! Зал не состоит только из наших злых журналистов. Он состоит из людей, которые любят и понимают, не осуждают, а сопереживают. Терпи, Женя!

Псевдоболельщики устраивают экзекуции в соцсетях

Двукратный олимпийский чемпион в парном катании "поблагодарил" тех, кто оказывает на фигуристку давление в соцсетях. Но ведь Медведевой там нет. Почти нет.

Женя испытывает очень большой прессинг. Спасибо большое армии псевдоболельщиков, которые устраивали различные экзекуции в соцсетях и продолжают это делать. Конечно, это большой пресс. Над ней довлел результат, не привыкла Женя занимать четвертые места. И для нее, конечно же, стресс... Для меня Медведева не выглядит той воздушной Женей, к которой мы привыкли. Пока она тяжеловата во время катания и во время исполнения прыжковых элементов, - сказал Траньков "СЭ".

"Жене нужно плакать, но ехать в Саранск"

А вот что пишут пользователи в инстаграме самой Евгении.

"Проигрыш можно объяснить тем, что у нее в организме идет усиленная гормональная перестановка на фоне перемены климата, часового пояса, продуктов питания, окружения и, наконец, тренера. Она соревновалась не на водокачке, а с японками, находящимися в мировой элите. …Жене нужно плакать, но ехать в Саранск. Прекратит соревноваться - неминуема судьба . Из обоймы ей никак нельзя выпадать. Сдается мне: если бы не упала, дали бы ей дорогу в финал. Но так плохо на фоне остальных!" - misjukowa .

"Это не спринт, а марафон. Дорога до Пекина-2022 действительно длинная, а ты только в начале пути. Нужно время. Твои болельщики всегда будут тебя поддерживать. (It’s ok, Zhenya. This race is not a sprint, it is a marathon. The road to Beijing 2022 is really long, and you are just starting over now. Give it time. Your fans still support you always)", - skim_p .

"Освободите Женю от ненависти, ненужных комментариев, сплетен, обсуждений и травли. Евгения Медведева достойна восхищения и уважения. Она находит силы выходить на лед и пробовать снова и снова. Мы все знаем, на что она способна. Мы все должны понять ту нечеловеческую нагрузку, взгроможденную на ее хрупкие плечи. И я говорю не только о физическом труде. Не относитесь к ней, как к машине. Поймите наконец, какое сильное давление оказывается на эту девушку. Какая сильная психологическая борьба происходит внутри Жени. Не каждый способен это выдержать. Не каждый способен не сломаться и продолжить идти к своей цели. Евгения Медведева - настоящий пример русской силы духа…", - little.journalist .

После того как вы остановите нападения порождений пепла (Ash Spawn) на Воронью Скалу (Raven Rock) и восстановите работу местной шахты, капитан Модин Велет (Modyn Veleth) попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано (Adril Arano).

Отправляйтесь на встречу. Адрил обратится за помощью. Он полагает, что жизнь первого советника Морвейна (Morvayn) в опасности. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена (Vilur Ulen), жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений, и рекомендует обратиться за советом к Гелдису Садри (Geldis Sadri), владельцу таверны.

Гелдис расскажет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов и приносит подношения, что странно, учитывая, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет.

Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, что под местным храмом, и подождите часок внутри. Явится Тилису Северин (Tilisu Severin), в ответ на ваши расспросы она сообщит, что просто оказывает дань уважения покойным, раз больше прийти некому.

Собственно, сомнения отпадают сразу. Как только вы войдете, на вас нападут две дамы: Тилису и Мирри. Разделайтесь с ними и обыщите дом. Внизу, в хозяйской спальне, рядом с книжной полкой, обнаружится сейф, а в нем письмо, из которого следует, что Вендил Северин (Vendil Severin) на самом деле Вендил Улен (Vendil Ulen), а его "жена" Тилису и "дочь" Мирри - члены Дома Хлаалу. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в крепости Эшфоллоу (Ashfallow Citadel), задумали убить советника Морвейна.

Адрил, встревоженный вашим открытием, пошлет к крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться там с ними и в случае необходимости помочь им ликвидировать преступников.


Отправляйтесь к крепости Эшфоллоу. Увы, выясняется, что ассасины Мораг Тонга успели убить стражников, вам придется в одиночку сразить злодеев.

Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа найдется еще один кулончик Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор.

Справа от первой решетки комната наподобие казармы, слева - лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию - у двери найдется цепь, потяните, и первая решетка откроется.


Итак, осталась одна преграда. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за ту решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет закуток, и в нем еще две цепи, потяните за обе, чтобы открыть третью решетку.

Впереди вас ждет Вендил с парой ассасинов Мораг Тонг. Разделайтесь с ними и возвращайтесь в Воронью Скалу.


Адрил Арано попросит вас следовать за ним к Морвейну, он расскажет первому советнику о раскрытии заговора и вашей роли в спасении его жизни. В награду Ллерил Морвейн не только выдаст крупную денежную сумму, но пожалует вам звание почетного жителя Вороньей Скалы и дарует в собственность