Разорванный круг. Танк (и все что с этим связано) в Dragon Age: Origins Друзья Рыжей Дженни

(что бы увеличить - кликните по изображению)

Привет, начинаюший храмовник! Ты молод, энергичен, жаждешь приключений, подвигов, денег и женщин? Поздравляю тебя! Ты совершил первую ошибку: с выбором профессии! Потому что путь храмовника сложен и тернист: на каждом углу ему предстоит бороться со смертельными опасностями, дьявольскими искушениями, а чаще всего – с банальной завистью ко всем остальным людям, которые храмовниками не являются. Но не унывай! Практически в любой профессии есть положительные и отрицательные моменты. В положительных – возможность ущемлять права других для самоутверждения. В отрицательных – вероятность впоследствии больно за это огрести, быть сожженным, замороженным, разорванным на части, а иногда - все сразу.
Перейдем же к первой главе нашей познавательнейшей и увлекательнейшей брошюрки.

1. Основные обязанности храмовника

Обязанность первая – постоянно носить доспехи и смотреться в них круто!

А иначе, как еще люди узнают, что вы - храмовник?

Обязанность вторая – периодически злоупотреблять лириумом.

Собственно ради этого пункта когда-то и был создан наш Орден. Зачем это надо?
Во-первых, гы-гы, это круто. Почти так же круто, как смотреться в доспехах!
Во-вторых, полезно для всей нашей организации: потому что регулярный уход старых кадров гарантирует постоянный карьерный рост (небольшой рабочий стаж и низкую среднюю продолжительность жизни).
В-третьих, именно лириум может помочь вам стать свободным, счастливым и спокойным, позволит вам почувствовать себя новым человеком (а иногда, как во всем известном случае с Сэром Сандором: рыбкой, птичкой, фонарным столбом, Вселенной, владычицей морской и розовым пони).
В-четвертых, употребление лириума позволяет нам сопротивляться магическому влиянию и успешно охотиться за магами. Ах да, совсем забыла!

Обязанность третья – охотиться за магами.

Чтобы хоть как-то оправдать зависимость от лириума, нам и пришлось придумать данную обязанность. Но времена менялись, и впоследствии, по какой-то нелепой случайности, именно это занятие и стало считаться нашим основным.


2. Как распознать мага

Распознать его не так сложно, как кажется. Маги, как и храмовники, руководствуются принципом: если у тебя нет посоха и платья, как же люди тогда узнают, что ты маг? Но некоторые так или иначе маскируются. Рассмотрим же основные признаки.

Признак первый – платье.

Да-да, все маги такие извращенцы, что независимо от пола постоянно носят платья.
Распространенные ошибки:
1. Если вы видите бородатую женщину в платье – вероятней всего это маг-мужчина (хотя, благодаря Сэру Сандору, мы знаем, что в редких случаях это действительно может быть бородатая женщина). Основное отличие мага-мужчины от бородатой женщины… ну в общем, нет его. Тут уж 50 на 50. К сожалению, маги-мужчины довольно коварны: некоторые из них бреются.
2. Не все, что в платье – маг. Данная истина была выведена Сэром Сандором после посещения женского монастыря. И многочисленных жалоб. И парочки судебных разбирательств.
Внимание: женщину-мага от обычной женщины отличить по этому признаку НЕВОЗМОЖНО !

Признак второй – посох.

Посох – это такая палка в человеческий рост, которую маги всегда таскают с собой.

Распространенные ошибки:
1. То, что носят с собой воины кунари – не посохи! А копья! (доказано Сэром Сандором)

2. Запомните: в мире существуют люди, которым посох просто помогает при ходьбе. Так что если вы видите человека с посохом и не в платье: скорее всего, он не маг. (Имя Сэра Сандора уже вписано в Черный Список Ненависти у «Тедасского общества инвалидов» )
3. Если вы на 100% уверены, что перед вами маг – прежде чем обвинять его в этом, убедитесь, что посох находится у него за спиной, а не в руках, направленный на вас!!!

Признак третий – комплекция.

Из-за повышенного обмена веществ при создании заклятий практически все маги субтильного телосложения.
Распространенные ошибки:
1. Помни, храмовник: чем сильнее маг, тем мельче он выглядит. Бойся дрищей!
2. Если вы встретили огромного мускулистого мужчину в платье и с посохом, будьте внимательны и тщательно выбирайте слова: вероятней всего, он просто отобрал все это добро у какого-то бедолаги-мага. (Лучше вообще не привлекайте его внимания, а то, как в случае с Сэром Сандором, лишитесь и меча, и доспехов)

Признак четвертый – «искорки».

Когда маги колдуют, иногда их охватывает свечение, появляются волны пламени, блестящие частицы в воздухе, что и принято называть «искорками». Если стоящий рядом с вами человек начинает выкрикивать незнакомые слова, а все это сопровождается «искорками», задумайтесь. Возможно, он маг.
Распространенные ошибки:
1. Основная ошибка в том, что вы не сумели распознать мага ДО появления «искорок».
2. Сэр Сандор предупреждает, НИКОГДА не говорите магу в «искорках», что вы храмовник! Да и вообще, увидите мага в «искорках», бегите!


3. Фокусники тоже выкрикивают непонятные слова и склонны к спецэффектам. Так вот, фокусники и маги НЕ ОДНО И ТОЖЕ! («Тедасский союз фокусников» тоже ненавидит Сэра Сандора)

3. Классификация магов

Вид первый одержимые

Все маги имеют дурацкую привычку: играться с пространственно-временным континуумом, из-за чего в них периодически вселяются демоны.
Опознать одержимого мага можно, как правило, по выкрикам из толпы типа «Аааа, одержимый», «Ааа, он смотрит на меня, что же делааать!!!», «Аааа, он тащит меня куда-то, чт.. аргххх». Если людей поблизости нет, вам поможет знаменитая храмовническая смекалка и Знаменитый Метод Сэра Сандора. Спросите у потенциального одержимого «Привет, как дела». Если он вам не ответит или ответит нечто вроде: «Ахрхрахрахх» - вы угадали, перед вами одержимый!
Распространенные ошибки:
1.Не стоит задавать вопрос «Привет, как дела», находясь в непосредственной близости от объекта, и ждать ответа дольше десяти секунд.
2.Если вы один, а вокруг вас как минимум трое одержимых, ни в коем случае не зовите на помощь. Все равно уже поздно.


Вид второй - одержимые духами

Отличие от первых состоит в том, что Знаменитый Метод Сэра Сандора не работает. Потенциальный одержимый вполне может ответить «Спасибо, нормально» и только потом начать разрывать вас на части. Распознать данный вид можно по разноцветному свечению и изменению голоса. Впрочем, одержимость духами может и вообще никак не проявляться.
Распространенные ошибки:
Сэр Сандор предупреждает: никогда не смейтесь над одержимыми духом, даже если они светятся нежно-розовым цветом.

Вид третий оборотни

К этому виду относятся самые коварные, циничные маги. Они могут прикидываться зверями, птицами, иногда людьми. Настоятельно рекомендуется держаться от них подальше.
Распространенные ошибки:
Если ваша бабушка неправильно назвала ваше имя, это еще не значит, что она маг-оборотень, виной тому может быть обычный старческий
склероз. (Пункт добавлен по специальной просьбе бабушки Сэра Сандора)


Вид четвертый обычные маги

По одним данным, этот вид – самый распространенный и является видом мага по умолчанию. Именно они населяет Круги, ярко выраженным талантом в какой-либо магической области не обладает. Идеально подходят для издевательств, оскорблений и притеснений. Самый любимый храмовниками вид магов, который страдает от их нелюбви ко всем остальным видам в виду своей доступности и беззащитности.
По другим данным, такого вида магов вообще не существует, и все маги по умолчанию являются магами крови, речь о которых пойдет далее.
Распространенные ошибки:
Каждый начинающий храмовник должен помнить, что обычный маг, испытывающий постоянные унижения со стороны храмовников, имеет свойство необратимо изменять свой вид. Поэтому унижения должны быть ежедневными и дозированными.

Вид пятый маги крови

В данный вид попадают все маги, использующие, как неожиданно это ни звучит, магию крови. О магах крови важно знать следующее: их надо ненавидеть!!!
Распространенные ошибки:

1. Словосочетание «маг крови» вовсе не означает, что это маг, покрытый с ног до головы кровью.


2. Если у мага большие «щенячьи глазки», и при общении он кажется вам милым, добрым, да и вообще лапочкой, берегитесь! В 90% случаев это маг крови.

Также существует особая классификация магов Сэра Сандора, которая отрицает существование различных видов. В ней все маги принадлежат одному-единственному классу, придуманному лично Сэром Сандором, название которого здесь не приводится из цензурных соображений.

Винн



Вид: второй.
Описание: Винн – одержимая духом пожилая женщина-маг. Милая, дружелюбная, доброжелательная, добрая, добродетельная (и много-много других слов, в составе которых есть «добро»). Что, тем не менее, совершенно не помешает ей оторвать вам к чертям яйца, если вы ее разозлите. Характер мягкий. Не замужем.
Рекомендуемые действия:
Ни в коем случае не пытайтесь задержать ее, убить или препроводить в Круг. Первые два пункта у вас тупо не выгорят, а дорогу в Круг она и без вас знает.
Если Винн попросит вас ей помочь, не отказывайте ей. Будь то просьба перевести ее через дорогу, помочь собрать травы для зелья или замочить пару-тройку демонов. Она же пожилая женщина, черт возьми, им надо помогать!

Герой Ферелдена



Вид: четвертый
Описание: ГФ – Серый Страж. Довольно популярен (ни за что не поверите) в Ферелдене, за то, что спас мир от Порождений Тьмы и Архидемона. Из чего логично вытекает: чрезвычайно опасен, силен, имеет много влиятельных друзей. Как Серый Страж юрисдикции храмовников не подчиняется (и слава за это Андрасте, потому что храмовникам тоже хочется жить). Характер изменчивый. Не женат.
Рекомендуемые действия:
Если вы в своей жизни грешили издевательствами над магами, при встрече вам настоятельно рекомендуется воспользоваться Двумя Постулатами Сэра Сандора.
Постулат Первый: бросайся на землю и молись.
Постулат Второй: убегай в неизвестном направлении с дикими воплями.
Достоверно известно, что Серый Страж не склонен к насилию и может вас пощадить, если вы выберете правильную линию поведения (наиболее успешная техника приведена в брошюре «Отрабатываем «щенячьи глазки». Десять самых эффективных уроков» )
Во всех других случаях рекомендуется поздороваться и быстренько уйти, не привлекая к себе внимания (чисто на всякий случай).

Веланна



Вид: четвертый.
Описание: эльф-маг. Мало того, что ненавидит вас как храмовника, так еще и как человека. Отличается умом и сообразительностью. Склонна к истерии и необоснованно агрессивному поведению (связано не с тем, что она эльф-маг, а с тем, что просто женщина). Как следствие, опасна втройне. Характер скверный. Не замужем.
Рекомендуемые действия:
Оба Постулата Сэра Сандора.
Так как является убежденной веганкой и гринписовцем, рекомендуется вообще к ней не соваться (они там все чокнутые).
Любит природу-мать и всякие сказки. Есть шанс выжить, если продемонстрировать ей всю любовь к своей оконной калатее. Или рассказать безумно увлекательную историю (запомните: ваши пьяные похождения по борделям кажутся безумно увлекательными только вам).

Орсино



Вид: пятый.
Описание: Первый Чародей Киркволльского Круга магов. Эльф. Тряпка на вид, такая же тряпка внутри. Даже маг крови из него фиговый. Имеет склонность к ожирению (резко толстеет во время стрессов). Остается только гадать, за какие заслуги вообще был назначен Главным Чародеем. Видимо, без техники «щенячьих глазок» не обошлось. Характер застенчивый. Не женат.
Рекомендуемые действия:
Можете творить, что хотите. Замечательно убивается даже жалким беженцем из другой страны.

Мерриль



Вид: пятый.
Описание: Маг крови. Эльф. Как и большинство магов крови, в совершенстве владеет техникой «щенячьих глазок». Глупа и наивна. Особой ценности для храмовников не представляет, потому что на унижения и оскорбления не обижается (она их тупо не понимает). Характера нет. Не замужем.
Рекомендуемые действия:
Скажите ей, что вы – ее лучший друг. Если насторожится и спросит, откуда доспехи храмовника, скажите, что в лотерею выиграли. Она поверит.

Хоук



Вид: четвертый-пятый. Меняется в зависимости от настроения самого Хоука.
Описание: Маг-человек. Коварен: имеет привычку менять пол. Ферелденец. Беженец. Деятелен и предприимчив. Жутко наглый: зная, что маги под запретом, все равно ходит по Киркволлу как король. Жутко везучий: у среднестатистического храмовника даже мысли не возникает, что он маг. Характер скверный. Не женат.
Рекомендуемые действия:
Работают Оба Постулата Сэра Сандора.
Как и ГФ, подвержен влиянию «щенячьих глазок».
Примечание: избегать встреч с Хоуком не стоит. Потому что это невозможно. Если он захочет, то найдет вас где угодно.

Андерс



Вид: четвертый.
Описание: Маг-человек. Редкостный придурок. Сбегал из Круга семь раз. Ну разве не придурок? К сожалению, принят в Орден Серым Стражем. А жаль, с ним хоть было весело. Характер петросянский. Не женат.
Рекомендуемые действия:
Смело ловите, при поимке не сопротивляется.
Если видите, что Андерс хочет вас убить: мяукните. Он вас не тронет. Поверьте, работает.

Еще один Андерс



Вид: второй.
Описание: Маг-вроде-как-человек-хотя-мы-уже-и-не-уверены . Существует теория, что этот Андерс и Андерс из предыдущего пункта – один и тот же человек. Теория спорная и большинством храмовников не поддерживается. Одержим духом и какими-то там Вселенскими Идеями Равенства-Братства. Достоверно неизвестно, что же хуже. Часто впадает из одной крайности в другую. Истеричен, иногда необоснованно агрессивен (что странно, потому что он не женщина). Склонен к поджогам и суициду. Социально опасен. Характер дуалистический. Не женат.
Рекомендуемые действия:
Из-за особой ненависти к храмовникам, с Андерсом работает лишь один Постулат Сэра Сандора: убегать в неизвестном направлении с дикими воплями. И то не всегда.
Если видите, что Андерс хочет вас убить: мяукните. Увидите перед смертью улыбку умиления на его лице.

Морриган



Вид: третий.
Описание: Честность, открытость, доброта, сочувствие, сострадание, дружелюбие, взаимопомощь. Вот лишь малая часть того списка слов, значение которых Морриган не известно. А вот цинизм и равнодушие – это про нее. Также про нее важно знать следующее: если вы ей не нравитесь, она вполне может превратиться в паука и сожрать ваш мозг. А может и не превращаться. Как ни странно, ненависти к храмовникам она не испытывает. Тяжело испытывать ненависть к тем, на кого тебе плевать. Хотя ходят слухи, что при расправе с нами она особенно жестока. К сожалению, нет никого, кто эти слухи может подтвердить или опровергнуть. Характер адский. Не замужем.
Рекомендуемые действия:
Постулаты Сэра Сандора НЕ ПРИМЕНИМЫ при встрече с Морриган.
Если вы столкнулись с Морриган, постарайтесь сгруппироваться: чтобы вашим собратьям-храмовникам было проще потом сметать ваш прах в совочек.

Флемет



Вид: ?????
Описание: Встретив ее, вы сразу поймете, что это она.
Рекомендуемые действия:
Никаких. Вам конец.

Данная брошюра составлена специально для храмовников Рыцарем-Командором Мередит Станнард.

Вместе с этой брошюрой обычно берут:
«Маги и паранойя. История одного храмовника» автор Сэр Каллен, посвящена Сэру Сандору
«Люди и организации, которые ненавидят Сэра Сандора» , автор Сэр Каллен, два тома
«Лириум. Способы употребления внутрь и наружу» , учебное пособие
«Маги среди нас, вокруг нас, в нас, над нами и под нами. Они везде» , автор Сэр Сандор, три тома
«Поздравляем! Вы мертвы!» Перечисление безвыходных ситуаций для храмовников, десять томов, издание триста двадцатое, исправленное, дополненное

Башня

Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо)

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.

– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)

– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)

Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников

Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблем как всегда беспомощных нуждающихся.

Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Поднимайтесь на второй этаж – в комнаты старших магов.

Комнаты старших магов
Здесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.

Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»

Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.

Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка» .

Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

В нем прячется от одержимых маг по имени Годвин. Он вам понадобится по квесту «Драгоценные металлы» (контрабанда лириума Рогека) (подробнее одополнительных квестах см. соответствующий раздел) , впрочем можете пройти мимо, когда получите квест найдете его на этом же месте.

Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.

Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни» .

Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Перемещаемся на третий этаж – Большой зал.

Большой зал
В комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.

В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе) . У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.

В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.

В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников.

(Алистер)

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Эта статуя – последняя для продвижения по квесту «Страж Предела». Активируйте её сразу , чтобы не бегать снова через всю башню ради этого квеста. У вас появится новая запись в кодексе.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комнаты храмовников
Перед тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.

В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.

Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.

Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.

В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок

Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).

Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

К сожалению, разговор не заладится и вы попадете в Тень.

(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)

Башня

(после возвращения)

Комнаты храмовников
После того, как вернетесь в комнаты храмовников, возьмите Литанию Адраллы с тела Ниалла. Следуйте далее по локации, попутно избавляя Башню от излишков полезных вещей.

Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)

В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Вот тут-то осторожнее. Вам предстоит принять решение касательно судьбы Круга.

– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)

– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит

– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде (Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.

Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.

Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.

Общая информация по комнатам храмовников:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комната Истязаний
Во вступительном ролике вас познакомят с процессом превращения мага в одержимого и с главным злодеем, затеявшим это всё.

Знакомьтесь, Ульдред!

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Только Ульдред больше не Ульдред. Он сам попал в лапы демона и стал одержимым.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

В любом случае вам придется с ним драться. Убить его – полбеды. Применяйте Литанию каждый раз, когда Ульдред начинает рычать «Принимаешь ли ты предложенный мною дар?» и над одним из выживших магов появится «вихрь». Иначе к боссу добавятся ещё и одержимые.

Если вы позволите Ульдреду обратить всех магов в комнате для Истязаний, погибнет даже Ирвинг, то в финальном ролике вас встретит Каллен. Тогда на помощь вам придут храмовники. Винн эту ситуацию не особо одобрит (+2).

Разделавшись с супостатом, хватайте Ирвинга под локоть и спускайтесь к Грегору.

Первый чародей Ирвинг

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Это финальный разговор. Здесь решится, кто присоединится к вашей армии: храмовники или маги?

– если вы сразу выбрали вариант помочь магам, при разговоре с Калленом тоже приняли сторону магов и в последнем разговоре поддержите Ирвинга, то к вам присоединятся маги, а Винн это очень одобрит (+7).

– если вы сначала выбрали вариант помочь храмовникам, при разговоре с Калленом тоже приняли сторону храмовников (Винн напала на вас, вам пришлось её убить, Алистер не одобрил -5) и в последнем разговоре поддержали Грегора, то к вам присоединятся храмовники.

– если вы сначала попросили помощи храмовников, при разговоре с Калленом выбрали нейтральный вариант и в последнем разговоре поддержите Грегора (точнее Каллена), то к вам присоединятся храмовники. Маги останутся живы, но будут изолированы, поэтому Винн попросит Грегора пойти с вами, но одобрит ваши действия меньше (+2).

По сюжету этим разговором завершается квест «Разорванный Круг».

Примечания. Башня.
Такой разный Кэррол.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Что такого интересного в третьесортном NPC? И ничего, и всё! Он такая же часть мира Dragon Age, как Морриган или Алистер. Но почему-то на такие детали мы внимания не обращаем. А они очень даже интересны.

Задавшись вопросом «А что будем, если?..», автор провел некоторые эксперименты: в зависимости от первоначального состава группы, Кэррол ведет себя по-разному.

Если не спешить запугивать парня, а предложить «вместе что-нибудь придумать» , он вызывает некоторых спутников на забавный диалог.

– если в группе есть Лелиана, он намекнет на уединение с ней. Девушка, конечно, откажется и пообещает горе-ловеласу рассказать историю,пока тот будет перевозить вас к башне

– если в группе есть Морриган, он попытается завлечь её, но милашка Морри не промах. Она «обрадуется новой жертве», что испугает Кэррола и он перевезет вас

– если в группе есть и Лелиана, и Морриган, то он будет выбирать Морриган

– если в группе есть Стэн, Кэррол пожалуется, что проголодался, это заставит Стэна отдать свое печенье (кстати, отобранное у ребенка!)

– если в группе есть Лелиана, Морриган и Стэн, то Кэррол всегда будет «голодным» =)

– если в группе нет ни Лелианы, ни Морриган, ни Стэна и даже, если ваш ГГ женского пола, Кэррол будет просить за перевоз деньги.

Как видите, полюбившийся нам мир детален, даже на уровне маловажных по сюжету персонажей.

Тень.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Внимание! В Тени находится много эссенций, дающих постоянные прибавки к характеристикам вашего героя. Постарайтесь найти их все. Из Тени вы выйдете гораздо сильнее (расположение эссенций см. на скриншотах).

Всего мною было получено:

Сила воли +4

Ловкость +4

Сила +4

Хитрость +5

Выносливость +2

Магия +2

Вейсхаупт.
Встретьтесь с Дунканом. Конечно же он не настоящий, а всеголишь иллюзия. Чтобы выбраться отсюда вам нужно её разоблачить. После битвы появится Теневой пьедестал. Вам пока доступна лишь одна локация – Первозданная Тень. Отправляемся туда.
Первозданная Тень.
Здесь вам встретится Ниалл (Овэйн упоминал его имя). Поговорив с ним, идите к первому Теневому порталу. Он перенесет вас на остров, где обретается первая форма – мышь (подробнее о формах см. раздел Примечания Тень).

Переходите из портала в портал – вы все равно вернетесь к Ниаллу. Он заметит, что с вами что-то не так. Похвастайтесь приобретенной формой и отправляйтесь далеше…

1) «Вторжения порождений тьмы»

2) «Горящая башня»

3) «Разрозненные маги»

В таком порядке обретаются формы, необходимые для прохождения следующей локации.

«Кошмарный сон храмовника» оставьте на потом – для его прохождения вам понадобятся все формы.

Во избежание информационного перегруза, подробно прохождение всей Тени описываться не будет. Но некоторые рекомендации к прохождению описаны в разделе «Примечания. Тень» .

Также сводная информация предоставлена и на скриншотах:

Вейсхаупт

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Первозданная Тень

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Вторжение порождений тьмы

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Горящая башня

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разрозненные маги

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Кошмарный сон храмовника

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Примечания. Тень.

Получив все формы, не забудьте вернуться в Вейсхаупт. Там осталась эссенция силы воли, доступная только в одной из форм (дух).

При получении каждой формы рядом появляется Теневой Пьедестал. Отправляйтесь в следующую локацию, пока на вооружение не возьмете все формы.

Внимание! Отдельного внимания заслуживает битва с самим демоном Праздности. Освободив спутников (следует освободить их до финальной битвы, т.к. в противном случае вам придется драться с Праздностью один на один), переходите в Святилище. Праздность дерется в 5 формах, каждый раз постанавливая здоровье. Приняв последнюю форму, колдует по привычке «Вьюгу», опасайтесь тотальной заморозки отряда!

Формы в Тени.

Мышь.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Ваше первое воплощение. Труднодоступные места – её конек. В режиме невидимости может подкрадываться к врагам сзади и кусать их за пятки. После употребления не забудьте вымыть руки.

Огненное создание.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Как и следует из названия, излучает огонь. В больших количествах. Огнеустойчив. Владеет заклинаниями массового поражения («Огненный шар», «Пламенная вспышка»). Пусть его вид вселяет ужас, в душе огненное создание пылкое и жаждущее ответного чувства. Любая холодность по отношению к нему будет воспринята очень болезненно.

Дух

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Дух очень серьезен. Не мудрено: магия требует концентрации. Иссохшее тело в лохмотьях, парящее над полом, сбивает с толку. Но Дух не такой слабый, как кажется. Он не только устойчив к магии, но и при возникающих конфликтах не даст себя в обиду. Заклинания «Дробящей темницы» и «Ледяной хватки» – весомый аргумент в каждом споре. А «Восстановление» позволяет снять напряжение, накопившееся во время утомительных для хрупкого духа путешествий и перепалок.

Голем.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Голем. И этим всё сказано. Могуч. Вынослив. Гроза всех и вся. Кроме магов. «Могучий удар» лишает противника способности думать путем выбивания из его головы мозга. В прямом смысле. «Сотрясение» никого не оставит равнодушным, собственно, как и ровно стоящим на ногах. А фирменное «Метание» открывает голему интересные возможности (и двери). Инструкция по использованию не прилагается. Использовать на свой страх и риск!

Кошмары спутников
1) Алистер

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

2) Винн

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

3) Шейла

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

4) Лелиана

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

5) Стэн Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Запись в кодекса снова изменится. Если есть желание, можно сразу вернуться в комнаты учеников и завершить этот квест. Рекомендую не тратить время и идти далее. После завершения «Разорванного Круга» вы все равно окажетесь в исходной точке. Там, где разговаривали с Грегором.

После освобождения Круга (или же его уничтожения) идите в ту комнату, где вы встретили Винн. Вам нужна дверь, ведущая вниз.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Дотроньтесь до неё. Появится босс. Демон гнева Шах Вирд. Атаки холодом приветствуются. После битвы вы сможете забрать

прекрасный двухслотный меч Юсарис–Драконобой (уровень сложности не ниже среднего).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Науки призыва.
Вы получаете этот квест сразу же в комнатах учеников. Вторая – последняя запись в кодексе и активация квест происходят перед переходом в комнаты старших магов.

Активируйте элементы в порядке, записанном в кодексе. Названия в кодексе и игре различны. В скобках приведены другие названия.

Если не хотите бегать по секторам, расставьте там ваших спутников. Активация по очереди разными персонажами тоже работает.

Купель призыва

Призыв первого

Призыв первого

Купель призыва

Призыв второго

Статуя мага Горвиша

Призыв второго

Купель призыва

Призыв третьего

«Спириторум Этереалис»

Статуя мага Горвиша

«Амулет новичка»

Призыв третьего

Внимательные заметили призыв четвертого. Но указаний по его активации нет. После завершения всех трех упражнений, нужно активировать эти три последовательности без обращения к источникам (только в конце), т.е.:

Купель призыва

«Книга личностей духов» (справочник духовных деятелей)

«Необычайный зов» Родеркомса (необычная профессия Родеркома)

Статуя мага Горвиша

«Великий бестиарий» Эльворнса («Большой бестиарий»)

Знак сводной таблицы первого участка (резьба на столе, место для резьбы столов)

«Спириторум Этереалис»

Статуя мага Горвиша

«Амулет новичка»

Призыв четвертого

На появившемся эрле Фиршедоу используйте навык «Воровство», это даст новую запись в кодекс.

Драгоценные металлы.
Квест обретается у Рогека в Пыльном городе, в Орзаммаре. В башне вам нужно доставить его Годвину в комнаты старших магов. Местоположение мага обозначено на соответствующем скриншоте.
Места силы.
Если перед посещением башни поговорить с представителем Сообщества магов возле «Избалованной принцессы», вы можете получить квест «Места силы». Одно из них находится в комнатах учеников, там, где появляется Призыв четвертого, перед переходом в комнаты старших магов.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Тайная переписка.
(квест обретается в Денериме, трактир «Покусанный дворянин»)

Собирайте письма, даже если пока квест не получили. Поговорив в Денериме с трактирщиком «Покусанного дворянина», вы получите запись в кодексе. Любовное письмо находится в комнатах старших магов.

Друзья Рыжей Дженни.
Квест обретается после встречи с Зевраном на одном из разбойников.

Когда Зевран нападет на вас, осмотрите трупы. На одном из них будет записка о Рыжей Дженни. В башне Круга, в кабинете Ирвинга (комнаты старших магов) возьмите со стола расписную шкатулку (забирайте её, даже, если ещё не встретили Зеврана, записку найдете при встрече). Отнесите её в Денерим, в дом возле «Диковинок Тедаса».

Итого...

Вот и подошел к концу обзор прохождения квеста "Разорванный Круг"

Делая свой выбор, собирая армию, не забывайте поглядывать по сторонам и наслаждаться интересным миром, созданным BioWare.

Надеюсь, при прочтении новички получат ценные сведения, а опытные игроки вспомнят много приятных моментов.

Квест стартует после битвы при Остагаре. У нас в руках есть древние договоры Стражей, одним из возможных союзников является круг магов.

Прибыв на место, мы узнаем, что Круг захвачен одержимыми и демонами, а двери закрыты. Чтобы была возможность привлечь магов к битве с порождениями тьмы, нужно решить проблему. После разговора с рыцарем-командором Грегором, заходим внутрь башни. Двери за нами запирают, таким образом, назад дороги нет. Пройдя вперед, видим как пожилая магесса защищает учеников от демона. Встретит нас она не очень приветливо, сочтя посланником храмовников. После разговора она присоединится к отряду(внимание: Винн очень ценный член отряда - она уже имеет спициальность целителя, поэтому, если у ГГ нет этой специальности, лучше всегда иметь ее в отряде). Теперь нам нужно очистить башню от демонов.

В одной из комнат мы найдем на теле одного из очарованных храмовников храмовничий шлем, нагрудник можно будет найти на теле другого храмовника на четвертом этаже. Этот доспех очень поможет воину на первых этапах игры, если нет доспехов Кайлана или аналогичных.

На втором этаже нас встречает Овейн - усмиренный маг, заведующий кладовкой. Он скажет, что к нему заходил маг Ниалл, чтобы забрать литанию Адраллы - заклинание, способное разрушить заклинания магии крови. Теперь все становится ясно: демоны просочились не сами, а были вызваны магом крови. Пробившись в одну из комнат на четвертом этаже, мы встречаем одержимого, являющегося демоном праздности. Ему удается остановить Стража, отправив его и его отряд в Тень и изолировав спутников. Начинается подквест "Заблудившиеся во снах".

Сначала нам нужно вырваться из собсбтвенной иллюзии. В качестве удерживающей иллюзии демон нам создал Дункана, погибшего при Остагаре, и Вейсхаупт - штаб-квартиру Стражей. После того, как мы раскусим иллюзию, псевдоДункан и двое "Стражей" нападут на нас. Разобравшись с ними, идем к пьедесталу, и переносимся в Первосданную Тень. Там мы встретим Ниалла, который скажет, что для того, чтобы пробиться к демону праздности, нужно победить демонов поменьше. Двери к ним закрыты или замаскированы, поэтому нужно научиться принимать другие формы.

Первую формы мы получим, спася мышь от демона гнева. Так мы сможем использовать для перемещения мышиные норы. Существуют еще три формы:

  1. Дух - позволяет видеть замаскированные двери.
  2. Огненное создание - позволяет проходить сквозь огонь.
  3. Голем - позволяет выбивать тяжелые двери.

Все эти формы можно получить у спящих. Первую можно получить у храмовника, прячущегося от призраков, вторую - от храмовника, борющегося со своим гневом, третью - у мага в области "Разрозненные маги". В любом случае, получив все формы, можно браться за демонов, последней следует посетить комнату "Кошмарный сон храмовника", где нам пригодятся все четыре формы. Разобравшись с демонами, можно идти освобождать спутников либо сразу идти сражаться с Праздностью.

Победив демона, возвращаемся в реальность. Найдя тело Ниалла, забираем с его тела Литанию и идем наверх. Перед последней лестницей в магической клетке сидит храмовник Каллен, который скажет, что клетку сотворил Ульдред или кто-то из его магов, и предложит перебить всех оставшихся наверху. Можно согласиться(это не одобрят Винн и Лелиана) или отказаться(не одобрят Шейла и Стен).

Поднявшись наверх, видим, как Ульдред и его маги превращают другого мага в одержимого. После разговора он нападет. В бою пригодится литания, так как он будет превращать пленных магов в одержимых.

Разобравшись с Ульдредом спускаемся к храмовникам. Далее, в зависимости от наших действий и частично от решения, будут три варианта.

  1. Если Первый Чародей не пережил последнюю битву, мы рекрутируем храмовников, а Круг будет закрыт.
  2. Если Ирвинг жив, можно убедить рыцаря-командора, что Круг в порядке, тогда мы рекрутируем магов.
  3. Можно сказать, что Круг лучше закрыть на карантин, тогда рекрутируем храмовников.