Borderlands 2 советы по прохождению. Borderlands: оружейная планета - тактика игры и советы мастеров. Азартные игры в игре

Привет, друзья. Сразу скажу, что в этом гиде взяты советы, отображаемые при загрузке игры (и только они). Для удобства я отсортировал их по категориям и добавил картинок. Не забывайте оценивать, если вам понравилось.

Настройки и управление

  • Вы можете отрегулировать игру по своему вкусу. Зайдите в меню настроек. «Боже милостивый, сколько же тут параметров!» - спорим, у вас будет именно такая реакция?
  • Кнопку бега не надо держать нажатой постоянно. Один раз нажали - и можно отпустить.
  • Нажмите , чтобы подобрать оружие или предмет. Удерживайте кнопку, чтобы сразу же воспользоваться данным оружием или предметом.

Классы персонажей и их навыки

  • Вы всегда можете перераспределить очки навыков в системе «Перестройка»!
  • На ветке навыков голубыми контурами отмечены те навыки, которые в данный момент усилены за счет модификатора класса.
  • При падении с высоты вы не получаете урона, с какой бы верхотуры ни прыгнули. Джеронимо!
  • Ассасин может наносить огромный урон в ближнем бою или же с большого расстояния - в зависимости от того, какие навыки вы изберете.
  • Если вам нравится снимать противников мощными выстрелами издалека, обратите внимание на ветку навыков «Снайпер» у ассасина!
  • Ветка навыков «Кровопролитие » посвящена рукопашному бою. Тут есть удары в спину, перекачивание здоровья и многое другое!
  • Вложившись в ветку навыков «Хитрость » у ассасина, вы сможете бросать во врагов взрывающиеся кунаи, при этом оставаясь невидимыми!
  • Дополнительный урон, даруемый навыком «Обман », позволяет ассасину нанести индивидуальному противнику огромные повреждения.
  • Если вы играете за ассасина, не бойтесь применять навык «Обман », чтобы выбраться из трудных ситуаций. Враги не могут стрелять в того, кого не видят!
  • С помощью фазового сдвига Cирена может на время удалить какого-либо противника из боя, чтобы вы смогли сосредоточиться на его союзниках.
  • Некоторых уникальных врагов невозможно сдержать с помощью фазового захвата . Однако, применяя эту способность, сирена наносит им урон.
  • Если применить фазовый захват к одному и тому же противнику несколько раз, он станет быстрее возвращаться в бой.
  • Действуйте с огоньком! Ветка навыков «Катаклизм » позволяет сирене изничтожать противников, используя силу стихий.
  • Ветка навыков «Гармония » позволяет сирене лечить себя и союзников самыми разными способами. Вытаскивайте союзников из режима борьбы за жизнь с помощью фазового захвата! Крадите здоровье у противников! Лечите друзей, стреляя им в лицо!
  • Ветка навыков «Движение » у сирены предназначена для защиты и удержания врагов на расстоянии. Отражайте пули! Блокируйте нескольких противников сразу! Промывайте врагам мозги, заставляя сражаться за вас!
  • Вложитесь в навык «Схождение », и ваша сирена сможет притягивать ближайших врагов к точке фазового захвата. Очень удобно, если на вас бежит большая толпа!
  • Вложив достаточное число очков в ветку навыков «Выживание », спецназовец сможет ставить сразу две турели!
  • Эй, спецназовец! Хочешь сделать свою турель «Сабля» еще круче? Вложись в ветку навыков «Партизан », и на турели появится вторая пушка и ракеты!
  • Ветка навыков «Порох » позволяет спецназовцу стать круче во всех отношениях. У него увеличивается наносимый урон, уменьшается отдача, и каждый раз, когда он применяет турель, взрывается ма-а-а-а-аленький ядерный заряд.
  • Турель «Сабля» не может поразить противников, спрятавшихся в укрытии? Вложитесь в навык «Магнитный захват », и ваш спецназовец сможет устанавливать турель на стенах и потолках.
  • Вам нравится находиться на волоске от гибели? С навыком «Стойкость » у спецназовца есть шанс выжить после смертельного удара и продолжить бой с половиной запаса здоровья.
  • Вложив достаточно очков в навык «Свинцовый шторм » и взяв в руки штурмовую винтовку марки Владоф, спецназовец может выпускать десятки пуль за малую долю секунды.
  • Шизострел с двумя пулеметами «Владоф» в руках - само воплощение смерти.
  • Шизострелы могут стрелять с двух рук, используя ЛЮБУЮ комбинацию оружия. Снайперская винтовка и РПГ? Почему бы и нет!
  • Стреляя с двух рук, шизострел может использовать одну из двух пар оружия. Первая пара состоит из оружия, находящегося в первой и второй ячейках снаряжения. Вторая пара - из оружия в третьей и четвертой ячейках.
  • Хотите пострелять с двух рук в режиме борьбы за жизнь? Нет проблем! Просто вложитесь в ветку навыков «Одержимость пушками »!
  • Ветка навыков «Буйство » у шизострела позволяет стрелять с двух рук ПОСТОЯННО. Вы вообще забудете, что такое бегать с одной пушкой.
  • Вложитесь в ветку навыков «Мускулы », чтобы превратить своего шизострела во всесокрушающего качка.
  • Навык «Урона много не бывает » в сочетании с мощным оружием марки Джейкобс позволяет вам наносить противникам ОГРОМНЫЕ повреждения!
  • Навык «Сексуальный тираннозавр » позволяет вам восстанавливать запасы здоровья при получении урона. Хотя вы небось только увидели название и тут же: «Да! Это про меня!»

Режим "Борьбы за жизнь"

  • В режиме борьбы за жизнь можно передвигаться.
  • Eсли недавно вы уже побывали в режиме борьбы за жизнь, будьте осторожны. В случае если дело опять дойдет до борьбы за жизнь, у вас будет намного меньше времени!
  • При получении второго дыхания у вас полностью восстанавливаются щиты.
  • (Шизострел). Хотите пострелять с двух рук в режиме борьбы за жизнь? Нет проблем! Просто вложитесь в ветку навыков «Одержимость пушками »!
  • Персонажи всех классов могут использовать любое оружие. Вам не обязательно быть ассасином, чтобы стрелять из снайперской винтовки!
  • Редкое не значит лучшее! Редкое оружие низкого уровня может уступать по силе обычному оружию высокого уровня.
  • У легендарных (оранжевых) предметов зачастую могут быть какие-то особенности, которые не сразу становятся очевидны. Заполучили редкий трофей? Проверьте, на что он способен!
  • У взрывающихся снарядов есть зона поражения. Вам не обязательно стрелять прямо в противника, чтобы нанести ему урон!
  • У машин боеприпасы не кончаются, так что можете палить сколько влезет!
  • Пистолеты-пулеметы обладают высокой скорострельностью и низкой отдачей, что делает их идеальным оружием для стрельбы на средних дистанциях.
  • Штурмовые винтовки обладают высокой точностью и наносят большой урон.
  • Дробовики отлично помогают расправляться с ракками.
  • Снайперские винтовки очень точны и наносят большой урон, но их темп стрельбы куда меньше, чем у других видов оружия.
  • РПГ - очень мощное оружие, но и стоит соответственно.
  • РПГ позволяет наносить огромные повреждения, но боеприпасы к нему стоят дорого.
  • Вам может попасться мощное оружие с э-технологиями (созданное по эридианским технологиям).
  • Оружие с э-технологиями - огнестрельное, но стрелять оно может чем угодно, от иголок до массивных зарядов энергии.

Производители оружия

  • У каждого противника есть уязвимое место, при попадании в которое вы наносите дополнительный урон.
  • Противников, чей уровень намного выше вашего, очень трудно победить. Если увидите врага, у которого рядом с именем изображен череп, БЕГИТЕ!
  • Безбашенных противников трудно победить, но с них можно получить более ценные трофеи и больше очков опыта.
  • У бронированных противников шкала здоровья окрашена в желтый цвет. Если увидите такую желтую шкалу, переключайтесь на коррозионное оружие!

  • Получив ранение, варкиды мутируют и становятся сильнее. Успейте добить их, пока процесс превращения не завершился!
  • Чем сильнее варкид, тем больше очков опыта вы получите за его убийство.
  • Если уничтожить кокон мутирующего варкида, вы получите чуть больше опыта, чем если бы убили варкида, когда он уже оттуда вылезет.
  • Уязвимое место варкида - его хвост. Цельтесь точнее!
  • Противники, имеющие стихийный заряд, слабо восприимчивы к атакам из оружия, заряженного той же стихией. Не стоит пытаться убить огненного скага из огненной винтовки.

    Кристалиски

  • Чтобы убить кристалиска, уничтожьте все кристаллы у него на лапах.
  • Тело кристалиска отражает пули. Стреляйте по кристаллам у него на лапах!
  • Кристалискам невозможно нанести временный стихийный урон.
  • Чтобы быстро сбить кристаллы с лап кристалиска, атакуйте его врукопашную!
  • Собирайте кристаллы, падающие с раненого кристалиска. Так вы немного подзаработаете.

  • У большинства мародеров голова ничем не прикрыта.
  • Вы можете выстрелом выбить гранату из руки психопата-смертника. Будьте осторожны - граната все равно взорвется!
  • Если действовать быстро, вы можете успеть сбить топор, брошенный в вас психопатом.
  • Стреляйте психопату по ногам. Он споткнется и упадет, а у вас будет больше времени, чтобы с ним разобраться.
  • Если вы собьете с голиафа шлем - берегитесь! Он будет получать больше урона от выстрелов в голову, но сможет стать сильнее, убивая своих бывших союзников!
  • Когда голиаф свирепеет, у него мгновенно восполняется запас здоровья, и его становится намного сложнее убить.
  • Рассвирепев, голиаф будет бросаться на того, кто стоит к нему ближе всего, - даже на своих союзников-бандитов!
  • Когда голиаф расправляется с кем-нибудь, количество очков опыта, которые вы получите за его убийство, увеличивается. К исходной сумме прибавляется награда за убитого им врага, помноженная на трое.
  • Некоторые кочевники могут отдавать приказы другим бандитам. Уложите этих ребят, пока они не организовали массированную атаку на вас!
  • Кочевников со щитами, по большому счету, бессмысленно атаковать в лоб. Заходите с флангов или воспользуйтесь гранатами.
  • Если вы освободите карлика, плененного кочевником, у вас, возможно, появится новый союзник! Ключевое слово - «возможно».
  • Сражаясь со Стервятниками, цельтесь в пилота!
  • Если вас обворуют, вы должны успеть поймать вора до того, как он поместит ваши вещи в тайник! Иначе вам их больше не видать!
  • Бандитские крысы подбирают с поля боя оружие и снаряжение. Убейте их, чтобы вернуть себе добычу!
  • Лабораторные крысы - это жуткие плоды проводимых «Гиперионом» экспериментов. Держитесь от них подальше!

    Мордоплюи

  • Если мордоплюй швырнет в вас чем-нибудь, расстреляйте снаряд в воздухе!
  • Когда вы сражаетесь с мордоплюем, старайтесь сбивать мелкие снаряды, а от крупных просто уворачиваться.
  • Будьте осторожны! Маленькие мордоплюи бросаются сосульками и камнями, а вот крупные могут в вас и машину швырнуть!
  • Стреляйте мордоплюям прямо в их крошечные головы. Так вы нанесете им наибольший урон.

  • Стреляйте скагам в пасть, когда они рычат на вас! Так вы не только нанесете скагу максимальный урон, но еще и заставите его почувствовать себя очень глупо.
  • Скаги никогда не ходят в одиночку. Держите в поле зрения их логово, чтобы не дать себя окружить.
  • Если увидите среди скагов особь, заряженную силой стихии, будьте осторожны! Эта сила может передаться остальным скагам.

  • Ракки очень быстры, и их трудно поймать в прицел. Используйте особенности рельефа и выбирайте для отражения атаки такие позиции, где ракки смогут атаковать вас только с какого-то одного направления.
  • Ракки крайне слабы. Скорострельное оружие, пусть даже не наносящее большого урона, - обычно самый лучший способ расправиться со стаей ракков.
  • Гранаты и оружие с низкой скорострельностью практически бесполезны против ракков. Хотя на это можно взглянуть и по-другому: если вы умудритесь убить ракка с помощью гранаты, это будет по-настоящему выдающееся достижение.

    "Гиперион"

  • Роботы-инспекторы ремонтируют поврежденных грузчиков. Вы еще успеете их возненавидеть.
  • Инспекторы «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • У инспекторов «Гипериона» есть мощные отражающие щиты, от которых пули отскакивают обратно в стрелка. Не стреляйте в инспектора, если у него поднят щит!
  • Во время ремонта грузчиков инспекторы очень уязвимы.
  • Грузчики «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • Отстрелите гиперионскому грузчику ноги, чтобы замедлить его, или руку, чтобы обезоружить.
  • Грузчикам «Гипериона» можно отстреливать конечности. Хотите затормозить грузчика? Цельтесь в ногу. У него мощное оружие? Грузчик не сможет им воспользоваться, если вы оставите его без руки!
  • Раненые грузчики «Гипериона» запрашивают помощи у ближайших к ним инспекторов. Попытайтесь уничтожить грузчика до того, как его починят!
  • Строители «Гипериона» уязвимы к атакам из коррозионного оружия.
  • Глаз строителя - его самое слабое место. Дождитесь момента, когда закрывающий глаз щиток отключится, и стреляйте!
  • Вам надоело, что строители постоянно создают новых роботов? Пальните гаду в глаз, чтобы прервать процесс строительства!
  • Если строитель запустил в вас ракетой, либо постарайтесь сбить ее на подлете, либо бегите. А лучше и то и другое.
  • Снайперы «Гипериона» могут атаковать вас с очень большого расстояния. Не перестреливайтесь на дальних дистанциях - подберитесь поближе и прикончите их!
  • Диверсанты «Гипериона» могут использовать камуфляж. При столкновении с ними без электрического оружия не обойтись!
  • Солдаты «Гипериона» с головы до ног обвешаны броней. Также они могут устанавливать автоматические турели.
  • Гиперионские «Ястребы» вооружены РПГ. Будьте осторожны!

    Молотильники

  • Когда сражаетесь с молотильником, цельтесь ему в глаза!
  • Вы можете расправиться с щупальцами молотильника по отдельности - надо только стрелять в их уязвимые точки

    А теперь на очереди анонимный убийца с позывным Зер0.

    Великий бесцветный ниндзя

    Специальное умение Зеро - «Обман» . Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго - не больше пяти.

    Голограмма исправно машет катаной, но не наносит врагам никакого урона. Это можно исправить при помощи навыков из дерева «Хитроумия» (Cunning) . Дерево «Бойни» (Bloodshed) , напротив, значительно повысит уровень махания катаной у самого ассасина. Ну а дерево «Снайпера» (Sniping) направлено на развитие (вы не поверите) меткой стрельбы с дальнего расстояния.

    Со скоростью смерти

    Зеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью - даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще - способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов - но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».

    Четкого места на поле боя у ассасина нет - лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство - с близкого, среднего и дальнего расстояний.

    Эцио Аудиторе

    Сборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания - но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.

    Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand) , который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) - повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute) . Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели - но только если она находится в радиусе трех метров.

    Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab) , повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence) . Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.

    После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности - продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.

    Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike) , после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем - «Засаду» (Ambush) , которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark) , которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.

    Тобиас Риппер

    Сборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.

    Первое умение - «Выстрел в голову» (Headsh0t) - значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а «Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) - наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.

    Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands) , ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».

    После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city) , увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел - один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.

    Финальный навык - «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) - позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?

    Хаттори Ханзо

    «Стиль ниндзя» как он есть - дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.

    Спускаемся по ветке «Контрудар» - «Засада» - «Метка смерти» - «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate) , которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.

    Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) - каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».

    Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m) , позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.

    Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр - не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!

    В Borderlands 2 есть босс, настолько сильный, что вы, вероятно, не сможете его убить. Тем не менее, на него есть квест. И он называется «Ты. Умрёшь.» (серьёзно).

    Босса зовут Терраморфус Непобедимый, и он достоин своего имени. Этот гигантский змей появляется из скал с могучим рёвом, эхом прокатывающимся по обрывистой местности, которую он избрал себе домом. Она называется Пик Терраморфуса, и находится в локации Thousand Cuts. Его сшибающая с ног атака отправит вас в полёт, и возможно, в этом полёте вы уже будете мертвы. Его удара достаточно, чтобы убить с одного раза. Его щупальца, многие из которых торчат из земли, будут лишать вас последних капель сосредоточенности. А его очки здоровья… ну, скажем так, их вполне достаточно, чтобы игрок почувствовал себя очень, очень незначительным существом.

    «Если вы не выругались в адрес дизайнеров хотя бы пять раз, сражаясь с ним, значит мы плохо сделали свою работу», — говорит продюсер игры, Рэнди Вэрнелл (Randy Varnell), улыбаясь.

    Терраморфус был придуман после того, как разработчики Borderlands, Gearbox Software, заметили, что игрокам очень понравился Кромеракс Непобедимый (никакой связи), крабоподобный рейд-босс из великолепного дополнения The Secret Armory of General Knoxx. Квест на его убийство назывался «Ты. Умрёшь.». В общем, вы поняли их задумку.

    Кромеракс был самым сложным испытанием, которое могла предложить первая часть Borderlands, для его убийства требовалась группа из четырёх игроков максимального уровня, с высококлассной экипировкой. Терраморфус примерно такой же, с той разницей, что с ним проблем будет куда больше.

    Это — Террамормус Неуязвимый. Удачной охоты.

    В этот раз рейд-босс будет прилагаться сразу с диском, потому что Gearbox хочет сделать достаточно контента для позднего этапа игры, чтобы игроки, набравшие максимальный 50 уровень, могли играть ещё в течение нескольких лет. Разработчик уже представил одно из новых вкраплений в механику — уникальную систему Badass, позволяющую бесконечно развивать профиль.1 Мы навестили штаб-квартиру Gearbox в Далласе, чтобы узнать об остальном.

    «Чем заняться игрокам, которые прошли игру? Для них и существовал Кромеракс», — говорит Вэрнелл. — «Вы можете много раз драться с Терраморфусом, и каждый раз с него будет падать разный лут. Лучший шмот в игре, легендарные предметы. Будет особенный лут, который падает только с него, в том числе и легендарный».

    По большей части, поздняя часть игры состояла из кооперативных рейдов высокоуровневых игроков на по-настоящему сильного босса. Поэтому он и должен был быть непобедимым. Конечно, я не стану утверждать, что его невозможно убить в одиночку, потому что знаю, насколько опытными бывают игроки, но он действительно рассчитан на партию из четырёх человек, на то, чтобы тестировать билды и экипировку, вооружение и командную работу. С него можно добыть великолепные трофеи. Так что, если вы уже прошли игру, именно он является вашей задачей.

    Тем не менее, всего один босс после прохождения вряд ли осчастливит хардкорщиков. Вэрнелл подразумевает «переключатели». У каждого класса есть один такой — это уникальная способность в самом низу дерева навыков, открывающаяся только на 50 уровне, и как следует из названия, она переключает вас на другой стиль игры.

    Взять, к примеру, Акстона, солдата в Borderlands 2. Его базовый навык позволяет ему устанавливать турели. Но, если развивать навыки вниз по дереву, в итоге откроется умение Ядерный Взрыв, срабатывающее каждый раз при развёртывании турели. Выглядит оно так же круто, как и звучит, дополняясь облаком в форме гриба. Если совмещать его с навыком, позволяющим устанавливать турели на расстоянии, вы будете иметь в своём распоряжении дистанционное ядерное оружие с высокой точностью применения. А если совмещать всё это с навыком, позволяющим подбирать турель после установки (что обнуляет перезарядку ядерного взрыва), то можно устраивать потенциально бесконечную, быструю и опустошающую череду взрывов. «Это слегка меняет динамику игры за солдата, который обычно является турельным стрелком», — говорит Вэрнелл.

    Или взять Zer0, класс ассасина. Его главное преимущество — умение исчезать (ожидаемо для класса вора), позволяющее ему незаметно перемещаться по полю боя и проводить атаки с невероятным бонусом к урону. Доберитесь до самого низа древа его навыков, и при желании он сможет оставаться в таком режиме бесконечно. Быстрое убийство в течение пяти секунд обнулит перезарядку умения, поэтому, при должном умении, можно создавать цепочки убийств, оставаясь незамеченным. Хотя, это непросто. В Playground, специальной среде, где Gearbox тестирует новые идеи для Borderlands, маркетинговый директор Адам Флетчер (Adam Fletcher) успешно составил цепочку из четырёх убийств.

    Переключатель Сальвадора представляет из себя квинтэссенцию Borderlands и квинтэссенцию Gearbox. У подножия его дерева есть навык «Иди ко мне, Бро». Сальвадор демонстрирует врагам свои средние пальцы, собирая возле себя целую толпу (и её размер вас не порадует). Казалось бы, ситуация чрезвычайно опасна, но этот навык моментально восстанавливает здоровье и на несколько секунд снижает получаемый урон на 90%. И тут Сальвадор начинает маниакально хохотать. Ему нравится внимание.

    И, наконец, Майя, класс сирены. Проберитесь вниз по древу Гармонии, и вы откроете Презрение. Майя запускает энергетический шар, который облетает врагов, покрывая их «шлаком»,2 субстанцией, которая увеличивает полученный урон. Главное, чтобы шар не задевал врагов — а это сложнее, чем кажется — и при этом облетел как можно больше противников, что тоже непросто. Зато, если приловчиться, то можно выносить сильнейших врагов с нескольких ударов.

    Конечно, сильные навыки бесполезны без сильных противников. Хотя Borderlands 2 бросает достойный вызов игрокам даже на нормальной сложности, первое прохождение служит скорее 40-часовым обучением тому, как работают классы и оружие и что представляют из себя враги. До завершения первого прохождения Borderlands 2, ваши навыки игры не будут подвергаться реальным испытаниям.

    Повторное прохождение Borderlands 2 называется True Vault Hunter Mode. Как и в первой части, TVHM сложнее и враги в нём сильнее. Но если первая игра ставила перед игроком простую задачу — повысить свои показатели здоровья и урона согласно повышенному здоровью и урону противников, в Borderlands 2 придётся немного подумать. ИИ начинает работать иначе, задействуя уникальные способы поведения. Появляется больше врагов со щитами. Больше врагов носят броню. Больше представителей класса Badass. Есть враги, уникальные для TVHM. Для победы над ними потребуется ловкое использование тех самых уникальных способностей. А в кооперативе, когда сложность повышается пропорционально размеру партии, просто необходимо знать основы взаимодействия различных классов.

    Вэрнелл привёл пару примеров. Опытный игрок за Майю может использовать Презрение так, чтобы шар облетел всех врагов на экране, покрыв их шлаком. После этого настало время другим персонажам наносить урон. Сальвадор может использовать Иди ко мне, Бро, чтобы привлечь всех врагов на поле боя. Затем, в нужное время, Акстон развернёт турель, с последующим Ядерным Взрывом. Чтобы наверняка.

    «В каждом дереве навыков у нас есть так называемая кнопка развлечения, позволяющая сделать что-нибудь крутое», — объясняет Вэрнелл. — «Но хардкорщики могут извлечь из этого дополнительные тактические возможности. Такими навыками мы хотели отблагодарить игроков, которые действительно уходят в игру с головой».

    Кто-то из фанатов Borderlands может со скепсисом относиться к сложности режима TVHM. Те, кто проходил игру, знают, что враги становятся не намного сильнее. Иными словами, игрок чувствует себя слишком сильным.

    «В этот раз такой проблемы не будет!» — заверил ведущий дизайнер игры, Джон Хемингуэй (Jon Hemingway). — «True Vault Hunter Mode не просто сложный. В нём вам придётся использовать все инструменты и приёмы, которым вы научились за первое прохождение, иначе вам просто не выжить».

    «Мы все решили, что нужно нечто большее, чем банальное увеличение цифр. Не просто добавить врагам здоровья и урона и сказать: «Та-даам, мы всё сделали!» Например, будет больше врагов со щитами. Кажется, что это мелочь, но теперь они более уязвимы к электрическому урону. Поэтому, если вы играете в группе, тот, кто с электрическим оружием, будет специализироваться на противниках со щитами. У врагов будет больше брони. А значит, вам будет нужно лучше целиться, чтобы попадать в незащищённые места. Мы потратили некоторое время на обдумывание этих идей. Мы предоставляем вам целую груду инструментов. И вам нужно использовать их все, чтобы выжить. При первом прохождении, все они вам не понадобятся. Развлекайтесь, но принимайте их к сведению. А вот на втором заходе придёт время отделить мальчиков от мужчин. В этом весь True Vault Hunter Mode. Это больше, чем сложность. Это тактика».

    Gearbox завершили свою демонстрацию жалким посяганием на жизнь Терраморфуса. Сначала Флетчер пошёл на него в одиночку, Акстоном. Мощная атака отправила его в полёт за пределы карты. Он умер. Во второй раз он попробовал с помощником. Они продержались около минуты, пока огромные щупальца не положили конец их бессмысленным усилиям. Я мельком глянул на полоску здоровья монстра. Она не изменилась.

    Но Терраморфуса можно убить, если слаженно работать в команде. «В вашей партии должна быть Сирена с навыком лечения», — говорит Вэрнелл, — «и танк, провоцирующий врага и принимающий урон на себя. Следите за особо опасными и мощными атаками. Как и в любом хорошем рейде, вы вскоре поймаете ритм битвы и выучите перемещения босса, что поможет вам выработать победную стратегию».

    Gearbox не скрывает влияния жадной до лута серии Diablo на Borderlands. Первая игра, по сути, представляла собой Diablo-с-пушками. Четыре класса персонажей. Кооператив на четверых. Больше схваток, чем вы сможете сосчитать. И больше стволов, чем в любой другой игре. «Мы все большие фанаты Diablo», — признаётся Хемингуэй. — «Нельзя сделать такую игру, как Borderlands, не поиграв в Diablo. Одним из очевидных схожих элементов и заимствований стал лут. Убиваешь кого-то, получаешь лут получше. Кто-то начинает называть тебя по-особенному. В Diablo 2 множество терминов стало возникать при появлении похожих билдов. Там есть класс Amazon. Если же амазонка использует дротик («javelin» — англ.), её называют Javazon. Создавался целый язык для идентификации игроков. В нашей игре тоже зарождается нечто подобное. Сейчас, в пределах нашего офиса, один из обычных билдов ассасина называют «shotgun ninja». Берёте дробовик помощнее, прокрадываетесь возле врага и стреляете ему в спину. Очень эффектно».

    Многие из нас любят Borderlands по тем же причинам, что и Diablo: бесконечный лут, бесконечное желание оптимизировать своего персонажа и удовольствие, получаемое в процессе. Люди до сих пор играют в Borderlands, хотя прошло уже три года после её релиза. В Gearbox рассчитывают, что продолжение игры затянет вас лет на десять.

    Гейдж 72 лвл ОП8

    Начнем с девчушки по имени Гейдж.

    • Три Враля. Они обязательно должны быть рикошетные, без этого толку от них как от Зер0 со сбитым Трутнем.
    • Изгибатель. Это очень мощный дробовик, который в буквальном смысле шокирует мобов.
    • Любовь к анархии, все-таки не позволяет Гейдж наносит очень большой дамаг, поэтому мы используем Трутень.
    • Класс. мод. - легендарная анархистка, банально не правда ли?
    • Граната - Магическая стрела.
    • А вот с реликвией интересно обстоят дела, мы не используем Кость древних воинов, у нас экипирована... Статуэтка Отто!
    Почему именно Статуэтка Отто спросите вы? А все просто! В ветке упорядоченный хаос есть навык Окровавленные щиты, который полностью заряжает щиты при убийстве врага (согласитесь, это отлично для медлительного Трутня), но нет бочки меда без ложки дегтя, в качестве платы с вас снимают 5% здоровья, и именно этот недостаток призвана убрать статуэтка. Дело в том, что при ее экипировке каждое убийство восстанавливает 6,5% ХП против 5% Окровавленных щитов, вот так вот.

    Зеро 72 лвл ОП8

    Загадочный ассасин ну или просто шпала, так или иначе на очереди у нас Зер0.

    • Дрищеватого вида поэт обожает использовать Ястребы, что вкупе с его навыкими усиления критического урона, увеличения скорости пули и позволяет вызывать боль чуть ниже спины у большей части агрессивного населения Пандоры.
    • Щит - ну тут несомненно Трутень, который еще больше усиливает дамаг нашего молчуна, но вот если щит собьют, то беги, прячься, а не то придут злые враги и поставят в борьбу.
    • Гарольд брать по желанию, он помогает отстреливатся вблизи, хотя там Зер0 воюет крайне редко.
    • Шлагизатор нужен для того чтобы еще больше ускорить геноцид мобов.
    • Класс. мод - Легендарный киллер с шикарной подборкой усиливающих навыков.
    • Граната - вы удивитесь, зеленая, сингулярная с нулевой задержкой. Позволяет собрать мобов в кучи и перетереть их в порошок.
    • Реликвия как обычно - Кость древних воинов, баян, не?

    Криг Мили 72 лвл ОП8

    Что могу сказать по шмоту:

    • Двойной Гарольд - палка - нагибалка которая должна быть у каждого опытного искателя.
    • Грогоствол - в моей тактике он служит для набивания стаков жажды крови в рукопашной.
    • Бойня - хороший дробовичек от Торрг, позволяющий быстро расправиться с разной летающей нечистью.
    • Шлагизатор - огромная обойма вкупе с большой скорострельностью и разбросом помогают набить стак жажды крови в короткие сроки, а шлак позволит быстро покончить с врагами.
    • Щит - Беспечный Ездок - 20% резист любого урона и огромный плюс к ХП, многие считают его лучшим щитом для психа.
    • Класс. мод - конечно легендарный серп, мы ведь милишником играем.
    • Граната - Магическую стрела.
    • А реликвия - Кровь древних воинов, она солидно плюсует ХП.

    Криг Пострелять 72 лвл ОП8

    Майя 72 лвл ОП8

    Продолжу руководство билдом на моего любимого персонажа - сирену Майю.


    Снаряга у нашей дамы:
    • У нее хорошо получается стрелять со стихийных Ястребов, что солидно усиливается навыками и класс. модом.
    • Про великую бабахалку Разрыв я особо говорить не буду, она нужна лишь для выигрывание борьбы.
    • Щит - и снова Трутень, который нужен всем персонажам которые хотят стрелять, за исключением Крига и Сальвадора, последний вообще забил почти на все что можно было забить.
    • Класс. мод - легендарная кошка, целых 138%! увеличения урона от ПП, согласитесь, некисло, но так-же мод на 34% снижает точность у того-же ПП что в прочем, не сильно заметно.
    • Граната - шлакующая, лягушка, тут думаю, все понятно.
    • Реликвия - несколько вариантов Костей древних воинов.

    Сальвадор 72 лвл ОП8

    Следующий по списку у нас низкорослый качок, гном, ходячий дисбаланс или попросту Сальвадор.


    Эта сборка для того чтобы массово выпиливать, без возможности дать сдачи со стороны мобов.
    Про барахло что могу сказать:
    • Два двойных Гарольда - неизменные спутники гнома в его странствиях по бескрайним просторам Пандоры.
    • Разрыв - тут все понятно, чтобы быстро выиграть борьбу (хотя при игре за Сальвадора в нее еще надо упасть, что крайне сложно).
    • Грогоствол (Рубин). Ну тут все ясно. Мгновенный резист ХП и все такое.
    • Щит - Райдер, он дает дополнительные ХП и резист что для танка немаловажно.
    • При нахождении особо крупных мобов и нежелании с ними возится, можно поставить Трутень.
    • Класс. мод. - легендарный шизострел, у которого красная подпись, как нельзя лучше отображает суть Сальвадора.
    • Реликвия - значек Шерифа. Мы ведь носимся с Гарольдами, а реликвия как-раз усиливает пистолеты.
    • Гранатка - обычная шлаковая сингулярность, швырнул, стянул мобов, расстрелял.

    Экстон 72 лвл ОП8

    Закончим билды, к сожалению, самым слабым персонажем (но это не делает его плохим!) - спецназовцем Экстоном.

    Одна, из немногих хороших сборок на любителя турелей.
    Шмот таков:

    • Двойной Гарольд.
    • Три Ястреба разных стихий.
    • Класс. мод. - легендарный рейнджер
    • Граната - магическая стрела (шлак лишним не бывает)
    • Реликвия - кость древних воинов
    Да, да, я знаю что за спеца с Ястреба сложно стрелять, ведь у него нету навыков на увеличение скорости пули, но стоит попрактиковаться и вы привыкните.

    Шмот/лут:

    Беспечный ездок (англ. The Rough Rider)

    Беспечный ездок (англ. The Rough Rider)

    Уникальный щит производства Джейкобс. С наибольшим шансом выпадает с Бастиона в локации Грот охотника. Аналогично оружию Джейкобс, этот щит обладает деревянными частями корпуса.

    Особые эффекты

    Нулевая емкость. Повышает сопротивление ко всем видам урона. Увеличивает максимальный запас здоровья.

    Использование

      Использовать данный щит лучше всего на персонажах с высокой регенерацией здоровья, т.к. заряда у щита тут нет.
    • При игре за Экстона будет всегда работать навык Антикризисное управление (Когда щит на нуле, повышается урон от стрельбы и рукопашного боя). При этом становятся бесполезны навыки Всегда готов! (Увеличивает скорость подзарядки и уменьшает задержку подзарядки щита), Подготовка (Увеличивает емкость щита. Кроме того, если заряд щита максимален, происходит восстановление здоровья), Быстрая подзарядка (При убийстве врага на некоторое время повышается скорость подзарядки) и Давление.
    • При игре за Майю будет всегда работать Стремительность (Когда уровень щитов на нуле, ваша скорость передвижения повышается), можно заставить её носиться с огромной скоростью (до +50%). При этом становятся бесполезны навыки Страж (Повышает емкость щита и задержку подзарядки), Инерция (При убийстве врага быстро восстанавливаются щиты) и Тяга.
    • При игре за Сальвадора будут всегда работать навыки Жвачка закончилась (Если заряд щита на нуле, повышается скорострельность) и Невероятность (В некоторых случаях при стрельбе вы не тратите боеприпасы. Чем ниже заряд щита и здоровья, тем больше вероятность).
    • При игре за Зер0 будет всегда работать навык Бесстрашие (Если заряд щита на нуле, вы наносите больше урона при стрельбе и быстрее стреляете). При этом становится бесполезным навык Мрак.
    • При игре за Гейдж будут бесполезны навыки Занимательная математика, Окровавленные щиты (При убийстве противника мгновенно восполняется часть заряда щитов, но при этом вы теряете часть здоровья), Неудержимая сила и Миелин.
    • При игре за Крига будут всегда работать навыки Пустота внутри, Посоли рану и повышение скорострельности от навыка Прими боль, благодаря чему у Крига с полностью прокачанными навыками: увеличение урона +70% (С полным стеком навыка "Посоли рану" +100%), скорострельность +35%. Также навыки Поешь мяса и Выпусти зверя хорошо сочетаются с прибавкой здоровья и устойчивостью к урону.

    Примечание

    • Модификаторы класса, снижающие емкость щита, отключает навыки, срабатывающие при заряде щитов на нуле. Щит с ними приобретает заряд в отрицательных числах, в то время, как навыки включаются при заряде ровно на нуле.
    • Несмотря на то, что щит имеет нулевой заряд, Жестокус с навыком Поживей будет пытаться его зарядить.
    • Пока что это единственный щит, произведённый компанией Джейкобс. Он имеет корпус от Черепашьего щита Панголин.
    • Название щита в русской версии игры является отсылкой к одноименному фильму.

    Бойня (англ. Carnage)

    Бойня (англ. Carnage)

    Перламутровый дробовик производства Торрг в Borderlands 2. Может выпасть с любого босса, безбашенного врага или из сундука в режиме Величайшего искателя Хранилища.

    Особенности

    Стреляет ракетой с довольно большой скорострельностью. Увеличеный на 1000% урон.

    Примечания

    • При стрельбе в упор или под ноги может запросто убить игрока.
    • Если у дробовика имеется рукоятка и особый префикс, то он выпускает 3 ракеты за выстрел.

    Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold)

    Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold)

    Легендарный пистолет производства корпорации Торрг в Borderlands 2. С наибольшей вероятностью может выпасть с Дикаря Ли в локации Три рога - Водораздел или может быть куплен в торговых автоматах Торрга за 613 жетонов Торрга.

    Особенности

    Всегда взрывной стихии. Стреляет одной пулей, потребляя при этом 3 патрона, которая через небольшое расстояние горизонтально разделяется на семь пуль. Если пуля попадает в противника до разделения, то он НЕ получает семикратный урон.

    Примечание

    • Осторожно! Применение этого пистолета в связке с легендарным усиливающим щитом Трутень вызывает привыкание из-за суммарного колоссального урона!
    • При стрельбе с двух рук за Сальвадора в связке с уникальным пистолетом Рубин или Грогоствол, Взъерошенный Гарольд будет очень быстро восстанавливать здоровье персонажа, что сделает его практически бессмертным.
    • Взъерошенный Гарольд с префиксом "Двойного Проникновения" с одного выстрела наносит вдвое больший урон, потребляя при этом 6 патронов за выстрел и имеет в полтора раза ниже скорострельность по сравнению с обычной модификацией.

    Волшебная Стрела (англ. Magic Missile)

    Волшебная Стрела (англ. Magic Missile)

    Уникальный модификатор гранат производства Маливан, появившийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из безбашенных волшебников в локациях этого дополнения.

    Особые эффекты

    Всегда шлаковой стихии. Вместо того, чтобы бросить гранату, персонаж выпускает из руки 2 шлаковых шарика, если модификатор гранат синей редкости, или 4 шарика, если модификатор гранат фиолетовой редкости, которые автоматически наводятся на противника. Очень похоже на применение заклинания.

    Постепенно регенерирует запас гранат!

    Применение

    Хорошо использовать против небольшого скопления врагов, либо одного сильного противника. Также используется против особого противника "Тьма", представляющего собой закрытую дверь за стеной тьмы в локации "Тень ненависти". Средний радиус поражения и большая дальность позволяют "добивать" очень и очень далеко.

    Примечания

    • Волшебники и Некроманты могут после смерти оставить только модификатор гранат синего цвета. И только с Безбашенного Волшебника может выпасть эта граната фиолетового цвета.

    Уникальный пистолет производства Гиперион. Выдаётся Мэлом после выполнения цикла заданий Настоящий Мальчик.

    Особые свойства

    В оружейной карточке заявлена всякая чушь, а сам пистолет может обладать одним из ниже показанных эффектов

    • Стрельба по параболической траектории, увеличенный критический урон
    • Шесть пуль по цене одной, медленная скорость полета пуль, но высокий критический урон
    • Рикошетящие пули, после рикошета количество пуль и их урон значительно повышается

    Примечания

    • Скорее всего, пистолет назван "Враль" из-за ложной информации обо всех характеристиках данного пистолета.
    • Этот пистолет вместе с щитом Трутень хорошо помогает в сражении со многими боссами.

    Грогоствол (англ. Grog Nozzle)

    Грогоствол (англ. Grog Nozzle)

    Уникальный пистолет производства Маливан, появляющийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Выдается только на время выполнения задания По бороде встречают...

    Особенности

    Всегда шлаковой стихии. Очень маленький урон (примерно в пять раз меньше одноуровневых пистолетов), но +300% урона при критическом попадании. Высокий шанс временного стихийного урона. Стреляет медленными пулями, которые взрываются три раза в полете и самоуничтожаются при третьем взрыве. Когда экипирован, лечит носителя на 65% от нанесенного урона.

    У Грогоствола есть случайный шанс "опьянить" носителя. При "опьянении" экран начинает заметно покачиваться, а персонаж начинает издавать икающие звуки. Во время "опьянения" все пули разделяются на 6 отдельных, не используя дополнительные патроны, а также значительно понижается точность и скорость стрельбы.

    Примечание

    • Если вы завершите задание По бороде встречают..., то этот пистолет у вас заберут.
    • Этот пистолет можно было получить во время промо акции Loot hunt. Он выпадал с Золотого голема.
    • Имеет очень небольшой шанс остаться в инвентаре после завершения задания.

    Значок шерифа (англ. Sheriff"s Badge)

    Значок шерифа (англ. Sheriff"s Badge)

    Уникальная фиолетовая реликвия производства Эридиан в Borderlands 2. С некоторой вероятностью может выпасть после убийства Шерифа в локации Линчвуд.

    Особенность

    Играйте по очереди, играйте честно. - повышает урон и скорострельность пистолетов, увеличивает продолжительность Борьбы за жизнь. Кроме того, повышает максимальный уровень здоровья и длительность Борьбы за жизнь за каждого игрока со Значком помощника шерифа в сессии.

    • Урон от пистолета: +15.7% - 23.5%
    • Скорострельность пистолета: +45.5% - 56.0%
    • Время борьбы за жизнь: +15.0%

    Примечание

    • Значок шерифа - это единственная реликвия фиолетового цвета в Borderlands 2 с красной надписью.
    • Бросок пилотопора Крига приравнивается игровой механикой к выстрелу из пистолета, соответственно данная реликвия увеличит частоту бросков и силу брошенного пилотопора.

    Изгибатель (англ. Twister)

    Изгибатель (англ. Twister)

    Уникальный дробовик производства Джейкобс из дополнения "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" для Borderlands 2. С малой вероятностью может выпасть из Омнд-Омнд-Ока.

    Описание

    Всегда шоковой стихии. Стреляет небольшими электрическими шарами образующими форму торнадо в полете.

    Примечания

    Аспид, Ствол, Скупердяй, Вонючка и Изгибатель являются единственными экземплярами оружия со стихийным уроном, производства корпорации Джейкобс в игре.

    Кость древних воинов (англ. Bone of the Ancients)

    Кость древних воинов (англ. Bone of the Ancients)

    Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек или из безбашенных противников.

    Особые эффекты

    Увеличивает один из видов стихийного урона (за исключением шлакового и взрывного) и уменьшает время до повторного применения навыка

    Описание

    Эта реликвия представляет собой сочетание Стихий и Умения, так как увеличивает стихийный урон и ускоряет перезарядку активного навыка.

    Особенно рекомендуется для использования Майе или Гейдж, в связи с их сильными стихийными атаками. В то время, когда у Майи перезарядка активного навыка достаточно быстрая, у Гейдж она проходит долго, поэтому от использования этой реликвии она получит наибольшую эффективность (особенно от шокового варианта).

    Кровь древних воинов (англ. Blood of the Ancients)

    Кровь древних воинов (англ. Blood of the Ancients)

    Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек, но также есть шанс на выпадения из безбашенных противников.

    Особые эффекты

    Повышает уровень здоровья и увеличивает количество носимых патронов для определенного вида оружия.

    Описание

    Эта реликвия представляет собой сочетание Живучести и Запаса, так как повышает максимальный уровень здоровья и увеличивает количество носимых боеприпасов для двух видов оружия.

    Примечания

    В официальной локализации допущена ошибка - указано, что данная реликвия увеличивает размер магазина, но это неверно; реликвия, как и Запас, всего лишь увеличивает количество носимых боеприпасов.

    Легендарная анархистка (англ. Legendary Anarchist)

    Легендарная кошка (англ. Legendary Cat)

    Легендарная кошка (англ. Legendary Cat)

    Легендарный модификатор класса для Майи. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Повышенный шанс выпадения с пухликов.

    Характеристики

    Особые свойства

    Все варианты модификатора Легендарная кошка дают следующие бонусы

    • Урон пистолетов-пулеметов: до +138(?)%
    • Точность пистолетов-пулеметов: до -34(?)%

    Бонусы к навыкам

    • +5 Третий глаз
    • +5 Катастрофа
    • +5 Ускорение
    • +5 Жнец
    • +5 Предвидение

    Легендарный рейнджер (англ. Legendary Ranger)

    Легендарный рейнджер (англ. Legendary Ranger)

    Легендарный модификатор класса для Экстона. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Повышенный шанс выпадения с пухликов.

    Характеристики

    Улучшает параметры щитов всей команды.

    • Увеличивает командную скорость подзарядки щита: до +55%(?)
    • Уменьшает командную задержку подзарядки щита: до -33%(?)

    Бонусы к навыкам

    • +5 Рейнджер
    • +5 Град металла
    • +5 Штурм
    • +5 Столкновение
    • +5 Быстрая подзарядка

    Примечание

    Легендарный серп (англ. Legendary Sickle)

    Легендарный серп (англ. Legendary Sickle)

    Легендарный мод. класса для Крига. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Высокая вероятность выпадения с пухликов.

    Характеристики

    Бонусы модификатора
    Все вариации модификатора Легендарный серп дают следующие бонусы:
    • Урон в ближнем бою: +60%
    Бонусы к навыкам
    • +5 Заткни голоса
    • +5 Отведай крови
    • +5 Пустота внутри
    • +5 Вкус крови
    • +5 Боль - это сила

    Примечания

    • Почему-то, модификатор имеет раскраску модификатора Мясо.
    • Данный модификатор более прочих модификаторов для Крига повышает урон в ближнем бою. Таким образом является наиболее подходящим выбором для тех, кто предпочитает играть, применяя грубую физическую силу.

    Легендарный факел (англ. Legendary Torch)

    Легендарный факел (англ. Legendary Torch)

    Легендарный мод. класса для Крига, производства Бандит. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Большой шанс выпадения с пухликов.

    Характеристики

    Всё вариации модификатора Легендарный факел дают следующие бонусы

    • Урон от возгорания: до +60%

    Бонусы к навыкам

    • +5 Гори, детка, гори
    • +5 Раздуй пламя
    • +5 Огненная вспышка
    • +5 Стихийная эйфория
    • +5 Прими боль

    Легендарный шизострел (англ. Legendary Gunzerker)

    Легендарный шизострел (англ. Legendary Gunzerker)

    Легендарный модификатор класса для Сальвадора производства Бандит. Имеет повышенные шансы выпадаения с Червоеда Неуязвимого, Непобедимого Пита и Прожорливуса.

    Характеристики

    Особенности
    Ускоряет восстановление активного навыка, максимальное значение которого может достигать +51%.

    Бонусы к навыкам

    • +5 Разорение
    • +5 Повышенная живучесть
    • +5 Йиппи-кай-эй
    • +5 Главное - рефлексы
    • +5 Поджигатель
  • Его магазин всегда полон! Что полезно при применении навыка Один выстрел - один труп у Зер0.
  • В первой части игры был похожий пистолет - Голубь Мира.
  • Навык Гейдж Меньше, легче, быстрее, уменьшающий ёмкость магазина оружия, не позволяет использовать Оплот Бесконечности из-за того, что у него в магазине становится меньше 1-го патрона. Но существует возможность обойти это неудобство - в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона можно найти модификатор класса Нейтральный Некромант, который увеличивает размер магазина оружия, и, таким образом, позволяет использовать Бесконечность с прокачанной веткой навыков Упорядоченный хаос.
  • При опустошении патронов пистолета с другого пистолета, Оплот Бесконечности можно будет бесконечно перезаряжать (хорошо сочетается с навыком Гейдж: Шок и "А-А-А-А-А!")
  • Пустынный Ястреб (англ. Sand Hawk)

    Пустынный Ястреб (англ. Sand Hawk)

    Уникальный пистолет-пулемет производства корпорации Даль. Появился в дополнении Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty и выдаётся самой Скарлетт за выполнение сюжетного задания Ой.

    Особые эффекты


    Используя три патрона за выстрел выпускает 8 пуль, которые медленно летят к цели, форма разброса которых напоминает форму крыльев летящей птицы. В полете пули двигаются как крылья птицы.

    Описание

    Мощный пистолет-пулемет, в сочетании со щитом Трутень становится невероятно убойным оружием, с которым можно в одиночку идти на боссов. Невысокая скорость полета зарядов компенсируется скорострельностью в режиме прицеливания и высоким уроном.

    Разрыв (англ. Norfleet)

    Легендарный уникальный E-Tech ракетомет производства Маливан в Borderlands 2. Может выпасть с Червоеда Неуязвимого или Гиперия Непобедимого.

    Описание

    Стреляет тремя большими медленными шарами энергии по неустойчивой траектории (не по прямой) и наносит огромные повреждения на большой площади. Потребляет 3 ракеты за выстрел.

    Использование

    Разрыв отличается от других ракетомётов в игре, но может быть использован в той же манере. Если снаряды ударят слишком близко к игроку, он получит урон (вполне способный отправить его в режим борьбы за жизнь), однако, даже если ракеты улетели достаточно далеко, зачастую стихийный эффект все равно применяется к игроку, но не причиняет урона.

    Как и прочие E-Tech ракетомёты (за исключением тех, что производит Бандит), снаряды Разрыва игнорируют местность и укрытия, нанося урон по всему радиусу взрыва, что делает его отличным оружием для получения второго дыхания в тех локациях, где противники любят прятаться.

    Трутень (англ. The Bee)

    Легендарный усиливающий щит производства Гиперион в Borderlands 2. Наибольший шанс выпадения из Хантера Хеллквиста в локации Сердце Пустыни-Кладбище и из Древней в локации Лес.

    Особенности

    Огромное усиление урона оружия без потребления энергии щита. Низкая ёмкость, но высокая скорость подзарядки щита. Большое время задержки подзарядки.

    Трутень даёт усиление каждого выстрела оружия, при условии, что щит заряжен на 100%. Наиболее эффективен при применении скорострельного оружия и снайперских винтовок, а также оружия с мультипликатором выстрела (дробовиками и некоторыми видами винтовок и пистолетов, например Череполом или Макси). Щит может быть с модификацией защиты от шокового, зажигательного, разрывного или коррозионного урона. Трутень также усиливает урон автомобильных пулеметов, но не усиливает урон от пил, ракет или взрывных бочек.

    Шлагизатор (англ. Slagga )

    Легендарный пистолет-пулемет производства Бандит в Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из Тектора и Джимбо Реднеков в локации Пески, если вы выбрали сторону Заффордов в Войне Кланов.

    Особенности

    Всегда шлаковой стихии. Выстреливает три патрона, расходуя лишь один. Низкая точность. Шлагизатор отличный выбор для игры в режиме Ultimate Vault Hunter, из-за огромного магазина и повышенного шанса зашлаковать врага одним выстрелом.

    Говорить о «правильно» или «неправильно» развитом персонаже не приходится - любая комбинация навыков у любого героя к какому-нибудь стилю игры да подойдет. А чтобы вы могли быстрее найти «своего» персонажа и «свой» стиль - мы расскажем, на что способен каждый герой и приведем несколько примеров того, как им можно играть. Начнем мы с самого простого в освоении, но далеко не самого скучного в игре персонажа - спецназовца Экстона.

    Характеристика с места работы

    Активное умение Экстона - турель «Сабля» . Спецназовец бросает небольшую коробочку, которая за несколько секунд разворачивается в пулеметную турель и открывает огонь по противникам в зоне видимости. Управлять «Саблей» нельзя, но цели она выбирает толково, стреляет довольно метко и очень больно.

    Через двадцать секунд турель самостоятельно вернется на пояс спецназовца. Можно забрать её и пораньше - чем меньше времени «Сабля» проведет в активном состоянии, тем быстрее можно будет развернуть её снова. Максимальный интервал между двумя применениями навыка - сорок две секунды.

    Пассивные умения повышают боевую эффективность турели и самого героя. «Партизанское» (Guerilla) дерево навыков усиливает огневую мощь «Сабли» - повышает урон, скорострельность, точность, а также обвешивает её новыми типами боеприпасов. Навыки из дерева «Порох» (Gunpowder) тоже усиливают огневую мощь, но уже самого Экстона - турели они дают повышенную прочность и возможность усиливать спецназовца. Дерево «Выживания» (Survival) же направлено на защиту героя, усиление его здоровья и щитов, а также снижение интервалов между разворачиванием «Сабли».

    Инструкция по уходу

    Место Экстона в бою - строго на второй линии. Он не выдерживает концентрированный огонь противника, будучи на передовой, зато рассредоточенный огонь спецназовец может держать чуть ли не часами. Изрядная часть пассивных навыков обеспечивает ему мобильность и разные варианты регенерации, так что героя сначала поди догони, а потом еще поди убей.

    Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры - два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры - беготни, пряток в укрытиях или пальбы - зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов - по одному на каждое дерево навыков.

    Дункан Маклауд

    Сборка для одиночек основывается на дереве выживания - без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку» (Preparation) , которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure) , которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет - щит «Фаланга» (Phalanx Shield) , который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.

    На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана - усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight) , оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения «Выжженная земля» (Scorched Earth) .

    После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock) , который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью «Находчивости» (Resourceful) … Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно - с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?

    Яшка-артиллерист

    Куда более рискованная сборка для командной работы - меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» - на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением «Способный» (Able) , которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.

    Затем - пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact) , приобретем «Град металла» (Metal Storm) , чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать - что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.

    После этого доходим по партизанской ветке до конца - последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.

    Борис-Хрен-Попадешь

    Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.

    По дереву «пороха» проходим до турели с телепортом. После этого взбираемся на партизанское дерево по ветке «Готов» (ускоряет перезарядку) - «Всегда готов!» (ускоряет перезарядку щита) и «Способный» (Ready - Willing - Able) , чтобы обеспечить себе хоть какую-то выживаемость. Там же вкладываем два-три пункта (не больше, иначе и потолка уровней не хватит!) в умение «Штурм» , и убийства противников будут давать нам неслабенькое ускорение.

    После этого развиваем до конца пороховую ветку. «Добейся или сдохни» (Do Or Die) позволит нам швыряться гранатами, даже истекая кровью, «Линия фронта» (Battlefront) будет усиливать наши атаки во время действия «Сабли», а «Рейнджер» (Ranger) даст маленький прирост ко всем параметрам. Финальное умение - «Атомная бомба» (Nuke) , после которого турель будет оглушительно взрываться по прибытии на место. Саму «Саблю» взрыв не затронет, врагов тоже впечатлит не так сильно, как хотелось бы - зато подожжет, причем как органику, так и неорганику.

    Разумеется, три приведенные крайности - всего лишь малая часть из возможных путей развития Экстона. Экспериментируйте, комбинируйте и помните - нужно подстраивать персонажа под ваш стиль игры, а не самим подстраиваться под выбранные навыки. Удачной вам игры и красивых сражений!