Skyrim - магия разрушения. Особенности, прохождение и рекомендации. The Elder Scrolls V: Skyrim. Магия Разрушения Самое лучшее заклинание разрушения в скайриме

Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.


Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

Активные эффекты

Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

Таланты

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Повышение навыка и уровни заклинаний

Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.


Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

Подробности в таблице:

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.


Версия: 2.07.43
Язык: русский
Перевод: yuser

Описание

В оригинальном "Скайриме" по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь - чтение заклинаний с двух рук и способности вроде "Усиленного пламени". И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок - ученик - адепт - эксперт - мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

  1. Все способности мастерства ("Новичок", "Ученик", "Адепт", "Эксперт", "Мастер") школ магии дают дополнительный эффект, улучшающий все заклинания этой школы. Для изменения, колдовства и иллюзии каждая способность из этой ветки увеличивает время действия заклинаний на 15%, а для разрушения и восстановления - силу заклинаний, тоже на 15%. Бонусы накладываются друг на друга, таким образом после выбора способности "Мастер" заклинания этой школы действуют в 2 раза дольше или становятся в 2 раза сильнее (1,15 5 =2,01).
  2. Способности "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии" школы разрушения увеличивают урон заклинаний соответствующего типа на 15% (таким образом всего на втором уровне этой способности - 30%), а также увеличивают сопротивление соответствующей стихии на 15%. Также эти способности теперь не действуют на зачарования оружия, потому что урон обычного оружия и так можно прокачать до огромных величин.
  3. Изначальный радиус зоны поражения заклинаний плаща уменьшен с 3,1 м (10 футов) до 2,4 м (8 футов), но при этом урон и радиус поражения теперь растут по мере получения способностей мастерства (п.1) и способностей усиления стихийного урона (п.2).
  4. Время действия паралича от заклинания "Паралич" уменьшено с 10 до 7 с, "Массовый паралич" - с 15 до 10 с. Это сделано, чтобы они не стали слишком сильными, т.к. их длительность растёт при получении новых способностей мастерства (п.1).
  5. А если вы считаете это несправедливым, то для заклинания "Массовый паралич" разблокировано чтение с двух рук. Затраты магии огромны, но и длительность тоже велика.
  6. Способность "Наука страха" школы иллюзии теперь не влияет на урон огненных заклинаний - исправление ошибки оригинального "Скайрима" (она также исправлена в ).
  7. Способность "Некромаг" школы восстановления теперь не усиливает заклинания, которые вы применяете к своему персонажу, если он - вампир. Это также ошибка, делавшая игроков-вампиров чрезвычайно сильными, она также исправлена в .
  8. Ещё одно исправление - на урон рун теперь влияют способности усиления стихийного урона (п.2).
  9. Заклинание "Цепная молния" теперь работает надёжнее (чаще перебрасывается на соседних врагов) и работает только на врагах (раньше это было чрезвычайно опасное заклинание в том смысле, что постоянно цепляло напарников, стражу и прочих посторонних). Взрыв от заклинания "Огненный шар" теперь наносит урон всем в радиусе поражения, в т.ч. за препятствиями. "Ледяная буря" также игнорирует препятствия.

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это - маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности "Магическая броня" школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. "Драконья кожа" сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности "Магическая броня", способностью "Мастер" школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони ("пассивных") и ещё до 450 от "Драконьей кожи", всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с "Драконьей кожей" из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону "Драконьей кожи" - это неплохо, но 45 с действия - вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно - и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью "Ударная волна" школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство - просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом "Беседка" пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

  1. "Жаркое пламя и "Глубокая заморозка": вместо гарантированного убийства врагов, у которых здоровье ниже 20%, теперь это 20% вероятности убить врагов с менее, чем 50% здоровья. Т.е. Случается это относительно редко, зато эффект безусловно полезен и может даже переломить ход боя. Не работает на врагах, имеющих иммунитет к параличу или заклинаниям страха.
  2. "Дезинтеграция": раньше электрические заклинания гарантированно превращали уже и так почти убитых врагов в кучки пепла (что весьма неудобно для некромантов), теперь эффект срабатывает с вероятностью только 15%, зато на врагах с менее, чем 50% здоровья. Некоторых врагов дезинтегрировать невозможно.
  3. Эффект от способностей "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" больше не работает на слабых (начального уровня) заклинаниях непрерывного действия ("Пламя", "Обморожение", "Искры"), а также заклинаниях плащей и "стихийных стен" ("Огненная стена", "Морозная стена", "Грозовая стена"), поскольку это просто нечестно - вероятность срабатывания мгновенного убийства будет слишком велика, достаточно будет просто сбить врагу половину здоровья, а потом переключиться на новичковое заклинание с низким расходом магии.
  4. Однако, для заклинаний "Огненный шторм" и "Буран" эффект добивания срабатывает всегда, а не с 20% вероятностью. Это не читерство, поскольку по-прежнему нужны соответствующие способности, а также нужно сначала сбить врагу половину здоровья. Для заклинания "Гроза с молниями" вероятность добивания не 100, а 40%, но с учётом непрерывности его действия, срабатывает она довольно быстро. Также исправлена ошибка, когда для заклинания "Гроза с молниями" дезинтеграция срабатывала даже без соответствующей способности, а также на врагах, имеющих к ней иммунитет, например, драконах.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

В оригинале многие "мастерские" заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

  1. Для заклинаний "Огненный шторм", "Буран" и "Гроза с молниями" разблокировано чтение с двух рук, расход магии при этом огромен, но и мощность тоже впечатляет. По идее в этом случае должен срабатывать эффект способности "Ударная волна", но реально он работает только на "Грозе с молниями".
  2. Расход магии на заклинания "Огненный шторм" и "Буран" уменьшен, поскольку в оригинале их эффект просто не стоил такого большого расхода магии (из расчёта "урон в секунду" и "урон на единицу магии"). Расход магии для "Огненного шторма" уменьшен на 28%, а для "Бурана" - на 5%. В сочетании с возможностью читать их с двух рук, это делает их весьма мощными и полезными, хотя и не в каждой ситуации. Также немного увеличено время действия этих заклинаний.
  3. "Огненный шторм" теперь игнорирует препятствия. Вряд ли это можно назвать читерством, поскольку это заклинание очень долго читается и требует очень много магии. В оригинале очень редко возникала ситуация, когда это заклинание было полезно, потому что, учитывая сравнительно небольшой радиус действия, надо было сначала зайти в толпу врагов, попросить их не беспокоить вас, а потом долго-долго читать заклинание. Либо делать это под невидимостью. И в обоих случаях надеяться, что оно убьёт всех, иначе придётся удирать от недобитых врагов, находящихся всего в нескольких метрах вокруг вас.
  4. Длительность действия "Бурана" увеличена с 10 до 15 с. В оригинале это заклинания было слишком неэффективно, из-за долгого чтения и сравнительно небольшого урона.
  5. Все заклинания уровня мастера школы иллюзии ("Призыв к оружию", "Гармония", "Истерия", "Катавасия") теперь можно читать с двух рук. Ранее на высоких уровнях игрока почти все заклинания школы иллюзии становились практически бесполезными, потому что большая часть врагов имела слишком большой уровень и просто не подпадала под их действие. Теперь можно пугать, бесить и успокаивать почти всех врагов (кроме тех, что изначально имеют иммунитет), даже на 80-м уровне.
  6. Заклинание "Призыв к оружию" также применяет ко всем попавшим под своё действие целям и тот же эффект, что и заклинание "Ободрение". В оригинале "Призыв к оружию" повышал только боевые навыки, запас сил и здоровье, теперь также он "ободряет" цель, т.е. цель заклинания теперь не убежит с поля боя.
  7. Заклинание "Мёртвый трэлл" работает на целях до 99 уровня, однако, по-прежнему только на людях/мерах/каджитах/аргонианцах и некоторых даэдра. В оригинале максимальный уровень поднимаемых трэллов - 46, что делало это заклинание на высоких уровнях игрока малополезным, особенно, если стоят моды на усложнение врагов, вроде Skyrim Immersive Creatures, Organized Bandits in Skyrim или Skyrim High Level Enemies.

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, "Катавасия". Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp - улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp - улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp - улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp - улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp - улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp - объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других "магических" модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Однозначно нужно поставить .

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution , этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья - уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying , он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на "Нексусе" уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, "вслепую": т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии "Скайрима". Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

И Молния. В каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Маги только одного направления уязвимы к некоторым врагам, но развивать все сразу достаточно сложно. Рассмотрим вкратце в игре Skyrim все заклинания и их свойства магии Разрушения.

Стихии

  • Огонь - это направления, полностью завязанное на максимальном нанесении урона. Требует самое малое количество маны для каста. Имеет среднюю скорость полета снарядов. Помимо получения основного урона, враги горят до 5 секунд.
  • Стихия холода характеризуется умеренными затратами маны и медленной скоростью полета снарядов. Замедляет и понижает выносливость противника. Идеально подходит против врагов с силовыми атаками.
  • Магия молнии самая затратная по части маны способность. Помимо хорошего урона, дезориентирует и выжигает ману врага, что делает ее идеальной в битве с другими магами.

Уровень "Новичок"

Заклинания этой ступени завязаны на концентрированном потоке стихии. Способности трех стихий изначально наносят до 8 урона магии в секунду. Огненная струя доступна всем персонажам с самого начала игры, а заклинанием "Искры" данмеры владеют со старта. Все остальные способности становятся доступны после прочтения соответствующих книг. В обновлении Dawnguard появилась дополнительная способность - Вампирское высасывание, которое наносит урон и лечит героя. Стоит отметить, что мод на магию разрушения Skyrim добавляет заклинания именно в этот уровень.

Уровень "Ученик"

Колдовство на этой ступени характеризуется использованием магических снарядов и мин, которые наносят солидный урон, особенно если использовать магию с двух рук или дополнительные улучшения в виде зелий. Направленные заклинания ученика школы разрушения - это:

  • Огненные стрелы. Они наносят до 25 очков повреждений и поджигают с дополнительными уроном.

  • Огненный шар. Поджигает врагов на 15 секунд. Суммарный урон - 60.
  • Ледяные шипы. Крайне медленные снаряды, наносящие 25 единиц магического урона здоровью и выносливости. Замедля.т пораженных юнитов.
  • "Заморозка" похожа на Ледяной шип, но продолжительность замедления больше на 15 секунд.
  • "Молния" наносит 25 урона и выжигает 12 единиц маны.

Другим видом волшебства на уровне "Ученик" являются руны - знаки, которые можно оставить на любой поверхности. При взаимодействии с врагом они наносят 50 урона и в зависимости от стихии наложат соответствующие эффекты. Это огненная, морозная и грозовая руны.

Уровень "Адепт"

Основная масса магов использует заклинания именно этой ступени. Это связано не только со сложностью прокачки этой ветки навыков, но и с высокой эффективностью и умеренными затратами маны. Атакующие заклинания Адепта Школы Разрушения наносят урон по области. Колдовство этой ступени направлено как на нападение, так и на защиту:

  • Огненный шар имеет радиус поражения 4.5 метра, нанося 40 единиц урона и поджигая.
  • Ледяная буря с областью поражения в 10 метров. Этот мощнейший вихрь наносит урон здоровью и запасу сил в размере 40 единиц.
  • Цепная молния отличается необычной механикой. После попадания в противника она может перескочить на следующего, при этом удвоить свой урон. На первом скачке заклинание наносит 40 урона здоровью и выжигает 20 единиц маны.
  • Огненный плащ - это очень энергозатратное заклинание, как и его аналоги. Создает вокруг персонажа огненную ауру, которая наносит 8 очков урона всем вблизи.
  • Морозный плащ является одним из самых оптимальным вариантом для защиты мага от врагов, использующих ближний бой. Все юниты в области поражения замедляются и получают 8 единиц урона здоровью и выносливости в секунду.
  • Плащ молнии наносит урон здоровью и магии всем врагам в области поражения. Действует также 60 секунд.
  • Вихревой плащ - это второе заклинание Школы Разрушения, которое не использует стихийный урон. Является уникальным по своей сути, так как враги вблизи имеют шанс быть отброшены ураганным потоком и получить урон от падения.

Уровень "Эксперт"

Магия этой ступени эффективна во всех ситуациях. Эксперты Школы Разрушения обладают сильнейшими магическими снарядами и защитными способностями:

  • Испепеления - это огромная огненная вспышка, наносящая урон от пламени и поджигающая противника. Из-за быстрого каста некоторые маги отдают предпочтение именно этому заклинанию, а не волшебству уровня Мастер.
  • Ледяное копье - улучшенная версия Ледяных шипов и Ледяной бури. Серьезно замедляет врагов и наносит 60 единиц повреждений здоровью и выносливости атакуемого.

  • Грозовой разряд - классическое заклинание стихии молнии. Высокий урон и хорошая эффективность против магов обеспечивает высокий процент игроков, использующих этот навык, как основной для прохождения игры.

Уровень "Мастер"

Последняя ступень в развитии всех персонажей, использующих магию. Чтобы стать в "Скайриме" мастером магии разрушения, необходимо поднять уровень мастерства до 100 и выполнить магический ритуал. Игрок получит такие способности:

  • Огненный взрыв - это создание мощного пламенного шторма, который наносит самый высокий урон во всей игре. Враги, находящиеся вблизи, получают более 100 единиц урона без каких-либо улучшений навыков. Кроме того, юниты, которые были поражены этим заклинанием горят в течение 15 секунд после получения основных повреждений. Самое долгое заклинание по времени, что значительно снижает его эффективность. Для применения необходимо использовать обе руки.

  • Буран - это самая мощная магия льда. Требует высокой концентрации и двуручного использования. Создает снежную мглу, в которой все враги получают 20 единиц мгновенного урона и по 10 за каждую секунду, которую они находятся в области поражения заклинателя. Так же замедляет и наносит урон запасу сил.
  • Гроза - это концентрация магии в огромное облако, которое испепеляет врагов молниями. Наносит 75 единиц урона здоровью ежесекундно и выжигает по 40 единиц маны. Каст занимает около трех секунд.

Открытие этого уровня добавит в арсенал геймера лучшие заклинания Школы Разрушения в Skyrim.

Особенностями этой ветки способностей является снижение затрат маны, усиление стихийного урона и наложение дебафов на пораженного магией врага. Также важным улучшением является каст с двух рук. Способности новичка, ученика, адепта, магистра и мастера Школы Разрушения уменьшают затраты маны на заклинания соответствующих ступеней на 50%. Усиление пламени, мороза и молнии повышают стихийный урон до 50%. С помощью навыка Ударная волна появляется шанс свалить врага с ног. Мастер рун увеличивает дистанцию каста магических мин. Жаркое пламя накладывает на вражеских юнитов эффект испуга, глубокая заморозка парализует, а дезинтеграция станит.

Учебники магии Разрушения

В Skyrim мастером Школы Разрушения стать достаточно сложно. Значительно ускорить этот процесс могут помочь учебники, которые разбросаны по разным уголкам провинции.

Третий том Тайн Талары существует в пяти экземплярах: в чертогах башни Светотьмы, перекрестке пещеры Торвальдса, Отвесной норе, Морвунскаре и у Бирны из Винтерхолда. Последний вариант подходит лучше всего - в Коллегию Магов можно попасть почти в самом начале игры.

Книга "В ответ на ночь Беро" - это редкий экземпляр книги навыков. Полный гайд по разрушению в Skyrim, который желательно изучить каждому геймеру, не советует посещать Ведьмину Рощу и пещеру Хеймариа, а отправится в железную шахту Данстара.

"Предполагаемое коварство". Это обычный учебник магии Разрушения в Skyrim. Появляется во многих лагерях бандитов, которые не отмечены на карте. В ходе сюжета ее можно обнаружить в крепости Феллоу на одном из центральных стеллажей.

"Ужасы замка Зир" можно найти в достаточно интересном месте. В городе Форелхосте, недалеко от огорода, внутри сгоревшего древесного ствола. Помимо улучшения магических способностей, игрок может узнать увлекательную историю о древнем колдуне.

"Искусство боевой магии" - книга, которую по сюжету могут найти все, кто проходит игру за вора. Недалеко от лагеря Эбонитового солдата, на востоке города Рифтен и в тайной пещере Крысиной норы она лежит, сливаясь по цвету с окружением. Содержит напутствия для начинающих волшебников. Сильно повышает в Skyrim магию Разрушения.

Улучшение магии с помощью алхимии

Единственный способ прокачать магию Разрушения в Skyrim без снаряжения и древа талантов - использовать алхимические навыки и создавать зелья. С их помощью эффективность стихийных атак возрастает в разы.

Драконьи маски

В Skyrim заклинания разрушения слабо поддаются улучшению. Среди предметов снаряжения единственными улучшающими урон напрямую являются маски из обновления "Драконоборец":

  • Дукан (Ледяное молчание) - относится к тяжелым шлемам. Ее можно получить у Стены дракона возле разрушенного кургана Белый Хребет, убив одноименного жреца. Улучшает силу магии холода на 25%, а также сопротивление морозу на 50%. Также дает 25% бонус к урону от Ледяного и Морозного крика.
  • Азидал (Жестокий разрушитель) - стальная маска, по виду напоминающая паучью сеть. Можно получить в награду за прохождение пещеры Колберн, но только по окончании квеста "Раскопки", после убийства Драконьего жреца. Усиливает заклинания огня и сопротивляемость на 25 и 50 процентов соответственно. Улучшает Огненный крик на 25%.
  • Закрисош (Меч Крови) - артефакт в виде тяжелой железной маски. Находится в руинах древнего поселения Бладскал. Повышает силу заклинаний молнии на 25% и сопротивляемость на 50%.

Все эти маски являются уникальными артефактами и могут быть улучшены только с помощью навыка "Волшебное кузнечество". Они не могут быть разобраны на духовной пентаграмме.

гайд по магии разрушения

Существует огромное количество методов для быстрой прокачки этого вида волшебства. Все из них завязаны на постоянном обучении учителей, что требует огромного количества запаса золота, или на продолжительном касте заклинаний по бессмертным или почти бессмертным дружественным юнитам. В отличие от других видов поднятия уровня, в игре есть всего три наставника:

  1. Вунферт Неживой - придворный волшебник главы Братьев Бури Ульфрика Буревесника. Находится в резиденции короля севера в Виндхельме. Является членом коллегии магов Винтерхолда и, по слухам, некромантом. Помимо улучшения навыков до уровня Адепта, у него можно купить различные алхимические снадобья и ингридиенты, камни душ, необходимые для зачарования, а также необходимые магу книги заклинаний и учебники. После выполнения двух квестов Вунферта он бесплатно повысит навык Разрушения на два уровня.
  2. Бретонка-вампир Сивилла Стентор - волшебница, находящаяся в подчинении у ярла Солитьюда Элисифы Прекрасной. Ее можно найти в столице Скайрима на первом этаже Синего Дворца. Она маг более высокого уровня и способна обучить игрока до уровня Магистра Школы Разрушения. Также она продает волшебные товары. Мантии, накидки, капюшоны для магов, зелья и ингридиенты, книги, камни душ, магические преобразователи - все это можно купить у нее, причем ассортимент намного богаче, чем у Вунферта Неживого.
  3. Фаральда из - одна из самых сильных волшебниц во всей игре. Она необходима игроку для получения квеста на постижение заклинаний Мастера школы Разрушения. Обучает до последнего - сотого -уровня навыка. Дает ответ на вопрос о том, как быстро прокачать магию Разрушения в Skyrim. Как и остальные маги, предоставляет свои услуги по продажи товаров, связанных с магией и зачарованием.

Давайте начнём с основ. Во-первых, как и все навыки в игре, магия прокачивается по мере использования. Следовательно, чтобы улучшать свои магические способности, вам нужно применять их как можно чаще. Так же стоит сказать, что магия будет прокачиваться по чуть-чуть, если вы будете взаимодействовать с объектами, например, с углями, получая от них урон. Некоторые даже использовали это, чтобы прокачивать навыки, не находясь за компьютером.

Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

В-третьих, на заклинания тратится манна, но по мере роста уровня, это будет становиться всё меньшей проблемой. Более того, благодаря некоторым способностям и экипировке, вы вообще сможете не тратить манну.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя - базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение - принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры - опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание - постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела - наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Огненная стрела - разово наносит 25 единиц урона.

Поджиг - поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип - сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка - враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Молния - наносит 25 урона здоровью и половину этого урона магии врага.

Огненная руна - что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна - врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

Грозовая руна - наносит 50 единиц урона здоровью и вполовину меньше манне.

АДЕПТ

Огненный шар - производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря - создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния - отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ - кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ - работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Плащ молний - 8 единиц урона здоровью и вполовину манне.

Вихревой плащ - в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Испепеление - наносит 60 единиц урона огнём.

Ледяное копьё - так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Грозовой разряд - наносит 60 единиц урона молниями одиночной цели.

Стена пламени - применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

Стена мороза - всё так же, как и со стеной пламени.

Грозовая стена - точно такое же заклинание.

МАСТЕР

Огненный шторм - очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран - в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями - это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Что ж, с заклинаниями мы разобрались, теперь давайте поговорим о пассивных способностях. Вы будете получать их при повышении вашего уровня.

Способности

Новичок школы разрушения - вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение - теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения - заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя - при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла - это важно) уже на 50%.

Усиленный мороз - точно тот же эффект, как и у усиленного пламени.

Усиленные молнии - всё то же самое.

Ударная волна - многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун - в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения - соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя - если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка - действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция - при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения - магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения - аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

  • Учителя-уровня адепта вы найдёте в Виндхельме, зовут его Вунферт Неживой.
  • Учителя-эксперта можно найти в Синем Дворце. Ищите Сибиллу Сентор.
  • Учитель-мастер живёт в Коллегии Винтерхолда. Зовут Фара льда.

Описание:

Добавляет в школу разрушения новые виды магии: воды, земли и ветра. Помимо нанесения вреда здоровью каждый новый вид имеет уникальный побочный эффект.
Заклинания воды приостанавливают на несколько секунд у противника регенерацию магии и запаса сил, заклинания земли останавливают регенерацию здоровья и могут ошеломить врага, а заклинания ветра могут сбить врага с ног.
Мод содержит 30 новых заклинаний, включая 24 заклинания школы разрушения, 6 заклинаний школы колдовства, 9 перков, 3 зачарования для оружия и 3 зачарования для брони. Добавлены новые противники, специализирующиеся в новых типах магии.
В версии с DLC Dragonborn добавлено заклинание "Пепельный Плащ", заменяющее ванильное "Вихревой плащ", а также новые маски драконьих жрецов для каждого элемента, которые можно отыскать в сундуке в главной спальне Поместья Северин в Вороньей Скале.

Все предметы и заклинания внесены в уровневые списки, так что персонаж низкого уровня не сможет получить предмет высокого уровня или использовать сложное заклинание без отличных знаний школы разрушения. Всё также, как и с ванильными заклинаниями.

В версии мода без добавления перков, мощность заклинаний можно усилить с помощью ванильных перков. Заклинания земли, воды и ветра усиливаются при взятии перков Усиленное пламя, Усиленный мороз и Усиленные молнии соответственно.

Добавлены рассовые сопротивления к новым типам магии: Аргониане имеют 50% сопротивления к магии воды, а орки - 50% к магии земли.
Добавлены зачарования сопротивления к воде земле и ветру.

Особенности:

Заклинания магии земли:
. Щебень - сноп камней и грязи.
. Каменный Заряд - выстреливает небольшим камнем.
. Руна Земли - взрыв, наносящий урон камнями.
. Сталагмит - каменные шипы, вырастающие из земли и наносящие урон в радиусе 10 футов. также может использоваться для затруднения продвижения противников на несколько секунд.
. Каменный плащ - покров из пыли и камней, вращающихся вокруг заклинателя.
. Валун - выстреливает большим камнем.
. Стена земли - создаёт барьер из острых камней.
. Землетрясение - дрожание земли в течение 20 секунд, сбивающее противников с ног в радиусе 40 футов.

Заклинания магии воды:
. Бурный поток - мощная струя воды.
. Водяной шар - запускает небольшой шар воды.
. Руна Воды - извергающий воду взрыв.
. Гейзер - создаёт в указанном месте водяной гейзер, наносящий урон всем в радиусе 15 футов.
. Дождевой плащ - окружает заклинателя дождевым покровом.
. Волна - выстреливает большим шаром воды.
. Стена воды - создаёт водяной барьер, наносящий урон.
. Цунами - вызывает огромную волну.

Заклинания магии ветра:
. Шквал - мощный поток воздуха.
. Зефир - резкий порыв ветра.
. Руна Ветра - воздушный взрыв.
. Торнадо - вызывает вихрь, поражающий несколько противников, но медленно движется и имеет ограниченный диапазон.
. Вихревой плащ - Окружает заклинателя воздушным вихрем.
. Буря - вызывает мощный порыв ветра.
. Стена Ветра - создает наносящий урон барьер разрушительного ветра.
. Циклон - вызывает большой торнадо, имеющий 80%-й шанс сбить противника с ног в радиусе 15 футов.

Заклинания школы колдовства:
. Призыв земляного атронаха
. Призыв ветряного атронаха
. Призыв водного атронаха
. Вызов земляного трэлла
. Вызов ветряного трэлла
. Вызов водного трэлла

Перки навыка Разрушения:
. Земляной Вал - Земляные заклинания наносят на 25 /50% больше урона.
. Штормовая Волна - Водные заклинания наносят на 25 /50% больше урона.
. Усиленный ветер - Заклинания ветра наносят на 25 /50% больше урона.
. Уничтожитель брони - Урон от заклинаний Земли снижает у целей сопротивление физическому урону, если их запас здоровья низок.
. Утопление - Заклинания воды заставляют противника захлебнуться, если его запас его здоровья очень низок.
. Сила Шторма - Заклинания ветра всегда отбрасывают противника, если у него мало здоровья.

Перки навыка Зачарования:
. Зачарователь Земли - Зачарования Земли на оружии и доспехах на 25% мощнее.
. Зачарователь Воды - Зачарования Воды на оружии и доспехах на 25% мощнее.
. Зачарователь Ветра - Зачарования Ветра на оружии и доспехах на 25% мощнее.

Стойкости и слабости различных существ к новым видам магии:
. Стойкость к воде: аргонианцы, грязекрабы, рыбы-убийцы.
. Стойкость к земле: орки, тролли, спригганы.
. Стойкость к ветру: двемерские автоматоны, мамонты.
. Слабость к воде: двемерские автоматоны, дреморы, пепельные пауки.
. Слабость к земле: пауки, хорусы.

Установка:

Существует три версии мода:

- Полная: Версия добавляющая перки и требующая установленного DLC Dragonborn.
Скачивается по основной ссылке, расположенной ниже.

- Без перков: для тех, кто не желает изменений в дереве перков. СКАЧАТЬ

- Без перков и без поддержки DLC Dragonborn: добавляет только заклинания.
Перки и маски драконьих жрецов не добавляются. СКАЧАТЬ

Папку Data из выбранного архива поместить в папку с установленной игрой.