Квест дибеллы. TES V: Skyrim — Незабываемая ночка. Девять Богов и Империя Тамриэль

Обзор Квестодатель Хамал Фракция Маркарт Локация Маркарт, храм Дибеллы, Картвастен, Сломанная башня Награда Талант «Избранник Дибеллы» Тип Сторонний квест Предыдущий квест Поговорить с Дегейном

Краткое прохождение

  1. Найти будущую пророчицу Дибеллы.
  2. Спасти Фьотру от Изгоев.
  3. Отвести Фьотру в храм.
  4. Помолиться у алтаря Дибеллы.

Прохождение

Когда Довакин попадает в храм Дибеллы в Маркарте, жрица Сенна сообщает о том, что остальные жрицы проводят служение, и дверь во внутреннее святилище храма закрыта. Для того, чтобы туда попасть, надо выкрасть ключ от двери у Сенны или же взломать дверь (замок уровня «Эксперт»).

В режиме скрытности герой может спокойно передвигаться по храму, но если его заметят жрицы, то главная среди них, Хамал, обвинит его в том, что он помешал поклонению. Однако Довакин сможет загладить свою вину, найдя будущую пророчицу Дибеллы.

В Картвастене ему стоит расспросить жителей о девочке, и они посоветуют поговорить с её отцом - Энмоном. Он очень расстроен из-за того, что его дочь Фьотру похитили Изгои и держат в крепости Сломанная башня. Энмон захочет пойти вместе с Довакином, и тот может согласиться или отказаться.

В крепости Довакин должен будет убить всех Изгоев или хотя бы их главаря - Изгоя-вересковое сердце, забрать у него ключ и спасти девочку из заточения. После того, как он сообщит Фьотре о том, что она и есть пророчица Дибеллы, девочка попросит своего спасителя скорее отвести её в храм. Затем нужно вернуться к Хамал и рассказать, что пророчица найдена. После этого Хамал отправляет главного героя помолиться перед алтарём со священной водой. После выполнения квеста Довакин получит уникальный эффект - «Избранник Дибеллы».

Примечания

  • Энмон - обычный человек. Он не обладает магией, не носит брони, в бою использует кирку и к тому же не бессмертен. Поэтому Довакину следует либо оберегать его, либо сделать всё в одиночку.
  • Если до получения этого квеста протагонист уже побывал в Сломанной башне и открыл дверь в камеру, то во время спасения Фьотры дверь будет открыта.
  • Для того, чтобы начать этот квест, необязательно выполнять поручение бродяги Дегейна и что-либо красть, достаточно просто проникнуть во внутреннее святилище храма Дибеллы.
  • У Довакина есть возможность завершить квест «Украсть статую из храма Дибеллы» и начать квест «Сердце Дибеллы». Когда он получит квест на кражу статуи, необходимо украсть её и пройти мимо Хамал и её помощниц-жриц незамеченным. После сдачи квеста Дегейну нужно нарочно помешать поклонению, возвратившись в храм.
  • Если во внутреннем святилище попасться на глаза одной из жриц, то в ветке диалога будет доступен силовой вариант решения проблемы: «Вы меня не заточите здесь! Я вас всех перебью! »
  • При одновременном прохождении квеста «Дом ужасов » Логрольф Несговорчивый может находиться в той же камере, что и Фьотра.

Баги

  • Когда протагонист приведёт Фьотру в храм, Хамал скажет, что сообщит её родным о том, что девочка теперь остаётся у них, несмотря на то, что Энмон может находиться рядом.
  • В некоторых случаях, когда Хамал замечает главного героя, она со своими приспешницами начинает атаковать, вместо того чтобы дать квест. Во избежание атаки со стороны жриц необходимо войти в режим скрытности, открыть дверь в комнату, где находятся жрицы, и дождаться, пока главная жрица пройдёт к своему «трону» и сядет. После этого можно подкрасться к ним и выйти из режима скрытности. В таком случае диалог младшей жрицы продолжится диалогом главной и выдачей ею квеста «Сердце Дибеллы».
  • Возможна ситуация, когда на Картвастен нападает дракон и убивает всех жителей. В такой ситуации дальнейшее прохождение квеста возможно лишь при использовании консольных команд.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage T01 stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Сердце Дибеллы (ID: T01)
Этап Запись в дневнике
10 Цель: войти в храм Дибеллы.
20 Цель: украсть статую Дибеллы.
30 Цель: отдать статую Дегейну.
60 Чтобы умилостивить жриц Дибеллы, мне придётся найти девочку, которая должна стать её новой пророчицей. Согласно предсказанию, она живёт в городке Картвастен к северу от Маркарта.

Цель: найти будущую пророчицу Дибеллы.

70 Чтобы умилостивить жриц Дибеллы, мне придётся найти девочку, которая должна стать её новой пророчицей. Девочку придётся спасти от Изгоев, которые её похитили.

Цель: спасти Фьотру от Изгоев.

80 Цель: отвести Фьотру в храм.
100 Цель: помолиться у алтаря Дибеллы.
200 Оскорбление, нанесённое жрицам Дибеллы, смыто моими делами - мне удалось спасти их новую пророчицу из лап Изгоев.
205 Попрошайка по имени Дегейн подбил меня украсть статую из храма Дибеллы и продать ему.
210
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным - его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Отправляемся в Маркарт.



Идём в храм Дибеллы.



Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.



В этом месте два варианта:

Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.



Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.



Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.



Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:



Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.

Карта локации:



В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.



Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:



Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:



Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.

Пьём из него.



Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:


P.S.

Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:



Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:



После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.

Если во время этого задания вас поймает Хамал, она отнимет статую Дибеллы и заставит выполнять задание «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет считаться проваленным.

Дибелла – одна из девяти божеств, являющаяся Богиней Красоты. Обладает множеством всевозможных культов в Сиродиле, некоторые из которых посвящены исключительно женщинам, некоторые – искусству и эстетике, другая часть – обучению эротике.

Открывайте свои сердца для добрых дел, любви и искусства. Цените дружбу и добивайтесь вдохновения в обрядах любви – говорит Дибелла Скайрим хоть и славится своей суровостью, но даже там находятся ее почитатели.

Объектом поклонения и почтения служит для многих жителей Дибелла Скайрим – не исключение, ее маленькие статуэтки удобно расположены у многих жителей севера. Также, в городе Маркарт – столице холда Предел – расположен храм, возведенный в честь Богини Красоты. Все жрицы в нем – женщины. По мере развития дополнительной ветки квестов удается узнать, что Дибелла располагает не только жрицами, но и пророчицей, которая общается с ней лично.

Алтари Дибеллы

Помимо множества статуй, возведенных в ее честь, в Скайриме можно повстречать и алтари, посвященные Дибелле. Главный герой, находясь возле одного из таких алтарей, может получить благословение Богини Красоты, которое увеличивает навык красноречия на 10 очков

Места с алтарями:

Южнее Данстара
Брошенный и ветхий дом Везунчика Лоренца
В крепости Морбунскар, в соседней комнатушке камеры пыток
В Рифтене, у Ночлежки Хельги
В Маркарте, в самом храме Дибеллы
В Солитьюде, где возведен Храм Богов


Квесты Дибеллы

1. Дегейн просит похитить реликвию из храма Дибэллы, что находится в Маркарте. Для дальнейшего развития сюжета не обязательно ее красть – нужно всего лишь проникнуть внутрь храма.
2. Отыскать девочку, которая, согласно пророчеству, является новой пророчицей. По предсказаниям, живет она в маленьком городе Картвастен, где-то на севере от Маркарта
3. Спасите девочку от Изгоев и отведите в храм, после чего помолитесь возле алтаря Дибэллы

Девять Богов и Империя Тамриэль

Девять Богов – является главенствующей религией Тамриэля – государства в мире Нирна. Это самое крупное и влиятельное государство, когда-либо существовавшее за всю историю мира. Основано столь великое государство было во Второй эре, основателем стал человек – Тайбер Септим, он же – основатель ордена Клинков, и просуществовало оно до восхода Четвертой эры.

Тайбер Септим, став императором, начинает вести победоносные войны против других государств Тамриеля. Финалом этих походов становится объединение всех известных государств в одну единую империю. Знамена Империи Септимов распространяются на весь Тамриель, а следующим годом происходит переход в начало Третьей эры.

Столь мощное величие и несокрушимость империи подходит к концу в Третьей эре, в 433 году, когда фанатики ассасины из культа Дагона – принца разрушения – убивают императора Уриэля Септима Седьмого. С того момента начинают происходить самые тяжелые испытания для империи, которые в итоге приводят к ее гибели. Эти события были именованы Кризисом Обливиона.

При открытии врат Обливиона по всей Империи, из тех хлынули орды даэдра, которые, не щадя абсолютного никого, стирали с лица целые города. Легион Империи не в силах был противостоять подобной угрозе и шаг за шагом сдавал позиции. Кризис длился всего год, но этого было достаточно для нанесения смертельной раны Империи. В значительной мере на ее крах повлияла гибель последнего члена династии Септимов, погибшего во время нашествия. После этих событий наступает Четвертая Эра.

Единственные, кто все еще пытался удержать Империю в целостности, были Клинки и Совет Старейшин. Их попытки поддержания порядка не приводят к положительному результату. Отношения между королевствами нагнетаются, что в результате приводит к периоду заговоров и длительных войн за трон, которые оканчиваются с приходом к власти Тита Мида Первого – первого из династии Мидов, ставшего императором Четвертой эры.

Мид не имел никакого кровного родства с Септимами, так же, как и с другими претендентами на трон в период кровопролитных войн Междуцарствия Грозовой Короны. Тит был военачальником, которые возжелал власти и сумел реализовать это. Сильнее всего в его амбициях ему была оказана поддержка со стороны Скайрима. В 18-м году 4-й эры у Тита рождается сын – Аттребус Мид, ставший героем целого множества разнообразных приключенческих романов, которые на самом деле были искусственно его отцом. Ему удалось взглянуть на реальный мир только в 22 года, когда случился провальный поход на Умбриэль. Оказавшись в ловушке разбойников и бунтарей, поддержавших Доминион Альдмера, его охрана была полностью вырезана, из-за предательства одной из его телохранительниц – редгарки, что была с ним в интимной близости, и которая привела его в западню.

Аттребус всегда считал, что благодаря его крепкой дружбе и постоянным контактам с личной охраной – его никто из них не предаст, по причине чего вел себя, порой, весьма неосторожно, из-за чего и поплатился.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Привет все.)) Сестричество Дибеллы прохождение:

Скрытый текст

Сестричество Дибеллы: Прохождение
Маленький помощник Сангвини отредактировал эту страницу 6 марта 2016 · 3 ревизии
Страницы 12

Клонировать эту вики локально

Примечание: (M / F) указывает шаги, доступные, когда игрок использует Мужской символ (M) или Женский символ (F).
прелюдия

(F) Поговорите с путешествующей сестрой, чтобы получить случайный квест, чтобы начать встречаться с Сенной в Храме в Маркарт
(M / F) Поговорите с кем-нибудь с темой «Что вы думаете о Храме Дибеллы», чтобы получить некоторые подсказки о том, что происходит с Храмом

Помощь храму

Когда-то в Храме Сенна даст вам обычную строку о том, чтобы не беспокоить сестер
(F) Просить Сенну о вступлении в храм заставляет ее дать вам задачу завершить, пока Сестры не выйдут из уединения. Она дает вам венок и сумку и говорит вам собирать пожертвования для храма. Ношение венка, когда он голый, заставит NPC дать вам больше, но ценой более высокой вероятности секса с ними.
(M) Мужчины исключены из деятельности Храма в этот момент

Сердце Дибеллы

(F) После разговора с 10 NPC и получения их пожертвований, спросите Сенну, есть ли что-нибудь еще, что вы можете сделать для нее. Она даст вам ключ от Внутреннего святилища и скажет вам поговорить с сестрами. Это позволит вам начать квест «Сердце Дибеллы» (ванили).

(M) Вы должны будете найти свой собственный путь во Внутреннее Святилище. Рядом с Храмом есть ключ. Вы можете запереть дверь, или вы можете попробовать поговорить с Дегеаном (нищий вокруг рынка)

(M / F) Спасите новую Сибил и верните ее в Храме благополучно. Как только вы вернетесь и поговорите с матерью ХАМАЛом о Сибил, она скажет вам выпить из алтаря в главном Храме. Пейте и получайте Агента Дибеллы.

(F) Спросите Сенну, есть ли что-нибудь еще, что вы можете сделать. Она попросит вас найти двух пропавших путешествующих сестер. Поговорите с NPC в Храме и вокруг него за подсказками (даже за пределами Markarth). Сестры были отправлены Матерью Хэмалом на два форсворнских фортов на дороге между Маркартом и Рорикстедом. Прочитайте письма о трупах сестер, когда найдете их. Когда вы вернетесь в Сенну с новостями, она официально сделает вас путешествующей сестрой.

Путешествие Сибил

(M / F) На каждом этапе развития Сивиллы поговорите с сестрами и матерью Хамалом о Фьотре, предыдущей Сибил и подземных ваннах. Их ответы дадут вам подсказки о предыстории коррупции Храма.
(M / F) Вы можете помочь Сибил с ее уроками. Спросите ее о том, как вы можете помочь, и она займется одной из своих «домашних заданий». Случайно, ее оргазмы позволят Дибелле сама говорить через нее.
(M / F) Соберите отметки Дибеллы, занявшись сексом с кем-либо из фракции Храма (включая NPC за пределами храма, например, Haelga in Riften). Знаки появляются наугад после секса или как лут от врагов Дибеллы (Форвы и Хагравенс). Погасите знаки Сибил и получите шанс заработать очко Перка в подарок от Дибеллы.

Подарок милосердия

(M / F) После спасения Сибил, убедитесь, что вы пьете с алтаря, чтобы получить Агента Дибеллы. Поговорите с Сибил и предложите помочь с ее образованием (или дождаться, пока она получит два урока от ХАМАЛА).

(M / F) После нескольких уроков с Fjotra спросите Сенну, как Сибил делает. Она скажет, что она обеспокоена и попросит вас помочь в ее образовании. Во-первых, вам придется научить ее самоотверженности. Заработайте Дар милосердия (отдав золото нищему) и поговорите с Сибил, пока вы находитесь под воздействием благословения.

Художественное образование

(M / F) Поговорите с Сенной о прогрессе Сибил. Она отправит вас в колледж Бардов, чтобы узнать о музыкальных инструментах, чтобы вы могли научить Сибил взамен.
(M / F) Присоединяйтесь к колледжу Бардов, восстановив фестиваль Олафа короля и поговорите с Пантеей об изучении специальной техники о флейте. Она попросит вас сначала помочь получить три легендарных инструмента для колледжа. Заполните три ванильных квеста о колледже Бардов и поговорите с Пантеей снова за ее техникой.
(M / F) Вернитесь к Храму и поделитесь своими новообретенными знаниями с Сибил.

Книга Любви

(M / F) Поговорите с Сенной о прогрессе Сибил. Она отправит вас в Рифтен, чтобы получить книгу, оставленную в храме Мары предыдущей Матерью храма Дибеллы для сохранения.
(M / F) В Рифтен поговорите с Диньей Балу. Она только даст вам книгу, как только вы поймете много видов Любви и отношений между Марой и Дибеллой. Помогите ей с тремя ванильными квестами о Храме Мары.
(M / F) Как только у вас есть книга, прочитайте ее... и вернитесь к Маркарту, чтобы обучить Сибил about Love. Поговорите с Сенной о Сибил. Она глубоко обеспокоена тем, что Сибил безнадежно испорчена матерью Хамалом. Она скажет вам исследовать подземные ванны, где она увидела, как Хамаль совершает ритуалы перед статуями. В ваннах вы должны найти запертую коробку и ключ. Внутри коробки есть письмо от Хелга к маме ХАМАЛ, раскрывающее ее истинные цвета. Поговорите с Сенной после того, как найдете письмо и встретите ХАМАЛ с письмом. Хамал скажет, что все потеряно и что Храм испорчен. Говорить с Сенной подтвердит это. Ваша единственная надежда - отправиться обратно в Рифтен и встретиться с Хелга. Хелга будет отрицать все. Ваш единственный шанс - найти способ оказать на нее давление. Поговорите со племянницей Хелги, Сваной. Она будет жаловаться на ее условия работы и предложит способ шантажировать Хелгу, собирая три знака Дибеллы от любовниц ее тети (ванильный квест). Когда вы встретите Хелга с отметками, поговорите с Сваной, чтобы завершить квест ванили. Затем снова поговорите с Хеелгой, чтобы надавить на нее... она будет отрицать все, даже под давлением.Поговорите с Сваной снова. У вас останутся два варианта: оставить храм Дибеллы испорченным или остановить осквернение. Вернитесь в храм в Маркарт, чтобы увидеть результаты по вашему выбору. Если вы выбрали коррупцию, проверьте сюрприз в подземных ваннах. Если вы прекратите осквернение, наряд сестры отразит это изменение.

Очищение

(M/F) 5 - снова поговорите с Haelga, когда будете готовы.

(M/F) 10 - найти Путешествующую сестру Хельги худ

(M/F) 12-отслеживать Свана в Ratways

(M/F) 14-верните капот обратно в Хельгу

(M/F) 20-найти 10 Daggerfall клевера и хлеб венок для сестры Сенны

(M/F) 30 - поговорите с Фьотрой

(M/F) 40 - найдите жетон из прошлого Фьотры в ее детском доме и верните его ей.

(M/F) 49-Возвращение во Фьотру

(M/F) 50-найти знак из прошлого сестры орлы в Jorrvaskr и вернуть его к ней

(M/F) 55-Возвращение в Орлу

(M/F) 59-Возвращение в Фьотру

(M/F) 60 - найдите знак прошлого сестры Анвен и верните его ей.

(M/F) 61 - Anwen слишком далеко ушел. Может, в ее каюте что-то есть?

(M/F) 62-найдите Аврусу Сарети и поговорите с ней

(M/F) 65-Возвращение в Анвен с копией грации Дибеллы

(M/F) 69-Возвращение в Фьотру

(M/F) 70-Знакомьтесь, сестра Эда в горячих источниках возле Дарвотер Кроссинг

(M/F) 72 - найдите копию потерянной поэзии сестры Эды и верните ее ей.

(M/F) 75-Возвращение в Эда

(M/F) 79-Возвращение во Фьотру

(M/F) 80-поговорите с матерью Хамал, когда она находится в подземных ваннах

(M/F) 90-поговорите с Фьотрой о храме