Обзор игры god of war ps4. God of War (2018) — Искупление. Какие миры доступны в игре и как их разблокировать
GameMAG
God of War – это новый уровень почти во всем: от постановки схваток с боссами до структуры мира и подачи истории, которая ни на минуту не отпускает ваше внимание. Даже сбор коллекционных предметов выглядит как увлекательный квест с головоломками, а не унылая рутина. Конечно, авторы, позаимствовали решения и элементы из других известных игр, но при этом добавили собственные идеи. И если вы еще не купили PlayStation 4 Pro с 4K-телевизором...
Читать обзор полностьюSpecial Games Club
Это сильное улучшение мало меняющейся серии с самой первой части, что привносит новые глубины геймплея и сюжета в абсолютно новом, не менее интересном, чем древне-греческая мифология, скандинавском сеттинге. Сценаристы проделали огромную работу. Кажущейся простым на первый взгляд сюжет рассказывает несложную историю, но все события в ней имеют свой отклик и приведут к серьезным последствиям в будущем как в рамках самой God of War ’18, так и в предстоящих после неё частях...
Читать обзор полностьюGameAwards
Без сомнений, God of War 4 – это новый уровень для серии: начиная от сражений и их постановок, заканчивая историей, которая, несмотря на пробелы, никак не хочет отпускать внимание своего игрока. В конце концов, даже сбор разного рода коллекционных предметов – это не простая и унылая рутина. Остаётся ждать сиквела, который точно уже не за горами. Достойное приключение.
Читать обзор полностьюИгры@mail.ru
Новая God of War может быть и зрелищным приключением, и серьезным испытанием - все зависит от того, насколько сложной ее решит сделать для себя игрок. Это касается не только сражений - даже наиболее хитрые головоломки тут опциональны. Игра предлагает интересную боевую систему, но не отпугнет тех, кому чужды экшены, вроде Bayonetta с их гиперболизированным, абсурдным миром и драками нон-стоп. Здесь достаточно всего, чтобы занять себя не на один десяток часов.
Читать обзор полностьюIGN Russia
Новый God of War кардинально отличается от прошлых частей глубиной истории, более вдумчивым геймплеем и меланхоличной атмосферой скандинавских мифов. Но при этом игра сохранила типичные для серии элементы эпичности происходящего и… это всё тот же Кратос, только с рассудительным складом ума и любящим сердцем. Этот «Бог войны» - эталонный экшен и лучшая иллюстрация того, как человек меняется на своём жизненном пути. Новое приключение спартанца...
Читать обзор полностьюMaximum Games
В God of War (2018) разработчики полностью сосредоточились на истории мира и сюжетном повествовании, построенном на взаимоотношении отца с сыном. Получился, в некотором роде, эмоциональный симулятор родителя, который оценят многие, а вот поймут и прочувствуют те, кто в реальной жизни уже стал отцом. Для кого - захватывающее приключение, моменты которого врезаются глубоко в память, а для кого - поучительная история, цепко хватающая за душу. Каждый найдет для себя что-то свое.
Читать обзор полностьюGoHa
После прохождения новый God of War оставляет ощущение, что все для серии еще впереди и мы посмотрели эпичный приквел, за которым неминуемо последует целая плеяда крутых игр, продолжающих и развивающих историю. Сомневаться в этом не получится. И хотя до твердой 10ки игре не хватает задела, свою честную 9ку она получает. Остается надеяться, что следующая часть God of War станет еще лучше, а пока мы имеем серьезного претендента на игру этого года...
Читать обзор полностьюPlugged In
К God of War образца 2018 года можно предъявить несколько претензий. Поклонники уже классических частей серии будут жаловаться на отсутствие платформинга и QTE, а остальные пожалуются на медленный местами темп повествования и недоролевые элементы, а также финал, который оставляет после себя много вопросов. Да, это не идеальная игра, но это образец того, как надо делать видеоигры – с душой и с целью донести до держащего контроллер какую-то мысль.
Читать обзор полностьюgotVG
Как вы уже понимаете, это еще один хвалебный обзор God of War. За время прохождения у меня так и не нашлось никаких плохих слов в адрес игры, помимо тех, что я уже назвал. У боевой механики есть проблемы, мне не понравилась камера. Но как ни странно, общего впечатления от игры это почти не испортило. God of War – это колоссальный хит и игра, ради которой стоит купить PlayStation 4. До выхода The Lаst of Us: Part II ребята из Santa Monica могут забрать корону себе. Они заслужили.
Читать обзор полностьюShazoo
God of War вряд ли можно назвать прорывом в жанре, но она позволяет с новой стороны взглянуть на знакомую серию. Кори Барлог и команда Santa Monica Studios подарили удивительную и увлекательную историю бородатого Кратоса и его сына в северной мифологии, показали направление для дальнейшего развития серии и намекнули на продолжение. Многочисленные сражения со всевозможными врагами не надоедают, постоянно вызывают сложности и требуют концентрации и вдумчивого подхода...
Читать обзор полностьюКанобу
God of War очень приятная, тактильная игра, когда дело доходит до драк. Здесь отвратительно скучные и однообразные противники, но даже их рубить круто на протяжении десятков часов. Игра может показать невероятно крутые, зрелищные сражения. Настоящий боевой танец, в котором каждое движение выверено и ни одна возможность не упущена. Но только если вы сами этого захотите - не поленитесь запомнить все приемы, удары, комбинации и тонкости. А это не так просто, уж поверьте...
Читать обзор полностьюИгромания
God of War, подобно тому, как сам Кратос весь покрыт шрамами, полна изъянов. Порой совсем небольших, порой огромных, как рана от клинка Олимпа на животе. Для своей франшизы нынешняя God of War - знаковый этап эволюции. Разработчики пошли на серьёзный риск, кардинально изменив порядок вещей. Формула посвежела, приготовила сюрпризы и позволила игроку снова ощутить себя первооткрывателем, увидеть, почувствовать и сделать нечто непривычное.
Читать обзор полностьюZone of Games
Примерно год назад я писал о Horizon: Zero Dawn, и сейчас мне довольно странно осознавать, что Элой - куда более интересный герой, чем новый Кратос. И мир, который она для себя открывала, интереснее миров из God of War. И герои - при всей их картонности - как минимум не хуже. Но при всех недостатках у Horizon был мощнейший козырь - проработанная, светящаяся новаторством вселенная с богатейшей предысторией. Увы, у God of War такого козыря не нашлось.
Моему скепсису не было предела: вместо мясного зубодробительного экшена нам показали нечто похожее на The Last of Us . Заслуг последней данный факт не отменяет, но стоило ли превращать Кратоса в порядочного семьянина?
К счастью, писать обзор God of War 2018 оказалось крайне легко, поскольку основные концептуальные фишки саги SCE Santa Monica Studio сохранила без изменений. Зато появился сюжет с несколькими внезапными поворотами, постепенно раскрывающийся на протяжении 25-30 часов геймплея (в зависимости от уровня сложности).
Обзор God of War. Чувства, судьбы, взаимоотношения
Финал третьей части GoW оказался для Кратоса печальным, так каким же образом он возродился в перезапуске серии? Ответ на этот вопрос мы получим лишь ближе к концу игры. Концовку оставили относительно открытой, но содержащей массу интересных фактов и домыслов, касающихся будущего сиквела.
Компания Sony сделала правильный шаг, внеся разнообразие в геймплейную канву франшизы. Если вы играли во все предыдущие части, то могли устать от одинаковых фишек, кочующих из одного проекта в другой. Здесь же ситуация выглядит совершенно иной.
Конфликты поколений, взаимоотношения отцов и детей, любовь и эмоциональная привязанность – всё это нам показывают с избытком. Кого-то наличие сюжета разочарует, но я был приятно удивлён тем, насколько качественно реализован данный аспект.
Постановка одним дублем, великолепная анимация и высокодетализированные текстуры (даже на оригинальной PS4 , без учёта графических возможностей ), система частиц и эффектов. Следы на снегу, искры и сажа, разлетающиеся на куски супостаты, бескрайние заснеженные пустоши и высокие горы.
Комбинирование множества биомов и мифологических миров задаёт особый шарм и создаёт неповторимую атмосферу, ведь локации и монстры постоянно чередуются. Никакого однообразия не ощущаешь, особенно если проходить на уровне сложности от среднего и выше, где от умения прокачивать и использовать боевую систему зависит выживание.
Операторская работа выхватывает самые сочные планы, а в ближайшем апдейте для God of War появится фоторежим. Есть люди, критикующие близкое расположение камеры по отношению к главному герою, но лично я дискомфорта не ощутил.
Пантеон снова в сборе
История развивается плавно и неспешно, начинаясь с подготовки сына Кратоса по имени Атрей . Мальчик ещё совсем юн, но уже выучил основные правила выживания, привитые отцом. Пацан не мешается под ногами, часто ведёт нас по сюжету и даже подсказывает места, где можно найти полезный лут. Аналогии с Элли из напрашиваются сами собой, вот только Кратос с парнишкой особо не церемонится.
Сын Бога Войны легко справится с любыми неприятностями и невзгодами, выдержит прыжок на спину драугру и троллю, отвлечёт на себя внимание очередной порции нечисти, а затем отвесит пару сочных реплик, заканчивающихся фразой «Мальчик, заткнись!» в исполнении отца. Играть рекомендую с английской озвучкой и субтитрами, хотя общее качество русского дубляжа остаётся выше среднего.
Мифических персонажей здесь представлено с избытком, недаром издатель позиционирует игру в качестве мягкого перезапуска серии. Для новых игроков данная часть станет приятным откровением, поскольку не требует знать какие-либо законы и предыстории этого мира.
Боевая система представлена двумя основными ударами, блоком, перекатом, а также указаниями для сына, способного издалека расстреливать врагов из лука, отвлекать и уводить их. Разветвлённое древо прокачки требует аккуратного изучения, поэтому читайте все справки, отображающиеся на экране.
Итоговая оценка – 9 из 10 . Нет никаких технических проблем, проект вылизан до блеска. В патче первого дня слегка улучшена оптимизация и производительность. Покупатели Day One Edition получают несколько бонусных предметов, носящих косметический характер.
Эталонный эксклюзив, на который стоило бы равняться и другим студиям Sony , и её прямым конкурентам на консольном рынке. Обязательная покупка для всех владельцев PlayStation 4 , да и отличный повод приобрести саму приставку.
Пытаемся разобраться, откуда у игры столько десяток в прессе
Отправить
Кратос — наверное, самый отъявленный антигерой в истории игровой индустрии. Кто вообще мог проникнуться к нему симпатией и сопережеванием? Агрессивный, жестокий и брутальный персонаж знал только один метод достижения своих целей — грубую силу. А порой отрывал конечности и выкалывал глаза просто ради удовольствия. Вот уж удивительно, что этот спартанский Маркиз де Сад каким-то образом смог не только обзавестись дамой сердца, но и даже заделать с ней сына , а не подпирать ей двери, или чем он там раньше занимался.
Да, Кратос-то уже не торт! Теперь он образцовый семьянин, преданно выполняющий последнюю волю жены, и по совместительству заботливый батя, воспитывающий отрока. Это — первое, что бросается в глаза в новой ... Сразу после сеттинга, боевой системы, камеры, зверинца, внимания к деталям, подачи истории, гораздо более глубоких характеров персонажей и еще тысячи изменений, сделавших из нее совершенно другую игру.
Все эти истории о великой и ужасной мести богам Олимпа в прошлом. История стала гораздо более просторной, а игрок получает куда больше свободы, чем раньше. Кратос много времени проводит с сыном на свежем воздухе, плавает на каноэ и приобщается к Скандинавской культуре. Ну знаете, эти скучные будни культуролога: изучение рун, разорение могил, надирание скандинавских задниц и прослушивание справочных лекций от одной отрубленной головы, которую он таскает на поясе как связку ключей.
Размеренный тон сюжетной линии пошел игре на пользу. У сценаристов появилось достаточно места, чтобы вписать в историю необычных и запоминающихся персонажей. Не хочется сильно спойлерить, так что их перечислением мы заниматься не будем, но порой это выливается в огромнейшее количество по-хорошему забавных диалогов.
Хоть Кратос стал более мудрым и опытным, поначалу кажется, что он не оставил свои садистские замашки. К родному сыну он относится как к дворовому псу, и даже по имени почти не называет. Но все не так просто: он хочет воспитать из Атрея настоящего мужчину, лишенного слабостей. Несколько раз спартанец все же пытается дать волю чувствам и неловко приобнять пацана, но затем быстро берет себя в руки и отвешивает ему очередной поджопник за то, что ведет себя как баба. Этот спиногрыз, кстати, ходячая геймплейная механика, выполняющая роль передвижной энциклопедии и персонального переводчика . Ну и с луком он весьма недурно обращается.
Боевая система также была переписана буквально с нуля, и изменения кроются не только в смене оружия. Сражения стали более контактными. Теперь нужно не бездумно настукивать комбинации, но настукивать их рассудительно. Ну, то бишь следить за расположением противников, не давать себя окружить, парировать и уклоняться от атак, и в целом освоить тайминги, ведь бьют враги очень больно. В общем, боевку можно было бы назвать типичной для игр текущего поколения, если бы не одно веское но: невероятные тактильные ощущения отдачи от каждого удара, после которых начинаешь невольно сопереживать изувеченным врагам.
К тому же топор можно неоднократно улучшать по мере прохождения и снабжать различными рунами, позволяющими замораживать врагов, сбивать их с ног или даже превратить в какое-то подобие лазерной пушки, что делает бои немного разнообразнее. Улучшить можно не только оружие но и экипировку, что помимо растущих характеристик порой дает и уникальные способности. К примеру, Атрею можно сшить штаны, в которых он научится прыгать на спины к врагам и душить их луком .
Б езумно красивый мир игры таит в себе много секретов и загадок. Головоломки встречаются часто, и некоторые из них решаемы только с определенным набором умений. Из-за этого не всегда понятно, почему вы, черт возьми, застряли. Это загадка такая сложная, или вам просто не хватает навыков? Пойти дальше и вернуться сюда позже? А вдруг не получится? Вдруг ее можно было решить? ААААААААААААААААА.
Это вызывает тревогу, ведь в очень не хочется пропустить ни каплю контента, настолько кропотливо проработан о окружение . Взять одних крабов, которые суетливо зарываются в песок при виде главного героя. Или вот тех крохотных лягуше че к, которые анимированы лучше некоторых персонажей из других игр. Santa Monica вышла на какой-то запредельный технический уровень, за что ей хочется петь дифирамбы. Но вы тут не особенно любите, когда игры хвалят, да? Тогда поругаемся: не поддерживает 4K-разрешение и 60 кадров в секунду, так что в полной мере насладиться технологиями все же не выйдет.
Подводя итог, нельзя сказать, что игра может предложить вам что-то невероятно инновационное. Все, что вы здесь увидите, в том или ином виде встречалось в других играх этого поколения, но здесь оно доведено до цельности и совершенства. Такого совершенства, что после знакомства с вы серьезно рискуете: многие другие игры на ее фоне выглядят невзрачными сгорбившимися карликами .
Кори Балрог и Sony Santa Monica смогли в буквальном смысле заново изобрести велосипед и подарить игрокам, возможно, не только лучшую часть God of War , но и одну — как бы громко это не звучало — из лучших игр современности .
А у вас есть PS4? Планируете поиграть в God of War? Может, даже купить консоль ради нее? Расскажите, нам интересно!
13 лет прошло с выхода первой God of War - так начался тернистый путь возмездия Кратоса, поклявшегося отомстить богам Олимпа за чудовищную трагедию, случившуюся по их вине. Его месть свершилась, положив начало совершенно новой истории - так начался тяжелый путь искупления в .
Сюжет
Вместо бешеного эпилептического драйва прошлых частей серии нам предлагают успокоиться, присесть и послушать историю, которая плавно выливается в настоящее приключение. Кратос остепенился, завел семью, начав жизнь, как он думал, с чистого листа в далекой Скандинавии. И вот, спустя много лет, спартанец постарел, его сын подрос, а жена оставила этот мир. И прошлое настигло Призрака Спарты. Тяжкое бремя грехов молодости обрушилось на плечи спартанца, словно горная лавина, обещая поглотить целиком.
Геймплей
На смену тесным коридорам прошлых частей пришел открытый мир. Но встречают нас не пустующие огромные территории, прижившиеся во многих известных проектах, а компактные локации, каждое ответвление которых буквально забито контентом, в виде спрятанных сундуков, головоломок, артефактов, сокровищ, карт этих самых сокровищ... Перечислять весь список просто бессмысленно. Словом, открытый мир получился весьма богато скроенным. Это еще не говоря о различных игровых измерениях, между которыми нам предстоит путешествовать. Помимо действительно интересных побочных квестов, встречающихся в игре повсеместно, существует цепочка легендарных побочных задач за запертыми магией тайными комнатами, в которых предстоит сразиться с самыми сильными противниками в игре (нет, не Василиском, Гарри) - валькириями. За победу над каждой - выпадает легендарный лут, который очень пригодится в дальнейших странствиях, в том числе и в битве против оставшихся валькирий.
Из трехкнопочного слешера игра переросла в экшен-адвенчуру с элементами RPG, что весьма положительно отразилось на геймплее игры. Бои стали более контактными и избирательными. На смену изящным цепным клинкам пришел зачарованный топор, позволяющий реализовать весь потенциал грубой силы на каждой отдельно взятой цели. С помощью топора можно как классически врываться в бой, так и метать его в зевак с расстояния, эффектно возвращая его в руку, словно джедай, что открывает больше возможностей для проведения различных комбинаций. Помимо топора, в арсенале Призрака Спарты есть еще одно скрытое оружие, которое откроется по сюжету, но не будем спойлерить. Сын Кратоса, Атрей - не бесполезный спутник, плетущийся за нами всю игру. Он играет роль туристического гида по миру игры, решает самые различные игровые задачи и головоломки, а также оказывает ощутимое содействие во время боя, стреляя во врагов из лука, а порой их и придушить может.
Не обошлось без системы крафта и торговли. Все имеющееся оружие и снаряжение можно улучшать за различные ресурсы, собранные в различных уголках света, так и создавать новое, самого разного качества. Чем выше качество, тем более редкие ресурсы потребуются. Это касается и рун с чарами для снаряжения.
Местный бестиарий не сильно блещет разнообразием, но каждый отдельно взятый тип врага может обладать одним из множества различных свойств. Разочаровало лишь скудное количество добивающих приемов, при том, что их качество по-прежнему на уровне прошлых частей.
Графика
Любители графония, несомненно, возрадуются красоте местных пейзажей и вниманию к деталям, особенно в 4k разрешении. Любителей любоваться количеством кадров в секунду на экране также не обделили, добавив режим высокой производительности, но уже в 1080p Full HD качестве. Все это касается счастливых обладателей . Обладатели получат картинку в Full HD разрешении без возможности выбора 4k или 60fps.
Итог
В разработчики полностью сосредоточились на истории мира и сюжетном повествовании, построенном на взаимоотношении отца с сыном. Получился, в некотором роде, эмоциональный симулятор родителя, который оценят многие, а вот поймут и прочувствуют те, кто в реальной жизни уже стал отцом. Для кого - захватывающее приключение, моменты которого врезаются глубоко в память, а для кого - поучительная история, цепко хватающая за душу. Каждый найдет для себя что-то свое. Да, это совсем другой Бог Войны, с глубоким сюжетом и проработанной историей. Да, мы немного скучаем по тому самому God of War, с которым имели удовольствие познакомиться много лет назад. Но знаете что? Студия Santa Monica , очевидно, прислушалась к советам Олега Ставицкого из популярного мем-обзора на , и таки приняла расслабляющие ванны. И ведь помогло! История обрела проработанный сюжет, а насилие и жестокость обрели хоть какой-то смысл. Мы стали свидетелями перерождения Кратоса, как личности, из бесчувственного жестокого маньяка, подпиравшего женщиной рычаг, в куда более сдержанного человека, принимающего осмысленные решения, и которому не чуждо сострадание.
Статьи похожие на "[ОБЗОР] God of War (2018) - Искупление"
God of War PS 4 полное прохождение. Бог Войны — Описание прохода, секреты, общие советы, развитие персонажа.
Добро пожаловать в пошаговое руководство и прохождение к God of War , где вы найдете информацию о самых разных аспектах игры. Вы найдете, в частности, советы и общие советы, которые помогут вам понять правила игры. В руководстве также содержатся сообщения, связанные с игровой механикой, то есть описание таких элементов, как интерфейс, управление или развитие персонажа.
God of War PS 4 полное прохождение и руководство
Руководство для Бога войны также содержит подробное описание перехода сюжетной кампании и различных боковых миссий. Был также способ решить различные головоломки и описания мест, связанных с секретами и находками.
Следующая часть Бога Войны снова фокусируется на приключениях Кратоса , известных из предыдущих частей. После кровавых подвигов прошлых лет он, наконец, решает спрятаться зимой, на севере, где он создает семью. Однако прошлое улавливается главным героем, который вместе со своим маленьким сыном Атреем вынужден снова столкнуться со многими опасностями.
Получайте удовольствие и наслаждайтесь чтением!
В руководстве также содержится информация, касающаяся механики и функционирования игры, включая вещи, связанные, среди прочего, с контролем, инвентарем, навыками или различными секретами. Публикация обновляется на регулярной основе, поэтому мы приглашаем вас на ежедневные посещения.
- управление
- Меню и инвентарь
- Улучшение оружия и доспехов
- Рунические атаки
- Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?
- Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?
- Есть ли быстрая система путешествий в игре?
- Есть ли ручная запись статуса игры?
- Могут ли Кратос и Атреус умереть?
God of War Игровая механика
God of War — это название, предлагающее игроку множество возможностей, связанных, среди прочего, с навыками и развитием двух героев. Ниже приведены важные элементы игры.
Основные и боковые миссии God of War
- Бог войны —
- God of War — новое предназначение: ведьма, великая змея
- Бог войны — Волшебное долото: Головоломки с сезонами, Босс-битва (Магни и Моди)
- God of War — За закрытой дверью: уничтожение печати
- Бог войны — Болезнь: Хельхайм, борьба босса (Хранитель Моста), Уикри Хел
- Бог войны — Черная руна: храм Тиры, ловушка, битва босса (две тролля)
- Бог войны — Вернитесь к вершине: Гура, Прадони, Балдур
- Бог войны — Побег из Хельхайма: лодка, костры
- God of War — Дорога в Йотунхейм: камера Тира, ловушки, цепи
- Бог войны — Йотунхейм на кончиках ваших пальцев: внутренняя часть змеи, битва с боссом (Балдур)
- Бог войны — Между мирами: башня Йотунхейм
- God of War — ослы матери: мир гигантов, похороны
- Бог войны — Возвращение домой: Мидгард и разведка
- Бог войны — благосклонность, дополнительные задачи
- God of War — Бесплатные драконы
Скоро обновление.
God of War PS 4 полное прохождение: Секреты
В Боге войны есть много разных элементов. Из различных типов сундуков (норн и легендарных), содержащих ценные предметы и улучшения главного героя, через артефакты, заканчивающиеся на различных работах. Ниже приведены ссылки на отдельные страницы с секретами и искателями.
— Исследуйте много — старайтесь не только следовать главному пути, ведущему прямо к цели, но и проводите некоторое время. Как правило, вокруг главных проходов есть много боков, ведущих к интересным местам. В общем, вы найдете в них дополнительных врагов, но также много серебра и других предметов (например, артефактов).
— Не исследуйте насильственно — пока вы проводите кампанию, вы, возможно, не сможете разблокировать проход или прогуляться к ценному сундуку, например. Если после нескольких попыток это искусство терпит неудачу, продолжайте сюжетную линию. Благодаря этому вы получаете доступ ко многим новым местам и местам, которые изначально недоступны.
Также стоит добавить, что во время игры вы столкнетесь, среди прочих на характерных красных и синих растениях, которые блокируют проходы и доступ к некоторым ящикам. Не беспокойтесь о них, потому что в ходе игры вы получите возможность уничтожить их.
— Слушайте инструкции сына — молодой человек может быть полезен во многих ситуациях. Сын Кратоса проинформирует своего отца, в частности, об угрозах во время боя (например, о том, что кто-то падает за ним), но и во время разведки.
Иногда достаточно провести какое-то время в одном месте, чтобы услышать от проницательного молодого человека, например, намек на труднодоступное сокровище.
— Используйте бестиарий — вы найдете в нем не только описания встреченных врагов, благодаря которым вы можете узнать их историю, но, прежде всего, сильные и слабые стороны. Стоит узнать их особенно, когда у вас есть проблемы с победой врага.
— Обратите внимание на индикаторы угрозы — это специальные маркировки, которые появляются вокруг героя (за пределами поля зрения Кратоса) во время боя. Они сообщают о различных опасностях, связанных с противниками:
- Индикатор «Белый / Золотой» — информирует о приближающемся враге (будьте готовы защищаться или увернуться).
- Красный индикатор — враг поблизости движется (уклоняется или блокируется).
- Фиолетовый индикатор — говорит о поступающей ракете или другой атаке дальнего боя (лучше всего уклониться на этом этапе).
— Помните о уровнях сложности — хотя вы решаете уровень сложности перед тем, как начать играть, нет никаких проблем, чтобы изменить его во время самой игры. Это может быть особенно полезно, когда игра оказывается слишком сложной, и мы не сможем справиться с ней.
Чтобы изменить уровень сложности, перейдите в меню (кнопка «Параметры», а затем треугольник), выберите «Настройки», «Игра», а затем измените уровень сложности (это включает загрузку последней контрольной точки).
— Восстановите свое здоровье — помните, что в God of War здоровье Кратоса не самообновляется. Для этого используйте специальные зеленые точки или специальные предметы, которые вы можете получить во время приключения. Уровень здоровья особенно важен во время боев — если вам этого недостаточно, то поединок можно легко потерять.
Обратите внимание, что обновление здоровья в зеленых точках занимает некоторое время, когда соперники могут нанести дополнительный урон Кратосу. Уровень жизни символизирует зеленую полосу в верхнем левом углу экрана.
Левиатан в действии
— Развивайте героев — старайтесь регулярно инвестировать в модернизацию и навыки нового оборудования. Если вы этого не сделаете, в какой-то момент выяснится, что статистика персонажей слишком слаба, и у вас будут большие проблемы практически в каждом последующем столкновении.
Если вам интересно продвигаться на следующие уровни, противники не будут такой большой угрозой. Кроме того, развитие оборудования и инвестирование в новые доспехи увеличивают коэффициент Kratos, благодаря чему герой будет продвигаться на более высокий и более высокий уровень опыта.
— Выполняйте дополнительные задания, работайте и ищите секреты — это лучшие способы быстрого получения очков опыта и серебра, которые необходимы для развития Кратоса и Атреуса.
Вот почему во время сюжетной кампании часто стоит немного остановиться, и, например, потребуется некоторое время для выполнения боковых миссий или поиска различных типов пятен. Это, безусловно, окупится в будущем.
Контроль в третьей части цикла God of War не отличается от аналогичных игр. Мы можем проверить их в любое время. Для этого просто выберите «Параметры» в меню, а затем используйте последний элемент в списке, то есть «Управление дисплеем».
Ниже приведено описание отдельных клавиш по умолчанию. Помните, что вы можете изменить этот параметр в любое время. Для этого просто перейдите на вкладку Геймплей в меню «Параметры». Затем решите, хотите ли вы использовать настройки по умолчанию или наоборот.
God of War PS 4 полное прохождение: контроль
Вот элемент управления в режиме по умолчанию:
Движение героя — левый аналог
Запуск — нажатие левого аналога
Движение камеры — правый аналог
Отслеживание с помощью камеры — нажатие правого аналога
Dodge — X
Взаимодействие — O
Вызов топора — Δ
Деятельность сына — □
Sięgnij / Snooze — D-Pad (стрелка вправо)
Наведение — L2
Блок / Сопряжение — L1
Сильная атака — R2
Легкая атака — R1
Карта — Touch Pad
Меню Pauza — Опции
В меню (инвентарь) вы найдете всю важную информацию, сгруппированную во множество разных элементов. Сообщения, найденные здесь, связаны, в частности, с оружием, развитием героев, а также с описаниями навигации и миссий. Чтобы открыть меню, просто нажмите клавишу «Параметры» на пэде.
God of War PS 4 полное прохождение: меню
Ниже приведено описание элементов, доступных в меню. Стоит помнить, что между отдельными вкладками мы переключаемся с помощью кнопок L1 и R1. В пределах определенной вкладки навигация выполняется с использованием стрелок.
- Оружие (1) — вкладка, связанная с оружием Кратоса и Атрея. В первом случае это левиатанский топор и информация об этом, а также пространство для любых улучшений, которые вы можете использовать на нем. Вторая вкладка относится к Szpon, дуге, используемой сыном главного героя. Здесь вы также можете просмотреть информацию об этом и проверить, какие страницы вызовов он может использовать.
- Броня (2) — такая же, как и в случае с оружием, но на этот раз связана с оборонительными и, следовательно, с любыми видами бронированных элементов, которые могут использоваться героями. Следует помнить, что защитная одежда делится на Кратос на несколько частей, связанных с туловищем, руками и бедрами. Положение Атреуса проще, потому что мальчик использует только цельный защитный костюм.
- Навыки (3) — вкладка, в которой вы можете проверить всю информацию, связанную с собственными и неразвитыми способностями Кратоса и Атреуса. Более подробную информацию о них можно найти в отдельном разделе руководства « Навыки» .
- Карта (4) — показывает посещенные районы и важные места и текущее местоположение героев. Здесь также отмечена секретная статистика. Карту можно также запустить прямо с игрового уровня, коснувшись сенсорной панели.
- Цели (5) — вы найдете информацию, связанную с основной и дополнительной миссиями, а также различные типы результатов, например артефакты.
- Код (6) — место, где собрана информация о мире игры, которую вы собираете во время игры. Они охватывают различные области, такие как информация о монстрах и их слабых точках (бестиарий) или информация о древней истории, которую вы найдете в информационных тегах.
- Ресурсы (7) — здесь вы можете быстро проверить приобретенные ресурсы и ценные предметы. Они необходимы для создания и покупки новых предметов оружия для торговцев.
- Очки опыта (8) — называется XP (очки опыта). Они необходимы, чтобы разблокировать новые навыки и развить героев. Вы получаете их, выполняя основные и дополнительные миссии, находя секреты и участвуя в битвах.
- Серебро (9) — это основная валюта в игре, необходимая, среди прочего, для модернизации оружия или покупки новых вещей у торговцев. Вы получаете его, исследуя игровой мир. Серебро чаще всего встречается в различных ящиках и на мертвых телах, но вы также можете получить их для различных задач.
- Быстрое меню (10) — значки показывают, где вы можете их получить. Вы можете запустить карту, нажав сенсорную панель, перейдите в главное меню (из которого вы можете выйти из игры, но также и где вы можете сохранить текущую игру или изменить сложность), достигните треугольника и оставьте инвентарь, нажав на колесо.
Во время путешествия вы столкнетесь с различными предметами и материалами, которые позволят вам улучшить оружие Кратоса и Атреуса и их элементы защиты, которые были разделены на несколько частей (включая туловище, руки, ноги и т. Д.).
Оружие и снаряжение могут быть модернизированы в магазинах гномов, которые вы встречаете во время приключения. Если у вас есть необходимое количество сырья и наличных денег, достаточно выбрать данное улучшение и использовать его.
Прежде чем вы это сделаете, стоит узнать, что именно предлагает эта модификация. Они затрагивают множество различных факторов, которые описаны ниже.
- Сила (1 на рисунке выше) — атрибут, который увеличивает урон, нанесенный во время выпуска стандартных атак.
- Руны (2) — увеличивают урон от рунических атак и элементов.
- Защита (3) — уменьшает урон, наносимый врагами.
- Жизнеспособность (4) — увеличивает максимальное значение здоровья и уменьшает урон, наносимый врагами.
- Счастье (5) — увеличивает шансы на активацию активов (специальные бонусы, связанные с оружием и оборудованием), и получает больше очков опыта и серебра.
- Кулдаун (6) — сокращает время возобновления рунических атак, призыва и время восстановления талисманов.
God of War PS 4 полное прохождение: Рунические атаки
Секреты в форме саркофагов с улучшениями для Кратоса.
При изучении игрового мира вы найдете рунические драгоценные камни (в основном ). Они позволяют вам укреплять ваше оружие, добавляя различные типы атак. Первый из них вы найдете в одном из сундуков в начале приключения, и это будет Дотик Хел.
Чтобы выбрать ручную атаку, перейдите на вкладку «Оружие» (1 на рисунке ниже). Затем выберите Левиафан (Топор Кратоса — 2) или Коготь (дуга Атреуса — 3). Миниатюра оружия появится слева, а гнезда (4) внизу. Наведите курсор на заданный слот и выберите клавишу X. Затем выберите атаку из интересующего вас меню.
Обратите внимание, что каждая атака точно описана (5). В дополнение к объяснению слова и комбинации клавиш, необходимых для его активации, вы также найдете информацию о нанесенном уроне, о замораживании, ошеломлении и времени восстановления.
Если у вас достаточно очков опыта, вы можете улучшить атаки рун — больше информации об их улучшении можно найти в таблице в правой части экрана. Там вы найдете информацию о том, что обеспечивает улучшение и какова его стоимость.
По мере продвижения в игре вы получите дальнейшие рунические атаки (поэтому стоит изучить посещенные земли и места). В то же время вы можете использовать две атаки этого типа, поэтому всегда выбирайте те, которые лучше всего подходят вашему стилю игры или которые будут лучше всего работать в вашей борьбе.
Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?
Да. После окончания игры с основным потоком ничто не остановит вас от продолжения игры, чтобы найти все секреты и искатели или выполнить дополнительные задачи.
Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?
Вы начинаете игру в God of War в самом большом мире — Midgard. Это также самое большое место, разделенное на несколько крупных регионов. Вы постепенно получите доступ к другим мирам. Некоторые из них будут разблокированы во время сюжетной кампании, другие будут доступны после специальных заданий, а остальное не удастся посетить (возможно, они станут доступны в дополнение или продолжение игры).
Вот список миров и способы их разблокировать:
- Midgard — доступно с самого начала игры.
- Альфхайм, Хельхайм, Йотунхейм — эти миры станут доступны по мере развития истории.
- Muspelheim, Nilfheim — чтобы разблокировать их, вы должны сначала выполнить дополнительные задачи, состоящие в нахождении фрагментов специальных дисков (каждый диск состоит из четырех частей). Как только они будут найдены, миры станут доступны.
- Асгард, Ванахайм и Свартальфхайм — это миры, которые в настоящее время недоступны.
Есть ли быстрая система передвижения в игре God of War?
Да. Он основан на так называемых мистических воротах, к которым вы впервые открываете доступ к определенной части игры. С прогрессом в землях появятся все больше и больше мистических ворот. Взаимодействуя с ними, вы активируете их, что позволит вам совершить быстрое путешествие из одного затвора в другое.
Первоначально их число довольно мало, и путешествие может проходить только к храму Тайры. Однако со временем их количество увеличится и откроется возможность быстрого передвижения между всеми открытыми мистическими воротами.
Есть ли ручная запись статуса игры?
Да. God of War использует два типа способов сохранения игры — автоматический и ручной. Первое происходит довольно часто и во многих местах, например, после достижения определенного места, открытия нового места или после столкновения.
Однако, если вы хотите использовать ручной способ сохранения игры, перейдите в меню символов (клавиша «Параметры»), затем в главное меню (треугольник), а затем выберите вариант «Сохранить игру». Выберите место и подтвердите его кнопкой X. Помните, что количество слотов ограничено, и когда все они заполнены, вам придется перезаписать текущий.
Могут ли Кратос и Атреус умереть?
Если во время боя противники приносят пояс Кратоса до нуля, герой умирает, и игра заканчивается автоматически. Затем вы можете использовать восстановление последней записи игры или использовать руководство.
Существует также особый объект, камень воскрешения, который вы можете купить у торговцев. Используя его после «смерти» Кратоса, Атреус позволит оживить своего отца с небольшим здоровьем, чтобы продолжить борьбу.
Что касается Атрея, мальчик не может умереть во время боя. Однако помните, что враги могут оглушить его и уничтожить его из битвы какое-то время. Иногда они получают парня и, например, начинают его подавлять.
Если вы поможете ему избавиться от неприятностей и столкнуться с соперником, который пытается уничтожить Атреуса, вы защитите его от обморока.