Расчет обзора танка wot. Калькулятор опыта World of Tanks. Обзор и обнаружение

На текущий момент расчет обзора танков работает следующим образом:

  1. Каждый танк имеет максимальную дальность обзора. Например, дальность обзора танка А равняется 300 м (величина написана в ТТХ, и видна в гараже). Эта величина соответствует максимальному расстоянию обнаружения врагов танком А, но это не означает, что для танка A все враги в радиусе 300 м будут видны.
  2. У каждого танка имеется показатель скрытности , который мешает врагу обнаружить танк. Этот показатель не отображается в гараже.
  3. Когда танк B попадает в поле зрения противника танка A, система рассчитывает, будет ли танк B обнаружен танком A. При установленной радиосвязи между членами команды информация обо всех видимых танках противника становится общей.
  4. Дистанция обнаружения = максимальная дальность обзора - (максимальная дальность обзора - минимальная дистанция обнаружения)*коэффициенты скрытности. Где:
  • Минимальная дистанция обнаружения = 50 м. (см. ниже п.8)
  • Скрытность неподвижного, и движущегося танка отличаются (это один из коэффициентов). При нормальных условиях скрытность неподвижного танка значительно выше (неподвижный танк сложнее обнаружить).
  • На скрытность влияют также нахождение боевой машины в растительности, элементы снаряжения, камуфляж, возгорание и прочие факторы, как в положительную, так и в отрицательную сторону (это тоже коэффициенты).
  • На дальность обзора влияют все погодные явления: песчаные, снежные бури и прочие. Все погодные условия значительно сокращают дальность обзора.
  • Показатель скрытности танка противника - также коэффициент.
  1. Расчет обзора осуществляется системой 1 раз в секунду.
  2. Еще одним фактором видимости является направление обзора . Дальность обзора танка с тыла значительно меньше.
    Особые условия:
  3. Блокировка обзора : некоторые элементы ландшафта, здания, стены, другие машины и прочие объекты закрывают танк от обзора.
  4. Принудительное обнаружение : когда два танка находятся на расстоянии 50 м. друг от друга, показатели скрытности не влияют на обнаружение. Танки будут видеть друг друга.
  5. Если противник, благодаря своим действиям, становится видимым, то эта видимость сохраняется с кулдауном в 6 секунд.

Пример:

Максимальная дальность обзора боевой машины Су-100 306 м (ТТХ в гараже), противник - танк Т-34-85 :

Характеристики Су-100


Танк Т-34-85, стоит в траве неподвижно.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 133 м.



Танк Т-34-85 стоит неподвижно, но не прикрыт травой.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 251 м.



Танк Т-34-85 стоит неподвижно, но не прикрыт травой, идет дождь.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 155 м.



Танк Т-34-85 стоит неподвижно, прикрыт травой, идет дождь.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 86 м.



Танк Т-34-85 движется, но не прикрыт травой.
Су-100 сможет обнаружить его с расстояния 278 м.



Обнаружение и маскировка - важнейшие элементы игровой механики. Знания, полученные из этой статьи, помогут вам понять, как правильно действовать, чтобы первым обнаруживать врага и эффективнее от него прятаться. И то, и другое крайнее важно для того, чтобы захватить инициативу в бою и иметь право первого выстрела.

Обзор и обнаружение

Обзор каждой боевой машины рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ каждой машины. Значение обзора указано для экипажа со 100% основной специальности.

Дальность видимости в игре

Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.

Дальность обнаружения - это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров . Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Дальность видимости - это максимальная дистанция, на которой могут быть видны танки, как союзников, так и врагов, обнаруженные ими. Механикой игры дальность видимости ограничена радиусом 565 метров вокруг танка.

Основные способы увеличить дальность обнаружения противников

Увеличение дальности видимости

Маскировка

Маскировка - это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.

Аспекты, влияющие на маскировку

Размеры техники

У каждой боевой машины есть коэффициент незаметности, величина которого зависит от её размеров . Для больших танков, таких как Maus или Jagdpanzer E 100 , коэффициент будет минимальным, а для компактных машин с низким силуэтом как AMX ELC bis , Rhm.-Borsig Waffenträger - максимальным.

Классовый бонус

  • Лёгкие танки с 4 уровня (кроме AMX 40 и Valentine) одинаково незаметны, как во время движения, так и когда неподвижны, то есть движение не влияет на их незаметность. У некоторых низкоуровневых танков также есть такой бонус.
Действия Растительность
  • Лес, кусты, деревья, высокая трава дают бонус к маскировке.
  • Машина должна быть скрыта от противника полностью, а именно - ее габаритные точки. Если не спрятана хотя-бы одна - танк демаскируется. Поэтому, торчащие из куста (здания) гусеницы, дуло орудия никак не повлияют на вашу заметность - на них нет габаритных точек.
  • На расстоянии до 15 метров куст (или другая растительность) становится «прозрачным» для того, кто за ним прячется. То есть сам танк видит через куст, а противники его - нет.
    • Если до основания (ближайшей точки) поваленного дерева менее 15 метров, то дерево в снайперском прицеле будет прозрачно, при этом, если до центра дерева расстояние более 15 метров, то дерево будет в снайперском прицеле по-прежнему прозрачно, однако для обзорных лучей данное дерево непрозрачно
  • В момент выстрела вся растительность в радиусе до 15 метров теряет большую часть своих маскировочных свойств, то есть выстрел демаскирует танк.
Рентген
  • На расстоянии 50 метров противники видят друг друга в любом случае. Даже если между ними здание.

Как улучшить маскировку боевой машины

А кроме того, при прокачанной Маскировке :

  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство .
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция .
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Улучшенный рацион , Пудинг с чаем , Онигири , Бухты .

Развиваясь в любом виде деятельности, необходимо постоянно анализировать свои достижения. Залог успешного движения вперед, даже в компьютерной игре, это постоянное планирование тактики, расчёт затрачиваемых ресурсов, определение целей, и постановка посильных задач.

Результат можно достичь, если правильно сочетать эти факторы и применять их на деле, осуществляя задуманное

Игра World of Tanks славится тем, что имеет внушительное число веток развития различной боевой техники. На первых порах в них не так-то просто разобраться, но на помощь призван прийти калькулятор опыта, разработанный специально для World of Tanks. Понять, нужно ли покупать ту или иную деталь, например – гусеницы, и пригодиться ли она в будущем, станет намного проще.

Также бывают ситуации, кода необходимо произвести подсчёт нужного числа побед для получения нужного числа голда, либо для получения танка уровнем выше – это те задачи, ради которых создан калькулятор опыта World of Tanks. Возможно, что получение опыта или игровой валюты не обойдётся без вложений. Важно не запутаться и понять, сколько именно нужно внести, чтобы не потратить лишнего.

В любой ситуации существует необходимость получения дополнительных ресурсов

В игре World of Tanks к таким случаям можно отнести – покупку модулей, приобретение танков, закуп премиум снарядов, на которые действует акция, покупка премиум аккаунта. А возможно, что игроку просто захочется начать развивать танки другой ветки – тогда возникает необходимость узнать, сколько на это потребуется времени, сил, затрат, опыта, игровой валюты, нужных запчастей и прочих расходов.

Важно обзавестись надёжным помощником в игровом мире, делающим игровой процесс увлекательным и незабываемым, а так же помогающим претворить в жизнь новую тактику, давая правильный вектор направления развития, помогая равномерно и грамотно распределять игровые возможности.

Расчёт боеприпасов теперь не отнимет много времени.

Игроки, знающие, что им нужно от игры, всегда находятся в авангарде и выделяются среди остальных, их отличает наличие верно поставленной цели, к осуществлению которой они с успехом идут.

Для того чтобы помочь стать таким игроком, прекрасно владеющим всеми знаниями и механизмами игровых процессов, был написан калькулятор опыта World of Tanks. Даже самая спорная тактика может стать ключом к победе, если её грамотно осуществить.