Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи. Прохождение игры theHunter: Call of the Wild. Советы и руководство Прохождение игры theHunter: Call of the Wild

Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой нужно непременно располагать как минимум дедовским ружьем и густыми усами над камином, а у меня и камина-то даже нет, о чем речь. Ближе, чем побегушки за грибами в сибирских лесах, я к ней никогда не подбирался и вряд ли когда-либо подберусь по целому ряду причин. Одна из них – theHunter: Call of the Wild.

Новая итерация бесплатного некогда симулятора предложила не слишком затратный и чертовски заманчивый визуально способ познакомиться с прелестями охотничьего мастерства. По описанию – все то же самое минус сопутствующие неудобства. Сиди себе, значит, в мягком кресле с чайком наперевес и наслаждайся процессом, пока твой аватар отбивается от комаров и мочит штаны в камышах. Идеально, разве нет?

Наконец-то, приехали! Стоит только прибыть на место, как карманная рация начинает разрываться от голосов, наиболее настойчивый из которых советует прогуляться по округе и найти чего-нибудь пострелять. Тогда же, словно по заказу, со стороны ближайшей полянки раздается характерное шуршание. Крупное зверье, не иначе. Стараясь не издавать лишнего шума, я подбираюсь ближе – и действительно: аккурат по центру обнаруживается медведь, одиноко вытаптывающий на траве причудливые формы.

Так, а теперь как учили. Прицелиться. Задержать дыхание. Медленно нажать на спусковой крючок. Выстрел!..

…И ничего не происходит.

Бурый бродяга поворачивается и застывает с недоуменным взглядом на морде. Ну нет, промахнуться было невозможно. Это просто пуля не задела ничего жизненно важного. Такое случается, точно-точно. Сейчас, еще несколько секунд – и можно собирать добычу.

После трех минут обоюдных гляделок я все же решаюсь приблизиться к упрямой жертве – и обнаруживаю, что она давным-давно умерла, забыв перед этим проиграть соответствующую анимацию. А поодаль, оказывается, сидел еще один медведь и смиренно за всем этим наблюдал, не страшась ни грохота винтовки, ни внезапно откинувшегося сородича. Кхм, неудобно получилось.

Ну-у, да, это не очень стабильная симуляция. Вышеописанный случай не уникален – многое здесь сбоит чаще допустимого. В огрехах анимации ничего страшного, впрочем, нет, зато баги поведенческой модели животных впечатление смазывают. Как-то резко перестаешь ощущать себя бывалым охотником, когда койоты буквально теряются в трех соснах, а у оленей при виде игрока напрочь отключаются мозги. «Купи манок, а то ничего в жизни не добьешься», – подсказывает местный эксперт, но фауна тем временем усиленно доказывает обратное:

Если же откинуть эти неурядицы, Call of the Wild отлично изображает охоту как полноценное ремесло. Мало научиться метко стрелять и быстро бегать, это уже не Counter-Strike – животные умнее и проворнее. Нужно следить за направлением ветра, дабы ваш отвратительный человеческий запах не надуло в широкие лосиные ноздри; держаться в траве и по возможности не двигаться; выискивать следы, поджидать у водопоев и излюбленных мест отдыха; использовать, наконец, приманки. Усидчивость, находчивость и внимательность важны как никогда – и чем выше условный уровень зверушки, тем больше усилий придется приложить для ее поимки.

Особенно приятно, что все это доступно для любой прослойки игроков. Новичков поддерживает подробный интерфейс, который вовремя растолкует, поможет и подсветит там, где надо – потеряться с такой системой решительно невозможно. Аудитория поопытнее легко может лишнюю мишуру отключить, ибо мир игры достаточно информативен сам по себе, не в последнюю очередь благодаря изумительной работе со звуком и графическим наворотам вроде примятой травки и подхватываемой воздушными потоками листвы.

В некоторых сюжетных миссиях никак не отделаться от чувства, что играешь в Firewatch для зануд.

В общем, к спортивной стороне вопроса заметных претензий нет: по 20 минут кемперить в кустарниках, преследуя своего сухопутного Моби Дика, оказалось на удивление интересно. Куда сложнее получать удовольствие от собственно выстрела . От убийства.

Быть может, во мне растет маленький PETA-активист, которому завтра приспичит обливать кровью прохожих в шубах, но даже в виртуальном проявлении охота несет какую-то отталкивающую эмоциональную окраску. Call of the Wild приглашает в прекрасный, умиротворенный мир, но только для того, чтобы разрушить его идиллию. Она сыплет статистикой попаданий, смакует подробности о простреленном кишечнике, упивается кровотечениями и считает секунды до смерти животного. Да, каждый встречный тут призывает к гуманности процесса, но легче как-то не становится.

И пока мы не ушли в разговоры о живодерстве и призывы к веганству, уточню – это перебор для интерактивного развлечения . Игра, делающая акцент на натуральности совершаемого убийства, не позволяет относиться к себе с той же беспечностью, с которой отправляешь на тот свет тигров, скажем, в . И развлечением в полном смысле слова это уже назвать не выходит.

Безусловно, жить в гармонии с природой никто не запрещает, но средств для того, чтобы сделать досуг пацифиста увлекательным, отчаянно не хватает. А ведь решение прямо под носом – точнее, в арсенале игрока. На основе фотоаппарата, который в нынешнем виде просто заменяет кнопку скриншота и требуется для парочки тоскливых заданий, можно было организовать целую сферу виртуальной деятельности.

Почему, например, волшебный шкафчик, обменивающий деньги на оружие и патроны, не торгует гаджетами для фотоохоты? Пощелкал воробушков, заработал на новый объектив с бешеным зумом, прокачал навык стелс-фотографии – и помчался вылавливать стадо оленей, танцующих вокруг зевающего буйвола. Даже очередной велосипед изобретать не нужно: механики, вплоть до стрельбы, все те же, разве что от щелчка затвора легкие не разрываются. Ну, только какой-нибудь «Инстаграм» для натуралистов пришлось бы прикрутить.

Ведь сама природа игры, завораживающая и разнообразная, того просит. Будь то солнечные лучи, пробивающиеся сквозь величавые сосны, капли дождя, бьющие по поверхности заурядного болота, или нависшая над горами луна – все выглядит настолько красиво, что хочется составлять десятки композиций, играться с выдержкой, фокусом и фильтрами в погоне за безупречным кадром. Но такого не предусмотрено. Даже захудалого «Анселя» от NVIDIA не нашлось.

Свою красоту, правда, движок

Невероятный по глубине погружения и проработке атмосферы симулятор охоты - увы, с назойливыми багами.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steamв середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и даже сетевой режим для совместных охотничьих вылазок...

Но один минус сводил на нет все достоинства: техническая реализация проекта ужасна. Многие игроки мучились от частых вылетов, у кого-то игра не запускалась вовсе, да и внутренние баги местами доходили до смешного: от банального просвета текстур до совсем уж абсурдного ускоренного передвижения, если ваш персонаж задерет голову к небу.

Мы долго откладывали этот обзор. Мы терпеливо выслеживали очередную лань, меняли винтовки на ружья и даже отправлялись на охоту с луком, и все это в ожидании обновлений, правящих ворох мелких недочетов. Но чуда не случилось, изменений мы не дождались, а потому и наша оценка будет ниже, чем мы надеялись.

Природный колорит

Первое, чем новая theHunter может вас зацепить, — это локации. Их в игре пока две: озерный край Лейтон и заказник Хиршфельден. Отличаются они не только ландшафтом и растительностью, но и видами водящейся там добычи. Для каждой местности вам предстоит подбирать соответствующее снаряжение, но поначалу об этом заботиться не придется — с базовым набором вещей набегаться успеете.

Помогать вам осваиваться в мире дикой природы будет местный смотритель (он на каждой локации свой). Под его руководством предстоит изучить базовые элементы охоты — такие как поиск зверя по оставленным следам или тонкости незаметного передвижения. Иногда он будет предлагать вам выполнить тот или иной квест — проходить их не обязательно, но опыт и деньги лишними не будут.

На самом деле theHunter вообще ни к чему вас не обязывает. Вы начинаете свой путь на краю локации, с винтовкой, горсткой патронов, биноклем и двумя манками, и что будет происходить дальше, зависит только от вас. Хотя это симулятор охоты, вы можете найти для себя множество других занятий, совершенно необязательно ведущих к убийству зверушек: сбор заметок, коллекционирование рогов, фотоохота и просто медитативные прогулки по чарующему осеннему лесу.

Природа в theHunter заслуживает отдельного упоминания. Совокупность необычайно реалистичного леса, натуральных звуков и проработанного света обеспечивают полное погружение. Впечатления, конечно, не совсем такие, как при поездке за город уток пострелять, но очень похожие. Дотошность, с какой разработчики подошли к созданию игрового пространства, рождает необыкновенную атмосферу. Первые несколько часов мы просто завороженно слушали ночные птичьи пересвисты, шелест листьев и хруст подлеска под ногами.

Терпение, главное — терпение

Но theHunter не симулятор турпоходов, главное тут — охота. И если захватывающие дух пейзажи игра подкидывает вам каждые пять минут, то на добычу она уже не так щедра. Животных надо искать долго и упорно. И полагаться придется только на себя — ни подсказок, ни «орлиного зрения» и стрелочек не будет. В поиске вам помогут оставленные следы и помет, звуки и популярные места обитания — к примеру, водопой.

Найти зверя — лишь полдела, его еще нужно убить. Выстрелы в голову, как всегда, эффективны, но поди попади. Базовая оптика не обеспечит вам нужную кратность, и придется подбираться к добыче поближе, а это всегда чревато нежелательными последствиями. Вас могут услышать, заметить или даже учуять, если ветер не в ту сторону дунет. Тогда лань или косуля, за которой вы шли последние два часа по оврагам и буеракам, в испуге скроется, и поиски начнутся заново.

Чтобы играть в theHunter, вам потребуется титанический запас терпения. Вы можете зайти в игру на восемь часов и выйти с пустыми руками. Пройти по следу десяток километров, чтобы обнаружить, что где-то сбились и просто сделали круг. Наконец, наткнуться на редкую добычу, но обнаружить, что уже растратили весь боезапас.

Разумеется, игра не передает всей полноты ощущений от реальной охоты, но подбирается к этому очень близко. Тут нет подвоха и намеренного усложнения в геймдизайне — все зависит от вашего умения и вашей удачи.

И это сразу переводит theHunter в разряд игр «не для всех». Согласитесь, не каждый готов потратить несколько часов на то, чтобы на корточках передвигаться между деревьями в надежде, что лиса, а ее еще разглядеть надо в высокой траве, не решит вдруг поохотиться за кроликом и не умчится в кусты на второй космической.

Но, если втянуться в этот несколько монотонный геймплей, игра не заставит вас скучать. Даже баги временами играют на руку и поднимают настроение. Так, к примеру, когда мы второй час выслеживали благородного оленя — достаточно ценную добычу, — обнаружить его отчаянно бегущим внутри булыжника было даже забавно.

А еще как-то раз нас забодало стадо испуганных косуль, и, поверьте, если в том же Dark Souls вы всегда знаете, где найти подлого противника и жестоко ему отомстить, то после такой нелепой смерти в theHunter вам останется только выругаться и, может, немного посмеяться.

Зато каждая, даже самая мелкая, добыча наверняка доставит вам уйму удовольствия и здорово поднимет самооценку, а уж если удалось выследить и пристрелить особо редкого зверя — такие уникальные представители в игре тоже встречаются, — то вполне можно нацепить пробковый шлем и считать себя великим охотником.

У вас будет возможность покупать дополнительное снаряжение. Поначалу, после первого захода в местный магазин, может показаться, что наименований не так и много, но со временем скепсис развеется, ведь под оружие подстраиваешься, к нему привыкаешь и не с каждым потом захочешь расстаться.

Помимо различных винтовок в игре есть ружья, револьверы и луки. Последние смотрятся немного вычурно на общем фоне, но у них свои задачи. Револьвер нужен не для охоты, это средство самообороны, ведь далеко не все обитатели леса будут в страхе уноситься при вашем приближении. А лук в умелых руках даже полезнее винтовки — бьет не так далеко, зато не грохочет. Также есть разные типы боеприпасов, манки для привлечения разного зверья, улучшенные бинокли и прочие аксессуары.

Чтобы открыть предметы, мало на них заработать (хотя на некоторые и зарабатывать устанешь), нужно иметь необходимый уровень охотника. И тут в игре проявляются элементы ролевого жанра. У вашего персонажа есть два древа прокачки, в каждое из которых вкладываются очки определенного типа — умений или навыков, где первые отвечают за бонусы к стрельбе, а вторые — за ваше передвижение и выслеживание добычи.

Очки вы получаете за уровень, уровень — за опыт, опыт — за выполненные квесты, добытые трофеи, открытые локации и прочее. Поначалу от бонусов толку немного, но со временем, развивая своего персонажа, вы уже заметите, что игра стала относиться к вам дружелюбнее.

Тридцать три несчастья

Нам очень не хотелось критиковать игру. Нет, какие-то минусы очевидны, но не особенно важны. К примеру, проект и правда исключительно на любителя, но это и недостатком-то не назвать, скорее особенностью. Многие игроки, соблазнившись скриншотами и послужным списком разработчиков, включающим серию взрывных боевиков Just Cause , могли решить, что бегать за волками и лосями ничуть не менее увлекательно, чем устраивать революции.

И азарт, и напряжение у охоты действительно присутствуют, но не каждый их прочувствует. А если взяться за квесты, а не за свободные приключения, вы наверняка устанете плестись до цели. Даже быстрое перемещение не особенно поможет.

Если помните легендарный авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик » , там было нечто похожее. Просто лететь до цели двадцать минут (а в theHunter есть и кнопка постоянного бега, и кнопка постоянного перемещения) скучно. Ведь одно дело бежать от следа к следу, наступая зверю на пятки, а другое — просто добираться из точки А в точку Б, притом очень-очень медленно.

Но и не в этом проблема theHunter: Call of the Wild. Вся беда, как уже говорилось, — это баги. Почти все они мелкие и незначительные, но за время прохождения их накапливается столько, что берут они числом.

Если лечь на землю, можно заглянуть под локацию, если посмотреть наверх, персонаж ощутимо ускорится. Некоторые животные застревают в текстурах, а однажды целое стадо косуль увязло копытами в склоне горы. То включается эффект постоянного размытия экрана, то смартфон персонажа появляется без дисплея, а иногда игра просто вылетает без объяснения причин.

Год выпуска: 16 фев. 2017
Язык: Русский (9)
Жанр: Приключенческие Спортивные игры, Симуляторы
Разработчик: Expansive Worlds
Издатель: Avalanche Studios

Операционная система: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel i7 quad-core
Оперативная память: : 8 ГБ
Видеокарта: NVidia GTX 760 / R9 270x 4GB
Свободное место на жестком диске: 20 Гб

Описание игры

theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек. Перед вами 13 тыс. гектаров игрового пространства, каждый сантиметр которого создан с помощью революционной технологии Apex, в которую ее создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков. Помимо атмосферной игры в одиночном режиме, theHunter: Call of the Wild включает в себя уникальные режимы сетевой игры – как кооперативные, так и соревновательные – для 2-8 игроков. Отправляйтесь на охоту с друзьями и похвастайтесь своими достижениями!

Симулятор охоты нового поколения
theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек.
В theHunter: Call of the Wild проработаны все тонкости: сложное поведение животных, сменяющие друг друга погодные явления, полный цикл дня и ночи, нюансы баллистики, реалистичные звуки, даже ветер, доносящий запахи. Иными словами, в игре есть все, чтобы обеспечить полное погружение и пробудить охотничий инстинкт

Огромный открытый мир.
Исследуйте 13 тыс. гектаров местности различного типа, от непролазных дебрей и топей до зеленых долин и широких полей. Огромный мир theHunter: Call of the Wild разделен на заказники – различные области, в каждой из которых у вас будут свои памятные моменты.
Берите задания у местных жителей или сходите с проторенных троп. Ищите смотровые позиции, засидки и опорные пункты. Они помогут легко и быстро перемещаться по огромному открытому миру.

Десятилетние наработки.
Новая ступень в развитии симулятора охоты theHunter от Expansive Worlds, за семь лет существования онлайн набравшего более шести миллионов подписчиков.
Теперь Avalanche Studios и Expansive Worlds приглашают на охоту следующее поколение игроков. Игра сделана на движке открытого мира Apex, в который его создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков.новая ступень в развитии симулятора охоты theHunter от Expansive Worlds, за семь лет существования онлайн набравшего более шести миллионов подписчиков.
Теперь Avalanche Studios и Expansive Worlds приглашают на охоту следующее поколение игроков. Игра theHunter: Call of the Wild сделана на движке открытого мира Apex, в который его создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков.

Своя охота. Своя игра
Берите на вооружение различные винтовки, револьверы и луки; оснащайте их прицелами и выбирайте боеприпасы на свой вкус. Находите любимое оружие и совершенствуйтесь в его использовании. Развивайте персонажа, получая различные навыки и снаряжение. Учитесь использовать манки и приманки, а главное – изучайте поведение добычи и особенности ее перемещений.
Охотитесь впервые? Не проблема! Умные системы помощи дадут и зеленому новичку, и опытному ветерану незабываемый охотничий опыт.

Делитесь опытом. Хвастайтесь достижениями.
Помимо богатейшего игрового опыта в одиночном режиме, theHunter: Call of the Wild включает в себя уникальные режимы сетевой игры. Зовите до 8 друзей (или еще не знакомых вам игроков!) сыграть в различных кооперативных и соревновательных режимах. Участвуйте в многочисленных внутриигровых событиях и испытаниях. Охотиться вместе с друзьями гораздо интересней! Поделитесь опытом и заслужите право похвастаться достижениями.
Игра theHunter всегда была ориентирована на сообщество. Сохраняя верность традициям, theHunter:Call of the Wild будет развиваться с учетом глубоких познаний и непревзойденной преданности наших игроков. Общими усилиями мы будем и дальше обогащать игровой процесс.

Скриншоты из игры

Видео из игры. Геймплей

Как поставить прицел на винтовку и зарядить патроны?

Лично столкнулся с непониманием установки прицела и патронов, когда взял.270 винтовку.
Возможно сработает и в других случаях. Итак, все куплено, в инвентаре и на складе патроны и прицел есть. Для начала выберите нужный ствол и нажмите СКМ (колесико мышки). По идее эта кнопка позволяет установить и снять прицел по быстрому. Если не помогло, то жмем F2 и внимательно смотрим на картинку:


При выборе винтовки без патронов и прицела справа появляются четыре кружка - два пустых, два с прицелом и патронами. Перетаскиваем курсором патроны и прицел в ввехние пустые кружочки. Поздравляю, вы установили прицел и патроны на винтовку.)

з.ы. почти таким же образом можно менять типы патронов, предварительно купив их в магазине. В комментах пишут, что вместо перетаскивания можно делать двойной клик по слоту.

Почему мой персонаж еле двигается?

Не льстите себе, убавьте графику и к персонажу вернется подвижность)
Даже на средних настройках картинка достаточно хороша.
Играю на i3 4370+ gtx660
Да, и галочку вертикальной синхронизации на слабых машинах можно поставить.
А еще на SSD пошустрее игра себя ведет, чем на HDD.

Единственный момент мне не понятен. Глазами вижу птичку, зайчика, белочку вдалке, а через оптику ее нет =/ Интересно, на ультре также?

Что будет, если прыгнуть со смотровой вышки?

Животное слепнет ночью от фонаря?

Сугубо индивидуально ощущение, основанное на нападении трех медведей ночью.
Светил им в глаза - они вставали - я стрелял. В итоге - 20+ патронов,- 70% хп и три шкурки медведя с кучей дырок.

Возможно я заблуждаюсь, но и олени как то по другому ночью ведут себя в луче фонаря, замирают на мгновение.

На что потратить первые деньги?

243 винтовка откровенно слабовата.
Если вас не прельщает многокилометровое тропление по кровяным следам, то рекомендую взять "подарочную" винтовочку.270 калибра. ( возможны для покупки только обладателям theHunter Classic с подпиской).
Подарок стоит 20 000 игровых монет. Цены меняются с каждым патчем)

С нею вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, а рогатые будут ложиться почти по первому требованию у ваших ног)
Дальше лично я сделаю акцент на манках.
Если вам подарок не достался, то все рано сделайте акцент на получении более мощной винтовки в первую очередь.

з.ы. костюмчик "подарочный" стоит также . Цены меняются с каждым патчем)

Смотровые вышки и опорные пункты.

Любителям выполнять квесты, да и остальным бродягам, рекомендую первым делом посетить смотровые вышки и найти опорные пункты на карте. Слава Байанаю, что телепорты с домика на домик тут бесплатны. Не придется каждый раз тащиться по часу с другого конца карты, чтобы запечатлеть на камеру двух медведей и т.п.

Маскировка, шум и бег.

Складывается впечатление, что в плане издавания шума особой разницы в передвижении нет. Пригнувшись или во весь рост, почти одинаково. Да и ползком зачастую шумим с избытком, хотя в большинстве случаев все же достаточно тихо... и что самое главное, быстро. Шум от движения починили в сегодняшнем патче.
И да, убить с лука реально:

Другое дело визуальное обнаружение. Не знаю в чем тут логика, но сидя на камне посреди поляны мы невидимы:

Что касаемо бега... В классике он был строго противопоказан. Тут же он жизненно необходим, чтобы не сойти сума при троплении раненного животного). Сначала я по старинке догонял жертву неспеша. Спустя 40+ км пройденых в игре уже просто бегу по следу.
Иначе этих "бешенных сайгаков" догнать проблематично.
Есть мысль, что не давая животинке отдышаться, она дохнет в скорем времени от такого бега даже с легким ранением. А также не успевает запутать следы. Вообщем теперь нахожу трофеи чаще и быстрее, чем раньше)

Главное при всем этом следить за направлением ветра!

А пули летят, пули...

Я насколько понял из поиска в интернете, полуоболоченная пуля самый распростарнненый вариант среди охотников был (и есть?). Имеет так сказать усредненные характеристики по пробиванию и раскрыванию при попадании. А также достаточно непредсказуемый характер. Т.е. может лося вальнуть, а может и лису всего лишь ранить. Зачастую в игре так и происходит.

С полимерным наконечником раскрываемость пули выше и работает она на более дальней дистанции... и, возможно, точнее и предсказуемее. По поводу важности пробития пуль касаемо представленных животных у меня ответа нет) Как только стали доступны.243 с полимерным наконечником, перешел на них. Взяв.270, вернулся пока на полуоболоченные.
Вообщем время покажет)


По стрелам вроде все понятно.