Влияет ли ранговые бои на статистику. Вести с фронтов: Ранговые бои - Худшая реализация хороших идей. Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Готовьте к бою свои «десятки»! С 23 по 25 ноября сражайтесь в ранговых боях на любимой машине X уровня и получайте достойные награды и медали. Всего лиг девять. Готовы выяснить, как высоко вы можете забраться?

С

19 :00 Местное время

ДО

10 :59 Местное время

Что такое ранговые бои

Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.

Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, или обнаружите как минимум две вражеские машины (достаточно выполнить одно из этих условий), вы получите в два раза больше серебра !

В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.

Баланс по лигам

Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.

  • Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
  • Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
  • Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.

Как участвовать

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня.



Ранговые бои: экран игрового режима

Как только вы разблокируете ранговые бои, они появятся на экране выбора игрового режима. На этом экране вы увидите следующую информацию:

  • Сезон: текущий сезон ранговый боёв, в котором игроки смогут принимать участие на протяжении события.
  • Отсчёт до конца сезона: информация о том, когда завершится текущий сезон ранговых боёв.
  • Правила сезона: свод правил, который уникален для каждого сезона ранговых боёв.


Очки

После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.

Очки распределяются следующим образом:

  • Победа в бою: +100 очков.
  • Поражение в бою: –100 очков.
  • Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
  • Переход в новую лигу: +100 очков.


Карты и режимы

Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:

  • «Химмельсдорф»
  • «Химмельсдорф - Зима»
  • «Рудники»
  • «Рудники - дождь»
  • «Утёс»
  • «Утёс - дождь»
  • «Утёс - Зима»
  • «Затерянный город»
  • «Энск»
  • «Энск - Война!»
  • «Хайфолл»
  • «Порт»
  • «Порт - Снег»
  • «Комарин»
  • «Рыбацкая бухта - Война!»
  • «Промзона»

Лиги и награды

В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите одну из указанных ниже наград и эксклюзивную медаль лиги, которой вы достигнете. и другие награды.

В этом сезоне мы изменили количество очков, необходимых для продвижения по лигам. Изучите все вкладки ниже, чтобы узнать, сколько очков вам нужно набрать для каждой лиги.

Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду в течение 30 дней. Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.

  • 0 Серебро

Чтобы перейти в Бронзовую лигу, нужно набрать 300 очков.

  • 50 000 Серебро

Чтобы перейти в Серебряную лигу, нужно набрать 400 очков.

  • 100 000 Серебро

Чтобы перейти в Золотую лигу, нужно набрать 500 очков.

  • 250 000 Серебро
  • Купон на флаг

Чтобы перейти в Платиновую лигу, нужно набрать 600 очков.

  • 500 000 Серебро
  • Купон на флаг
  • 2 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
  • 2 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»

Чтобы перейти в лигу Воинов, нужно набрать 700 очков.

  • 1 день премиум аккаунта
  • 1 000 000 Серебро
  • 4 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
  • 4 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
  • 2 боевые задачи «Личный резерв: x2 серебра»
  • 4 купона на флаг

Чтобы перейти в лигу Мастеров, нужно заработать 800 очков.

  • 3 дня премиум аккаунта
  • 1 500 000 Серебро
  • 6 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
  • 6 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
  • 6 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
  • 6 купонов на флаг

Чтобы перейти в лигу Героев, нужно набрать 900 очков.

  • 3 дня премиум аккаунта​
  • 2 500 000 Серебро
  • 8 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
  • 8 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
  • 8 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
  • 8 купонов на флаг

Чтобы перейти в лигу Триумфаторов, нужно набрать 1000 очков.

  • 7 дней премиум аккаунта
  • 5 000 000 Серебро
  • 10 боевых задач «Личный резерв: x5 опыта»
  • 10 боевых задач «Личный резерв: x6 опыта экипажа»
  • 10 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
  • 10 купонов на флаг

Конец сезона

После окончания сезона ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.

Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:

Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо.

Ответы на частые вопросы

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

Все ли карты доступны в ранговых боях?

Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

Только на технике X уровня.

Когда сезон завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.

«Ранговые бои» - новый режим для World of Tanks

Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.

Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.

После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.

Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.

Все цены и сроки не являются точными. Все зависит от соответсвия вашего аккаунта условиям. После подтверждения заказа с вами свяжутся. В личной беседе будут оговорены все детали и только потом названы итоговые цена и срок исполнения.

Бонусы:

  • Высокая вероятность получения Мастера
  • Водитель играет с высокой статистикой на аккаунте
  • Прокачка экипажа
  • Получение редких медалей и достижений
  • Часто мы делаем рекорд по опыту как общий на аккаунте так и на отдельных танках

Личные боевые задачи (ЛБЗ) - это одна из ключевых игровых активностей в World of Tanks, которая позволяет вам получить уникальную технику в свой ангар за выполнение особых задач. Данная активность появилась в игре ещё в феврале 2015 года, а своё продолжение (ЛБЗ 2.0 ) получила уже в августе 2018 года. Это отличная возможность не только проверить ваш уровень владения различной техникой, но и обзавестись новой.

С выходом ЛБЗ 2.0 в World of Tanks было переработано ряд моментов, которые с одной стороны упростили выполнение, а с другой усложнили:

  • Была подвержена переработке система прогресса. Теперь во время сражения можно отслеживать выполнение текущей задачи.
  • Прогресс некоторых задач теперь можно выполнять на протяжении нескольких сражений (выполнение условий суммируется в каждом бою).
  • В отличие от первой кампании, теперь прохождение задач не привязывается жёстко к классу техники. Основным условием прохождения ЛБЗ 2.0 стала привязка к нации.

Всего существует 4 группы наций, за которые нам придётся проходить личные боевые задачи 2.0 :

  • Союз (СССР и Китай);
  • Блок (Германия и Япония);
  • Альянс (США, Великобритания и Польша);
  • Коалиция (Франция, Чехословакия, Швеция и Италия).

Для получения 3-х танков необходимо будет выполнить по 15 личных боевых задач каждой из представленных групп. Помимо финальной награды в виде танка вы ещё будете получать и другие награды, среди которых будет серебро, члены экипажа, премиум аккаунт и снаряжение.

Какие танки можно получить за выполнение ЛБЗ 2.0

  • Excalibur - британская ПТ-САУ 6-го уровня. Требуемый уровень техники для выполнения - VI-X. Выполнение заданий не ограничивается одним сражением, достижения суммируются в каждом бою.
  • Chimera - британский средний танк 8-го уровня. Требуемый уровень техники для выполнения - VII-X. Каждая задача должна выполняться в рамках одного сражения.
  • Объект 279 - советский тяжёлый танк 10-го уровня. Требуемый уровень техники для выполнения - VIII-X. Закончить несколько боёв с одним и тем же результатом.

Как выполнить личные боевые задачи 2.0

Для выполнения поставленных задач необходимо владеть достаточно хорошими навыками в игре World of Tanks. Если получение первого танка не требует особых знаний и усилий, то прохождение этой задачи потребует колоссальное количество времени, которого хватает далеко не у всех. Получение же двух остальных танков потребует от вас не только время, но огромные приложенные усилия, которые зачастую идут насмарку «благодаря» не очень опытным союзникам.

Поэтому для более комфортного прохождения сервис WOT - HELPER подготовил для вас новую услугу, в которой вы можете купить ЛБЗ 2.0 за деньги по низкой цене. Заказав выполнение этой услуги у нас, вы получите всю необходимую технику за кратчайшие сроки, попутно получив улучшение статистики, ведь в нашем сервисе работают только профессиональные игроки.

Для более комфортного и быстрого прохождения всех поставленных задач желательно, чтобы в вашем ангаре присутствовала представленная ниже техника:

  • СОЮЗ - WZ-111 5A, 113, WZ 132A, ИС-3, Т-10, ИС-7, Об.277, Т-54, Об. 907, Об.140, Т-44, Т-34-85, Об. 261, 212А, СУ-14-2, T-100ЛТ
  • БЛОК - Maus, E100, E25, E50M, E50, Leopard, Tiger, Panther, RU 251, G.W. E100, G.W. Tiger, Grille 15, Type 5 Heavy, STB-1
  • АЛЬЯНС - Hellcat, M4A3E2, T110E3, T110E4, T110E5, T57 Heavy, T92 HMC, M40/43, M53/55, T69, FV4005, FV 215B 183, T49, T32, T29, Super Conqueror, Caernarvon, M41 Walker Buldog, T71, Conqueror GC, FV3805, Centurion AX, Cromwell
  • КОАЛИЦИЯ - AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50B, AMX 13 90, AMX 13 105, FOCH 155/B, BC 155 55/58, Lorr. 155 58, TVP 50/51, Skoda T50, Strv 103B, Strv 103-0, Kranvagn

Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.