Dragon age inquisition исследовать лабораторию. Прохождение Dragon Age Inquisition – II. Знание – сила

Готовы? Поехали!

{{PICTURE }}
- Я сошью тебе штаны получше, Кассандра.
- Я ценю это.

Обновляйте знания о мире

Dragon Age: Инквизиция предполагает множество знаний о землях Тедаса, его людях и событиях первых двух игр серии. Стоит разузнать обо всем этом до того, как начнете играть. Для этой цели я написал путеводитель, не содержащий спойлеры , который послужит полезным введением для новичков, и поможет освежить память ветеранам. После того, как вы прочтете это, вы захотите сделать что-нибудь другое.

В Dragon Age Keep

Bioware сделали нечто очень крутое для Инквизиции : веб-сайт Dragon Age Keep . Keep позволяет вам пройти через все события первых двух игр, сделать или переделать все ключевые сюжетные выборы, а затем импортировать ваше собственное настроенное состояние мира в новую игру. Если вы не знакомы с серией, вам все равно стоит ознакомиться с азами до того, как вы начнете это делать, но определенно стоит воспользоваться Keep до того, как начнете играть.

{{PICTURE }}

Играйте за ту расу, которая вам больше подходит

Расы в Инквизиции в большей степени определяют, как к ним относятся в мире. Люди в основном возвышаются над другими, эльфы наоборот подвергаются унижениям, гномов не так уж часто можно встретить, и они не могут использовать магию, а кунари - чужаки, которых почти никто не понимает. Тем не менее, каждая раса обладает врожденными чертами, которые делают ее более подходящей для определенной роли. Эльфы хорошо уклоняются от дальнобойных атак, что делает их хорошими разбойниками; кунари обладают сопротивлением к урону ближнего боя, так что из них получаются лучшие бойцы. Гномы имеют повышенное сопротивление магии, и они не могут выбирать магический класс. Люди получают дополнительное очко умения, что делает их более всесторонними. Говоря по сути, я бы посоветовал просто играть за ту расу, которая вам наиболее интересна.

Подумайте об игре за мага

Все классы в Инквизиции интересны, и все они очень разные. У магов, тем не менее, есть некоторые особенности. Дело в том, что будучи магом, вы, возможно, будете ощущать своего персонажа более вовлеченным в глобальный конфликт магов и храмовников, который определяет многое в Dragon Age . Кроме того, заклинания весьма интересны и достаточно разнообразны, чтобы подобрать различные типы партий в поддержку вашему магу. Также имеется специализация мага, которая позволяет пройти игру рыцарем-чародеем, дающим вам мощную атаку ближнего боя, эффективно превращая вашего мага в заклинателя-мечника. Это слишком мощно, но когда его используешь - это просто бомба. Все классы в Инквизиции занимательны, и вы действительно не можете ошибиться ни с одним из них. Однако попробовать поиграть магом стоит.

Потратьте свое время на редактор персонажа

Редактор создания персонажа в Инквизиции приятный и внушительный, и стоит того, чтобы потратить свое время и досконально настроить персонажу волосы и лицо. Помните, что вы можете нажать кнопку и заставить его сказать несколько разных фраз, которые помогут продемонстрировать, как он или она будут смотреться на протяжении катсцен.

Можно начинать заново

Смотрите. Мы все делаем это. Все, кто когда-либо играл в игру от Bioware, создавали персонажа, проходили вступление, и затем приходили к выводу, что им не нравится, как выглядит персонаж, и возвращались обратно к редактору. Позвольте себе поступать так в Dragon Age . Лучше пройти еще раз первые несколько часов персонажем, который вам по душе, чем играть 80 часов персонажем, который вам не нравится.

{{PICTURE }}

Отключите блеск губ

Мой самый большой совет по созданию персонажа таков: в разделе Макияж и Татуировки перетяните ползунок "Блеск губ" до нуля. Поверьте мне: если вы оставите его включенным даже на мизер, губы вашего персонажа будут переливаться в катсценах.

На ПК установите качество сетки высоким

Я нахожу ПК-версию Инквизиции довольно гибкой с точки зрения производительности. Тем не менее, есть одна настройка, которую вы захотите выставить на максимум: полигональная сетка. По некоторым причинам, если выставить качество сетки средним, волосы персонажа станут очень блестящими и будут выглядеть как будто пластмассовые. Возможно, это баг, а может это особенность моего компьютера, но если у вас получились блестящие волосы, вы можете исправить это, изменив настройки сетки.

Отключите шлемы

Вы можете отключить шлемы в игре, что означает, что ваш персонаж технически все еще будет носить шлем и получать защиту и бонусы, которые он прибавляет, но сам шлем будет невидимым в игре. Я нахожу такой подход весьма предпочтительным. Вместе с тем, если вы любите шлемы, оставайтесь в них.

{{PICTURE }}

Вы можете перераспределить своего персонажа один раз бесплатно

Возле кузницы в Убежище есть маленький ларек, который расположен в верхнем правом углу от выхода. В нем вы можете приобрести амулет, который позволит вам перераспределить ваши умения. Первый будет стоить одну монету, а это значит, что если вам не нравятся параметры вашего персонажа на ранней стадии игры, их очень легко перебросить. Мой совет: если вы решили сделать это, сперва сохраните игру. Перераспределите навыки, затем отправляйтесь куда-нибудь в поля и посмотрите, останетесь ли вы довольны своими новыми способностями. Таким образом, вы всегда можете загрузиться заново и приберечь зелье на потом.

Перераспределите навыки персонажа на более позднем этапе

Также хорошая идея пройти игру дальше и перераспределить навыки персонажа на более поздней стадии игры, по крайней мере, единожды. Я обнаружил, что так и не использовал некоторые способности, которые я приобрел, и перебрасывая навыки снова, я воссоздал практически такого же персонажа, но сохранил несколько очков для использования в более полезных для моей игры областях. Каждое перераспределение стоит 345 монет, что относительно дешево.

Прежде всего исследуйте Убежище

Вскоре после начала игры вы сможете прогуляться вокруг вашей домашней базы в Убежище. В то время как технически вы можете отправиться во Внутренние Земли, чтобы начать выполнять задания и путешествовать, сперва задержитесь немного в Убежище. Под разделом "Убежище" проверьте, какие задания здесь есть, и выполните их. Когда вы отправитесь во Внутренние Земли, вы получите чуть больше заданий, которые связаны с Убежищем; выполните также и их. Это легкий источник дополнительного опыта на ранней стадии игры, и вы сможете набрать несколько уровней до того, как столкнетесь с сражениями.

{{PICTURE }}

Возвращайтесь на базу так часто, как только можете

Выбираться на обширные вылазки в поля заманчиво, но в целом хорошая идея возвращаться на базу каждый раз для проверки. Есть куча вещей, которые вы можете делать дома, и каждая из них сможет облегчить вашу работу в полях. Как только вы завершите задачу-другую, подумайте о том, чтобы вернуться и посмотреть, что к чему.

Изучайте предметы для исследований

В Убежище есть персонаж, который стоит в кабинете Жозефины. Она возглавляет исследования, и между миссиями вы можете отдать ей все ваши желтые предметы для исследований. Вы определенно должны делать это, чтобы получить дополнительный урон и опыт, разговаривая об изучаемых врагах. Каждый раз, возвращаясь домой, держите в уме это среди вещей, которые нужно сделать, потому что об этом легко забыть.

Продавайте ваши ценности

Вы ведь знаете, как много в РПГ бесполезных предметов, которые вы находите в мире, чтобы продать их торговцу? В Инквизиции этого добра тоже хватает. Но известно ли вам также, что в большинстве РПГ (включая другие игры от Bioware) эти вещи называются "мусор" или "лут"? В Инквизиции они называются "ценности". (Я тоже не знал.) Вы можете даже отсеять предмет как "ценность" в вашем инвентаре, как вы раньше отсеивали "мусор".

На минуточку, смотрите на это - хоть это глупо и не очевидно, но имеет ту же концепцию - как на легкие деньги. Каждый раз, когда вы отправляетесь к торговцу, продавайте все ваши голубые ценности, чтобы быстро получить деньги и освободить место в инвентаре. Тем не менее, придержите желтые вещи, потому что это, как правило, предметы для исследования, которые вы можете превратить в бонусы к параметрам. Лучше всего просто каждый раз по возвращении домой исследовать их до того, как идти к торговцу.

{{PICTURE }}

Всегда запускайте операции

Ваши коллеги в военной комнате могут выполнять три операции одновременно. Вы будете получать оповещение каждый раз, когда операция закончится, но об этом легко забыть и продолжать игру. Постарайтесь возвращаться в военную комнату так часто, как это возможно - так все ваши три советника всегда будут задействованы каждый в своей операции.

Запускайте долгие операции на ночь

Операции идут в режиме реального времени и продолжают выполняться, даже если игра выключена. Это означает, что разумно будет назначать более долгие операции выполняться в то время, пока вы спите.

Спите

Кстати говоря, очень заманчиво просидеть всю ночь в Dragon Age , а потом пойти спать. Это не рекомендуется, потому что ваше тело функционально нуждается во сне.

Покупайте на рынке улучшения для Бьянки

Арбалет Варрика Бьянка уникален в Инквизиции , так как это единственное оружие в игре, которое он признает. Это значит, что вы должны регулярно улучшать, чтобы держать его на одном уровне с другим вашим снаряжением. Вы можете сделать это сразу же, но тем не менее, отправляйтесь к главному торговцу оружием в Убежище, чтобы получить по одному каждого вида улучшения для Бьянки бесплатно. Затем идите в кузницу и установите улучшения. Этот процесс может послужить довольно неплохим мини-обучением в улучшении оружия.

Создавайте доспехи, а не оружие

В то время как система создания предметов в Инквизиции может быть крута в использовании (хоть она слишком неудобна), вы с большей вероятностью найдете великолепное снаряжение на поле боя, чем создадите его. Я обнаружил, что создание оружия редко того стоит, так что я сделал несколько довольно хороших доспехов, а конкретно, когда я стал убивать драконов и собирать с них ценные шкуры и кости. В общем говоря, вы можете избежать создания многих вещей, и просто использовать вещи, которые находите вокруг, если только вы реально не хотите создать ваше собственное снаряжение.

Создавайте улучшения для вашей экипировки

Вместе с тем, обычно стоит пойти создавать свои части доспехов на ноги и руки, и улучшения оружия. Вы вряд ли найдете, что вам нужно, в полях, и созданные приспособления для оружия добавят вспомогательные улучшения к вашей экипировке.

{{PICTURE }}

Вы не можете извлекать руны, но можете заменять их

Другими наиполезнейшими вещами в создании экипировки являются руны; в большинство оружия можно вставить одну руну, которая прибавит ему некоторые виды уникального урона. Один момент касательно рун: использование на оружии уничтожает ее, что означает, что вы не можете извлечь руну и использовать ее снова на другом оружии. В то же время, вы можете заменить существующую новой, более мощной руной. Какое-то время этого не понимал, поэтому избегал их вставлять, в то время как должен был их использовать. Не будьте такими, как я! Используйте свои руны.

Давайте имя своей создаваемой экипировке

Вы можете дать имя своим доспехам или оружию, которое создаете, и вы определенно должны это делать. "Мыслитель" - намного лучшее имя, чем "Шапка сопротивления холоду" или что-нибудь еще.

Проверяйте магазины в Вал Руайо

Достаточно рано по сюжету вы прибудете в орлейский город Вал Руайо, в котором находятся некоторые из лучших рынков в игре. Конкретно, там есть торговец, который дешево продает чистые рунные камни, которые вы можете использовать для создания рун, вернувшись домой.

{{PICTURE }}

Говорите с каждым

Заманчиво просто бегать вокруг и сражаться с монстрами целый день, но не упускайте из виду, что это ролевая игра от Bioware, что означает, что она поощряет тех, кто находит время пообщаться с членами своей команды. Персонажи в этой игре великолепны, с ними стоит говорить до тех пор, пока вы не исследуете все возможные обсуждения, которые можете получить. Со временем, эти разговоры откроют откроют новые диалоговые опции, новые удивительные пути развития персонажей, побочные задания, и даже (конечно же) романы.

Отправляйтесь послушать барда в таверне

В Инквизиции в таверне просто замечательный бард. Она поет несколько разных песен, и по мере того, как вы будете находить новые слова песен по миру, ее репертуар будет расширяться. Вы можете найти слова в разделе "Истории" в вашем кодексе, и читать их, пока вы слушаете песню. Определено, она обладает необыкновенной способностью играть одновременно на соло-гитаре и на ритм-гитаре, но не зацикливайтесь на этом. Возможно, у нее просто магический инструмент или что-то вроде.

{{PICTURE }}

Меняйте вашу группу

В прошлых играх Dragon Age я почти всегда ходил с одной, собранной на всю игру, партией. Инквизиция немного отличается по некоторым причинам - в то время как у меня определенно были любимчики в группе, мне намного больше нравилось менять и сочетать разных членов партии. И как оказалось, это великолепный способ прохождения. Отправляетесь в регион, который не очень опасен? Подумайте о том, чтобы взять тех из персонажей, которых вы берете редко. Вы услышите все виды новых разговорчиков и диалогов, узнаете персонажей получше, и возможно будете удивлены, обнаружив, что вам действительно нравится сражаться бок о бок с кем-нибудь, с кем раньше не имели такого удовольствия.

Старайтесь контролировать других членов партии в бою

На нормальном уровне сложности очень легко сосредоточиться на вашем главном персонаже и позволить остальным членам партии действовать на свое усмотрение. Тем не менее, может быть действительно интересно для разнообразия брать под контроль кого-нибудь другого в ходе битвы. Мое первое прохождение было за мага, но я периодически проводил время, играя за Железного Быка в бою. Его действительно весело использовать, просто нарезая круги по полю боя и нанося сумасшедший урон гигантским молотом. Это было, должен сказать, совершенно другим опытом, чем игра магом. Пробуя играть за разных персонажей, также можно прощупать, на что похожа игра другими классами, в случае, если вы собираетесь начать второе прохождение.

Подбирайте все

Очень плохо, что нет кнопки "подобрать все", которая бы позволила вашему персонажу пропылесосить все мелкие сумки, что падают каждый раз, когда вы одолеваете врагов. Но... ее нет. Так что вы должны пройти и собрать все части лута по отдельности. Суть в том, что вам определенно стоит делать это: вы можете не только найти действительно полезные ремесленные материалы и оружие, лежащие вокруг, но также собрать ценности и другие предметы, которые можно продать за деньги.

{{PICTURE }}

Используйте кнопку поиска

Кнопка поиска полезна не только для лута - она подсвечивает все в окружении и может облегчить задачу найти предметы, которые вы здесь ищете. Во время исследования я жал ее постоянно, когда было что подобрать рядом. Если ничего такого не будет, вы услышите громкий звуковой эффект.

Слушайте, когда можно найти скрытые предметы

Часто во время прогулок по диким землям, ваш персонаж или кто-то из членов партии будет говорить что-то вроде "Давайте осмотримся вокруг!" Это значит, что рядом что-то скрыто, что-то, что вы можете найти, нажав кнопку поиска и последовав за звуковым сигналом. Ваша мини-карта также подсвечивает подобные области, если вы в них будете находиться, но это легко пропустить, так что обычно лучше держать уши торчком, чтобы услышать, если кто-то из партии скажет об этом.

Читайте

Вместе со всеми письмами, побочными разговорами, кодексом, записями в журнале, и всеми отчетами в военной комнате, Инквизиция содержит невообразимое количество записей. В то время как намного легче просто пролистать новую запись в кодексе и другой текст на экране, постарайтесь притормозить и правда прочитать их. Они во многом объясняют, что вообще происходит в мире вокруг вас, довольно хорошо написаны и интересны в чтении.

Старайтесь придерживаться подходящих по уровню заданий и зон

Каждой зоне или заданию в Инквизиции приписан рекомендуемый диапазон уровней. Вы будете знать, если вы направляетесь в область, которая слишком сложна для вас, так как вы, скорее всего, будете растоптаны. Но в то время, как можно часами бегать по низкоуровневым зонам, после того, как вы превысили рекомендуемый уровень, это может привести к тому, что вы неожиданно перерастете зоны, которые еще не исследовали. И, когда вы будете их исследовать (вам реально стоит заниматься этим в игре!), вещи, которые вы получите, будут не так хороши, как вещи более высокого уровня, которые у вас уже есть. Это довольно спорная попытка внести баланс, и возможно не совсем правильная, но отправляться в зоны, которые строго соответствуют вашему уровню - хорошая идея.

Пропускайте наиболее утомительные побочные задания

Не все побочные задания в Инквизиции равноценны. Некоторые из них - все лишь утомительные задачи на собирательство, особенно задания-заявки, которые вы получаете в каждой зоне. Вы всегда можете выполнить их, если хотите, но они полностью пропускаемые. В игре есть много других, более интересных побочных заданий, так что вы можете заработать все очки силы, которые вам нужны, без того, чтобы делать какое-либо из заданий на собирательство. В целом, в каждой зоне имеются одна-две "главные" сюжетные линии, равно как и некоторые другие задания, которые рекомендуют записи в журнале, и они более основательные, чем просто "соберите такое-то количество таких-то предметов". Сконцентрируйтесь на них, если только вы не любитель заданий на собирательство.

Не сражайтесь с гигантом на каменистой местности

Говорит само за себя. Если вы собираетесь сразиться с гигантом, постарайтесь прикинуть, можете ли вы его выманить подальше от каменистых местностей. Иначе все станет довольно сумбурно.

{{PICTURE }}

Используйте тактический режим для тяжелых битв

Легко погрузиться в ритм, когда вы просто проходите битвы на автопилоте, но только до тех пор, пока не встречаете сильного врага, который надирает вам зад. Если вы чувствуете, что ход сражения изменился, незамедлительно переключайтесь в тактический режим и начинайте отдавать конкретные приказы.

Если вы близки к поражению, убегайте

Если вы оказались в безвыигрышной ситуации и потеряли нескольких членов своей партии, вы все еще можете убежать, поскольку находитесь в открытом мире. Отправляйтесь в холмы - и ваша группа переместится в вашу локацию. Даже те, кто тяжело ранен. Не знаю, может, это магия или что-то вроде. Опыта вы, разумеется, за такой бой не получите.

Пейте зелья перед тем, как пополнять их

Иногда во время миссий вы будете пробегать мимо ящиков с зельями. Они могут быть полезными, поскольку зелья - единственный способ полечить себя в гуще боя. Тем не менее, перед тем, как пополнить запасы своих зелий, прикажите каждому персонажу выпить по одному из оставшихся у него. Это восполнит их здоровье до того , как вы пополните ваш инвентарь, максимизируя количество очков здоровья (и потенциальное количество очков здоровья), которое вы восстановите.

Бегайте с разносторонней партией

В Тедасе есть несколько видов запертых дверей, и вам захочется бегать с разношерстной партией, чтобы быть уверенными, что сумеете открыть их все. Есть обычные запертые двери, которые смогут отпереть ваши разбойники, и есть более продвинутые двери, чтобы пройти через которые, нужно иметь специальный навык Инквизиции. Кроме того, есть стены, которые может разрушить только воин, и магические барьеры, которые может уничтожить только маг. Так что вам захочется иметь все три класса у себя в группе на протяжении всего времени.

{{PICTURE }}

Сражайтесь с драконом бок о бок с Железным Быком

Я скажу прямо. В первый раз, когда отправитесь сражаться с драконом, возьмите с собой Железного Быка. Верьте мне.

Вообще, просто держите Железного Быка поблизости

Знаете что? Просто держите Быка в своей группе постоянно. Он - лучший.

Вы можете покорить ту гору целиком

Вы можете прыгать в Инквизиции , что очень важно для игры от Bioware. Это значит, что когда вы подходите к большой горе или другому препятствию, и хотите узнать, что там на вершине и что лежит вокруг, вы можете прыгать и залезть на вершину. Не позволяйте небольшим скольжениям и сдвигам отбить себе охоту! Если вы действительно верите, вы можете преодолеть эту странную прыжково-скользящую составляющую ролевой игры и в конце-концов достичь верхушки. Как только вы там окажетесь, ваша партия магически присоединится к вам.

Со временем вы можете начать пропускать обычную экипировку

После определенной точки в игре, подбирать белые, "обычные" оружие и доспехи станет не выгодным. Они мало чего стоят в магазине и только занимают место в вашем инвентаре. Чем поднимать их, чтобы потом уничтожить, лучше просто не заморачивайтесь. Подбирайте только синие и фиолетовые вещи.

{{PICTURE }}

Не спешите

Я даю этот совет для большинства игр с открытым миром, как эта, но это особенно применимо к Инквизиции . Не спешите! Притормозите и поисследуйте. В этой игре так много крутых вещей, и большинство их находится в стороне от проторенного пути. Вы можете собрать достаточно очков силы, чтобы открыть новую сюжетную линию, но вместо этого отправляйтесь все исследовать. Вы найдете новые зоны, чтобы открыть которые, нужно потратить эти очки, а также интересные подземелья, восхитительные побочные приключения, и некоторые самостоятельные сюжетные ветки, которые ожидают вас в диких землях. Не ускоряйте свое прохождение в игре, потратьте время.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

У больших хорошо проработанных игровых проектов имеется одна немаловажная особенность – огромное количество самых разнообразных элементов, которые стоит учитывать при прохождении игры. Большая часть из них может быть описана в паре абзацев, поэтому создавать под каждый совет или рекомендацию отдельный пост было бы не разумно. Здесь я решил как раз таки описать все элементы, детали и незначительные моменты, способные серьезно облегчить вам прохождение Dragon Age: Inquisition и сделать его более увлекательным.

Практически любую крупную ролевую игру начинать довольно сложно. Мысли в голове начинают путаться – сначала задумываешься о выборе расы, затем сразу переходишь к рассмотрению класса, и вот уже через пару минут в голову начинают лезть интересные идеи по убийству высших драконов, а в это время на экране монитора до сих пор «висит» меню с редактором персонажа. В общем, от столь огромных возможностей, порой, опускаются руки, так как иногда действительно не знаешь, с чего же именно начать. Надеюсь, мои советы помогут преодолеть вам этот незначительный кризис.

Используйте возможности Dragon Age Keep
Команда BioWare запустила в работу специальный интернет-портал для своего нового проекта, позволяющий более подробно изучить игровые события, произошедшие в первых двух играх серии, а также выбрать, как бы вы поступили в тех или иных ситуациях. После этого можно импортировать созданный мир в Inquisition. Это весьма инновационное решение, ведь до этого никто подобную систему еще не создавал.
Тщательно выбирайте расу
При выборе расы стоит опираться не только на собственные вкусы и предпочтения, но также на отличительные особенности рас. То есть если вы любите играть разбойником, то лучше всего выбрать эльфа, так как представители этой расы отлично уклоняются от дальних атак. Кунари имеют повышенное сопротивление к атакам на ближних дистанциях, поэтому из них получаются отличные воины. Гномам не страшны магические атаки, так как они имеют немалую устойчивость к магии, но при этом они не могут стать магами. Людям выдается дополнительное очко умения, поэтому они являются универсальной расой и отличным выбором для новичков.

Не стоит также забывать, что от выбора расы будет зависеть отношения игровых персонажей к главному герою. Во вселенной Dragon Age люди пока возвышаются над остальными расами, эльфов ни во что не ставят, гномов практически не замечают, так как они редко выбираются на поверхность, а кунари считаются чужаками с непонятной многим культурой и традициями.

Хорошенько поразмыслите насчет игры за мага
Каждый класс в Dragon Age: Inquisition интересен по-своему и сильно отличается от другого множеством характеристик. Однако у магов все же имеется своеобразное преимущество. Если вы решите играть за мага, то сможете сильнее прочувствовать на своем персонаже глобальный конфликт, возникший между храмовниками и магами. Это противостояние показывали практически во всех играх серии, и следить за ним гораздо интереснее, имея к нему непосредственное отношение. К тому же у магов представлен отличный набор заклинаний, благодаря которому вы сможете легко изменять состав своей партии в зависимости от ситуации.

Плюс маги обладают интересной специализацией, дающей пройти игру рыцарем-чародеем, то есть ваш маг в один прекрасный момент превращается в мощного бойца ближнего боя. Нечто подобное было представлено еще в Dragon Age: Origins .

Изменяйте состав своей партии
В первой и во второй частях Dragon Age большую часть времени я бегал с партией, собранной еще в самом начале игры. В Inquisition дела обстоят несколько иначе. Естественно, у меня тоже появились в игре любимчики, с которыми бы мне хотелось провести гораздо больше времени, чем с другими спутниками. Однако как-то раз, отправляясь в неопасный регион, я решил изменить свою уже состоявшуюся партию и взять пару «новичков». В результате я увидел их совсем с другой стороны. Во-первых, появились новые разговоры и диалоги, позволяющие лучше понять мотивы и личность персонажей. Во-вторых, на более высоких уровнях стиль боя у них оказался более эффективным, чем я считал ранее. В общем, не стоит постоянно ходить с одними и теми же героями – меняйте их при походе в неопасную локацию и, возможно, прохождение станет для вас еще более интересным.
Уделите должное внимание редактору персонажу
Ребятам из BioWare удалось разработать отличный редактор персонажей , благодаря которому можно создать поистине уникального главного героя, а не выстругать очередного «буратино» и пустится сразу в бой. Не поленитесь и уделите ему должное внимание. Естественно, не нужно уходить в крайность, просиживая над редактором целыми днями, пытаясь создать само совершенство.
Не бойтесь начать все заново
Каждый может совершить ошибку, но не всякий старается ее исправить. Если после прохождения вступления вы поняли, что созданный персонаж абсолютно вам не подходит (не нравится его внешний вид, класс или раса), то начните игру заново. Лучше снова пройти пролог, чем играть более ста часов персонажем, который вам не по душе.
Не ленитесь использовать кнопку поиска
Кнопка поиска будет полезной не только для сбора «лута » - дело в том, что она способна подсвечивать все важные предметы в окружении, а потому с помощью нее можно легко найти вещи, которые вам необходимы по заданию.
Выключите глянец на губах в редакторе
При создании персонажа обязательно выключите функцию глянец на губах. Для этого зайдите в раздел «Макияж» и поставьте ползунок соответствующего показателя на ноль. Если вы не сделаете этого или установите глянец на минимум, то губы созданного вами героя будут сильно переливаться в роликах, что лично меня раздражало.
Практически бесплатно перераспределить умения своего персонажа можно только один раз
Неподалеку от кузницы, расположенной в Убежище, можно найти небольшой ларек – он находится с правой стороны от выхода. В нем вы найдете амулет, дающий возможность перераспределять навыки у главного героя. За первый раз с вас возьмут лишь одну монету. Таким образом, вы сможете уже в самом начале поменять умения, если некоторые вам не по нраву. Однако я советую, прежде чем это делать сохранить игру. Это поможет вам несколько раз осуществить перераспределение до нахождения оптимального набора навыков.
Первым делом изучите территорию Убежища
Совсем скоро после начала прохождения Dragon Age: Inquisition вам позволят пройтись по своему новому дому в Убежище. Формально вы уже сможете пойти во Внутренние Земли, дабы начать выполнение второстепенных заданий, исследование новых локаций и так далее. Однако я рекомендую вам задержаться ненадолго в Убежище. Обязательно проверьте, какие квесты имеются в разделе «Убежище», и постарайтесь их выполнить. Это приведет к появлению новых миссий, связанных с Убежищем, когда вы отправитесь во Внутренние Земли. Данные задания могут стать отличным источником опыта на начальном этапе игры.
Знание – сила!
В Dragon Age : Inqusition представлен весьма информативный кодекс , в котором можно найти немало полезных сведений о персонажах, существах, королевствах и событиях мира Тедас. Обязательно ознакомьтесь с ним, в особенности если вы не играли в первые две части серии или забыли о том, что именно в них произошло. Будет также нелишним заглянуть в вики. Это поможет вам быстрее освоиться во вселенной и создаст личную привязанность к игровому миру. Проходить игру в этом случае станет гораздо интереснее.
Не забывайте использовать предметы для исследований по назначению
В Убежище в кабинете Жозефины можно найти персонажа, возглавляющего различные исследовательские проекты. Она принимает желтые предметы для исследований , которые необходимы для получения дополнительного опыта и урона. Поэтому по возвращению в крепость обязательно навещайте данного NPC. Можно даже написать на каком-нибудь листочке или в смартфоне напоминалку, так как об этом очень легко забыть.
Руны можно заменять
Руны – это невероятно полезные дополнения для экипировки. В большую часть оружия можно установить лишь одну руну, добавляющую ему уникальный тип урона (Холодом, Духом, Электричеством и так далее). Руна используется только единожды , то есть, установив ее в оружие, вы не сможете потом извлечь руну обратно. Зато ее можно будет заменить более сильной руной.
Улучшения для Бьянки продаются на рынке
Бьянка – это арбалет гнома Варрика. К счастью или, к сожалению, но он является основным оружием для данного персонажа, поэтому его следует постоянно улучшать, ведь в ином случае эффективность арбалета резко снизиться. Кстати, главный торговец в Убежище даст вам по одному виду каждого улучшения для Бьянки совершенно бесплатно. После этого можно пойти в кузню и поставить эти усовершенствования на арбалет. Эта процедура может стать отличным мини-обучением в улучшении собственного вооружения.
Выполняйте любые доступные операции
Спутники Инквизитора могут за раз выполнить сразу три операции. Как только операция будет выполнена, вы тут же получите соответствующее сообщение. Об этом можно легко позабыть и продолжить игру. Поэтому старайтесь сразу же возвращаться к военному столу, дабы снова задействовать своих товарищей в новых операциях.

Некоторые из операции могут идти довольно долго, так как в игре учитывается реальное время. Поэтому на ночь оставляйте своих советников выполнять наиболее длительные из них. Не обязательно, чтобы игра была включена – миссии продолжают выполняться и при выключенной Inquisition.

Позаботьтесь о шлемах
В игре можно включить или отключить отображение шлема на персонаже. Это значит, что формально герой будет носить на себе шлем и получать все преимущества от его ношения, однако при этом он станет совершенно невидимым в кат-сценах игры. Данная функция весьма полезна, ведь многие хотят видеть лицо персонажа, на создание которого некоторые могли потратить пару часов.
Не забывайте время от времени посещать свою базу
Исследовать новые регионы и выполнять миссии – это, конечно, хорошо, однако не забывайте время от времени посещать свою базу. Существует огромное количество вещей, которые вы можете делать только в Скайхолде и которые способны вам помощь на поле битвы. Поэтому после выполнения какого-нибудь квеста или завершения поставленной цели поразмыслите над тем, не стоит ли сейчас вернуться в крепость, чтобы оценить обстановку и распланировать дальнейшие действия.
Делайте не оружие, а доспехи
Большую часть хорошего оружия вы, скорее всего, найдете на трупах убитых врагов или в сундуках. Не утверждаю, что это применительно для всех, так как рандом еще никто не отменял. Однако для меня создание оружие оказалось не очень выгодным делом, поэтому я переключился на доспехи . К тому же когда я начал охоту на драконов у меня появилась масса ценных предметов, из которых получилась отличная броня.
Разрабатывайте улучшения для своего снаряжения
Хорошие улучшения для экипировки во внешних землях мне практически не попадались, поэтому рекомендую создавать их самостоятельно . Подобные дополнения могут спасти вам жизнь или помочь победить особо сильного противника. По этой причине не стоит забрасывать создание улучшений в долгий ящик, а лучше займитесь этим как можно раньше.
Постоянно общайтесь со своими спутниками
Сражаться с чудищами и бегать по округе бывает иногда невероятно весело, однако не стоит забывать, что перед нами ролевой проект от BioWare, в котором поощряются беседы со своими спутниками. Разработчики постарались на славу – каждый спутник получился уникальным, а беседовать со многими из них не менее увлекательно, чем раздавать тумаки налево и направо. При правильном разговоре вы сможете открыть различные квесты и дополнительные способности у товарищей по оружию, а с некоторыми даже начать роман.
Проверяйте торговые точки в орлесианских городах
В первой половине игры по сюжету вам предстоит отправиться в большой город, расположенный в Орлее. Здесь ведут свою деятельность несколько лучших торговцев Dragon Age: Inquisition . К примеру, в этом городе можно найти торговца, которые практически за бесценок продает чистые рунные камни.
Берите все, что к полу не прикручено
Обязательно подбирайте вещи, выпавшие с врагов или лежащие в сундуках. Даже если вам попался «хлам», то его все равно можно будет продать, а денюжки нашему Инквизитору очень нужны. К тому же нередко можно обнаружить довольно-таки ценные материалы, необходимые для крафта мощного оружия или прочных доспехов.
Слушайте барда в таверне
В таверне Убежища можно найти замечательную девушку-барда, которая может спеть для вас несколько различных песен. Вы можете значительно расширить ее репертуар, собрав для нее слова из других песен. На сюжет это мало влияет, зато повышает атмосферность игры.
Не оставляйте своих товарищей без контроля в сражении
Нормальный уровень сложности позволяет сосредоточить все свое внимание только на главном герое, позволив остальным членам партии действовать самостоятельно. Однако в некоторых боях, например, с высшими драконами, без дополнительного контроля спутников лучше не оставлять , так как лишь вы сможете правильно расставить персонажей, составить грамотную тактику и хорошо уклоняться от летящих снарядов. К тому же управляя своими спутниками, вы узнаете, каково это играть другими классами в данной RPG.Нередко при прогулках по диким землям ваш герой или спутники могут обронить фразу вроде «Неплохо бы осмотреться вокруг». Она означает, что рядом с вами находится какой-то скрытный предмет. Найти его можно с помощью кнопки поиска. К тому же на мини-карте обычно подсвечиваются такие области. Однако их легко пропустить, поэтому всегда слушайте, что вам говорят ваши товарищи по оружию, ведь в ближайших кустах вполне может лежать отличная броня или полезные материалы.
Не стоит переоценивать свои возможности
У каждой зоны имеется рекомендуемый диапазон уровней. Поэтому если вы решите отправиться в регион для высокоуровневых персонажей героем низкого уровня, то вас, скорее всего, придется выносить оттуда ногами вперед. Но не стоит также часами бродить по низкоуровневым локациям, иначе в определенный момент вы просто перерастете неисследованные зоны, и проходить их станет гораздо скучнее, ведь найденные там предметы будут не соответствовать вашим параметрам, а монстры не смогут вам ничего противопоставить.
Ищите астрариумы
Астрариумы – это загадочные устройства, созданные во времена истинного могущества Империи Тевентир и разбросанные по всему Тедасу. В Dragon Age: Inquisition игрок может найти астрариумы, чтобы получить в награду пятиугольные сундуки.

Задание на астрариумы выдаются практически в каждой более или менее крупной локации в игре. Для этого нужно отыскать астрариум на карте, который обозначается специальным значком : четырехконечной звездой в круге. Большинство астрариумов расположены на холмах, поэтому возле возвышенностей старайтесь найти тропку, ведущую на вершину холма.

После активации астрариума на экране вашего монитора откроется меню с созвездием. Ваша цель будет заключаться в соединении всех звезд так, как указано на рисунке в правом нижнем уголке, при этом запрещается по каждой линии проходить более одного раза.

Некоторые созвездия могут вызвать у вас сложности, однако если знать, как именно работает система, то открывать их станет гораздо легче. Главное – это найти в ней звезды, где сходится нечетное число линий. При их обнаружении следует начинать с одной из них, а заканчивать с другой, в ином случае задачку решить вам не удастся.

Впрочем, в ряде созвездий подобных звезд может не оказаться . Тогда можно начать решение головоломки с любой звезды, однако в ней вы и должны будете закончить свой путь. Иногда попадаются созвездия с лишними звездами, то есть к ним и вовсе не нужно вести линии. Чтобы не попасться на уловку тщательно изучите схему, представленную внизу экрану. После проведения всех линий следует нажать на кнопку «окончить», расположенную слева и тогда вам откроется истинный облик созвездия.

После активации своего первого астрариума вам тут же выдадут квест на поиск остальных созвездий. Все они будут помечены на карте. Для завершения этого задания вам придется активировать их все. Последний из астрариумов укажет примерное местоположение пещеры, где вас будет ждать награда за труды. Точно место не отмечено, а потому вам, скорее всего, предстоит тщательно исследовать локацию. Вход в пещеру, как правило, скрыт среди деревьев или небольших холмов. Внутри могут оказаться разные противники: начиная от гигантских пауков и заканчивая мерзкими живыми мертвецами. Здесь вы найдете пятиугольные сундуки , где хранится редкая экипировка.

Всего в Dragon Age: Inquisition представлено пятнадцать астрариумов – по три на каждую из пяти игровых уровней: Крествуд, Штормовой Берег, Внутренние Земли, Изумрудные Могилы и Западный Предел. За активацию всех созвездий вам выдадут достижение «Звездочет».

Поспешишь – людей насмешишь
Не стоит спешить и принимать опрометчивые решения. Тщательно планируйте свой последующий шаг и ставьте перед собой несколько целей за раз. Не нужно нестись по сюжету паровозом, иначе пропустите много интересных вещей, приготовленных для вас разработчиками. К тому же в этом случае вам не удастся вжиться в мир и лично прочувствовать на себе все невзгоды, радости и потери Инквизитора. Старайтесь также исследовать новые зоны, в которых можно повстречать немало интересных персонажей и выполнить парочку увлекательных квестов. Некоторые побочные задания по своему накалу страстей и неожиданным поворотам практически не уступают основной сюжетной ветке.
В сложных сражениях применяйте тактический режим
Большая часть битв на среднем уровне сложности не составит для вас особых проблем. Но в некоторых сражениях все же придется изрядно попотеть. Облегчить серьезную баталию способен тактический режим , с помощью которого можно оценить ситуацию и спланировать свои дальнейшие действия. Поэтому не стоит им пренебрегать.
Это не бегство! Это тактическое отступление!
В игре может произойти всякое, включая попадание в ситуацию, в которой невозможно победить. В этом случае может быть гораздо разумнее не погибать вместе со своими товарищами на поле боя, а попытаться убежать, сгруппировать свои силы и вновь вступить в бой. Запомните, это не бегство, а просто тактическое отступление, так что не надо корить себя за подобные действия.
Перед пополнением зелий, выпивайте оставшиеся в инвентаре
Довольно часто при прохождении заданий вы будете замечать на земле ящики с эликсирами. Они весьма полезны, так как зелья представляют собой один из самых эффективных способов лечения героя во время сражений. Но прежде чем пополнять свои запасы дайте задание своим спутникам выпить все оставшиеся у них эликсиры. Это восполнит их шкалу здоровья и максимизирует общее число очков жизни до того как вы возьмете новые зелья.
Держите при себе спутников, относящихся к разным классам
В Тедасе имеется немало закрытых локаций, доступ к которым можно получить несколькими способами. К примеру, запертые двери могут открыть разбойники, хрупкие стены способны пробить только воины, а снять магические барьеры – лишь маги. Поэтому я рекомендую держать в своей партии как можно более разношерстную команду.
Покоряйте горные вершины
Наконец-то в игре от BioWare главный герой может прыгать. Теперь заборы и свалившиеся деревья для вас не преграда. Более того, при желании вы сможете даже взобраться на вершину близлежащей горы. Главное не сдаваться при соскальзывании и продолжать прыгать навстречу мечте. Когда вы доберетесь до самого верха, члены вашей партии автоматически перенесутся к вам.
На более поздних этапах игры можно пропускать обычное снаряжение
Ближе к концу подбирать простое снаряжение станет невыгодным делом, так как покупать в магазинах их будут за бесценок, но при этом они займут полезное место в вашем инвентаре. Собирайте только фиолетовые и синие предметы.

На этом я, пожалуй, закончу. Если у вас тоже есть полезные советы, то можете написать их в комментариях к посту.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!

Bioware наконец-то сорвали покров с Dragon Age: Inquisition, и эй, похоже, тут есть чего ждать с нетерпением. Далекая от смехотворно тесного и замкнутого Киркволла в Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition кажется раем для любителей странствий по миру - место, которое сначала разожжет ваш аппетит исследователя, а потом наполнит желудок загадками так, что у вас не останется выбора, кроме как буквально проглотить серию Call of Duty, чтобы привести все в норму. К тому же, похоже, что боевка снова станет интересной. Будет тактический обзор . И перекаты . Слегка всем этим пораженный, я побеседовал с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, и мы обсудили возвращение тактики для игрока, исследование открытого мира и решения, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры.

RPS: В начале все полагали, что вдохновением для вашей системы боя стала The Witcher («Ведьмак»), но со всеми этими перекатами она стала больше напоминать какую-нибудь Dark Souls. Что будет взято за основу? Лейдлоу: Честно говоря, большую часть всего этого мы уже делали в предыдущих играх серии DA. Мы повысили качество подачи. Не думаю, что уклонения живут исключительно в Dark Souls, а у Ведьмака есть эксклюзивные права на атаку с полета. Но мы полировали именно способности и движения. Эти элементы созданы так, чтобы вы могли сфокусироваться на враге или отступить по своему усмотрению. Естественно, они зависят от таких вещей, как выносливость. Система боя просто пронизана элементами управления ресурсами.Еще один момент, которому мы уделили много внимания - сделать так, чтобы вещи вроде перекатов в сторону работали в системе «пауза во время боя» и с тактическим окном. Многим вначале сложно понять эту систему, но все, что вам нужно представить - включаю абилку «уклониться», немного поворачиваю AOE, как компас, ставлю точку, куда хочу перекатиться; так и задается направление для переката, который выполнится, как только вы снимите бой с паузы.

RPS: Еще, вы сильно подчеркнули, что теперь придется по-настоящему следить за здоровьем и сделать так, чтобы его не оставалось совсем чуть-чуть после каждой драки. Мне показалось, это как бы добавляет некий элемент выживания. Это и есть ваша цель ? Лейдлоу: Не скажу, что выживание - ключевой момент, но это один из важных факторов. Больше всего мне хотелось бы, чтобы игроку пришлось серьезно воспринимать игру и действовать обдуманно. Если враги в ходе боя не представляют особых трудностей - здоровье почти сразу восстанавливается! - тогда вы воспринимаете их как мешочки с очками опыта, которые вам надо забрать. Но как только внедряется идея о том, что урон здоровью сохраняется, мы двигаемся в сторону настольных игр. Мы приближаемся к более традиционному, хардкорному подходу к ролевым играм.

Внезапно вы бросаете вызов игрокам: «Вот вам нужно пойти и сразиться вон с тем драконом. Вы будете обходить все подряд? Вы будете вести бои очень осторожно, так чтобы не остаться с низким запасом ресурсов или низким уровнем здоровья, когда встретитесь с большим парнем?» Мне кажется, это поставит интересные задачи перед игроком. Поэтому мне сложно представить, что игрок обязательно настолько будет измотан игрой, что не сможет добраться до дома. Такие вещи хорошо работают, но это не ключевой момент игрового опыта, к которому мы стремимся. Здесь речь идет больше о планировании загодя - думать заранее, а не после.

RPS: Локации выглядят приятно просторными и богаты боковыми дорожками, но это и есть, по-вашему, открытый мир? Лейдлоу: Думаю, «открытый мир» очень перегруженный термин - все сразу представляют себе Skyrim и думают, что всё будет точно так же, как в Skyrim. Но в нашем случае речь идет об очень больших местностях, которые можно будет исследовать. Это мультирегиональная игра, то есть вы будете путешествовать с картой мира. Вы путешествуете по определенной части континента, на котором разворачивается действие. И у каждого региона есть определенная задача. Есть причина, по которой вас отправили сюда. Они все связаны с сюжетом игры или, по крайней мере, с темами, в целом затрагиваемыми в игре. «Это мои враги, и здесь они проявляют высокую активность. Я должен выяснить, почему».

В таком духе. То есть они не обязательно содержат много сюжетного, ибо следование сюжету это противовес исследованию мира, так ведь? Сюжет ведет вас по игре. Но когда вы что-то узнаете, вы должны ощущать, что это связано с игрой, а не просто какой-то случайный элемент. Я бы сказал, что в игре определенно присутствуют элементы открытого мира, но ощущения от нее ближе к тем, что мы испытывали в Baldur’s Gate или даже Origins, там, где есть большие территории, просторные локации и возможность для игрока бродить и видеть разнообразные пейзажи и места действия.

RPS: Вы показывали локации, где можно было пойти по проторенной дорожке, но в итоге вы остались и делали больше сюжетные вещи. Как много таких мест в одной конкретной локации? Насколько вы обогатили этот мир местами из разряда «О, давайте пойдем туда и сделаем то-то»? Лейдлоу: Их достаточно много. В пустынной местности, которую мы видели, много разных возможностей, вещей, к которым мы даже не подошли, хотя могли бы, и могли бы их исследовать. Показать их - дело времени. Но моя цель сделать так, чтобы когда вы прибыли в локацию, вы могли повернуть камеру и увидеть кучу классных вещей, которые вызовут ваш интерес - «Что это там?», и пойти туда, чтобы выяснить. А потом, со временем, по каким-то причинам, например, вы делаете что-то для сопартийца или преследуете кого-то, вы вернетесь в эту местность. Конечно, конечная стадия - новые возможности, которые вы для себя откроете, потому что Инквизиция уже была в этой местности.

RPS: Ага. А какой будет глубина каждого из этих небольших побочных ответвлений в местности? Если отправиться в какую-нибудь найденную пещерку, сколько мы там пробудем? Сколько можем сделать? Лейдлоу : Зависит от пещеры. Нужна хорошая смесь. Не каждая пещера станет эпичным подземельем из семи уровней. Хотя, таких вообще не будет. Мы стараемся сделать так, что у всего был смысл. Если локация полна разбойников и контрабандистов, то ждите много разных пещер, в которых они прячут свое добро. Мне кажется, игрок не должен оценивать каждую отдельную пещеру. Моя цель - создать игровой опыт. Если, например, я натыкаюсь на какую-нибудь древнюю эльфийскую крепость и нахожу в ней руны и все-такое, то всё это должно перекликаться друг с другом и обогащать игровой опыт, в котором локация помогает мне увидеть что-то, создаваемое со временем.Это своеобразная форма повествования о мире - изучать мир не с помощью болтовни с NPC или всученной в руки книги, а с помощью окружающего мира. Признаюсь, это прекрасно получается у Леви на и его команды, работающих над играми BioShock. Все помнят, как приходишь в первую локацию в Восторге, и они запрещают батисферы, и ваша реакция: «Ух ты! Четко!» Никто ничего не сказал в тот момент, но я понял, в чем была сущность Восторга. В нашем случае, если каждая локация помогает лучше понять, что происходит - например, разбросаны по пустыне волшебные артефакты, и вы начинаете гадать, что же все это значит - так мы предлагаем игроку вовлечься в игру, думать и подходить ко всему критично в хорошем смысле этого слова.

RPS: Вернутся ли какие-нибудь пещеры из Dragon Age II? Например, та самая печально известная пещера? Лейдлоу : О, та пещера. Нет, не думаю, что она вернется. Мне кажется, мы уже достаточно ее использовали.

RPS: Вы также говорили о возможных последствиях выбранных решений. Вы говорили, что вполне возможно, что часть контента будет заблокирована при каких-то решениях. Лейдлоу : Абсолютно верно.

RPS: И какая часть игры работает по этому принципу? Если игрок проходит игру один раз, примерно сколько он... я не хочу сказать «пропустит», но учитывая, что выбор есть выбор, какую часть игры может закрыть один такой значимый выбор? Лейдлоу : Сейчас не могу сказать. Думаю, мы подойдем к этому ближе к концу. Но наша цель - сделать так, чтобы это была значительная часть, 20-25% процентов игры, чтобы показать степень эксклюзивности. Плюс добавьте то, что какую-то часть контента вы просто не найдете. «А, так вы не пошли дальше на восток. Ух ты. Ну, значит, пропустили тушу огромного дракона или что-то еще». Что-то в этом роде.

Наша цель в Inquisition - не столько беспокоиться о процентах, сколько о том, что раз мы предлагаем выбор игроку, мы должны уважать этот выбор. Возникает вопрос: «Что вы привносите в этот мир?» Если мы вообще хотим с этим работать, то нужно сделать это совсем по-другому.

Например, если вы делаете выбор из разряда «Нужно встать на сторону этой или той группы», или «Умрет либо тот парень, либо этот», или что-то в этом роде, было бы ужасно, если бы выживший парень потом просто сказал: «Спасибо», и все на этом. Мы хотим пойти дальше. Дело даже не в цифрах, а в философии. Мы усердно над этим работаем: либо мы уважаем выбор игрока, либо мы вообще его убираем. Иногда просто приходится убирать выбор, ибо слишком значительные последствия. Но чаще всего нужно просто найти интересный и удовлетворяющий игрока способ сказать: «Да, это имеет значение. Я вижу, какое».

RPS: На мой взгляд, один из очень интересных моментов - включение и выключение опции, которая, по сути дела, более или менее говорит вам, каким будет последствие выбора. Не знаю, рад я этому или нет. Лейдлоу: Для ясности - ничто не говорит вам о последствиях. Эта опция покажет дальнейшие действия. Большая разница. Последствие - «Это приведет к войне», действие - «Ты его обезглавишь». Нужно это понимать. Я бы никогда не стал раскрывать последствия, ибо это раздражает. Для этого есть GameFAQs.

RPS: Думаю, это важно подчеркнуть, потому что... Если примерно знаешь, что произойдет в результате выбора, то тогда выбор есть только в рамках того, что ты хочешь увидеть в дальнейшем, настоящего выбора нет. Лейдлоу: Точно.

RPS: Это хорошо, ибо мои любимые решения не сообщали о своих последствиях. Мне приходилось обдумывать их снова и снова. И даже тогда мне казалось, что могла произойти куча вещей, и правильного решения нет. Я даже останавливал прохождение на несколько дней из-за таких выборов, просто чтобы обдумать. Очень люблю такие вещи. Лейдлоу: Я думаю о таком, когда удается вовлечь игрока на том уровне, когда он впадает в состояние «О, боги, не знаю, что выбрать...» Одна из наших сложнейших дилемм - спасти Кайдана или спасти Эшли перед взрывом бомбы. В этом случае вы знаете, что произойдет. Бомба должна взорваться, и кто-то, скорее всего, умрет. Игра четко дает это понять. И правильного решения нет. Кто-то из них выживет, а кто-то не появится еще в трех играх.

Сложный выбор, потому нужно заставить себя принять сложное решение. И нет правильного пути. Есть просто выбор, который надо сделать. Это очень захватывающие элементы игры, так как они втягивают в нее.

Но иногда нужен сюрприз. Должен быть выбор: «Окей, я сделаю это», причем вы не знаете, что последствия выбора будут позже. Прекрасно, когда результат приходит сразу, например, меняется сцена или появляется какой-то элемент, но в долгосрочной перспективе всегда приятно, когда игра запоминает выбор, и кто-то, например, приходит мстить.

RPS: Один из моментов по поводу главного выбора - вы показали, что будет борьба «добра» и прагматичности своих целей. Защити раненых или защити крепость, что конечно выгодно. Такая простая, относительно традиционная пара. Лейдлоу: Да, только это не пара, а трио, так ведь? Например, решаете вы, самому париться или оставить людей без ресурсов совсем? Или отдать предпочтение людям или войскам? А если думать о потенциальных решениях, то можно вообще с этими ребятами не говорить. Это другая опция. В которой вы не получите выгоды от милосердия, зато их не обязательно убьют.

Мы стараемся избежать этого «плохо или хорошо». Эти ребята сами подписались. Знали, на что идут. Иногда нужно сделать тот самый выбор. Но от игроков я хочу услышать: «Ух ты, если б я попридержал этих ребят и приказал им подлечить раны, и потерял деревню... А что, поступи я иначе?» И, конечно если им сильно хочется, перезагрузить игру. Проверить, справятся ли они с задачей.

Есть еще механический эффект. Не просто: «Я сделал выбор и позже получил новость о том, что позже они погибли». Вы увидите, как все это вливается в игру.

RPS: Вы сильно подчеркиваете и масштаб выбора. Возможность «менять мир» и нет. Лейдлоу: Да. Я довольно повязан на возможности ощутить изменения. Думаю, это здорово... Раньше мы с этим не работали, и мне нравится идея. И новый движок открыл нам такие возможности.

RPS: Мне кажется, в Dragon Age II была проделана отличная работа по акцентированию на менее глобальных вопросах - не обязательно последствий ваших решений. Сколько вы взяли из этой, эмм... менее любимой части уравнения?

Лейдлоу: Ну, мелкие выборы - это наш хлеб с маслом. От момента к моменту - огорчен ли Варрик, рад ли Варрик, какой ответ вы выбираете - все эти вещи для нас - стандартная работа. То, с чем мы всегда работаем. Во многом, как студия, мы сконцентрированы на персонажах. Эти маленькие моменты... Мы принимаем их, как данное. Но они, конечно, есть в Inquisition. Единственное, что для нас новое - поднять это все на новый уровень, оказывать действительное влияние на мир; с этим мы еще не сталкивались.