Skyrim — Глобальный мод «SkyWind. Лучшие моды для Elder Scrolls III: Morrowind Перемещение по игровому миру

Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)

2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)

P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:

Перевод будет!!! Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com

P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить

Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие
- А также множество других изменений...

1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Morrowind"а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim"у.

4. А Oblivion будет?
О: будут нормально заниматся только после Morrowind"а.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim"е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim"е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind"е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите

9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind"а.

11. Ролевая система будет в Morrowind"е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind"у.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind"a 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.

17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim"овская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны Morrowind"ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.

20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind"скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Skyrim"a или из Morrowind"а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim"а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind"ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a"la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.

27
сен
2007

The Elder Scrolls III: MORROWIND - Глобальный мод SERENDIPITY (2004)


Год выпуска: 2004
Жанр: Мод
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Память: 256 Мб;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Описание: Сборник плагинов расширяющий мир MORROWIND! Текстуры улучшены. Новые квесты и локации... и.т.д.
КОНКРЕТНЕЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ:
* добавлены свыше десятка новых гробниц, шахт, пещер, даэдрических и двемерских руин на основную карту
* добавлен целый район Эльсвейра с несколькими подземельями
* добавлен пустынный район со своей уникальной историей на юге Морровинда, населенный троллями, великанами и др.
* добавлено огромное количество новой одежды, брони и оружия
* добавлено несколько десятков уникальных квестов, взять которые можно в Сейда Нин, Хууле, Вивеке, Альдруне и др. местах, в том числе: свыше десяти за новую гильдию, попасть куда можно, начав с расспросов слухов в Гильдиях Магов; квест о темной королеве, который начинается в таверне Сейда Нин; около десятка квестов за индивидуальные Храмы Девятибожья; квест-игра Легенды Индераллии; глобальный квест про оборотней; серия интересных квестов, начинающихся на Горьком побережье о поисках сокровищ; и др.
* добавлена новая гильдия - Псиджикский орден, называемый в Морровинде Орденом Голубой звезды
* добавлена система подземелий под Тель Увирит
* Тель Увирит стал уютнее и функциональнее за счет некоторых улучшений
* добавлены сплетни членам гильдии магов, из которых можно узнать нечто интересное о новых локациях
* добавлены в игру секретные алхимические аппараты
* добавлены скриптовые заклинания
* добавлены пустые свитки для зачарования
* добавлено множество камней душ с душами
* добавлена тематическая музыка проигрываемая при исследовании, игрового мира
* добавлено множестов новых способов телепортации, как стационарных, так и мобильных, включая средства телепортации компаньонов
* заменены модели и текстуры всех игровых рас на более качественные
* во многие населенные пункты добавлены собаки, в водоемы новые рыбы, в некоторых местах встречаются новые монстры, однако все они не имеют респавна, и будучи убитыми однажды, больше не появятся
* добавлены несколько храмов имперских божеств и связанных с ними квестов
* добавлен магазин домашних питомцев возле Сейда Нин
* добавлены наемники с поддержкой инвентаря в гильдии магов и воинов
* добавлено подземелье под канализации Дворца Вивека
* добавлено несколько разноуровневых поместий для жилья персонажа, которые необходимо будет отвоевать
* добавлены дети в Вварденфелл
* вся основная карта заполнена новыми атмосферными звуками
* появилась возможность разбивать замки на дверях и сундуках при помощи силы - зависит от типа оружия и типа двери, и только потом от уровня замка
* на ночь двери в большинство строений запираются
* в храмах вы сможете получить награду, за каждую убитую моровую тварь и за убитых вами вампиров
* заменены текстуры всех интерьеров и экстерьеров имперских замков, имперских и данмерских поселений, крепостей и др. на более качественные
* заменены текстуры многочисленным предметам разного характера на более качественные
* добавлено свыше тысячи новых персонажей
* добавлено звучание пения птиц, а также новые звуки силт-страйдерам
* заменены текстуры камней душ, молотов, щупов, отмычек, ингредиентов
* стеклянное оружие теперь стало полупрозрачным
* даэдрические доспехи теперь блестят
* при открытии урн и скаркофагов есть шанс пробудить андэда
* если вы разорили много гробниц, нежить начнет охоту на вас и даже могут наслать проклятие
* в гробницах иногда будете слышать странные звуки и наблюдать проявления полтергейста
* добавлено множество новых зелий и свитков в игру, что компенсирует почти полностью убранную возможность покупать реагенты в бесконечных количествах
* добавлены новые ингредиенты
* серебряная утварь теперь стала блестеть
* разноображен и увеличен дроп с некоторых монстров, также почти со всех даэдра могут упасть камни душ
* добавлена тематическая музыка большинству гильдий, фортов, храмов и таверн в игре
* заменена текстура и модель золота на более красивую - теперь оно еще и блестит
* многие мантии на женских персонажах смотрятся намного лучше
* добавлена возможность выбора новых лиц и причесок при генерации чара
* заклинания холода выглядят теперь намного красивее и эффектнее, в зависимости от силы заклинания
* ретекстурированы многие зачарованные стрелы под характер, наложенного на них эффекта
* добавлены совершенно новые стрелы для охоты на вампиров - ультрафиолетовые
* заменены модели всех магических зелий на более качественные и эффектные
* многим основным персонажам в игре изменена внешность
* заменены модели и иконки большинству ключей в игре
* из окон в ночное время на улицы льется свет
* водоемы теперь стали населены разными рыбами и прочими водоплавающими созданиями
* мувик в конце сюжета БладМуна озвучен по-русски
* чтобы добыть сырцы стекла, эбонита и адамантина, теперь требуется кирка шахтера
* заменены вывески и баннеры на более красивые
* незначильно увеличена стоимость услуг телепортации
* незначительно увеличена стоимость некоторых заклинаний
* уравновешено качество отмычек, щупов и молотков
* убрана возможность покупать в бесконечных количествах большинство зелий, алхимических реагентов и камней душ, однако увеличено общее количество продаваемых ингредиентов и камней душ в десять раз
* увеличение привлекательности и выносливости, даваемое при выборе знака девы, снижено вдвое
* незначительно снижен шанс дропа даэдрического оружия с дремор и стеклянного со святош
* вода стала красивее и реалистичнее
* добавлена возможность езды на лошадях...

Доп. информация: Так же
Добавлено множество приятных мелочей, обнаруживающих себя по мере прохождения игры.
Недостатки
Несовместимость с плагином The Glory Road

02
авг
2009

The Elder Scrolls III: MORROWIND - Глобальный мод Fate of the Devil (2009)

Данный проект в первую очередь рассчитан на опытных игроков, фанатов легендарной серии, очень малая степень вероятности есть, что новички смогут по достоинству оценить тот вклад, который сделали создатели этой разработки. Разработчики проекта Fate of the Devil, первым делом поставили перед собой цель, воссоздать на движке TES 3 весь конти...

Год выпуска: 2009
Жанр: mod
Разработчик: SIIO

Язык интерфейса: ru
Платформа: Windows
Система: Windows ME/98/XP/2000 (или wine/cedega)
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;


30
сен
2007

The Elder Scrolls III: MORROWID - The Underground (2004)

Один из самых масштабных и скандальных модов к Morrowind за всю историю его существования. Стираются границы привычного мира TES, открывая вам таинственные подземелья и руины древних храмов и пещер, темные тропы и залы затерянных замков, таящие в себе новые опасности и кровь новых сражений во благо и спасение земли и жителей накрытого пеп...

Год выпуска: 2004
Жанр:
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows ME/98/XP/2000 (или wine/cedega)
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;


02
окт
2009

Моды для The Elder Scrolls 4 Oblivion (2008)

Моя сборка модов для Oblivion В него входят: Комплекты брони(17шт)- Alex_Scorpion_Sneaking(напоминает броню из CRYSIS),Серебрянная броня,Хитиновая броня,Броня Теней Смерти и.т.д. Оружие(около 30шт)- Shdw_expanded_weapon_pack(включает около 20 вариации оружия),Меч Frostmorn,Катаны,Боевые косы.. Замки,дома,поместья(24шт)- Замки Аэндерил,Алм...

Год выпуска: 2008
Жанр: Моды
Разработчик: Bethesda
Издательство: Bethesda
Сайт разработчика: www.bethesda.ru
Язык интерфейса: Rus/Eng


30
мар
2013

The Elder Scrolls V: Skyrim - патч v1.9.32.0.8 (2013)

Патч для русской версии игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Дополнительно содержит фикс таблетки под русскую версию, который исправляет: - проблемы с буквой "ч"; - пробелы вместо русских букв в именах сейвов; - отключен перевод названий предметов и квестов в верхний регистр; - прочие проблемы с кириллицей. Исправленный лаунчер прописывает в...

Год выпуска: 2013
Жанр: Патч

Издательство: Bethesda Softworks
Сайт разработчика: http://bgs.bethsoft.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC


07
мар
2014

The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция модов + Stakado Cinematic ENB v2.3 (2012)

Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка ("Dragonborn Comes" в метал обработке) в главном меню и многое другое.

Год выпуска: 2012
Жанр: Action RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Game Studios
Сайт разработчика: http://www.bethsoft.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)
Процессор: Dual Core 2.0 Ггц или эквивалентный
Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 6 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Скорость интернета: для Steam активации


27
ноя
2007

Мод и Аддоны к играм:Корсары Возвращение Легенды,Корсары III,Пираты Карибского Моря (2007)

Здесь собраны следующие Аддоны: 1.Аддон Возвращение Морской Легенды [ставится только на игру: Пираты Карибского моря] Инструкция по установке прилагается 2.Аддон ПКМ Флибустьеры [ставится только на игру "Корсары 2: Пираты Карибского моря и Корсары III]Инструкция по установке прилагается 3.Аддон Корсары 3 Тайны Дальних Морей [Установите оф...

Год выпуска: 2007
Жанр: Modpack
Разработчик: Seaward.Ru
Издательство: Sergynia
Язык интерфейса: Английский + Русский


02
апр
2009

Мод на Fallout 3 (2009)

Этот мод позволяет играть после конца игры

Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: fallout-archives
Издательство: fallout-archives
Сайт разработчика: http://www.fallout-archives.com/html/files.php
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС CPU 2.4 Ghz, Video 3D 256 Mb, RAM 1024 Mb
Рекомендуемые системные требования: CPU 3 Ghz, Video 3D 512 Mb, RAM 2048 Mb Для запуска вам потребуется установленный Fallout 3


09
янв
2010

Мод для GTA 4 (2009)

Этот мод значительно улучшает систему повреждений автомобилей в игре GTA 4.Отныне машины не просто бьются. а бьются основательно.

Год выпуска: 2009
Жанр: дополнение
Разработчик: Tyranick
Издательство: Tyranick
Сайт разработчика: none
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP SP2
Процессор: Pentium-IV 2.4 ГГц; RAM: 1 Гб Ram;
Винт: 16 Гб свободного места на диске;
Видеокарта:256 Мб видеокарта, класса GeForce 6600 GT


14
мая
2008

AIX-мод,для (Battlefield 2) (2007)

Мод в котором добавлено много новой техники,куча карт,новая армия евро-форс,переработана система вооружения у вертолетов и самолетов,теперь на вертолете есть ракеты типа земля-земля и воздух-воздух,есть "обоймы" для каждого типа.На самолетах есть ракеты класса земля-земля.14 штук+2-3 "обоймы" в запасе.Добавлен "мортер"-Гранатомет,вытащили...

Год выпуска: 2007
Жанр: Action
Разработчик: EA
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Отсутствует
Платформа: Battlefield 2


13
ноя
2010

Европейский мод для FIFA Manager 11 (2010)

Данный мод добавит в FIFA Manager 11 все страны-члены УЕФА, не включенные разработчиками в игру. 17 стран сделаны с нуля - то есть, созданы схема чемпионата, календарь, правильные названия и баджи команд как минимум высшего дивизиона каждой страны. 19 стран доделаны - то есть, к дефолтной базе игры (календарь, схема розыгрыша) добавлен ре...

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: homer89
Издательство: homer89
Сайт разработчика: Нет
Язык интерфейса: английский,немецкий


Модификация РХЛ 10 включает в себя: Все 24 клуба Континентальной Хоккейной Лиги сезона 2009-2010 Точные составы команд на окончание сезона 2009-2010 Действительное расписание матчей регулярного чемпионата КХЛ Поддержка КХЛ в игровых режимах «Династия» и «Сезон» Полные комплекты основных и дополнительных униформ клубов КХЛ Реал...

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: RHL-MOD TEAM
Издательство: RHL-MOD TEAM
Сайт разработчика: www.rhl-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Процессор: PENTIUM 3 1.3 GHZ /
Оперативка: 1 Гб
Видеокарта: 128MB минимум. NVIDIA FX 5900 Ultra или более; ATI Radeon 9800 или выше, Intel 82915G/82910GL или более.


14
мая
2013

RWG мод для игры Sudden Strike 2 (2013)

RWG мод это последнее достижение в области модостроя легендарной игры стратегии Противостояние 4 или Sudden Strike 2. Модификация выполнена на основе движка SS RW (Sudden Strike - Resourse War) версии 2.4 (топливный движок).Главной идеей этой военной игры является идея максимального приближения игрового процесса к реальности на основе дви...

Год выпуска: 2013
Жанр: Мод
Разработчик: Модпланет
Издательство: Модпланет
Сайт разработчика: modplanet.net
Язык интерфейса: Русский


08
ноя
2009

DOLG vs MONOLIT cs 1.6 salker мод (2009)

1.Обновлено всё оружие со STALKERA. 2.Обновлены мадели игроков со STALKERA. 3.Обновленый стем (protocol 48.). 4.Играть можно только с ботами. 5.Создайте сервер и будем резать и в нете.

Год выпуска: 2009
Жанр: Мод
Разработчик: Valve
Издательство: Valve
Сайт разработчика: www.valvesoftware.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Минимальные: P-133, 32 Mb RAM, 2 Mb video.
Рекомендуемые: P-300, 64 Mb RAM, 8 Mb video.
Чтобы играть без тормозов желательно: процессор 500 Mhz, 128 Mb RAM, 16 video.


20
окт
2010

Мод Battles of Asia для Rome:Total War (2006)

Вряд ли нужно объяснять любителям Rome: Total War, что такое "полная конверсия", когда речь идет о модах. Это значит, от RTW остался только движок, а все остальное: юниты, графика городов и поселений, стратегическая карта, заставки, озвучка - все абсолютно новое. Таких модов можно пересчитать по пальцам. К ним относится и "Battle of Asia" ...

Год выпуска: 2006
Жанр: Мод
Разработчик: TWC
Издательство: TWC
Сайт разработчика: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=88606
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 256 МБ


First released, modders have created an of content for Bethesda’s best-selling RPG. Several of those mods have attempted to recreate elements of previous games, like Morrowind and Skyrim; the Shadow of Morrowind mod was one such project, which originally released in 2013. Now, the creators of the mod have released an “Overhaul” version.

The Shadow of Morrowind Overhaul Mod

The original Shadow of Morrowind mod was released on NexusMods back in 2013. The mod sought to create; “a lore friendly 4E Morrowind mainland with community resources… Directly integrated in the Solstheim world space.” Thus, rather than recreating the island of Vvardenfell, the setting of The Elder Scrolls III: Morrowind; the creators sought to create a new world-space based on the Morrowind mainland, after the eruption of Red Mountain during the 4th Era.

Just a few days ago, the creators of the Shadow of Morrowind mod released an entirely new version; Shadow of Morrowind Overhaul . Designed as an add-on for the original mod, the Overhaul includes new; “navmesh, creatures, weathers, ground textures, landscape additions, and LOD”. In addition, an update two days after the release added an; “optional high res texture pack and fix for missing object LOD.” To run the Overhaul, players will need all of Skyrim’s official DLCs and the original Shadow of Morrowind mod.

Fans looking for a different experience from The Elder Scrolls V: Skyrim may well find one here. Shadow of Morrowind features sweeping landscapes which differ greatly from the snowy hills and mountains of Skyrim; the desolate wastelands left in the wake of Red Mountain’s eruption, deserts, and of course, forests of mushrooms. The mod is largely landscape-oriented though; it doesn’t add any new NPCs, quests, or interiors. Rather, it focuses on open wilderness, weather systems, and creatures to roam the new lands.

Но прежде разработчики начали создание проекта Morroblivion, который вернул фанатов к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

После выпуска бета-версии новой игры, фанаты пожелали увидеть ее на старом движке. Поэтому он стал адаптирован под новый проект, а это значит, что появились новые разновидности второплановых персонажей, обновилась графическая составляющая, улучшились анимации, и конечно же, звуковое сопровождение.

Геймплейное Skywind

С ходом работы над проектом Skywind создатели периодически представляли миру игроков его альфа версии, дабы те смогли оценить имеющийся прогресс самолично.

В целом, разработчики задались целью максимально перенести ключевые особенности Скайрима в игровой процесс Морровинда, при этом не жертвуя оригиналом, а, наоборот, оптимально его совершенствуя и оставляя прежнюю атмосферу.

Сюжетная линия The Elder Scrolls Skywind зарождается в момент создания главного героя, который представляет собой заключенного-сироту, не знавшего своих родителей. По велению правительства он отправляется на остров Варденфелл, а именно в небольшой город под названием Морровинд, там он и обретает долгожданную свободу вместе с тайным пакетом, последний необходимо доставить одному представителю балморцев, некому Каю Косадесу.

Далее ваш персонаж может делать что ему вздумается, в том числе и с важным пакетом можно поступать как хочется. Обрыв сюжета происходит на убийстве парочки лавных героев, а увенчивается это все гибелью антагониста по имени Дагот Ура, ну а после игра продолжается.

КАК УСТАНОВИТЬ / ЗАПУСТИТЬ


Аттеншн! Версия программы: 0.9.0.1 Эту версию Скайвинда можно назвать, пусть не полноценной, но уже бетой. И мы все еще не несем ответственности за все вылеты и баги
Смотрите! Для Скайвинда необходима версия , а так же Драгонборн и золотое издание Морровинда (Трибунал и Бладмуд конечно же включающее).

Запускаем Skywind Installer. Так как теперь используется новый инсталер, который имеет функцию автоматической расспаковки главного архива в нужную папку. Для этого архив должен находиться в той же папке, что и инсталлер.
В противном случае распаковка архива будет невозможна и инсталлер установит только мастер-файлы. Придется распаковывать ручками.

Активируем Skywind.esm и Skywind - Patch.esp в вашем игровом лаучере. Skywind.esm должен находиться сразу за skyrim.esm, update.esm и dragonborn.esm, а Skywind - Patch.esp в самом низу.

Начинаем новую игру и выбираем Morrowind!

ВОПРОС-ОТВЕТ:
Юзер: А как начать-то мод? Что-то вбивать в консоль или по другому?
Релизер: да, я забыл указать: cow wrldmorrowind -5 -5

Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.ПРИМЕЧАНИЕ: 1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами) 2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn) P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести: Перевод будет!!! Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить

Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу; - Добавлены модели для железного оружия; - Многие стражники теперь в доспехах; - Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим; - Добавлены различные квесты; - Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0; - Уникализированы все лица NPC; - Добавлен вступительный ролик; - Добавлены тренера; - Добавлено, исправлено огромное количество навмешей; - Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому; - Появился крафт; - Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие - А также множество других изменений…

1. Что такое Skywind? О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок. 2. Будет перенесен лишь остров? О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами 3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами? О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у. 4. А Oblivion будет? О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а. 5. Будут ли дети? О: В стоковой версии детей не предвидится. 6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е? О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд. Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд. 7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие? О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки. 8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это? О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите 9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено! О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет. 10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild? О: Да, но после конверсии самого Morrowind’а. 11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim? О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки. 12. Будет ли изменен интерфейс? О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у. 13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С? О: да. 14. Будет ли озвучка диалогов? О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat. 15. Будут ли пепельные и песчаные бури? О: да. 16.Дата выхода. О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013. Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев. 17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий? О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет 18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ? О: Да. 19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей? О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке. 20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях? О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером) 21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями? О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую. 22. Будет ли трава? О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться. 23. Будут использоваться существа из Skyrim’a или из Morrowind’а? О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины)))) 24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже? О: Все выйдет сразу.

Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же