Stalker апокалипсис часть 1 прохождение. Прохождение сталкер апокалипсис - прохождение модификаций игры сталкер - прохождение сталкер. Кейс и другие задачи…

"Сталкер" - игра, безумно популярная не только у нас, но и во всем мире. Сделанная во многих местах едва ли не на «коленке», она пленила геймеров интересным и цельным сюжетом (относительно), а также невероятной атмосферой, царящей в покинутой и негостеприимной Зоне.

Как бы там ни было, но дождаться ее продолжения нам уже не суждено. Что ж, зато сегодня мы можем разобрать очередное прохождение. "Сталкер" («Апокалипсис») - игра очень интересная, но некоторые тонкости сюжета нуждаются в прояснении.

Кордон и Янтарь

Прибываем на Кордон, говорим со всеми основными NPC, ищем Шустрого. Получаем задание, зачищаем Кордон, шествуем на Янтарь. Там нас ждет первая серьезная стычка.

Заметим, что здесь на ГГ наваливается целая толпа врагов. Чтобы уцелеть, нужно бежать как можно дальше от вертолета, так как прямо по нему лупят из РПГ. После спуска в Лабораторию и разговора с Призраком нужно возвращаться на Янтарь. Обыскав трупы и уйдя от Контрика (но можно и закидать гранатами), возвращаемся к Призраку.

Бар и Свобода

Идем в Бар, получаем задание от "Поиска" и снова говорим с Барменом. Получаем задание, идем к Свободе. Поговорив с Лукашем, видим СМС от Воронина, снова топаем в Бар. Здесь можно взять не только задание от Воронина на Х-18, но и кучу побочных квестов, которые весьма недурно оплачиваются. Вообще, прохождение "Сталкер" («Апокалипсис») хорошо тем, что финансовые проблемы у ГГ возникают редко.

На территории Темной Долины нужно отыскать несколько контрольных точек, попутно их обыскав. Снова нужно вернуться в Бар, обстоятельно поговорить с Информатором. Затем идти на Агропром, говорить с Кротом и вновь возвращаться в Бар к Информатору.

Снова Кордон

От него, наконец-то, получаем информацию о ключах. Достаем нужное из лаборатории, говорим со всеми заказчиками. Заворачиваем на Кордон, говорим с Сидоровичем, берем новое задание.

Нас ждет Радар и поход в Х10. Берем нужный ящик, идем на Кордон, отдаем его Волку. Снова нужно идти в Бар, говорить с Ворониным и выдвигаться на поиски Доктора. Вообще, игра "Сталкер" («Апокалипсис»-1), прохождение которой мы разбираем, предполагает много беготни по локациям.

Спускаемся за ним в подземелья на Агропроме, попутно обчищая тайник и вытаскивая оттуда декодеры. Несем их Воронину. Ищем деньги на объединение группировок и занимаемся розыском Бегемота.

Кейс и другие задачи…

Дальнейшее прохождение "Сталкер" («Апокалипсис») приводит нас к Бегемоту, но ничего нужного у него нет. Идем на Кордон, договариваемся с военными и ветеранами.

Кейс все же находится, после чего его нужно отдать Фанату. После этого необходимо отыскать Лукаша, поговорить с ним и идти в Припять. Там необходимо разыскать Харона. Если не получится, придется подкопить денег на покупку Даггеров. Это особенно верно, когда проходите "Сталкер: Апокалипсис-2". Прохождение этой части требует точного выполнения всех заданий.

Договорившись с Хароном и Доктором, вновь идем на Кордон. Говорим с командиром, садимся в вертолет и стартуем на ЧАЭС.

ЧАЭС

Прорываемся в Саркофаг, говорим с Хароном. Встречаем Стрелка, действуем с ним заодно. После выхода со станции необходимо говорить со Славеном.

Приходит СМС от Воронина, топаем в бар, любуемся на расстрелянных. Обязательно найдите Иванцова и поговорите с ним!

Найдите и уничтожьте все АПС. Снова идите на Агропром, говорите с Доктором. После этого можно возвращаться на Кордон и уходить из Зоны. Вот такое прохождение "Сталкер: Апокалипсис"!

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

Трилогия стелс-шутеров "Сталкер" получила невероятное признание во всем мире, хотя была разработана украинской компанией. Здесь вы получаете возможность играть за сталкера в постапокалиптическом мире, сражаться как с другими людьми, так и с многочисленными монстрами. Вам предстоит пройти по сюжетным линиям каждой из игр, а также решить немало побочных квестов - все это может занять у вас очень много времени, однако многие геймеры не могут удовлетвориться даже этим - настолько хороши "Сталкеры". И здесь на выручку приходит тот факт, что "Сталкер" имеет открытый код - это значит, что любой геймер может переписать его и создать свою собственную полноценную модификацию, которая может как менять пару мелочей в игровом процессе, так и добавлять целые локации, новых персонажей и даже сюжетные линии. В данной статье будет описано прохождение "Сталкер: Апокалипсис" - одного из самых популярных сюжетных модов.

Начало игры

Прохождение "Сталкер: Апокалипсис" начинается на блокпосте, где вы узнаете историю своего персонажа, а также то, что вас ждет впереди. Пока что не нужно предпринимать особых действий - вам надо осмотреться и собрать все возможные предметы, а самое главное - переговорить со всеми людьми, которые там будут доступны. Когда с этим будет закончено, отправляйтесь в Деревню новичков и повторите там те же самые действия - сначала осмотритесь и соберите то, что плохо лежит, а затем начинайте переговоры со всеми персонажами, которые захотят с вами общаться. Теперь вы будете знать немного больше о сюжете, а самое главное - получите сразу несколько заданий - с этого момента и начнется полноценное прохождение "Сталкер: Апокалипсис".

Первые задания

Полное прохождение "Сталкер: Апокалипсис" займет у вас не так уж и много времени, как и любой другой мод. Дело в том, что модификации создаются фанатами в домашних условиях, в то время как оригинальная игра была разработана большим количеством профессионалов, так что не стоит ожидать от модов особой масштабности. Иногда они могут удивить, но в большинстве случаев сюжетные линии там предполагают всего несколько часов игрового процесса. Итак, что же за задания вам предлагается выполнить? Техник даст вам основной сюжетный квест - выбраться из Зоны. Его вы сможете выполнить только в конце игры, так что переходите к другим заданиям. Например, Немец и Ярославкин отправят вас поговорить с Сидоровичем, от Толика вы получите задание по поиску артефакта, который можно будет найти в деревне кровососов. Лис попросит вас отыскать утерянный сейф, который находится в гостинице на Припяти, в одном из номеров. От Шустрого вы получите задание по зачистке всех врагов на Кордоне, а также стоит отметить, что некоторые персонажи будут перенаправлять вас для разговора с другими героями - например, Сидорович отправит вас на переговоры со всеми квестовыми героями, а Кузнецов - к Ярославкину. Игра "Сталкер: Апокалипсис", как вы уже могли понять, предполагает много разговоров с персонажами, но при этом будет разбавляться и более динамичными заданиями, как, например, зачистка Кордона.

Поход в Янтарь

В игре "Сталкер: Апокалипсис" 2 часть начинается с того момента, как вы поговорите с Ярославкиным. Он является командиром Блокпоста, где вы начинали свою игру, и он отправляет вас в Янтарь с задачей по доставке припасов. Но там все будет гораздо веселее, чем вы можете подумать. Сначала вам представится возможность обыскать сталкера Сахарова, который вызывает подозрения, а затем вам нужно будет отправиться в лабораторию, чтобы разобраться с тем, что же произошло в Янтаре. Для этого вам нужно будет лично осмотреть трупы людей, которые были зазомбированы. В мире творится что-то неладное, и вам нужно понять, чем это вам грозит. Отправляйте на поиски нужных трупов, осматривайте их и возвращайтесь с докладом в лабораторию. Здесь ваша миссия закончена, так что теперь вам нужно найти новое занятие - отправляйтесь в Бар, чтобы собрать еще больше информации. Для игры "Сталкер" мод "Апокалипсис" является далеко не первым и не единственным, но у него такой лихо закрученный сюжет, что вам обязательно стоит обратить на него внимание.

В Баре

В игре "Сталкер: Апокалипсис" тайники Коллекционера обязательно привлекут ваше внимание - о них вы узнаете как раз в Баре. Однако стоит отметить, что к сюжетной линии они не имеют никакого отношения, поэтому в данном гайде рассматриваться не будут. Но рекомендуется постараться их найти, так как из них можно извлечь очень полезные предметы. Что же вас ждет по сюжету? Вам нужно действовать по старой схеме - собирайте лут, а затем общайтесь со всеми персонажами. Бармен скажет вам привести к нему Тимоху - сделать это можно очень быстро, потому что Тимоха относится к группировке "Поиск", которая сейчас находится в Баре. Переговорите со всеми участниками - ни один из них не будет Тимохой, но когда вы закончите, он появится, и вы сможете провести его к Бармену. Кроме того, Ермол и Гена дадут вам задания, связанные со Свалкой. Первый отправит вас туда для поиска модифицированного пулемета, а взамен предоставит вам возможность закупаться оружием, патронами и снаряжением у него. А второй захочет получить ноутбук с информацией, за что даст вам возможность менять группировку. В игре "Сталкер: Апокалипсис" 1 часть является немного более простой, чем дальнейшие, так что не удивляйтесь, если на этом этапе у вас могут возникнуть проблемы.

Атомная станция

В игре "Сталкер: Апокалипсис" часть 2 приводит вас на АС - после того как Бармен поговорит с Тимохой, он отправит вас именно туда. Вашим заданием будут переговоры с Лукашом, лидером группировки "Свобода". На АС вам нужно будет договориться о встрече с Лукашом, однако нормально поговорить вам с ним не дадут - появится Воронин и сообщит, что вам нужно срочно отправляться в лабораторию, но не ту, где вы уже были, а другую. Только вот когда вы туда прибудете, окажется, что вам нужен секретный код от замка. По квесту нужно будет посетить несколько локаций, где может быть код, но все это будет бессмысленно. Однако у вас появится возможность обратиться к информатору, который готов предоставить вам код, но перед этим хочет заполучить особый артефакт. Отправляйтесь на Агропром, где можно найти персонажа, который хранит этот артефакт - Крота. В подземке вы найдете его труп и сможете спокойно забрать артефакт и отнести его информатору, получив код.

Лаборатория

В лаборатории вам предстоит обнаружить кейс с секретной информацией - именно за ним вас и отправили. Поговорите о нем с несколькими героями, а затем отнесите его Воронину. Вас пошлют в еще одну лабораторию, чтобы допросить там одного персонажа - как только вы это сделаете, можете возвращаться к Воронину. Пришло время решительных действий - вам нужно объединить группировки, чтобы атаковать Апокалипсис вместе.

Объединение группировок

Всего вам нужно убедить пять группировок собраться вместе перед лицом общей угрозы. Начало будет довольно простым, потому что первая группировка принадлежит Воронину, и он сам заправляет всем этим движением. Затем отправляйтесь к Лукашу, чтобы присоединить группировку "Свобода". Затем вам нужно вернуться на Блокпост к Ярославкину, чтобы получить поддержку военных. Остается только две группировки - "Ветераны Зоны", а также подопечные Харона. Только вот последний будет доступен вам после выполнения следующего задания.

Подготовиться к прорыву

Вот и подходит к концу прохождение данной модификации. Теперь вам нужно будет немного побегать, чтобы добиться поддержки одного из самых влиятельных сталкеров, Славена, а также его обширной группировки. Во-первых, это невероятная огневая мощь, а во-вторых, Харон отказывается участвовать в штурме, если с ним не будет Славена. Так что если вы сможете выполнить все поручения Славена и присоединить его к общим силам, то вы можете переходить к финальной части игры.

Штурм

Итак, все группировки собраны и готовы атаковать. Ваша цель - группировка Апокалипсис, которая готовится к уничтожению всего живого и захвату власти. Так что впереди у вас очень эпичное сражение, которое делает данную модификацию одной из самых популярных. Сначала вам нужно штурмовать ЧАЭС, где заседают лидеры Апокалипсиса. Там же вы увидите самоубийство Харона, которое не помешает вам взять верх в этой битве. Однако при этом основные силы Апокалипсиса покидают зону, чего вам нельзя допустить. Вам нужно будет преследовать и уничтожить пять группировок, которые входили в состав Апокалипсиса. Только после этого вы сможете сдать задание Воронину, поговорить с Немцем и покинуть Зону, завершив прохождение.