Заборы для поместий из DLC Hearthfires. Заборы для поместий из DLC Hearthfires Игра skyrim мод улучшение поместья озерное
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение DLC Hearthfire вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но...Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому "Уиндстад" различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда!
Кроме того вам самим придётся строить все новые объекты,путём покупки у своего домоправителя и причём за приличные деньги!
Подробнее:
После того,как домоправитель будет доступен в вашем уже построенном доме "Уиндстад",вы сможете поговорить с ним,чтобы ещё "улучшить владения",добавляя вокруг поместья наружные стены,внутреннюю крепость,колодец,крестьянский дом,ворота,Маяк,частокол,подъёмный мост и другие объекты.
Новая книга "Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад" с описанием различных особенностей строительства и так же книга будет держать вас в курсе всех изменений
Что можно купить:
- Двемерские руины (3500 золотых)
- Ферма (1200 золотых)
- Флаги на здания (800 золотых)
- Внешние стены для поместья (10000 золотых)
- Решётки (1400 золотых)
- Частокол (2500 золотых)
- Колодец (350 золотых)
- Дороги к замку (2000 золотых)
- Верхний форт-крепость (15000 золотых)
- Сигнальная башня к верхнему форту (1500 золотых)
- Мост к Солитьюду (8000 золотых)
- Сигнальная башня на мост к Солитьюду (1500 золотых)
- Строительный сарай (250 золотых)
- Кузница в строительный сарай (600 золотых)
- Пост на мост в Солитьюд (3000 золотых)
- Монумент на мост в Солитьюд (1000 золотых)
- Бараки к замку (1200 золотых)
- Стража на башне "Руины высоких врат" (800 золотых)
- Патруль стража у замка (3200 золотых)
- Патруль стража к частоколу (2000 золотых)
- Патруль стража к крепости (2000 золотых)
- Патруль стража на пост на мосту к Солитьюду (1600 золотых)
- Патруль стража к высоким вратам в башне (800 золотых)
Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад":
Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить свой собственный замок, но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Очень скоро вы сможете любоваться вашим ухоженным садом с крыльца вашего дома.
Введение:
Поговорите с вашим домоправителем в поместье "Уиндстад" (если он у вас нанят). Он будет помогать вам во всех ваших потребностях на постройку новых объектов!
Наружные стены:
Первым делом, вы вероятнее всего захотите построить наружные стены, укрепления по периметру, чтобы враги не нападали на ваше новое поместье.
Опускающая решетка:
Большие ворота, добавляют своеобразное улучшение и укрепление. В первую очередь вам конечно нужно отстроить стены чтобы эти ворота уже потом укрепились на этих стенах.
Казармы:
Добавляются в основной замок поместья. После постройки казармы вы сможете нанять стражу для вашего поместья.
Внутренняя крепость:
Для дополнительной обороны строится внутри основного поместья. Поставляется вместе с рабочим подъемным мостом.
Маяк для внутренней крепости:
После того как внутренняя крепость была построена, вы сможете построить маяк на самой вершине крепости!
Частокол:
Добавление частокола сделает ваше поместье более безопасным. Просто поговорите с вашим домоправителем и частокол будет добавлен. Прежде всего вы сначала должны построить стены по периметру. Когда все будет завершено и так же построены казармы, вы сможете нанять стражу которая будет охранять периметр частокола.
Флаги:
После постройки основных стен по периметру, частокола и фермерского дома, вы сможете разместить новые флаги. Вскоре вы сможете изменять тематику флагов.
Мост к Солитьюду:
Для облегчения доступа к Солитьюду вы сможете попросить вашего домоправителя чтобы построить мост от частокола до базовых дорог Солитьюда. После чего будет добавлен мост с постами и подъемными мостами с двух сторон. Сначала вам нужно отстроить наружные стены и частокол, чтобы потом отстроить мост к Солитьюду.
Маяки на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду вы сможете построить маяки с двух сторон моста.
Посты на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду, вы сможете разместить посты на мосту, что придаст более надежную защиту для вашего поместья. Так же после постройки всех зданий, казармы, моста и постов, вы сможете нанять стражу которая будет патрулировать мост.
Монумент на мосту к Солитьюду:
Вы сможете установить памятник монумент на мосту к Солитьюду в любое время, но прежде вы должны построить сам мост.
Башня с охраной у высоких врат:
Простая деревянная башня может быть построена у основания моста к Солитьюду, которая будет обеспечивать безопасность нападения врагов водным путем. Когда все будет завершено, вы сможете нанять стражников которая будет находится в этой башне.
Дороги:
Постройка дорог сделает более удобное передвижение по периметру поместья и замка.
Кузница:
Добавит кузницу со всеми необходимыми элементами для создания вещей!
Колодец:
Пресная вода это всегда хорошо. Почему бы вам не построить колодец, которые будет обеспечивать всех жителей водой?
Ферма:
Важное значение для любого поселения имеет постройка фермы. Ферма будет находится за периметром поместья, за главными воротами.
Стражники:
После того как вы построите основные стены и казарму, вы сможете нанимать стражников которые будут патрулировать различные области вашего поместья.
Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом,который изменяет ландшафт и/или объекты в непосредственной близости от "Уидстада",но не в самом поместье!
Мод на дом, а точнее на добавление нового поместье с интересным названием "Морском". Дом является один из самых красивых, функциональных и удобных.
Чтобы заполучить его, вам нужно отправиться в Данстар потратить 7500 септимов на его приобретение. Стоит отметить, что сразу после покупки Вас ожидает сюрприз в виде забытого домишки с крисами внутри. Поэтому, рекомендуем запастись терпением и строительными материалами для ремонта и устройства жилища. Помимо самого особняка, в Данстаре появится новый магазин под названием: "На берегу моря", где продавщица по имени Мойра продает предметы, недоступные герою, но так необходимы для облагораживания дома. Первым в список покупок придется добавить ремесленные инструменты для работы за столярным верстаком.
Особенности:
- Почтовый ящик. Проверьте почту, прежде чем зайдете в дом. В почтовом ящике вы будете получать новые новые письма и посылки, в добавок, вы можете записаться в книжный клуб. Если не проверять почту 7 дней и более, то письма перестанут приходить, чтобы не захламлять ящик (интервал меняется в МСМ меню).
- Автоматизированная сортировка предметов внутри поместья . Предметы, которые вы кладете в специальный ящик, автоматически перемещаются в соответствующий ящик, бочку или сундук для хранения в зависимости от типа предмета. К примеру положив туда меч, шлем и зелье, увидите, что меч лежит в бочке с остальным оружием, шлем попал в спальню на специальную полку шлемов, а зелье будет стоять на столе в лаборатории.
- Задний двор . Как и внутренняя часть дома, задний двор требует ремонта. Там наъодятся такие постройки: сауна, конюшня, поленница, сторожевая башня и кованные ворота.
- Лодка. У берега моря находится причал, где пришвартована разбитая лодка. После ее реставрации приобретайте у Мойры карты и путешествуйте бесплатно в прибережные города Скайрима. В добавок ко всему перечисленному, вам будет доступна рыбалка.
- Баня и сауна. Растопите, попарьтесь получите определенные эффекты от проведенных процедур.
- Система крафта.
Схожесть с дополнением "Hearthfire". Однако, для строительства понадобится больше строй материалов и особые навыки (в меню МСМ). Обращаем внимание, что ряд объектов строительства недоступны, пока не будут выполнены некоторые условия.
Причал - 30
Объекты снаружи: Мишени - 25
Медоварня - 30
Печь - 40
Перила - 25
Жилище для работников - 40
Стол исследователя - 40
Дубильный станок - 25
Туалет и кран - 40
Стены и окна - 30
Оруженые стойки и стенды - 25
Спальня - шкаф - 30
Спальня - мебель - 35
Лодка и ее части - 40
Контейнер автосортировки - 25
Мебель для бани - 30
Спальня - стол - 40
Мебель для трапезной - 35
Витрины - 40
Спальня - сейф - 40
Подставка для сапог - 20
Ковер - 30
Стол с разделочной доской - 30
Настил - 40
Точильный камень - 25
Кладовая в прихожей и полки с витринами 30
Ключница - 20
Вертел - 25
Двери - 35
Кухня - раковина - 30
Опочивальня - сундуки - 30
Опочивальня - мебель - 30
Опочивальня - гардероб - 40
Кухня - кладовая для еды - 25
Кухня - основная кладовая - 35
Кюветы - 25
Лабораторные столы и кладовые - 35
Лабораторная мебель - 40
Гостиная - мебель - 35
Каминная полка - 25
Спальня - большой гардероб - 40
Ворота - 30
Сторожевая башня -35
Конюшня - 35
Сауна - 40
Маленькое убежище - 35 - Подвал . Там вы найдете старые верстаки, которые можно перетащить наверх, чтобы использовать в будущем. Также там могут жить два ваших работника: повар Вера и орк-дворник Фокс. Сначала очистите подвал и застройте кухню, а потом через специальную книгу можно будет нанять их.
- Медоварня . В вышеописанном подвале также есть сломанная медоварня. Отремонтируйте ее, закиньте дровишек и варите уникальные виды меда.
- Д инамический интерьер . В зависимости от времени суток внешний вид вашего поместья будет меняться. Сюда относится изменение освещения и наполнение обеденного стола.
- Автоматическое закрывание дверей (Отключается в меню МСМ).
- Кюветы для растений . Все как и в дополнении Hearthfire.
- Семья. Поддерживается заселение семьи с модом "Hearthfire Multiple Adoptions Mod ".
- Куча витрин, манекенов, бюстов и других радостей любителя пособирать коллекции различных предметов.
Требования:
- Установленные дополнения Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Установка:
Скопируйте содержимаое архмва в папку игры Data, активируйте в лаунчере файлы мода. Содержимое архива с патчами учстанавливайте по желанию.
Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в "Ривервудском торговце", на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)
Обновление:1.3
- Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
- Мост вернулся на прежнее место
- Ворота поместья "У озера" теперь покрыты мхом
- Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
- Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
- Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)
Подробнее:
- Так как разработчики не сделали запирание дверей ключом, то их можно запереть кодом, (вызываем консоль, кликаем по нужной двери и пишем код Lock 90 , это запрет замок до уровня эксперта, и вы всегда сможете открыть его своим ключом)
- Ключ ото всех ворот один на все поместья, так что не потеряйте. Вокруг поместий дежурят бессмертные защитники (саблезуб, волк и медведь), которые будут вас защищать.
- Дом, расположенный возле Солитьюда, стоит на болотах. Странно, как оттуда выбирается повозка, поэтому сделан мост на материк
- Забор будет стоять там, даже если дом не построен, или Hearthfires не установлен, так что при отключении DLC лучше отключить и мод
- При первом захождении во двор поместья там могут оказаться люди/животные, которые были сохранены в вашем сейве еще до установки мода. Просто убейте их
Описание вариантов мода:
Первый вариант:
Fence-Windstad.esp
Fence-Y ozera.esp
Fence-Helyarhen-Hall.esp - это заборы к поместьям, но по отдельности.Можете ставить эти три плагина в любом порядке и именно к тем поместья,которые у вас построены.Ключи к ним идут разные и найти вы их можете в "Ривервудском торговце",на прилавке у Лукана.
Второй вариант:
fences HearthFire.esp - это плагин,в котором заборы идут одним плагином и добавлен мох на заборе поместья "У озера",также добавлены бандиты и воры вокруг поместий,возле каждого поместья теперь есть бессмертный охранник,который будет вас защищать.Ключи от поместий находяться в сундуках рядом с ними
P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя!!!И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью
Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires
Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!
Или домик деревянный, обыкновенный, если называть вещи своими именами. Давайте сразу объясню мое отношение к данному моду — отношение субъективное и не отражает возможностей мода, но чтобы не было претензий.
Мод не нужен. Точнее нужен, но как обязательный файл к совсем другому моду, который будет выложен после. Я вообще крайне скептически отношусь ко всем модам-домикам и даже в «Огне Очага» я построила его ровно один раз. Таким образом, если бы не мод на няшных лолей новую расу и NPC, я бы этим модом и не занялась. А теперь отнесемся с уважением к людям, которые качают этот мод не ради японских няш, а ради дома, снимем перед ними шляпу и перейдем к описанию, потому что мне не нужно выполнять правила конкурса.
Описание :
Если по простому, то данный мод значительно расширит поместье «Озерное», кроме визуального ремонта добавит еще и гору функционала, неписей и прочих житейских радостей. При этом, мод не превратит поместье в замок — оно все так же останется жилым домом, но при этом, кроме фанильных действий, добавится еще и модульная система — можно, например, разводить рыбу, построить хозяйственные постройки, отрыть грибную пещеру или построить собственную тюрьму, с пленниками и некроманткой. Не говоря уж про всякие мелочи типа стен или горячего бассейна.
Вся новая фигня поставляется модулями. То есть, отвали бабло и построй, на халяву никто ничего не даст, а часть неписей еще и могут прикрыть вашу спину в бою.
Все нюансы подробно расписаны во внутреигровой книге.
Требования : «Огонь Очага».
Установка
: а вот тут все непросто. Есть три версии основного мода, различия между ними минимальны — обычная версия есть обычная версия, вы покупаете, строите и так далее. Версия без NPC, соответственно, убирает всех левых неписей, не рекомендую, пленные и существа останутся. Версия-конструктор для желающих погружения и там есть дракончик, вот, вы действуете почти как в обычной версии, но построить все не так просто. Ставьте только одну основу.
Теперь опции. Задняя комната и Дополнительная спальня описали сами себя одними названиями. Интерьеры, как я поняла, приведет все к стабильности и не будет засорять окружение лишними объектами, но тут точно не скажу. И для NPC самый смак — убирает маркеры движения. Это значит, что неписи не будут ходить в определенную местность. Я, ей-богу, понятия не имею зачем. Может ошиблась? Если да, то скажите, я в этих домомодах не разумэ.
Скриншоты :
Посмотрело: 11135
15
Поместье Элизиум было создано в качестве альтернативы Дому Теплых Ветров в Вайтране. Оно не заменит Дом Теплых Ветров, но оформлено в стилистике Вайтрана и расположено прямо у городских стен для удобства. Это среднего размера дом, невероятно красивый и вписывающийся в атмосферу. Дополнения для DLС расширят возможности дома, позволят переселить туда семью и выставить новые артефакты на обозрение.
Изначально дверь поместья заперта, прочтите записку у двери, чтобы узнать, как открыть дверь. Ключ находится в оранжерее. Требования:
Skyrim, (опционально: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
Особенности:
Предыстория, которую вы сможете узнать из дневника и записки садовника.
- Множество контейнеров и именных хранилищ по всему дому.
- Связанные контейнеры, к примеру, доступ к контейнеру ингредиентов можно получить и из кухни и из алхимической лаборатории.
- Сетка путей для неигровых персонажей.
- Книга Элизиума для обустройства дома на свой вкус.
Земельные владения:
Фонари, работающие согласно циклу день/ночь
- Рядом с домом находится сад со множеством растений и полкой для жуков в банках.
- Корова и куры, а также загон и курятник для них. Кроме того у животных есть собственный распорядок дня.
- Небольшая конюшня.
- Горячий источник и кострище.
Внутренние помещения:
Разгрузочный шкаф и шкаф для вещей на продажу.
- Кухня с котелком для приготовления пищи.
- Окна с циклом день/ночь.
- Комната для спутников.
- Жилые комнаты Довакина, где есть кабинет с камином, банная комната, спальня с хранилищем и витриной для амулетов богов.
- Над жилыми помещениями находится чердак.
- Книга Элизиума: позволит выбрать кровать Элизиума или обычную.
Подвал:
Красивая алхимическая лаборатория и стол зачарований со всеми святилищами и витриной для Звезды Азуры/Черной Звезды.
- Сокровищница с витринами для драконьих когтей, масок драконьих жрецов, а также различного оружия и щитов.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить 17 манекенов в сокровищнице (1 в мастерской).
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для даэдрических артефактов в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для сокровищ в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для сокровищ Гильдии воров в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрину для кинжалов/стрел в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрины Dawnguard в сокровищнице.
- Книга Элизиума: позволит включить/отключить витрины Dragonborn в сокровищнице.
- В мастерской вы найдете кузницу, плавильню, точильное колесо, верстак, дубильный станок и рубаночную колоду
- Книга Элизиума: позволит отобразить на манекенах высокоуровневые или низкоуровневые броню и оружие.
Дополнение для Hearthfire:
Детская комната с 6 кроватками.
- Печь на кухне.
- Пчельник во дворе.
- Амели можно доить.
- 18 пустых цветочников.
- Различный декор из Hearthfire
Порядок загрузки:
Вот примерный порядок загрузки мода и всех дополнений. Правильный порядок загрузки необходим во избежание багов.
Hearthfires.esm
Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
ElysiumEstate.esp
ElysiumEstate-HF.esp
ElysiumEstate- .esp
ElysiumEstate-DB.esp
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Совместимость:
Совместимые моды:
The Classier Luxury Suite
Immersive Settlements - поместье Элизиум должно грузиться после данного мода
Ebonvale- поместье Элизиум должно грузиться после данного мода
Immersive Beds - совместимо, но в поместье при помощи Книги Элизиума вы должны выбрать кровати Скайрима.
Несовместимые моды:
Whiterun Market - конфликт локаций.
Buy_Whiterun2 - конфликт локаций.
Dragon Lord Castle - конфликт локаций.
Four Seasons Inn - конфликт локаций.
Springberry Manor - конфликт локаций.
Project Flintlock Rifle - Sequel to Musket Mod - конфликт локаций.
Частично совместимые моды:
Frostfall- вы можете согреться у огня в доме, но есть шанс умереть от холода, если вы замерзнете и долго не будете подходить к огню. Также будет лучше согреваться перед сном.
Tropical Skyrim - частично совместимый мод, поскольку на месте поместья пытаются прорости деревь. Вы можете отключить их при помощи консоли.
Dynamic Thing - многие контейнера Элизиума связаны с другими потайными контейнерами, а Dynamic Things этого не учитывает.
Whiterun Outskirts Market- конфликт локаций, но это решается загрузкой Поместья Элизиум после данного мода.