Какие перки качать на arl 44. Небольшой гайд на ARL44. Оборудование, снаряжение и боекомплект

Сегодняшний обзор посвящен машине, заслужившей хорошие отзывы игроков. Речь пойдет о французском тяжелом танке 6 уровня ARL 44 .

Как играть на танке ARL 44 в World of tanks

К сожалению на ARL 44 установлен довольно слабый маломощный двигатель, который при большой массе не позволяют нам развивать хорошую крейсерскую скорость и быть хоть достаточно подвижными. Поэтому играя на ARL 44 не стоит заезжать слишком далеко на вражескую территорию ведь нам просто может не хватить скорости, для того чтобы в нужный момент выехать из окружения.

Лобовая броня сформирована листами 120 миллиметров расположенными под наклоном в 45 градусов, к сожалению в корпусе уязвимые пулеметное гнездо. Башня имеет массивную маску орудия , которая защищает наш танк. В остальном бронирование танка ARL 44 посредственное, толщина брони башни во всех остальных проекциях составляет лишь 30 миллиметров, что очень мало для пятого уровня. Бортовая броня танка ARL 44 составляет 60 мм, кормовая - 40 мм. Старайтесь прятать корпус танка за не разрушаемыми объектами - домами, камнями и т.д.

Получается, что башня ARL 44 уязвима не только перед многими бронебойными, но и перед фугасными снарядами, поэтому ни в коем случае не рассчитывайте на броню башни и всегда пытайтесь показать врагу именно корпус.

Некоторые неудобства при игре в World of tanks на ARL 44 вызывает и конструкция гусениц и расположение башни, т.к. когда вы выезжаете из-за угла вы подставляете подставляете гусеницу, которую соперник может сбить, оказать сопротивление вы ему не можете ведь башня танка еще находится за преградой.

Остерегайтесь быстрых соперников, которые легко подберутся к вашему борту. Учитывая медлительность опасайтесь ударов артиллерии.

Характеристики орудия ARL 44 в WoT

Орудие ARL 44 существенно отличается от орудий одноклассников, оно позволяет пробивать до 212 миллиметров брони, что более чем достаточно на шестом уровне. Кроме того, у этого орудия отличные углы склонения, та что ARL 44 будет прекрасно проявлять себя на холмистой местности.

Однако у орудия есть и недостатки - например, низкая скорость сведения. Что еще раз подтверждает, что ARL 44 не предназначен для быстрых и маневренных боев в World of tanks. Лучше всего на ARL 44 действовать более пассивно, статично, чаще оставаясь в обороне. Точность орудия, несмотря на долгое время сведения позволяет атаковать соперников с дальней дистанции.


Модули

Долгое время сведения на Арл 44 можно несколько сократить, установив усиленные приводы наводки. Этот танк хорош для атаки с дальней дистанции, поэтому на нем будет отлично смотреться стереотруба или просветленная оптика. Третьим модулем можно установить досылатель или улучшенную вентиляцию.

Какие навыки и перки экипажа исследовать

В первую очередь экипажу танка ARL 44 в WoT стоит прокачать ремонт, так как гусеницы ARL 44 выдаются вперед, и соперник может долго и безнаказанно держать нашу машину неподвижной. Для командира первым или вторым перком нужно выбрать шестое. Вторым перком для мехвода лучше всего выбрать король бездорожья, для наводчика плавный поворот башни.

Вы решились потратить заработанные кровью и металлом серебряники и прикупить себе АRL 44. И что же вы получили в замен? А вот именно об этом, мы и поговорим в обзоре видео-гайда по АRL 44 World of Tanks. Обсудим, какие дополнительные модули лучше всего ставить на сие чудо техники, какие расходники использовать и как вообще играть на этом танке.

Купив себе это чудо французского гения (да простит меня ВБР), вы увидите у себя в ангаре какой то тихий ужас. В стоковом состоянии эта машина выглядит просто устрашающе (или смешно). Если говорили, что таскает за собой скворечник, то француз прям весь курятник захватил. Видать, любят французские танкисты побаловать себя. Но хватит об этом. Курятник вам все равно, рано или поздно придется продать и превратить вашего Арлекина в нормальный танк с нормальной башней и, что немало важно, с нормальным орудием. А, в топовом состоянии - это типичный ТТ и применять его стоит именно так. Теперь вы можете смело выезжать из-за домов и вести огонь по врагу. Пробить вас будет крайне сложно. Особенно в башню. Лобовая проекция башни довольно таки узкая и пробить ее весьма трудно. Борта башни расположены под таким углом, что слышать слово «Рикошет» атакующий будет частенько. Ваш верхний лобовой лист расположен тоже под достаточно большим углом и рикошеты не будут редкостью. И так, что же мы с вами имеем? Довольно таки неплохо бронированный танк с высокой огневой мощью. Кстати, о последней. Помогает выжить в боях Ариэлю именно пушка. Это весьма точное и с неплохим дамагом орудие. Для своего уровня иметь бронепробиваемость 212 мм это ж мама родная. Ни у одного из его одноклассников такой нет. С такой пушкой можно смело пулять и по всяким, и по ИСам, и по Тиграм. Правда делать это лучше издалека, точность позволяет. А в целом, тактика игры на этой машине ничуть не отличается от тактики игры на других 6 левела.

АRL 44 World of Tanks

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • большое количество ХП;
  • толстая лобовая броня;
  • высокая огневая мощь;
  • обзор;
  • присутствуют экраны бронирования;
  • большой угол вертикального наклона орудия;
  • большая дальность связи с топовой рацией.

Минусы:

  • медлительность;
  • бронирование бортов оставляет желать лучшего;
  • медленный реверс;
  • незащищенные гусеницы;
  • большие габариты.

Дополнительные модули и снаряжение

Среди игроков самой популярной сборкой Арлекина является вентиляция, приводы наводки и досылатель. Такой набор модулей будет самым оптимальным. Для расходников все достаточно прозаично: аптечка, огнетушители и ремкомплект.

Вы решились потратить заработанные кровью и металлом серебряники и прикупить себе АRL 44. И что же вы получили в замен? А вот именно об этом, мы и поговорим в обзоре видео-гайда по АRL 44 World of Tanks. Обсудим, какие дополнительные модули лучше всего ставить на сие чудо техники, какие расходники использовать и как вообще играть на этом танке.

Купив себе это чудо французского гения (да простит меня ВБР), вы увидите у себя в ангаре какой то тихий ужас. В стоковом состоянии эта машина выглядит просто устрашающе (или смешно). Если говорили, что таскает за собой скворечник, то француз прям весь курятник захватил. Видать, любят французские танкисты побаловать себя. Но хватит об этом. Курятник вам все равно, рано или поздно придется продать и превратить вашего Арлекина в нормальный танк с нормальной башней и, что немало важно, с нормальным орудием. А, в топовом состоянии - это типичный ТТ и применять его стоит именно так. Теперь вы можете смело выезжать из-за домов и вести огонь по врагу. Пробить вас будет крайне сложно. Особенно в башню. Лобовая проекция башни довольно таки узкая и пробить ее весьма трудно. Борта башни расположены под таким углом, что слышать слово «Рикошет» атакующий будет частенько. Ваш верхний лобовой лист расположен тоже под достаточно большим углом и рикошеты не будут редкостью. И так, что же мы с вами имеем? Довольно таки неплохо бронированный танк с высокой огневой мощью. Кстати, о последней. Помогает выжить в боях Ариэлю именно пушка. Это весьма точное и с неплохим дамагом орудие. Для своего уровня иметь бронепробиваемость 212 мм это ж мама родная. Ни у одного из его одноклассников такой нет. С такой пушкой можно смело пулять и по всяким, и по ИСам, и по Тиграм. Правда делать это лучше издалека, точность позволяет. А в целом, тактика игры на этой машине ничуть не отличается от тактики игры на других 6 левела.

АRL 44 World of Tanks

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • большое количество ХП;
  • толстая лобовая броня;
  • высокая огневая мощь;
  • обзор;
  • присутствуют экраны бронирования;
  • большой угол вертикального наклона орудия;
  • большая дальность связи с топовой рацией.

Минусы:

  • медлительность;
  • бронирование бортов оставляет желать лучшего;
  • медленный реверс;
  • незащищенные гусеницы;
  • большие габариты.

Дополнительные модули и снаряжение

Среди игроков самой популярной сборкой Арлекина является вентиляция, приводы наводки и досылатель. Такой набор модулей будет самым оптимальным. Для расходников все достаточно прозаично: аптечка, огнетушители и ремкомплект.

16-01-2017, 14:33

Здравствуйте, дорогие любители круассанов, с вами сайт! На повестке дня сегодня машина, которая довольно сильно отличается от остальной техники в своей ветви развития, речь пойдет о французском тяжелом танке шестого уровня – это ARL 44 гайд .

Дело в том, что на фоне остальных французских тяжей, наш герой для своего уровня действительно имеет броню. Возможно, она не такая суровая, как хотелось бы, но учитывая особенности своей нации у ARL 44 ТТХ живучести действительно достойны уважения. Однако не стоит сильно забегать вперед, будем последовательными.

ARL 44 ТТХ

Для начала, каждый владелец данного тяжа должен знать, что среди тяжей шестого уровня у нас самый скромный запас прочности, но при этом базовая дальность обзора составляет 350 метров, результат достойный, но требует корректировки.

Теперь давайте рассмотрим, наконец, каковы у ARL 44 характеристики бронирования, чтобы все встало на свои места. Итак, в лобовой проекции наиболее защищенным местом является ВЛД. Толщина этого огромного по площади листа номинально равна 120 миллиметрам, но благодаря хорошему наклону мы получаем примерно 180 миллиметров приведенки. Подобные цифры говорят о том, что тяжелый танк ARL 44 может танковать одноклассников, а при небольшом довороте корпуса и некоторые танки седьмого уровня, но против восьмерок шансов нет.

Лоб башни защищен гораздо хуже, тут и в «голых» цифрах брони меньше (110 мм) и наклона никакого нет, так что стреляя сюда, даже танки пятого уровня могут наносить урон. Исключением можно считать небольшой квадратик маски орудия у ARL 44 WoT , при хорошей доле везения, получив сюда оплеуху, урон не пройдет.

Что же касается защищенности бортовой проекции, тут все гораздо хуже. Если благодаря массивным гуслям, закрывающим практически весь корпус ARL 44 World of Tanks , получится избежать потери очков прочности (что тоже бывает очень редко), то предательски тонкая башня впитывает весь урон, да и фугасы заходят в нее с полным пробитием.

Есть еще один интересный факт. Если посмотреть на колижн модель танка при отключенном отображении ходовой, становится видно, что за передним катком находится корпус и стреляя в него прямо (со лба), орудия с достаточным пробитием будут наносить нам урон. Но гусеницы ARL 44 танк имеет необычные, они сильно выдаются вперед и если стрелять нам в каток сбоку, не задевая корпус, урон не последует, только слетит гусля.

Светлой стороной медали можно считать ходовые характеристики данного аппарата. Для тяжелого танка, ARL 44 WoT имеет хорошую максимальную скорость, весьма завидную динамику, но маневренность тут плохая, как и скорость вращения башни.

Орудие

Как бы там ни было, а основной частью каждой боевой машины можно считать пушку и вооружение у нас поистине потрясающее, за исключением нескольких нюансов.

Топовое ARL 44 орудие калибром 90 миллиметров – это длинноствольная пушка, у которой есть не самым лучшим альфастрайком, а помимо этого, длительная перезарядка и очень скромное 1450 единиц урона в минуту.

Однако основной плюс этого ствола состоит в лучшем среди одноклассников параметре пробития бронебойным снарядом. Независимо от того, в какой бой закинуло ваш тяжелый танк ARL 44 , вы сможете уверенно пробивать любого противника, не используя голду.

Правда, есть тут еще один минус – точность. У пушки неплохой разброс, но сводится она очень долго, а также имеет плохую стабилизацию, что довольно прискорбно.

Однако наш француз полон сюрпризов и у вас на выбор есть еще один вариант вооружения – это альтернативное 105-миллиметровое орудие. Отличие от топового в том, что с этой пушкой ARL 44 танк WoT имеет повышенный альфастрайк и более высокий ДПМ, который составляет примерно 1700 единиц урона в минуту.

Но данный ствол имеет плохое пробитие бронейбойным и тут следует еще один сюрприз. Это орудие должно играться только на голде, так как в таком случае у вас не будет проблем с пробитием, а голдовые подкалиберы, внимание, наносят повышенный урон – 330 единиц.

Что же касается точности, то она еще хуже, ведь наш ARL 44 World of Tanks получает еще больший разброс, однако, время сведения и стабилизация остаются прежними. Кстати, и с первым, и со вторым стволом углы вертикальной наводки у нас -10, это не может не радовать.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что топовое орудием стоит выбирать всем, кто не собирается тратить много серебра или золота. Но если у вас нет проблем с финансами в игре, и вы любите уникальный геймплей, попробуйте выкатить ARL 44 танк с альтернативным стволом, эффект вас порадует.

Преимущества и недостатки

Ну что ж, все основные характеристики рассмотрены, о вооружении мы тоже поговорили, так что пришло время проанализировать полученную информацию, выделив главные сильные и слабые стороны ARL 44 WoT . Но по понятным причинам прошу учесть, что дальнейшее информация будет подаваться с учетом того, что на танк мы поставили топовое 90-миллиметровое орудие.
Плюсы:
Достойное бронирование лба корпуса;
Неплохой обзор;
Хорошая максималка и динамика;
Великолепное пробитие бронебойным снарядом;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабая броня лба башни и бортов;
Большие габариты танка;
Посредственная маневренность;
Маленькая скорострельность и ДПМ;
Плохая точность.

Оборудование для ARL 44

В выборе дополнительных модулей для данного тяжа нет ничего сложно, по сути, нужно только посмотреть на основные плюсы и минусы машины. Разумеется, нам очень важно улучшить комфорт стрельбы, ДПМ, но и об обзоре забывать нельзя, так что на танк ARL 44 оборудование поставим такое:
1. – при таком времени перезарядки и слабом уроне в минуту, данный модуль является жизненно необходимым.
2. – то же касается скорости сведения, которая в нашем случае ну очень долгая, ставим не задумываясь.
3. – позволит вам неплохо увеличить обзор и даже обойти некоторых одноклассников, что не менее важно.

Но как вы могли догадаться, последнему пункту есть альтернатива – это. Ее также имеет смысл ставить, ведь так мы сможем еще немного подстегнуть ДПМ и скорость сведения. Но вы должны понимать, что потеряете обзор, так что лучше прибегнуть к такому выбору только с прокачанным экипажем.

Обучение экипажа

Еще один крайне важный момент, благодаря которому игра на этом танке может стать более комфортной и результативной, но только при условии, что все умения будут распределены правильно. Впрочем, выбор будет стандартным для тяжа и на ARL 44 перки лучше учить следующим образом:
Командир – , .
Наводчик – , .
Механик-водитель – , .
Радист – , .
Заряжающий – , .

Снаряжение для ARL 44

Очередной стандарт вас ждет в покупке расходников, ведь тут мы смотри на свои запасы серебра и если нужно экономить, берем, . Однако, когда серебра или золота достаточно, лучше возить на ARL 44 снаряжение из, . Кстати, последний можно менять на, буст характеристик лишним не будет, но играть нужно осторожнее.

Тактика игры на ARL 44

В наших руках довольно сильная машина с очень пробивным орудием, неплохой для тяжа подвижностью и даже броня тут имеется. Однако в первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в случае ARL 44 тактика сильно зависит от того, в какой бой вы попали.

Если речь идет о сражении вверху списка, тут мы даже можем танковать и потому можно отправляться на первую линии. Разумеется, вести себя все равно нужно осторожно и беречь свой запаса прочности необходимо. Помните, что тяжелый танк ARL 44 имеет длительную перезарядку, играйте от альфы, не подставляйте борта, а сдерживая давление противника, слега доворачивайте корпус.

Но будучи в середине и тем более внизу списка, тактика меняется в корне. ARL 44 танк World of Tanks больше не может надеется на свое бронирование, так что наша позиция – вторая линия. Тут, дождавшись полного сведения вы сможете без труда поражать даже противников восьмого уровня, ведь пробой у пушки отличный.

При этом даже имея хорошую подвижность нельзя забывать о своих сарайных габаритах. Выбирая позицию, старайтесь сделать так, чтобы вас не заметили, а на случай засвета, важно предусмотреть укрытие от вражеской арты. Ввиду того, что ARL 44 WoT имеет очень слабую крышу, чемодан может прилететь на все ХП.

Остальные правила просты: следим за мини-картой, бережем свой запас прочности и что самое главное – старайтесь использоваться преимущества танка. Благодаря хорошей подвижности можно менять направления, обходить врага или возвращаться на защиту базы. Кроме того, ARL 44 World of Tanks получил хорошие углы вертикальной наводки, используя их и играя от башни также можно отправлять противника в ангар, не теряя свой запас прочности.

Как часто люди стремятся действительно важные и нужные дела связать с некими мифологическими событиями, толку от которых ни на грош. Ну, например, отметить годовщину какого-то события запуском космического корабля. Причем, добро бы это был юбилей какого-нибудь космического деятеля, так нет же: в прошлой нашей это чаще всего был «день великого октября». К юбилейным датам начинали наступления и брали штурмом города, хотя немного подождав можно было бы достичь большего успеха. Торопились выпустить паровозы ко «дню Х», к красным датам совершали свои перелеты летчики. Однако такое было не только у нас! Во Франции, например, в интересах «большой политики» построили даже танк! И не только построили, а наладили промышленный выпуск и только потом убедились, что «выстрел был вслепую». О какой машине идет речь? Конечно о танке ARL-44 – тяжелом «танке меж двух времен».

ARL-44 в Мурмелоне


А было так, что хотя Франция и была оккупирована немцами, но тамошние инженеры продолжали там свою работу, в том числе и над проектами новых танков. Такая работа проводилась и инженерами фирмы «Шнейдер» и, судя по всему, немцев это ничуть не интересовало. Такой вот подпольный танковый дизайн они осуществляли, причем, что производственные мощности французских заводов никто не отменял, а технологические возможности своего производства, они, безусловно, знали хорошо.

И вот едва только немцев прогнали из Парижа, как в ноябре 1944 года французы решают строить свой собственный танк! Вот они – амбиции! Еще часть территории по-прежнему не освобождена, а собственные танки мы будем строить! Танк должен был быть вооружен 75-мм пушкой SA 32, иметь общий вес 35 тонн и такую же броневую защиту, что и «Шерман». Новый танк должен был быть запущен в производство без задержек, без экспериментов, без постройки прототипа. Общее количество машин для армии – 500 танков, а ежемесячный выпуск от 50 до 70 экземпляров. И тут встал вопрос: если такая спешка, то на какой основе делать этот танк?

Решили поиграть в «инженерные кубики»: «взять губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча…» – вот по этому принципу и создавался новый танк! B1 bis, например, хорошо освоен, но не отвечает требованиям времени, потому что скорость ограничена. Значит, возьмем от него, то, что хорошо и добавим то, что тоже хорошо и вдобавок современно. Однако, танк все же не картонная упаковка и так быстро его не произведешь. К тому же французские военные поняли, что делать танк на уровне «Шермана» просто глупо, проще его купить!

Поэтому танк ARL-44 решили сделать таким, чтобы он отличался от танков своих англоговорящих союзников, причем в лучшую сторону!


ARL-44, вид сбоку

Для этого на него решили поставить 120 мм лобовую броню, мощную пушку и соответствующий двигатель, но шасси взять от проверенного временем и технологически отработанного B1 bis. Ну, а чтобы не перегружать заказом промышленность, решили построить новых танков всего 60. Ведь было очевидно, что новой войны не предвидится, и вряд ли СССР бросит свои войска в сторону Франции через Германию. Но даже если такое бы и случилось, то понятно, что защитить ее 60 танков не смогут, и отдуваться за все придется американцам. Но… престиж, национальная гордость и прочие красивые слова оказались в данном случае важнее здравого смысла!


B1bis из Самюра

Первый прототип собрали в марте 1946 года, Он оснащен башней ACL1 (Ateliers de la Loire) и американской 76-мм пушкой, которую сразу же посчитали слишком уж слабой. Тогда на следующую машину поставили морскую 90-мм пушку DCA и новую башню фирмы «Шнейдер». Но ни один из французских двигателей не подходил. Поэтому поставили немецкий Maybach HL230 мощностью 600 л.с. С таким орудием французские военные решили классифицировать новую машину как «танк-истребитель» и этим удовлетворились полностью.


Устройство башни

Первый танк серии вышел весной 1947 года, после чего начался длительный период испытания машины, который выявил массу недостатков. Поэтому испытания продолжались до конца 1950-х, и, тем не менее, не все проблемы с новым танком решить не удалось.



Деревянный макет танка ARL-44

Первые 10 машин показали на параде 14 июля 1951 года, и они произвели впечатление на всех, кто их видел. Вот только в эксплуатацию первые машины ввели только в октябре 1951 года, потому, что проехать на параде это одно, а вот служить в армии нечто совсем другое. Отмечались множественные случаи разрыва ремней привода вентиляторов и поломки коробки передач. Ну, а стрелять из танковой пушки было вообще запрещено! Закончилась эпопея с танком тем, что уже в декабре того же года его временно отстранили от службы. Потом подсчитали стоимость всех его усовершенствований и… решили, что проще от него отказаться, что и было сделано в следующем, 1952 году. Хотя, да, это был опыт, так сказать, возвращения в «танковый клуб»!


ARL-44 в музее в Самюре

С конструктивной точки зрения это была заурядная машина – машина гибрид, но «гибридностью» как раз и интересная. Вес ее составлял 48 тонн, экипаж насчитывал 5 человек. Танк у конструкторов получился большой: длина с орудием 10,52 м (длина корпуса 7,15 м), ширина 3,40 м, высота 3,20 м, то есть больше чем наш предвоенный Т-35. Бронирование нижней и верхней передних броневых плит составляло – 75-120 мм. На бортах корпуса – 50 мм. На башне спереди – 110 мм. На бортах башни – 60 мм. Бронирование было достаточно современным, то есть лобовая броня имела большой наклон, не имела люков, и также броневой лист закрывал всю ходовую часть, что было характерно для французских танков 30-ых годов. Часть броневых плит были катанными и устанавливались с большими углами наклона, меньшая часть изготавливалась из литой брони, в частности – маска пушки. Почему-то танк не получил командирской башенки, но зато имел традиционную дверь в борту между гусеницами. Решения эти были устаревшими. Удивительно, как французские инженеры не догадались использовать это техническое решение. Ведь немецкие трофейные танки были у них под рукой. У них были перед глазами танки американцев, но как бы там ни было, башенку этот танк так и не получил.

Основное вооружение состояло из пушки калибра 90-мм с дульным тормозом. Скорость бронебойного снаряда равнялась 1000 м/сек. Боекомплект: 50 снарядов. Пулеметное вооружение: 2 пулемета 7,5 мм mod 31. Боекомплект к пулеметам: 5000 патронов. Двигатель танка – германский Maybach HL 230 Тип И, 12-цилиндровый мощностью 575 л.с. (по другим данным – 760 л.с.) и работавший на бензине. Для такого танка его мощность была недостаточной. Скорость по шоссе составляла всего 25 км/ч, (по другим – 35 км/ч) а запас хода – 350 км (150 км). Благодаря своим широким гусеницам, унаследованным от танк В1, ARL-44 обладал хорошей проходимостью (неизвестно, какова была его проходимость на обледенелых дорогах и на снегу), брал вертикальное препятствие высотой в один метр, брод глубиной 1,30 м, и ров – 2,30 м. Танк имел очень высокий гусеничный обвод практически охватывающий корпус по периметру, опять-таки, как у В1 и английского танка «Черчилль», хотя это не давало особых преимуществ в увеличении проходимости. В общем, по сути дела это был своего рода «французский «Тигр», с рядом улучшенных характеристик. Но когда этот танк появился, он был уже никому не нужен. Зато все смогли убедиться, что Франция по-прежнему может делать танки не хуже других! Ну, а на примере создания этой машины все прочие смогли убедиться, что конструировать танки «из кубиков», конечно, можно. Но только вот прорыва, какого-то впечатляющего успеха ожидать довольно-таки сложно. Причем особо серьезные требования в данном случае предъявляются к шасси и двигателю. Броня, хотя и очень важна, но без совершенной ходовой не работает, также, как, впрочем, и мощная пушка!

И надо сказать, что этот урок французскими конструкторами был усвоен в полной мере, так что совсем бесследно для них работа по созданию этого танка тоже бесследно не прошла. Появились их знаменитые танки с «качающимися башнями» и автоматы заряжания и много чего еще, но это уже будет совсем другая история…


Танки ARL-44 на параде в Париже

Сегодняшний обзор посвящен машине, заслужившей хорошие отзывы игроков. Речь пойдет о французском тяжелом танке 6 уровня ARL 44 .

Как играть на танке ARL 44 в World of tanks

К сожалению на ARL 44 установлен довольно слабый маломощный двигатель, который при большой массе не позволяют нам развивать хорошую крейсерскую скорость и быть хоть достаточно подвижными. Поэтому играя на ARL 44 не стоит заезжать слишком далеко на вражескую территорию ведь нам просто может не хватить скорости, для того чтобы в нужный момент выехать из окружения.

Лобовая броня сформирована листами 120 миллиметров расположенными под наклоном в 45 градусов, к сожалению в корпусе уязвимые пулеметное гнездо. Башня имеет массивную маску орудия , которая защищает наш танк. В остальном бронирование танка ARL 44 посредственное, толщина брони башни во всех остальных проекциях составляет лишь 30 миллиметров, что очень мало для пятого уровня. Бортовая броня танка ARL 44 составляет 60 мм, кормовая - 40 мм. Старайтесь прятать корпус танка за не разрушаемыми объектами - домами, камнями и т.д.

Получается, что башня ARL 44 уязвима не только перед многими бронебойными, но и перед фугасными снарядами, поэтому ни в коем случае не рассчитывайте на броню башни и всегда пытайтесь показать врагу именно корпус.

Некоторые неудобства при игре в World of tanks на ARL 44 вызывает и конструкция гусениц и расположение башни, т.к. когда вы выезжаете из-за угла вы подставляете подставляете гусеницу, которую соперник может сбить, оказать сопротивление вы ему не можете ведь башня танка еще находится за преградой.

Остерегайтесь быстрых соперников, которые легко подберутся к вашему борту. Учитывая медлительность опасайтесь ударов артиллерии.

Характеристики орудия ARL 44 в WoT

Орудие ARL 44 существенно отличается от орудий одноклассников, оно позволяет пробивать до 212 миллиметров брони, что более чем достаточно на шестом уровне. Кроме того, у этого орудия отличные углы склонения, та что ARL 44 будет прекрасно проявлять себя на холмистой местности.

Однако у орудия есть и недостатки - например, низкая скорость сведения. Что еще раз подтверждает, что ARL 44 не предназначен для быстрых и маневренных боев в World of tanks. Лучше всего на ARL 44 действовать более пассивно, статично, чаще оставаясь в обороне. Точность орудия, несмотря на долгое время сведения позволяет атаковать соперников с дальней дистанции.



Модули

Долгое время сведения на Арл 44 можно несколько сократить, установив усиленные приводы наводки. Этот танк хорош для атаки с дальней дистанции, поэтому на нем будет отлично смотреться стереотруба или просветленная оптика. Третьим модулем можно установить досылатель или улучшенную вентиляцию.

Какие навыки и перки экипажа исследовать

В первую очередь экипажу танка ARL 44 в WoT стоит прокачать ремонт, так как гусеницы ARL 44 выдаются вперед, и соперник может долго и безнаказанно держать нашу машину неподвижной. Для командира первым или вторым перком нужно выбрать шестое. Вторым перком для мехвода лучше всего выбрать король бездорожья, для наводчика плавный поворот башни.

Как часто люди стремятся действительно важные и нужные дела связать с некими мифологическими событиями, толку от которых ни на грош. Ну, например, отметить годовщину какого-то события запуском космического корабля. Причем, добро бы это был юбилей какого-нибудь космического деятеля, так нет же: в прошлой нашей это чаще всего был «день великого октября». К юбилейным датам начинали наступления и брали штурмом города, хотя немного подождав можно было бы достичь большего успеха. Торопились выпустить паровозы ко «дню Х», к красным датам совершали свои перелеты летчики. Однако такое было не только у нас! Во Франции, например, в интересах «большой политики» построили даже танк! И не только построили, а наладили промышленный выпуск и только потом убедились, что «выстрел был вслепую». О какой машине идет речь? Конечно о танке ARL-44 – тяжелом «танке меж двух времен».

ARL-44 в Мурмелоне


А было так, что хотя Франция и была оккупирована немцами, но тамошние инженеры продолжали там свою работу, в том числе и над проектами новых танков. Такая работа проводилась и инженерами фирмы «Шнейдер» и, судя по всему, немцев это ничуть не интересовало. Такой вот подпольный танковый дизайн они осуществляли, причем, что производственные мощности французских заводов никто не отменял, а технологические возможности своего производства, они, безусловно, знали хорошо.

И вот едва только немцев прогнали из Парижа, как в ноябре 1944 года французы решают строить свой собственный танк! Вот они – амбиции! Еще часть территории по-прежнему не освобождена, а собственные танки мы будем строить! Танк должен был быть вооружен 75-мм пушкой SA 32, иметь общий вес 35 тонн и такую же броневую защиту, что и «Шерман». Новый танк должен был быть запущен в производство без задержек, без экспериментов, без постройки прототипа. Общее количество машин для армии – 500 танков, а ежемесячный выпуск от 50 до 70 экземпляров. И тут встал вопрос: если такая спешка, то на какой основе делать этот танк?

Решили поиграть в «инженерные кубики»: «взять губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча…» – вот по этому принципу и создавался новый танк! B1 bis, например, хорошо освоен, но не отвечает требованиям времени, потому что скорость ограничена. Значит, возьмем от него, то, что хорошо и добавим то, что тоже хорошо и вдобавок современно. Однако, танк все же не картонная упаковка и так быстро его не произведешь. К тому же французские военные поняли, что делать танк на уровне «Шермана» просто глупо, проще его купить!

Поэтому танк ARL-44 решили сделать таким, чтобы он отличался от танков своих англоговорящих союзников, причем в лучшую сторону!

ARL-44, вид сбоку

Для этого на него решили поставить 120 мм лобовую броню, мощную пушку и соответствующий двигатель, но шасси взять от проверенного временем и технологически отработанного B1 bis. Ну, а чтобы не перегружать заказом промышленность, решили построить новых танков всего 60. Ведь было очевидно, что новой войны не предвидится, и вряд ли СССР бросит свои войска в сторону Франции через Германию. Но даже если такое бы и случилось, то понятно, что защитить ее 60 танков не смогут, и отдуваться за все придется американцам. Но… престиж, национальная гордость и прочие красивые слова оказались в данном случае важнее здравого смысла!


B1bis из Самюра

Первый прототип собрали в марте 1946 года, Он оснащен башней ACL1 (Ateliers de la Loire) и американской 76-мм пушкой, которую сразу же посчитали слишком уж слабой. Тогда на следующую машину поставили морскую 90-мм пушку DCA и новую башню фирмы «Шнейдер». Но ни один из французских двигателей не подходил. Поэтому поставили немецкий Maybach HL230 мощностью 600 л.с. С таким орудием французские военные решили классифицировать новую машину как «танк-истребитель» и этим удовлетворились полностью.


Устройство башни

Первый танк серии вышел весной 1947 года, после чего начался длительный период испытания машины, который выявил массу недостатков. Поэтому испытания продолжались до конца 1950-х, и, тем не менее, не все проблемы с новым танком решить не удалось.



Деревянный макет танка ARL-44

Первые 10 машин показали на параде 14 июля 1951 года, и они произвели впечатление на всех, кто их видел. Вот только в эксплуатацию первые машины ввели только в октябре 1951 года, потому, что проехать на параде это одно, а вот служить в армии нечто совсем другое. Отмечались множественные случаи разрыва ремней привода вентиляторов и поломки коробки передач. Ну, а стрелять из танковой пушки было вообще запрещено! Закончилась эпопея с танком тем, что уже в декабре того же года его временно отстранили от службы. Потом подсчитали стоимость всех его усовершенствований и… решили, что проще от него отказаться, что и было сделано в следующем, 1952 году. Хотя, да, это был опыт, так сказать, возвращения в «танковый клуб»!


ARL-44 в музее в Самюре

С конструктивной точки зрения это была заурядная машина – машина гибрид, но «гибридностью» как раз и интересная. Вес ее составлял 48 тонн, экипаж насчитывал 5 человек. Танк у конструкторов получился большой: длина с орудием 10,52 м (длина корпуса 7,15 м), ширина 3,40 м, высота 3,20 м, то есть больше чем наш предвоенный Т-35. Бронирование нижней и верхней передних броневых плит составляло – 75-120 мм. На бортах корпуса – 50 мм. На башне спереди – 110 мм. На бортах башни – 60 мм. Бронирование было достаточно современным, то есть лобовая броня имела большой наклон, не имела люков, и также броневой лист закрывал всю ходовую часть, что было характерно для французских танков 30-ых годов. Часть броневых плит были катанными и устанавливались с большими углами наклона, меньшая часть изготавливалась из литой брони, в частности – маска пушки. Почему-то танк не получил командирской башенки, но зато имел традиционную дверь в борту между гусеницами. Решения эти были устаревшими. Удивительно, как французские инженеры не догадались использовать это техническое решение. Ведь немецкие трофейные танки были у них под рукой. У них были перед глазами танки американцев, но как бы там ни было, башенку этот танк так и не получил.

Основное вооружение состояло из пушки калибра 90-мм с дульным тормозом. Скорость бронебойного снаряда равнялась 1000 м/сек. Боекомплект: 50 снарядов. Пулеметное вооружение: 2 пулемета 7,5 мм mod 31. Боекомплект к пулеметам: 5000 патронов. Двигатель танка – германский Maybach HL 230 Тип И, 12-цилиндровый мощностью 575 л.с. (по другим данным – 760 л.с.) и работавший на бензине. Для такого танка его мощность была недостаточной. Скорость по шоссе составляла всего 25 км/ч, (по другим – 35 км/ч) а запас хода – 350 км (150 км). Благодаря своим широким гусеницам, унаследованным от танк В1, ARL-44 обладал хорошей проходимостью (неизвестно, какова была его проходимость на обледенелых дорогах и на снегу), брал вертикальное препятствие высотой в один метр, брод глубиной 1,30 м, и ров – 2,30 м. Танк имел очень высокий гусеничный обвод практически охватывающий корпус по периметру, опять-таки, как у В1 и английского танка «Черчилль», хотя это не давало особых преимуществ в увеличении проходимости. В общем, по сути дела это был своего рода «французский «Тигр», с рядом улучшенных характеристик. Но когда этот танк появился, он был уже никому не нужен. Зато все смогли убедиться, что Франция по-прежнему может делать танки не хуже других! Ну, а на примере создания этой машины все прочие смогли убедиться, что конструировать танки «из кубиков», конечно, можно. Но только вот прорыва, какого-то впечатляющего успеха ожидать довольно-таки сложно. Причем особо серьезные требования в данном случае предъявляются к шасси и двигателю. Броня, хотя и очень важна, но без совершенной ходовой не работает, также, как, впрочем, и мощная пушка!

И надо сказать, что этот урок французскими конструкторами был усвоен в полной мере, так что совсем бесследно для них работа по созданию этого танка тоже бесследно не прошла. Появились их знаменитые танки с «качающимися башнями» и автоматы заряжания и много чего еще, но это уже будет совсем другая история…


Танки ARL-44 на параде в Париже

16-01-2017, 14:33

Здравствуйте, дорогие любители круассанов, с вами сайт! На повестке дня сегодня машина, которая довольно сильно отличается от остальной техники в своей ветви развития, речь пойдет о французском тяжелом танке шестого уровня – это ARL 44 гайд .

Дело в том, что на фоне остальных французских тяжей, наш герой для своего уровня действительно имеет броню. Возможно, она не такая суровая, как хотелось бы, но учитывая особенности своей нации у ARL 44 ТТХ живучести действительно достойны уважения. Однако не стоит сильно забегать вперед, будем последовательными.

ARL 44 ТТХ

Для начала, каждый владелец данного тяжа должен знать, что среди тяжей шестого уровня у нас самый скромный запас прочности, но при этом базовая дальность обзора составляет 350 метров, результат достойный, но требует корректировки.

Теперь давайте рассмотрим, наконец, каковы у ARL 44 характеристики бронирования, чтобы все встало на свои места. Итак, в лобовой проекции наиболее защищенным местом является ВЛД. Толщина этого огромного по площади листа номинально равна 120 миллиметрам, но благодаря хорошему наклону мы получаем примерно 180 миллиметров приведенки. Подобные цифры говорят о том, что тяжелый танк ARL 44 может танковать одноклассников, а при небольшом довороте корпуса и некоторые танки седьмого уровня, но против восьмерок шансов нет.

Лоб башни защищен гораздо хуже, тут и в «голых» цифрах брони меньше (110 мм) и наклона никакого нет, так что стреляя сюда, даже танки пятого уровня могут наносить урон. Исключением можно считать небольшой квадратик маски орудия у ARL 44 WoT , при хорошей доле везения, получив сюда оплеуху, урон не пройдет.

Что же касается защищенности бортовой проекции, тут все гораздо хуже. Если благодаря массивным гуслям, закрывающим практически весь корпус ARL 44 World of Tanks , получится избежать потери очков прочности (что тоже бывает очень редко), то предательски тонкая башня впитывает весь урон, да и фугасы заходят в нее с полным пробитием.

Есть еще один интересный факт. Если посмотреть на колижн модель танка при отключенном отображении ходовой, становится видно, что за передним катком находится корпус и стреляя в него прямо (со лба), орудия с достаточным пробитием будут наносить нам урон. Но гусеницы ARL 44 танк имеет необычные, они сильно выдаются вперед и если стрелять нам в каток сбоку, не задевая корпус, урон не последует, только слетит гусля.

Светлой стороной медали можно считать ходовые характеристики данного аппарата. Для тяжелого танка, ARL 44 WoT имеет хорошую максимальную скорость, весьма завидную динамику, но маневренность тут плохая, как и скорость вращения башни.

Орудие

Как бы там ни было, а основной частью каждой боевой машины можно считать пушку и вооружение у нас поистине потрясающее, за исключением нескольких нюансов.

Топовое ARL 44 орудие калибром 90 миллиметров – это длинноствольная пушка, у которой есть не самым лучшим альфастрайком, а помимо этого, длительная перезарядка и очень скромное 1450 единиц урона в минуту.

Однако основной плюс этого ствола состоит в лучшем среди одноклассников параметре пробития бронебойным снарядом. Независимо от того, в какой бой закинуло ваш тяжелый танк ARL 44 , вы сможете уверенно пробивать любого противника, не используя голду.

Правда, есть тут еще один минус – точность. У пушки неплохой разброс, но сводится она очень долго, а также имеет плохую стабилизацию, что довольно прискорбно.

Однако наш француз полон сюрпризов и у вас на выбор есть еще один вариант вооружения – это альтернативное 105-миллиметровое орудие. Отличие от топового в том, что с этой пушкой ARL 44 танк WoT имеет повышенный альфастрайк и более высокий ДПМ, который составляет примерно 1700 единиц урона в минуту.

Но данный ствол имеет плохое пробитие бронейбойным и тут следует еще один сюрприз. Это орудие должно играться только на голде, так как в таком случае у вас не будет проблем с пробитием, а голдовые подкалиберы, внимание, наносят повышенный урон – 330 единиц.

Что же касается точности, то она еще хуже, ведь наш ARL 44 World of Tanks получает еще больший разброс, однако, время сведения и стабилизация остаются прежними. Кстати, и с первым, и со вторым стволом углы вертикальной наводки у нас -10, это не может не радовать.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что топовое орудием стоит выбирать всем, кто не собирается тратить много серебра или золота. Но если у вас нет проблем с финансами в игре, и вы любите уникальный геймплей, попробуйте выкатить ARL 44 танк с альтернативным стволом, эффект вас порадует.

Преимущества и недостатки

Ну что ж, все основные характеристики рассмотрены, о вооружении мы тоже поговорили, так что пришло время проанализировать полученную информацию, выделив главные сильные и слабые стороны ARL 44 WoT . Но по понятным причинам прошу учесть, что дальнейшее информация будет подаваться с учетом того, что на танк мы поставили топовое 90-миллиметровое орудие.
Плюсы:
Достойное бронирование лба корпуса;
Неплохой обзор;
Хорошая максималка и динамика;
Великолепное пробитие бронебойным снарядом;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабая броня лба башни и бортов;
Большие габариты танка;
Посредственная маневренность;
Маленькая скорострельность и ДПМ;
Плохая точность.

Оборудование для ARL 44

В выборе дополнительных модулей для данного тяжа нет ничего сложно, по сути, нужно только посмотреть на основные плюсы и минусы машины. Разумеется, нам очень важно улучшить комфорт стрельбы, ДПМ, но и об обзоре забывать нельзя, так что на танк ARL 44 оборудование поставим такое:
1. – при таком времени перезарядки и слабом уроне в минуту, данный модуль является жизненно необходимым.
2. – то же касается скорости сведения, которая в нашем случае ну очень долгая, ставим не задумываясь.
3. – позволит вам неплохо увеличить обзор и даже обойти некоторых одноклассников, что не менее важно.

Но как вы могли догадаться, последнему пункту есть альтернатива – это. Ее также имеет смысл ставить, ведь так мы сможем еще немного подстегнуть ДПМ и скорость сведения. Но вы должны понимать, что потеряете обзор, так что лучше прибегнуть к такому выбору только с прокачанным экипажем.

Обучение экипажа

Еще один крайне важный момент, благодаря которому игра на этом танке может стать более комфортной и результативной, но только при условии, что все умения будут распределены правильно. Впрочем, выбор будет стандартным для тяжа и на ARL 44 перки лучше учить следующим образом:
Командир – , .
Наводчик – , .
Механик-водитель – , .
Радист – , .
Заряжающий – , .

Снаряжение для ARL 44

Очередной стандарт вас ждет в покупке расходников, ведь тут мы смотри на свои запасы серебра и если нужно экономить, берем, . Однако, когда серебра или золота достаточно, лучше возить на ARL 44 снаряжение из, . Кстати, последний можно менять на, буст характеристик лишним не будет, но играть нужно осторожнее.

Тактика игры на ARL 44

В наших руках довольно сильная машина с очень пробивным орудием, неплохой для тяжа подвижностью и даже броня тут имеется. Однако в первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в случае ARL 44 тактика сильно зависит от того, в какой бой вы попали.

Если речь идет о сражении вверху списка, тут мы даже можем танковать и потому можно отправляться на первую линии. Разумеется, вести себя все равно нужно осторожно и беречь свой запаса прочности необходимо. Помните, что тяжелый танк ARL 44 имеет длительную перезарядку, играйте от альфы, не подставляйте борта, а сдерживая давление противника, слега доворачивайте корпус.

Но будучи в середине и тем более внизу списка, тактика меняется в корне. ARL 44 танк World of Tanks больше не может надеется на свое бронирование, так что наша позиция – вторая линия. Тут, дождавшись полного сведения вы сможете без труда поражать даже противников восьмого уровня, ведь пробой у пушки отличный.

При этом даже имея хорошую подвижность нельзя забывать о своих сарайных габаритах. Выбирая позицию, старайтесь сделать так, чтобы вас не заметили, а на случай засвета, важно предусмотреть укрытие от вражеской арты. Ввиду того, что ARL 44 WoT имеет очень слабую крышу, чемодан может прилететь на все ХП.

Остальные правила просты: следим за мини-картой, бережем свой запас прочности и что самое главное – старайтесь использоваться преимущества танка. Благодаря хорошей подвижности можно менять направления, обходить врага или возвращаться на защиту базы. Кроме того, ARL 44 World of Tanks получил хорошие углы вертикальной наводки, используя их и играя от башни также можно отправлять противника в ангар, не теряя свой запас прочности.

Плюсы:
Отличное топовое орудие (90 mm DCA 45) – пробитие 212мм. и 240 среднего урона на 6 уровне способно показывать чудеса. При должном умении и знании можно с уверенностью пробивать тяжелые танки даже 8-9 уровней.
Крепкая лобовая броня корпуса – 120мм. под хорошим наклоном способна выдерживать удары одноуровневых товарищей, а также выстрелы некоторых орудий более сильных танков. Рикошеты также не редки.
Неплохая скорость по прямой – 750 л.с. при 46-48т. – свои 37 км/ч танк набирает и держит.

Минусы:
Слабая скорость поворота(и корпуса, и башни) и маневренность (это наша плата за пушку и броню).
Пробить в лоб башню, а также в передний каток с нанесением урона не составляет труда.
Слабые борта и корма, а так же огромный силуэт делает нас лёгкой добычей на любых дистанциях.
Плохая маневренность, большой силуэт, слабая броня бортов и кормы – повышенная любовь от артиллерии чувствуется сразу же после выезда из укрытия.

Тактика и специфика применения:
Если мы в топе – всё просто. Выбираем фланг по которому будем продавливать и медленно тесним противников. На открытую местность лучше не выезжать – арта сразу прихлопнет. Так что учимся пользоваться рельефами местности или просто ездим в городах/деревнях.
Возможен также вариант удерживания фланга или базы в одиночку– точность и броня нам позволяют и так развлекаться.
Помним главное: не пускать никого к бортам или корме, так как пробивают все кому не лень; не наглеем в зоне прострела арты.
Так же лучше ловить снаряды лбом и сильно не «танцевать» - урон через гусеницу проходят на «ура».
Если мы в середине или конце списка – здесь главное запомнить, что мы можем запросто наносить урон противнику. Дополнительные 2-3 выстрела с пробитием принесут команде намного больше пользы, чем одинокая дымящаяся груда металла, извергающая поток негатива на вашу нелёгкую участь и непонятный баланс.
На передовой нам делать нечего – стараемся стрелять из укрытий, наносить урон и уходить от возмездия. Рикошеты от орудий 8-го уровня будут приятным бальзамом на душу (тут уж придётся мастерски «пританцовывать»). Всегда помним, что 1-2 выстрела от топ-орудий или близкий сплэш от арты, отправит нас в ангар за считанные секунды.

Тест слабых мест и уязвимых точек:
Условия:
1) ARL44 с башней «ARL 44 nouvelle»;
2) У противника только бронебойные снаряды;
3) Тестировали только лобовое бронирование, так как с пробитием бортов и кормы проблем не может возникнуть.

Орудие противника:
76 mm Gun M1A1 (Танк: T1 heavy)
Средняя пробиваемость – 128.
Средний урон – 115.
Мы получили подтверждение о слабом бронировании башни и о великолепной наклонной броне корпуса.
Так же наблюдаются пробития в командирский люк и проход снаряда между корпусом и башней (под башню).

7,5 cm KwK L70 (Танк: VK 3601(H))
Средняя пробиваемость: 150.
Средняя урон: 135.
Сразу наблюдается влияние разброса бронепробиваемости на орудии.
Пробития лба корпуса раз через раз.

Французский танк ARL 44, создававшийся на излёте Второй мировой войны, тяжело назвать удачным. Неплохие орудие и бронирование в лобовой проекции сочетались в нём с архаичной ходовой частью, доставшейся в наследство от разрабатывавшегося ещё с 20-х годов тяжёлого танка Char B1. Работы по его созданию продлились гораздо дольше, чем он простоял на вооружении французской армии. Тем не менее, его характерная внешность не оставит равнодушными любителей бронетанковой техники.

ARL 44 получился огромным. Этот танк выше немецкого Tiger II, и даже в просторном зале танкового музея в Сомюре ему тесно


Танк стоит в углу зала рядом с ещё большим по размерам AMX 50–120. Потому сделать фото общего вида ARL 44 весьма непросто


Как можно заметить, верхний лобовой лист корпуса у ARL 44 не пустует


Табличка в нижнем правом углу лобового листа говорит о том, что это 29-я по счету машина, собранная на FAMH

Фара сделана по американскому типу, с габаритной фарой сверху. Жёлтый цвет не случаен – такие фары стояли на французской военной технике до конца 50-х годов


Вынесенные далеко вперёд ленивцы – фамильная черта старичка Char B


ARL 44 стал последним серийным танком, на котором гусеничная лента огибает корпус


Траки почти без изменений перекочевали с Char B


Для удобства обслуживания многочисленных опорных катков бортовые экраны сделаны съёмными


Впрочем, снять такую большую секцию силами экипажа было непросто


Большие люки в бортах – ещё один пример анахронизмов времён Первой мировой войны

А вот ведущее колесо выглядит вполне в духе 40-х годов


С кормы ARL 44 тоже больше похож на танк 40-х годов

Правая надгусеничная полка у танка не пустует


Эта странная конструкция – не что иное, как глушитель, сильно поеденный ржавчиной


Верхняя кормовая плита несёт некоторые черты немецкого танкопрома


Особенно это заметно на надмоторной плите, где установлены вентиляторы


С торца глушитель выглядит не менее специфично

Центральный кормовой лист чем-то напоминает аналогичную деталь немецких танков


Левый борт по своему виду полностью повторяет правый, включая большой люк


Левая надгусеничная полка, в отличие от правой, выглядит пустой


Люки механика-водителя и стрелка-радиста сделаны по мотивам аналогичных люков «Пантеры»


Днище ARL 44 очень похоже на дно Char B


Множество опорных катков в середине 40-х годов было откровенным анахронизмом


Потёки масла говорят о том, что двигатель в танке сохранился


Длиннющий ствол – одна из визитных карточек ARL 44


Конструктор дульного тормоза не искал лёгких путей


Башня сварная, но при этом её передняя деталь выполнена литой

Сегодняшний обзор посвящен машине, заслужившей хорошие отзывы игроков. Речь пойдет о французском тяжелом танке 6 уровня ARL 44 .

Как играть на танке ARL 44 в World of tanks

К сожалению на ARL 44 установлен довольно слабый маломощный двигатель, который при большой массе не позволяют нам развивать хорошую крейсерскую скорость и быть хоть достаточно подвижными. Поэтому играя на ARL 44 не стоит заезжать слишком далеко на вражескую территорию ведь нам просто может не хватить скорости, для того чтобы в нужный момент выехать из окружения.

Лобовая броня сформирована листами 120 миллиметров расположенными под наклоном в 45 градусов, к сожалению в корпусе уязвимые пулеметное гнездо. Башня имеет массивную маску орудия , которая защищает наш танк. В остальном бронирование танка ARL 44 посредственное, толщина брони башни во всех остальных проекциях составляет лишь 30 миллиметров, что очень мало для пятого уровня. Бортовая броня танка ARL 44 составляет 60 мм, кормовая - 40 мм. Старайтесь прятать корпус танка за не разрушаемыми объектами - домами, камнями и т.д.

Получается, что башня ARL 44 уязвима не только перед многими бронебойными, но и перед фугасными снарядами, поэтому ни в коем случае не рассчитывайте на броню башни и всегда пытайтесь показать врагу именно корпус.

Некоторые неудобства при игре в World of tanks на ARL 44 вызывает и конструкция гусениц и расположение башни, т.к. когда вы выезжаете из-за угла вы подставляете подставляете гусеницу, которую соперник может сбить, оказать сопротивление вы ему не можете ведь башня танка еще находится за преградой.

Остерегайтесь быстрых соперников, которые легко подберутся к вашему борту. Учитывая медлительность опасайтесь ударов артиллерии.

Характеристики орудия ARL 44 в WoT

Орудие ARL 44 существенно отличается от орудий одноклассников, оно позволяет пробивать до 212 миллиметров брони, что более чем достаточно на шестом уровне. Кроме того, у этого орудия отличные углы склонения, та что ARL 44 будет прекрасно проявлять себя на холмистой местности.

Однако у орудия есть и недостатки - например, низкая скорость сведения. Что еще раз подтверждает, что ARL 44 не предназначен для быстрых и маневренных боев в World of tanks. Лучше всего на ARL 44 действовать более пассивно, статично, чаще оставаясь в обороне. Точность орудия, несмотря на долгое время сведения позволяет атаковать соперников с дальней дистанции.



Модули

Долгое время сведения на Арл 44 можно несколько сократить, установив усиленные приводы наводки. Этот танк хорош для атаки с дальней дистанции, поэтому на нем будет отлично смотреться стереотруба или просветленная оптика. Третьим модулем можно установить досылатель или улучшенную вентиляцию.

Какие навыки и перки экипажа исследовать

В первую очередь экипажу танка ARL 44 в WoT стоит прокачать ремонт, так как гусеницы ARL 44 выдаются вперед, и соперник может долго и безнаказанно держать нашу машину неподвижной. Для командира первым или вторым перком нужно выбрать шестое. Вторым перком для мехвода лучше всего выбрать король бездорожья, для наводчика плавный поворот башни.