Танки швеции в ворлд оф танк. Шведская ветка в World of Tanks - особенности боевых машин. Дерево развития танков Швеции

24.3.2017 3121 Просмотров

С выходом обновления 0.9.17, игрокам стала доступна для изучения шведская ветка танков , которая представлена двумя ветками исследования. Машины этой нации обладают специфическими особенностями, которые внесли в геймплей новые возможности для игроков.

К сожалению игроков, в шведской ветке развития доступны только ПТ-САУ и тяжелые танки. На данный момент достоверной информации о введении легких машин, полноценной ветки средних танков и САУ не поступало, хотя в архивах достаточно информации о разработках шведских инженеров разных типов бронетехники. Это дает надежду о добавлении новой уникальной техники, которая сделает игру еще более захватывающей и увлекательной.

Шведская ветка тяжелых танков

Ветка тяжелых танков Швеции на всей своей протяженности неоднородна. Игроки начинают игру на легких машинах, на четвертом уровне пересаживаются на средние и только на восьмом в игру вступают тяжелые танки. Такая неоднородность техники приносит игрокам некоторый дискомфорт в геймплей, поскольку пересадка экипажа с одного типа техники на другой сопровождается штрафом по опыту, который составляет 20%. К тому же перки, которые нужны для комфортной игры на средних танках не всегда подходят для игры на тяжелых.

Поэтому игроки, решившие выкачать для себя тяжелые танки Швеции, будут обязаны часто сбрасывать перки для изучения более подходящих. Но все эти неудобства в итоге будут вознаграждены наличием в ангаре отличной тяжелой техники. Особенностью этих машин является барабан заряжания, который значительно упрощает процесс нанесения урона.

В игре World of Tanks представлено много таких танков, но шведы имеют яркое преимущество перед ними, а именно крепкую лобовую броню, которая может отбивать снаряды больших калибров и тем самым повышает живучесть техники на поле боя. Более подробная информация о ветке тяжелых танков Швеции будет позже.

Так же, как и ветка тяжелых танков, шведские ПТ-САУ были введены в игру со своими особенностями. И если до 8 уровня истребители танков Швеции довольно похожи на машины других наций этого же типа, то после достижения этого уровня игроки получают уникальный осадный режим ведения боя.

Используя его, игрок может передвигаться кругом своей оси, используя маскировочную сеть и стереотрубы, которые будут активны. Такие характеристики машин еще не вводились в игру и многие игроки уже по достоинству оценили их. Более того, при переходе в осадный режим машины получают просто фантастические углы вертикальной наводки, что делает игру на этой технике очень комфортной.

Девятый и десятый уровень шведских ПТ-САУ имеют отличную броню, в следствии рационального расположению бронеплит, от чего большинство снарядов противника рикошетят. Также стоит отметить отличные параметры маскировки шведских ПТ-САУ, которые в сочетании с маскировочной сетью делают машину невидимой на поле боя и зачастую их можно обнаружить только последствием «рентгена». Их орудие отличается отменной точностью.

Но не обошлось и без минусов. Переход в осадный режим занимает некоторое время, машина находясь в этом режиме обладает низкой скоростью передвижения. При выходе с режима, скорость ПТ – САУ многократно возрастает, но при этом ведение огня оставляет желать лучшего. Пропадают углы вертикальной наводки, ухудшается точность и стабилизация орудия.

На данный момент премиумные танки Швеции представлены только одной машиной – средним танком Strv m/42-57 Alt A2 . Он обладает хорошей подвижностью, барабаном заряжания и неплохим уроном в минуту. К его минусам стоит отнести наличие слабого бронирования, посредственных углов вертикальной наводки и низким пробитием базового снаряда. К тому же, при пересадке экипажа на тяжелые танки, игроки заплатят большой штраф по опыту.

Более подробно об этой машине, как и других танках мы расскажем позднее.

Относительно недавно разработчики из компании Wargaming порадовали геймеров и фанатов стратегической онлайн игры World of Tanks информацией о появлении в игре новой ветки танков шведского танкостроения. К сожалению, точная дата введения бронемашин Швеции пока не анонсирована. Но возможно, новая ветка появится ближе к концу этого года. Как известно, перед введением новых боевых машин специалистами WOT проводится большая работа: собираются чертежи, данные, поднимаются архивы с ТТХ.

Поскольку разработчики уделяют большое внимание историчности игрового проекта, сотрудникам компании удалось наладить контакты с руководством танкового музея Арсенален в Швеции, чтобы иметь возможность собрать как можно больше данных о шведских танках. Поэтому некоторая информация о том, что представляет собой шведская ветка в world of tanks, уже появилась, к тому же некоторые машины проходят тестирование супертестерами.

Краткий обзор бронемашин шведского танкостроения

Изначально разработчики планировали объединить шведские танки в общую ветку бронемашин Европы. Но возможно, если наберется нужное количество техники, ветка танков Швеции будет выделена отдельно. На данный момент бронемашины Швеции включают четыре класса: СТ, ТТ, АРТ-САУ, ПТ.

По предварительным данным ветка боевых машин Швеции будет включать три ТТ, четыре СТ-шки и три ЛТ. И так, представим краткий обзор бронемашин шведского танкостроения.

Преимущества и недостатки танков Швеции

Ветка бронемашин, которые представила Швеция, обещает быть довольно интересной, уникальной и историчной. Какие именно машины будут входить в эту ветку, пока под вопросом.

К преимуществам бронемашин Швеции можно отнести довольно неплохое бронирование, в особенности у тяжелых танков, точные орудия с хорошим бронепробитием. Наиболее интересной в плане исследования можно назвать средние бронемашины. Хотя и ТТ Швеции будут иметь свои интересные особенности.

Истоки шведского танкостроения идут из Германии, поэтому в моделях машин весьма просматривается сходство с боевыми машинами Германии. Легкие танки до четвертого уровня не будут отличаться динамикой и маневренностью,

Бронемашины Швеции 1-4-й левел

На первом уровне размещен легкий танк L-5, оснащенный 37-мм довольно точной пушкой. По историческим параметрам скорость бронемашины составляет 20 км/ч, поэтому танк нельзя назвать слишком маневренным и быстрым . Боекомплект включает 200 снарядов. По уровню бронирования L-5 мало чем уступает советской ЛТ-шке МС-1.

На втором левеле находится бронемашина Strv fm31, которая также, как и L-5, оснащена 37-мм орудием. По сравнению со своим предшественником, танк второго уровня получил 12-ти цилиндровый двигатель Maybach, что позволяет разгонять машину до 35 км/ч.

На 2-ом уровне, возможно, появиться довольно маневренный и быстрый танк L-100B. Машина не имеет выдающихся характеристик, скорее всего, будет проходной.

Третий уровень будет представлен Strv fm31, который по сравнению со вторым уровнем имеет более сильное бронирование корпуса и башни. Максимальная скорость составляет 45 км/ч. Что касаемо пушки, бронемашина имеет 37-мм орудие, но возможно разработчики дополнят вооружение более годным орудием.

Четвертый уровень представлен машиной Strv m/38, имеющей довольно интересную конструкцию. ЛТ-шка довольно маневренна, но имеет очень слабое бронирование. Танк имеет несколько модификаций - Strv m/39 и Strv m/40. Данная машина разрабатывалась в конце 30-х годов на базе ирландского танка М/40. Учитывая то, что ТТХ танка нельзя назвать идеальными для четвертого уровня, скорее всего разработчики на 4-ом уровне совместят в танке все преимущества имеющихся модификаций.

Бронемашины 5-10 уровень

Уже с пятого уровня начинаются более , которые позволяют прочувствовать всю мощь шведского танкостроения. На 5-м уровне расположен танк Strv M42, оснащенный 75-мм довольно точной, скорострельной пушкой. К тому же машина получила и вполне приличное, как для этого уровня бронирование.

На 6-м уровне можно увидеть Strv 74, построенный на базе своего предшественника. Бронемашина получила 80мм бронирование, что можно назвать вполне отличным показателем для шестиуровневой техники. Машина довольно маневренная и динамичная.

На седьмом уровне увидим Strv 74/13 с башней от французского АМХ 1375. Максимальная скорость будет составлять 50-55 км/ч. Боевая машина получит хорошую динамику, довольно неплохое бронирование, проходимость. Что касаемо вооружения, танк получил 90-мм оружие, и, возможно будет иметь автоматическую (кассетную) систему заряжания.

На 8-м левеле расположен средний танк KRV 81, который получил следующие параметры бронирования: корпус 125/30/20, башня 165/112/112. Бронемашина оснащена 109-мм оружием, которое имеет схожие параметры с британскими СТ-шками 8-9 уровней. Максимальный разгон – 45 км/ч, поэтому динамика этой бронемашны будет довольно посредственной.

На девятом уровне представлен тяжелый KRV 105, который при массе в 40 тонн получил 550-силовой двигатель SFA, что позволит разогнать машину до 45 км/ч. Бронемашина получила неплохое лобовое бронирование , крепкую башню, 120-мм топовое орудие с отличными УВН.

На 10м уровне будет расположена тяжелая боевая машина KRV 120. Машина получила усиленное лобовое бронирование (125-140мм), рикошетный «щучий нос». по внешнему виду танк напоминает французский танк АМХ50В и АМХ 50120. Поэтому можно предположить, что боевая машина получит оружие с барабанным механизмом заряжания.

Итог

На данный момент танки Швеции находятся в игре на стадии разработки, поэтому не стоит исключать, что ветка будет дополнена новыми бронемашины. Возможно, выше описанные ТТХ также подвергнуться изменениям. Но в целом ветка шведских танков, как в принципе боевые машины других наций, будут иметь свои особенности, преимущества и недостатки. Поэтому осталось дождаться появления бронемашин Швеции на супертесте и попробовать их боевой потенциал в бою.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ

Уважаемые танкисты, на днях в одном из «ответах разработчиков» стало известно что в будущем в нашей

Уважаемые танкисты, на днях в одном из «ответах разработчиков» стало известно что в будущем в нашей игре будет предоставлена такая нация как Швеция. В сети уже долгое время можно наблюдать любительские ветки развития данной нации. Мы постарались и собрали свое дерево развития в которую входит 4 ветки: СТ, ТТ, ПТ, САУ. Поместить 37 танков в одну статью было бы глупо и по этому мы разделили одну большую на 4 маленькие, которые будут включать в себя по одной из веток. Но помимо 4 основных, будет еще и пятая статья о Шведских танках, а какая именно узнаете позже.

В первой части мы рассмотрим ветку тяжелых танков. Она будет состоять из трёх легких танков, четырёх средних и трёх тяжелых танков, чем и будет заканчиваться данная ветка. Просим вас заметить что данные о ттх взяты из интернет источников. В игре все данные могут быть другими. Так же уведомляем что все ветки собраны по усмотрению автора и по данным из форумов World of tanks.

1 уровень - L-5


На первом уровне Шведов будет представлять легкий танк L-5, который прекрасно вписывается в ряд с остальными танками 1 уровня. Вооружаться будет 37 мм орудием с углом склонения в -10 град вниз и +30 град вверх. Боекомплект составлял 200 снарядов, а экипаж состоял из 4-ех человек. По историческим данным первые 3 образца были оснащены 70-сильным бензиновым двигателем, и того, при 7 тоннах веса мы получаем по 10 лошадей на каждую тонну, что довольно мало, и по математическим расчетам будет разгонять наш танк максимум до 20 км/ч. Данные о бронировании не указаны ни в одном источнике, по этому мы не сможем вам предоставить точных чисел, но предположительно танк будет иметь броню схожую с бронированием танка Рено или МС-1, так как годы производства танков припадают практически на один и тот же период. В целом, танк будет медленен, но с хорошим орудием.

2 уровень - Strv fm31


Легкий 11-тонный агрегат вооруженный той же 37мм пушкой, что и его предшественник. О бронировании известно, что толщина листов колебалась от 6 до 14 мм. Можно предполагать, что 14 мм танк будет иметь в башне, так как это самая главная часть танка, ну а 6 мм будет скорее всего по бортам и в корме, что присуще практически всем танкам. Двигать наш танк с места будет 150-сильный, 12-цилиндровый двигатель Maybach, а максимальная скорость будет в пределах 35 км/ч.



3 уровень - Strv m31


В целом данный танк это тот же, Strv fm31, но с усиленной броней корпуса и башни с 6-14 до 8-24, а также другим двигателем. Теперь нас разгоняет до 42 км/ч 200-сильный двигатель Майбах. Орудие по всей видимости такое же как и предыдущих 2-ух собратьев, хотя есть вероятность что разработчики все таки всунут на 3 уровне какое-то годное орудие, так как мы теперь будем воевать и против 5 уровней, а 37 мм не очень подходят для данного дела. Но это всего лишь догадки, а мы продолжаем двигаться дальше.

4 уровень - LAGO


8,5 тонн веса и 200-сильный двигатель дают нам возможность разгоняться до 46 км/ч. Бронирование скорее всего схожее с предыдущим танком, но по историческим данным стало известно что танк мог весить и 9,6 тонн с учетом накладных листов брони, поэтому с немалой уж вероятностью мы можем увидеть один танк, как прокачиваемый, а еще один, с усиленной броней, как прем танк, но и это всего лишь догадки и домыслы.

Но опять же мы видим что нас не обделили новым орудием. Все те же 37 мм уже на 4 уровне. Думаю каждый из вас готов поспорить, что хотя бы на 4 уровне нам дадут какое нибудь нормальное и пробивное орудие.



5 уровень - Strv M42


На пятом уровне уже действительно ощущается присутствие настоящей Шведской инженерной мысли. Орудие у нас уже не 37 а целых 75мм. Бронированием на 5 уровне нас не особо и обделили: от 9 до 55 мм, но закругленный нос лба корпуса в приведёнке дает предельные 150 мм в некоторых проекциях, что не так уж и мало на 5 уровне. Для сравнения возьмите Американский шерман, так как в нем схожая ситуация с броней лба. При 22 тоннах веса и 380 л/с мы имеем удельную мощность в 17 лошадей на тонну, что позволит нам набрать наши почетные 42 км/ч. Танк должен выйти довольно играбелен и быстр, но зная разработчиков трудно предугадать, что они преподнесут нам в этот раз.







6 уровень - Strv 74


Построен на базе предшественника, но как мы можем наблюдать с другой башней, которая чем то схожа с башнями недавно добавленных американских легких танков. Бронирование от 15 до 80 мм, как мы видим то башня, имея 80 мм, будет имбовата для своего уровня ведь на 6 уровне никто не сможет ее пробивать. Вооружен 75 мм орудием, но не таким как у предшественника. Оно будет лучше по всем показателям. 170 лошадей в бензиновом двигателе будут разгонять нас до 40 км/ч.







7 уровень - 74/13


Ситуация с корпусом повторяется вновь, но башня от Французского АМХ 13 дает нам новые возможности. Изменения коснулись так же и динамики: при весе 20 тонн, мы получили 450-сильный двигатель что дает нам просто запредельные 22 лошадки на тонну веса. И теперь наша максимальная скорость будет в пределах 50-55 км/ч. Орудие скорее всего будет 90 мм. Неизвестно, будет ли оно с барабаном заряжания, но смеем предполагать что барабан все таки стоит ждать, ведь засунуть одиночное орудие в башню сконструированную под автомат заряжания не исторично. В итоге мы должны получить конкурентоспособную машину АМХ 13 75.



8 уровень - KRV 81


Из исторической справки известны лишь данные о бронировании: корпус 125/30/20, башня 165/112/112. Можно лишь догадываться какое орудие нам дадут, но из фото мы видим, что установлено 105 мм орудие, схожее с орудиями британских СТ 8 и 9 уровня. Динамика будет на среднем уровне: максималка в районе 40 км/ч, а удельная мощность около 15-18 л.с/т. В целом танк будет недалеким аналогом Британского Центуриона, и опять же, это всего лишь домыслы.







9 уровень - KRV 105


Танк будет весьма интересным и быстрым, так как при массе в 40 тонн мы имеем 550-сильный двигатель SFA, и наша максимальная скорость будет в районе 45 км/ч, что для тяжелого танка весьма неплохо. Бронирование корпуса будет 170/70/20, башня же будет иметь 170/125/30. Не стоит отбрасывать тот факт что нос может быть щучим, как это указано в некоторых исторических данных. Орудий по всей видимости будет 2, это 105 мм стоковая и 120мм топовая (по аналогии с АМХ 50 120 и АМХ 50В). Ах да, еще у нас есть отличные УВН, ну по крайней мере вниз, да да, именно вниз, 12 см вниз и 8 вверх, и кажется чуется замах французского 50 120 с его ужасным УВН вверх.







10 уровень - KRV 120


Все данные практически одинаковы с нашим предшественником, за исключением некоторых параметров. Стоковый двигатель AV-1195 имеет какие то 540 лошадок, ну а топовый уже хоть как то блещет своей мощностью, 668 лошадиных сил, но из-за повышенной массы и удлиненного корпуса мы имеем такую же динамику как и KRV-105. Бронирование также подверглось изменению. Скорее всего нос лба корпуса будет, щучим как указано на рисунке. Толщина брони башни будет составлять то ли 140, то ли 170, так как концепций танка было 2, это EMIL 1 и EMIL 2; борта башни 40 или 60, ну а корма башни 20 либо 30 мм. Корпус во лбу будет иметь либо 120 либо 145мм; борта 20 или 30, ну а корма корпуса в обеих концепциях указывает на отметку в 20 мм. В итоге мы должны получить танк схожий с АМХ 50В и АМХ 50 120, но не зная: с барабаном, или без.


Подытоживая первую часть стоит отметить, что ветка довольно интересна в прокачке, то есть каждый танк будет уникален и по своему играбельным. На низких уровнях нас ждет «37 миллиметровый марафон» а начиная с 5 уровня играть становиться интереснее, и уже подходя к топу мы видим, что танки данной ветки действительно достойны времени и сил на их исследование.